Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Зачем-то машин Мосли-Ф2 притащили... Похоже  собрали весь металлолом, что собрался за 10 лет...

решили Коанду запилить)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

... Похоже  собрали весь металлолом, что собрался за 10 лет...

Металлолом продадут...  деньги будут ))) Ну или бутылки после вчерашнего сдадут :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, izik сказал:

Вам они ничего не желают, если что... :trollface:

"Ваше" 5 место это результат счастливого стечения обстоятельств: двигатель Honda у Макларена и пилот Палмер у Рено, вкупе с криворукими механиками. Собственно прогнозы на следующий год строятся из справедливого предположения, что удача в виде неудачи у конкурентов закончится.

Так мы и не просим, чтобы нам что то желали. Мы и сами можем себе пожелать. 

Объясни мне пожалуйста, почему нас должны волновать проблемы Мака с Хондой, Рено с Палмером и т.д., и самое главное от этого нам должно быть неудобно или стыдно, что мы взяли 5 место, а бедненькие Мак с Рено пролетели мимо этого места?  Лично я не вижу и намека, что мы взяли это место несправедливо. 

Вот Рено взяла несправедливо свое 6-е место, задушила ТР и не дала новые моторы на последние две гонки.  Я так считаю, но никто же не обвиняет их в этом деле. 

Кстати, в следующем году снова будет "несправедливо" и оно будет снова в отношении Рено, РБ и Мака, так как будет ограничено количество моторов на сезон, уже будет 3 комплекта на сезон. А они уже начали ныть и просят оставить 4 комплекта на сезон, но ведь никто их не заставлял же соглашаться на это сокращение. Это все было добровольно согласовано. И еще раз хочу отметить, что и в этот раз нам снова будет наплевать на их проблемы и не только нам. :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

А они уже начали ныть и просят оставить 4 комплекта на сезон, но ведь никто их не заставлял же соглашаться на это сокращение. Это все было добровольно согласовано. И еще раз хочу отметить, что и в этот раз нам снова будет наплевать на их проблемы и не только нам. :)

 

 

Там вообще какой-то ворох глупых решений:

1. Нимб - уродливая туфта, от которой непонятно какой толк. Как это спасет от мелкой "пружины Массы"?

2. 360 камера на носу - уродливая туфта, усложняющая работу аэродинамикам. В индикаре эта камера стоит вместо Т камеры на верхнем воздухозаборнике - почему не сделать так же? И даже там вид 360 используют в трансляциях редко. 

3. Три мотора на сезон - когда сейчас большая часть пелотона уверенно использует 5-7. Туфта

4. Регламент на моторы 2021 - туфта. Почему просто не убрать этот MGU-H к чертям и не продолжить развивать и дорабатывать текущий вариант установки. Очевидно же, проще и дешевле устранять недочеты в продукте, который ты уже 5 лет юзаешь, чем создавать заново все с нуля. Христоматийный пример Хонда, в 2016 во второй половине смогли довести мотор до терпимого уровня по надежности и повысить мощность. Фонц регулярно брал очки. Но на 2017 запилили "переосмысление" вместо эволюции и тут же откатились в 2015. 

4. Новый логотип - туфта 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, YKA сказал:

Объясни мне пожалуйста, почему нас должны волновать проблемы Мака с Хондой, Рено с Палмером и т.д., и самое главное от этого нам должно быть неудобно или стыдно, что мы взяли 5 место, а бедненькие Мак с Рено пролетели мимо этого места?  Лично я не вижу и намека, что мы взяли это место несправедливо.

Так никто и не стыдит за 5 место. В основном пишут, что в следующем сезоне команда будет ниже по причине общих организационных просчетов и феноменального состава пилотов...предполагаемого состава, разумеется, так как официально еще ничего не объявляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Baguslav сказал:

туфта 

Так это, разница между Россией и всем остальным развитым миров том, что у нас называется "отмыванием денег", у них "высокие технологии и движение к всеобщему светлому будущему".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Не надо гнать пургу.

у меня хорошая память!

рекомендую занырнуть в аналЫ!!

18 минут назад, Baguslav сказал:

Почему просто не убрать этот MGU-H к чертям

и получить мощность +/- 600-700-800 лошадей?!

15 минут назад, izik сказал:

и феноменального состава пилотов

"пятьочковквята" спасут мир вилки?!

(стролл больше берет!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Baguslav сказал:

Там вообще какой-то ворох глупых решений:

1. Нимб - уродливая туфта, от которой непонятно какой толк. Как это спасет от мелкой "пружины Массы"?

2. 360 камера на носу - уродливая туфта, усложняющая работу аэродинамикам. В индикаре эта камера стоит вместо Т камеры на верхнем воздухозаборнике - почему не сделать так же? И даже там вид 360 используют в трансляциях редко. 

3. Три мотора на сезон - когда сейчас большая часть пелотона уверенно использует 5-7. Туфта

4. Регламент на моторы 2021 - туфта. Почему просто не убрать этот MGU-H к чертям и не продолжить развивать и дорабатывать текущий вариант установки. Очевидно же, проще и дешевле устранять недочеты в продукте, который ты уже 5 лет юзаешь, чем создавать заново все с нуля. Христоматийный пример Хонда, в 2016 во второй половине смогли довести мотор до терпимого уровня по надежности и повысить мощность. Фонц регулярно брал очки. Но на 2017 запилили "переосмысление" вместо эволюции и тут же откатились в 2015. 

4. Новый логотип - туфта 

Логотип Ф1 и РЖД походу один чел запилил.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh:

 

Мне вот тоже после ролика с презентацией нового лого показалось, что это типа стилизованная разметка. ) А оказывается, то изгибы трасс ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Baguslav сказал:

4. Регламент на моторы 2021 - туфта. Почему просто не убрать этот MGU-H к чертям и не продолжить развивать и дорабатывать текущий вариант установки. Очевидно же, проще и дешевле устранять недочеты в продукте, который ты уже 5 лет юзаешь, чем создавать заново все с нуля. Христоматийный пример Хонда, в 2016 во второй половине смогли довести мотор до терпимого уровня по надежности и повысить мощность. Фонц регулярно брал очки. Но на 2017 запилили "переосмысление" вместо эволюции и тут же откатились в 2015.  

Так от MGU-H и отказываются. Хонде пришлось новый движок выкатывать в 2017, т.к. в старой была проблема в турбине и они к концу 2016 достигли потолка, в 2018 снова будет прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Так от MGU-H и отказываются. Хонде пришлось новый движок выкатывать в 2017, т.к. в старой была проблема в турбине и они к концу 2016 достигли потолка, в 2018 снова будет прогресс

я не берусь судить, но насколько я понял, там еще куча всяких изменений конструктивных, которые по сути вынуждают полностью проектировать с нуля. 

По поводу Хонды, ну может и сработает в 2018, в 2017 вот не сработало же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, qwertyop сказал:

Пытаюсь прочувствовать в чём будет удар по серии, по престижу... и вообще никак. Даже в команде толком не уверены насколько эта ограниченная подвижность мешает управлению болидом, а уж за пределами и ЗДЕСЬ так вообще нисколечко не ясно. В остальном: может Роберт тренировался меньше чем другие? Или путь в F1 был менее тернист чем у других, ну там папочка пристроил? Или что ещё?

 

Видимо, чтобы понять в чём будет удар по серии нужно обязательно быть фанатом Квята, иначе логика совсем не ясна.

Если среди 20 лучших водителей мира, человек с ограниченной подвижностью конечности будет, то насколько же "ничтожны" гонщики, участвующие в младших сериях?? Понятно, что в Ф-1 берут не только за гоночные заслуги, но когда это Заубер или Хаас, на это смотрят сквозь пальцы, а когда это Макларен, Феррари, либо Уильямс, то совсем по-другому ситуация выглядит.

 Есть конечно исключения, как, например, Гарринча в футболе, но в футболе и конкуренция ниже (там правда не целых 20 вакансий, а всего лишь в тысячи раз больше).

Один рента-драйвер или "вторикелла" в топовой команде, это ещё куда ни шло, но, когда, оба пилота, мягко говоря, не "высшего сорта" в топ-команде, это будет смотреться очень смешно, особенно, если Кубицу подпишут, а после определённого кол-ва гонок заменят, это будет ещё смешнее.

 

Представьте себе что РБ выкинет сейчас Риккиардо и Ферстаппена из старшей команды, и посадит в болиды Хартли с Гасли. Если Уильямс посадит Кубицу будет смотреться почти что так же. 

 

 (Я, априори, объективнее болел Уильямс, поскольку смотрю на вещи с разных сторон, а кто-то будет объективнее меня, касательно Макларена, например).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Baguslav сказал:

я не берусь судить, но насколько я понял, там еще куча всяких изменений конструктивных, которые по сути вынуждают полностью проектировать с нуля. 

По поводу Хонды, ну может и сработает в 2018, в 2017 вот не сработало же. 

Так детские болезни, усугубляющиеся тем что клиент один, с 3 клиентами проще было бы вылавливать и исправлять проблемы, каждый раз ведь разные вылазили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Если среди 20 лучших водителей мира, человек с ограниченной подвижностью конечности будет, то насколько же "ничтожны" гонщики, участвующие в младших сериях?? Понятно, что в Ф-1 берут не только за гоночные заслуги, но когда это Заубер или Хаас, на это смотрят сквозь пальцы, а когда это Макларен, Феррари, либо Уильямс, то совсем по-другому ситуация выглядит.

 Есть конечно исключения, как, например, Гарринча в футболе, но в футболе и конкуренция ниже (там правда не целых 20 вакансий, а всего лишь в тысячи раз больше).

Один рента-драйвер или "вторикелла" в топовой команде, это ещё куда ни шло, но, когда, оба пилота, мягко говоря, не "высшего сорта" в топ-команде, это будет смотреться очень смешно, особенно, если Кубицу подпишут, а после определённого кол-ва гонок заменят, это будет ещё смешнее.

 

Представьте себе что РБ выкинет сейчас Риккиардо и Ферстаппена из старшей команды, и посадит в болиды Хартли с Гасли. Если Уильямс посадит Кубицу будет смотреться почти что так же. 

 

 (Я, априори, объективнее болел Уильямс, поскольку смотрю на вещи с разных сторон, а кто-то будет объективнее меня, касательно Макларена, например).

 

чепуху какую то несешь, Виллы маленькая частная команда, у них нет многомиллионного бизнеса как у РБР и в сегодняшних реалиях им приходиться выживать.Приходится чередовать периоды бабла с периодами результата. Сейчас очередной период бабла наступил. Верю что ЛМ исправят в 2021 этот порочный круг и вилы смогут взять лучших из доступных не заглядывая в кошелек. Да и кубица все равно лучше Палмера раза в 3

Не надо витать в розовых снах, такова объективная реальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

Ну это понятное дело, просто любой здоровый гонщик будет лучше Кубицы. Не удивлюсь, если ему выдадут лицензию, а в середине сезона заменят, за результаты, которые не будут соответствовать ожиданиям.

Вот прямо любой? На 100% уверен что Кубик уделает Стролла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Вот прямо любой? На 100% уверен что Кубик уделает Стролла.

тысяч десять долларов готов на это поставить, неплохой кэф дадут, раз уверен на 100%, а так балаболить любой может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

чепуху какую то несешь, Виллы маленькая частная команда, у них нет многомиллионного бизнеса как у РБР и в сегодняшних реалиях им приходиться выживать.Приходится чередовать периоды бабла с периодами результата. Сейчас очередной период бабла наступил. Верю что ЛМ исправят в 2021 этот порочный круг и вилы смогут взять лучших из доступных не заглядывая в кошелек. Да и кубица все равно лучше Палмера раза в 3

Когда хвост рулит собакой ни к чему хорошему это не приведёт.  За Кубицей больше спонсорских денег, чем за Мальдонадо, например? Или ни у кого из гонщиков младших серий нету спонсорских пакетов, сравнимого с тем, что у Кубицей?

 

Чем, например, плох Роуленд? 25 лет, суперлицензия имеется, британец. Неужели его спонсорский пакет уступит Кубице? А перспектив у него поболее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

...

"пятьочковквята" спасут мир вилки?!

(стролл больше берет!!)

Да хватит уже троллить. Нет Квята в Ф1, прими как данность, ищи новую жертву. )))

11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вот прямо любой? На 100% уверен что Кубик уделает Стролла.

На одинаковых болидах не уделает. В лучшем случае на равных будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kovfun-barrios сказал:

 (Я, априори, объективнее 

и

10 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну это понятное дело, просто любой здоровый гонщик будет лучше Кубицы. 

"объективность" так и ... во все щели лезет!

11 минут назад, kovfun-barrios сказал:

а в середине сезона заменят

а вот ТУТ, самое то! при чем, эдак раза 3-и!!:D

 

 

7 минут назад, Hansen сказал:

тысяч десять долларов готов на это поставить, неплохой кэф дадут

почему "дадУТ"?!

 

ты готов забиться?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

тысяч десять долларов готов на это поставить, неплохой кэф дадут, раз уверен на 100%, а так балаболить любой может

ты уверен что коэф хороший дадут? Скорее на Стролла будет хороший

Я не играю на деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вот прямо любой? На 100% уверен что Кубик уделает Стролла.

100% вероятности не существует, лишь 99,9%. 

Касательно Массы все тоже были уверены на "100%", что Стролла он уделает влегкую, а в итоге он его раскатал только в квалификациях (что было весьма ожидаемо, как и результаты квалификаций Вандорна на фоне Алонсо). А в таблице разница в жалкие (по нынешней системе начисления) 3 зачётных балла, учитывая, сколько раз канадец оставался за бортом перед Q2, для меня это не выглядит, как "уделал".

 

Понятие глагола "уделать" у каждого своё. Кто-то считает, что Квят "уделал" Риккиардо, опередив его на 3 балла, а для меня "уделал" это как Сайнц в последние 2 года: в 10,5 и 12 раз. 

Что-то я сомневаюсь, что Кубица превзойдёт результаты Стролла хотя бы раза в 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не глава либерти медиа, но мне со своей колокольни видится что регламент должен базироваться на четырех основных принципах для достижения успеха чемпионата в целом:

1. Машины должны обладать визуальной эстетикой. Красота, как известно спасает мир, что уж об ф1 говорить. Все эти плавники, нимбы, вебкамеры на торпеде, пипки на носу - покажите мне жен и мужей этих людей, которые в фиа все это держат на плаву....хочется понять что с ними не так. 

2. В пелотоне должна быть соревновательность т.е. всем известна главная проблема отсутствия обгонов и присутствия ДРС - возмущенный поток позади машины, которую преследует другой пилот. Преследующий просто не может нормально подобраться на дистанцию атаки. Значит, необходимо внести в тех регламент такие условия или требования, чтобы при строительстве нового болида свести это влияние к минимуму. 

3. Двигатель не должен иметь решающее значение. Необходимо иметь простой надежный и доступный мотор. Никому из нас болельщиков не интересны эти убервафли и вундертехнологии внутри движка под капотом, имхо. Кому какое дело изза чего постоянно горят рено или хонда? Кто хочет отрабатывать некие технологии на будущее, велком в ВЕК или ФЕ. 

4. Адекватное распределение доходов между командами. Почему феррари получают 50 лямов сверх всего прочего, а остальные нет? Вклад Заубера или Хаас в чемпионате больше и важнее, и заключается он в том что они своим присутствием позволяют условной Феррари выглядеть на их фоне сильнее и успешнее. Уйди Хаас, Фи Виллы и т.д. Кого им обгонять? На фоне кого выпендриваться? Если красная машина приехала 6 из 20, то это неплохо и достойно, если красная машина приехала 6 из 8... Как долго такой чемпионат будет востребован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Когда хвост рулит собакой ни к чему хорошему это не приведёт.  За Кубицей больше спонсорских денег, чем за Мальдонадо, например? Или ни у кого из гонщиков младших серий нету спонсорских пакетов, сравнимого с тем, что у Кубицей?

 

Чем, например, плох Роуленд? 25 лет, суперлицензия имеется, британец. Неужели его спонсорский пакет уступит Кубице? А перспектив у него поболее будет.

Правда чтоли Кубик уже 40 млн собрал? Было бы так его бы уже давным давно подписали, выгнали бы Стролла и Массу оставили бы или подписали ктого из молодых с деньгами, того же Сироткина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, izik сказал:

Да хватит уже троллить. Нет Квята в Ф1, прими как данность, ищи новую жертву. )))

На одинаковых болидах не уделает. В лучшем случае на равных будет.

Так он уже выбрал, Хюлька фобит. Хотя Хюлька фобить сложнее чем Квята после 2017, вся надежда на Сайнса в 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...