Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

57 минут назад, Andrew1981 сказал:

технически Рикардо за рулем идентичной машины уделал в чемпионате

))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, denst сказал:

))))))))))))))))))))))

2017-11-04_2016

вы видимо не знаете всех вариаций этимологии слова "технически"? или просто стаж просмотра ф1 года 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только  не Квят с Кубицей,  только не Квят с Кубицей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

не претендую на эксперта. в обратном случае сидел бы на мостике Виллиамс. меня попросили - я поделился свои наблюдениями. 

Стыдно!.... стыдно так не  уважать свой диван!

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Викусик said:

только  не Квят с Кубицей,  только не Квят с Кубицей

Вдвоем их точно не возьмут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Стыдно!.... стыдно так не  уважать свой диван!

  Скрыть контент

 

 

стыдно и волнительно одновременно, как и перед всякого рода революцией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Baguslav сказал:

вы видимо не знаете всех вариаций этимологии слова "технически"? или просто стаж просмотра ф1 года 2?

непонятно, зачем на Вы, ну да ладно.

Технически и уделал. Как-то не встают в одну фразу. Ну никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Eudgen сказал:

Вдвоем их точно не возьмут :)

а ну вдруг три машины от команды введут? а у нас и Квят и Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, denst сказал:

непонятно, зачем на Вы, ну да ладно.

Технически и уделал. Как-то не встают в одну фразу. Ну никак.

ну а мне понятно зачем на Вы

если у вас там что-то не встает в одну фразу, это вещь сугубо субъективная. то на что я указал есть факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Eudgen сказал:

Вдвоем их точно не возьмут :)

по одиночке тоже не надо их брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Baguslav сказал:

ну а мне понятно зачем на Вы

если у вас там что-то не встает в одну фразу, это вещь сугубо субъективная. то на что я указал есть факт. 

Ну я-то в отличии от Вас тот сезон смотрел. Если кто кого и уделал, то явно не торпеда. А очки.. Играют роль, когда счет на титул идет. Все остальное только для споров и доказательств.

Пример, всем очевидно, что Масса ренту раскатал в пух и прах. А посмотришь очки, так и не поверишь. Смотрите гонки. Хотя бы иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, denst сказал:

Ну я-то в отличии от Вас тот сезон смотрел. Если кто кого и уделал, то явно не торпеда. А очки.. Играют роль, когда счет на титул идет. Все остальное только для споров и доказательств.

Пример, всем очевидно, что Масса ренту раскатал в пух и прах. А посмотришь очки, так и не поверишь. Смотрите гонки. Хотя бы иногда.

таким образом нам стало известно, что вам неведом вариант применения термина "технически" к ситуации, когда один гонщик формально получает преимущество над другим за счет условных внешних проблем с оборудованием или технологическими компонентами. гонку обязательно посмотрю на следующей неделе. спасибо за напоминание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, denst сказал:

 Смотрите гонки. Хотя бы иногда.

 Чего и Вам желаем - с )) :t1337:

А мы  вообще то не в курсе ))

 Пысы :Валико меня спросил: «Ктоооо  он такоой этот потерпевший? Куда он пошёёёл?? ... (С)

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, звиняйте. Я тут долго не задержусь. Четыре года, благодаря Фелипе, следил за некогда самой сильной командой Ф1. Учитывая историю и МШ, болеть за "вилы" было своеобразным опытом. 

Одна из самых, по-хорошему, упоротых тем паддока, полная самых упоротых фанов.))

Надеюсь, Квята не будет. 

Удачи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Eudgen сказал:

Вдвоем их точно не возьмут :)

легко, комментатора отправят в новую профессию , Кубицу третьим на мероприятия Мартини, Квята боевым.

желающие могут скринить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, denst сказал:

Ладно, звиняйте. Я тут долго не задержусь. Четыре года, благодаря Фелипе, следил за некогда самой сильной командой Ф1. Учитывая историю и МШ, болеть за "вилы" было своеобразным опытом. 

Одна из самых, по-хорошему, упоротых тем паддока, полная самых упоротых фанов.))

 

 Звиняем )) :m05115: Так уж и быть ..:56d4431583a05_:

PS  Одна из самых, по-хорошему, упоротых тем паддока, полная самых упоротых фанов.))

:56aa5ab23e7cf_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fenix77 сказал:

 Звиняем )) :m05115: Так уж и быть ..:56d4431583a05_:

 

Ваша излишняя доверчивость приведет вас в чьи-нибудь объятия, и я ни в коем разе не утверждаю что о это плохо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титульного спонсора обидеть не рискнут (ну если только кто-то вдруг не подкинет мешок денег).

Поэтому или Кубица, или Ди Реста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

не претендую на эксперта. в обратном случае сидел бы на мостике Виллиамс. меня попросили - я поделился свои наблюдениями. 

Да никаких обид, бро!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Turbotroll сказал:

Титульного спонсора обидеть не рискнут

 

Падди же покушался на спонсора ))

Сказал жи Он " Я прийдэ и порядок наведэ " :56aa5ab23e7cf_::m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Turbotroll сказал:

Титульного спонсора обидеть не рискнут (ну если только кто-то вдруг не подкинет мешок денег).

Поэтому или Кубица, или Ди Реста.

А кто-нибудь думал, зачем вообще Кубице возвращаться? Ему недостаточно быть просто нормально ехать. Просто погонять год или два в формуле, попутно соскочив с пожизненной страховки от ФИА? Зачем? Пилоту, который когда-то котировался как почти топ и потенциальный чемпион имеет смысл возвращаться только в случае уверенности, что он сможет не просто ехать не хуже рента Стролла, а если он сможет ехать на уровне нынешних топов, т.к. и возраст уже солидный. Присказка про "или пан или пропал" как никогда актуальна и имеет прямой смысл. Либо он очень хорош, возвращается и наводит шороху в пелотоне, либо надо и дальше развлекаться в других гонках и сидеть на 5-й точке ровно. Я очень уважаю бойцовский дух, но для возвращения нужно соответствовать лучшим.

 

И вообще, современной Ф1 не сильно выгодно его возвращение. И так на каждом углу высокие шишки обсуждают, что надо сделать так, чтобы гонщики Ф1 снова выглядели в глазах болельщиков героями, а не капризными вечно ноющими примами. А если вернется Кубица, и вернется успешно, то герой в пелотоне будет один, а остальные будут выглядеть бледновато.

 

Ди Реста, при наличии в кандидатах Квята тоже, как-то не пойми зачем. Опыта современных болидов почти нет, скорости феерической никогда и не было, разве что комментировать прям из болида, тогда да, онборды вилл с комментариями пилота в режиме реального времени очень бы развлекли публику.

 

Квят - скорость есть и никуда не девалась, опыт работы и с турбомоторами, и с болидами нынешнего все еще нового регламента тоже в наличии. Не выглядел он хоть сколько-нибудь медленней Сайнса. Да, с результатами беда, но почти всю первую половину сезона он был неплох, но подводила техника, и лишь потом уже он сам занервничал и стал выпрыгивать из штанов, крашить. Репутация крашера? Я вас умоляю, если у тебя есть много очков, никто на краши не смотрит. Сайнс те же 2 выноса имеем и пару самовыпилов, но почему-то не торпеда.

Да, есть проблемы с  психологией, но и возникли по вполне понятным причинам и не выглядят нерешаемыми. В Остине он не только хороший ГП провел, он показал, что когда он отстранится от вечно висящего над головой дамоклова меча, и с нормальным инженером он едет на максимуме возможностей болида и стабильно.

 

Что до Мартини, то при наличии у них планов на продолжение сотрудничества, могут и подвинуться в своих условиях по возрасту.

 

Вопрос выбора пилота лишь в баллансе финансовых выгод и силы пилота. Квят едва ли может что-то занести, но даст экономию на ЗП по сравнению с Массой. Посмотрим, чья возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Turbotroll сказал:

Титульного спонсора обидеть не рискнут (ну если только кто-то вдруг не подкинет мешок денег).

Поэтому или Кубица, или Ди Реста.

Курица для Мартини сплошной профит так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин мой мак делает опечатку в фамилии Кубица - прошу прощения, модераторы поправьте плиз!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Карун сравнивает FW14B c FW40.

Цитата

Густые серые тучи Сильверстоуна (там этот задник стоит по умолчанию), лай мотора из боксов Williams и… появление FW14B Найджела Мэнселла на пит-лейне. На миг перехватывает дыхание, но тут же сердце начинает биться быстрее…

https://goo.gl/ZM5z4x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду откровенен - уходом Массы из Ф1 я расстроен, а из команды - нет. Все его слова, сказанные про Кубицу, Ди Ресту, Верляйна, и сложившуюся ситуацию вокруг контракта - они жесткие, но на 100% заслуженные. Когда в 2014 Масса попал в Вильямс, и обгонял нам нем Феррари, завоевывая подиумы на самых престижных трассах чемпионата, казалось этот союз ждет большое будущее. Австрия, Монца, Абу-Даби, единственный за это время поул - все это важные достижения. Отдельно отмечу, что шины образца 2011-2016 годов - худшие для Массы, для его стиля пилотажа, который они практически убили. Но даже так в ключевых моментах и в концовках сезонов он всегда был однозначно быстрей Боттаса. 

 

Но достаточно быстро стало очевидно, что слова и действия команды расходятся. Да, я понимаю, что даже Баттон из уходя из Макларена, говорил в середине сезона что хочет гоняться и дальше, а потом вдруг "перехотел" и "устал", и попрощался с Ф1. Тут тоже самое. Масса не хотел уходить в 2016, но его вынудили, обставив дело так, словно он решил сам, да еще летом. Только летом он вовсю вел переговоры и говорил что хочется и дальше гоняться, а как ему дали понять, что этого не будет, внезапно заявил что переговоров не вел, и вообще давно решил уйти в другие серии. Бесчисленное количество непростительных тактических ляпов, халатностей, проблем с копеечными деталями машины.

 

Да, это бизнес, в командах средней руки скорость пилота не является первым приоритетом - все завязано как правило на деньги, и при таких бюджетах это можно понять. Можно понять и то, что когда Стролл выкупил себе "долю" команды, оставили Боттаса - он много моложе Массы в конце концов, и Вильямс надеялся с этой парой парой провести несколько следующих лет.

 

Так что я искренне рад, что в 2017м Масса своей ошибки не повторил, и честно говорил, когда переговоры шли, и в какой момент прекратились. Я рад, что в этот раз он сразу обозначил позицию - он готов ездить в Ф1 дальше, но только как профессионал. Не готов платить за это, не готов выступать в роли последней надежды, в роли няньки, словом, не готов терять достоинство ради места в пелетоне. Большего лицемерия "великой" команды я не видел за долгие годы просмотра Ф1. Уйти было лучшим решением, в свете того, что делает команда.

 

Команда заняла опасную позицию - деньги важней таланта. Что еще более опасно - команда не осознает как много нужно сделать для решения задачи возвращения в эшелон лучших. Знаете, Феррари проходила это в период 2011-2014, когда они везде трубили про свою легендарность, традиции и прочее, вместо того что бы заткнуться и работать. Закончилось это полным разгоном руководства - и красные поехали. Искренне надеюсь, что Вильямс прекратит трепаться, и начнет делать хотя бы что-нибудь. Потому что на 2018 перспектив при таком подходе нет никаких - тройка лучших так и останется лучшей, Рено будет впереди, Макларен тоже. Форс Индия - как повезет. Это 6 или 7 место в КК, так что готовьтесь, фанаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...