Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Только что, Eudgen сказал:

Зачем на круге возвращения собирать "червяков"? Какой то технический смысл в этом есть?

Кроме как жест доброй воли по отношению к персоналу автодрома.

Набирают вес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Набирают вес

Лэнс и так довольно упитанный мальчик ))) :trollface:

 

Рост: 180 см. Вес: 70 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Silent dream сказал:

А судьба уже наказала Эсте проколом за краш с Массой..

Вот, Масса, должно быть рад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DLCiafOW4AAQcKP.jpg

Смотрю на это фото и удивляюсь, как он смог натянуть ему так заднее колесо, снести почти весь зад и спокойно самому уехать целым. Волшебник! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YKA сказал:

 

Смотрю на это фото и удивляюсь, как он смог натянуть ему так заднее колесо, снести почти весь зад и спокойно уехать целым самому. Волшебник! :floxy:

 

Пастор одобряэ )):trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то выбесил коммент Феттеля:

 

Цитата

Мы оба медленно возвращались в боксы, я был на внешней части трассы. Думаю, он тоже хотел собрать «червяков», но при этом ему следовало смотреть на трассу и обращать внимание на тех, кто находится около него. Это было совершенно необязательное столкновение. Не я принимаю решение, но если учесть, что мы уже видели в прошлом… Да, тут нечего добавить.

 

А что мы уже видели в прошлом: Истеричный манёвр в Баку, безрассудный манёвр в Синге - да, тут нечего добавить, по этому инциденту должно было быть другое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы Кубицу хотят протестировать на 2 разных трассах, после этого примут решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Виллы Кубицу хотят протестировать на 2 разных трассах, после этого примут решение.

Я не представляю, как 1.5 рукий Кубица с перерывом в 6 лет может оказаться сильней бразильца, которому машины нового регламента подходят так, как 2000х, на которые пришлись годы его расцвета. В лучшем случае поедет так же, но конечно будет маркетинговая бомба, я думаю это и есть причина тестов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, NeL сказал:

Я не представляю, как 1.5 рукий Кубица с перерывом в 6 лет может оказаться сильней бразильца, которому машины нового регламента подходят так, как 2000х, на которые пришлись годы его расцвета. В лучшем случае поедет так же, но конечно будет маркетинговая бомба, я думаю это и есть причина тестов. 

А вдруг поедет не хуже Массы, вот это будет бомба.

А как едет Масса надо сравнить не со строллом а хотя бы с боттасом, позвали бы его на тесты.

вот раньше когда тестов было полно, позвали бы всех потестили и выбрали, как в свое время решали пицонио или хайдфильд (если я не ошибаюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Виллы Кубицу хотят протестировать на 2 разных трассах

Вау, вот это широта размаха! :ohmy: А за чей счет банкет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фру-фру сказал:

 

 


Явно видно что Стролл въехал в Феттеля.. Заснул за рулем? Так в любом случае не делают :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, vedoom said:

 


Явно видно что Стролл въехал в Феттеля.. Заснул за рулем? Так в любом случае не делают :nono:

А так ли велико было смещение Стролла, чтоб говорить о "явно видно"? Фетиль же, вроде как, тоже не по траве в 4-х метрах от Стролла проезжал, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NeL сказал:

Я не представляю, как 1.5 рукий Кубица с перерывом в 6 лет может оказаться сильней бразильца, которому машины нового регламента подходят так, как 2000х, на которые пришлись годы его расцвета. В лучшем случае поедет так же, но конечно будет маркетинговая бомба, я думаю это и есть причина тестов. 

Этот 1,5 рукий умеет находить больше приделы болида и давать отличную обратную связь инженерам чем 2 рукие. 

Скрытый текст

By José Luis Abreu on 15 February 2014 10:08 

Before the start of the 2013 season of Formula 1 Toto Wolff called the person in charge of the Mercedes simulator and told him that he would have to stop his program for one day, for Robert Kubica to test how and what he wanted. Wolff is a great admirer of the Pole, called him for a vacation in the snow last January along with Alex and Franz Wurz (the father of the Toyota pilot was Ralicross European Champion in the 70s) and wanted to know what Kubica could get behind the wheel of a Formula 1 without space limitations so he could move his right elbow at will. 

Having to do the will to the 'boss' Mercedes engineers did not like to see a day of work dedicated to what they considered a whim of Wolff, but how good professionals prepared the arrival of Kubica in the best way and how they were working on the set-up for the GP of Spain, invited the Polish to start their "tests" on the track in the outskirts of Barcelona. 

For eight hours, almost without a break for lunch, Kubica rode on the simulator, suggesting changes to the W04's set-up and when he finished his day of adaptation to the Mercedes simulator, he had improved the chassis by 0.3s on a track in which the Germans thought they had reached the limit. 

So while Kubica drove back to Heathrow airport, the engineers were already asking Wolff to have the Pole return to Brackley when he could, as they were all admirers of his technical and work ability. 
Thus, whenever there was time available on Grand Prix weekends, Kubica would drive to Brackley to test Friday night for Saturday, giving birth to some of Mercedes' best performances in the second half of the season. 

Without ever wanting to open a lot, Kubica admitted that "we just could not simulate the degradation of the tires, but when we had problems, we tried a hit that required little of the tires to prevent the team from bigger problems. Moreover, this work has allowed me to conclude that I can drive on almost all current Formula One tracks, but it will only make sense to think of a return when I can ride even in all of them! "

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж Монти возвращайте,чем выбирать между двумя неполноценными:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, MicroShket сказал:

А так ли велико было смещение Стролла, чтоб говорить о "явно видно"? Фетиль же, вроде как, тоже не по траве в 4-х метрах от Стролла проезжал, так сказать.

 

Там был поворот влево, а Стролл повернуть забыл. У него слева полно места было.

Не знаю, может он не заметил Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Arazur сказал:

Нет,  Масса сам решил тормознуть на прямой

потом, правда, изобразил видимость сопротивления. :)

Кстати, ящетаю, приказ был справедливым. Масса выиграл позицию благодаря раннему пит-стопу, плюс поврежденная машина. Правда Вильямс сработал, как всегда, невероятно топорно, пропустив Вандорна. Но это Вильямс.

А ваще, такие обмены позиций ранее не практиковались. К примеру, в Бахрейне Боттас выиграл у Массы позицию благодаря раннему питу, и плелся так, что и не вернул, и портил темп Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

 как в свое время решали пицонио или хайдфильд (если я не ошибаюсь)

Тогда перед сезоном 2005 команде следовало бы заниматься доработкой машины, а не нелепым сравнением двух пилотов. Акцентировали внимание не на том. А до этого ведь были и попытки вернуть Мику, потом Баттонгейт. 

А стоило пытаться вернуть Ньюи. Тем более в 2005ом f1 racing писал, что это было весьма вероятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vedoom сказал:

 

Там был поворот влево, а Стролл повернуть забыл. У него слева полно места было.

Не знаю, может он не заметил Феттеля.

Скорей всего не заметиль. Сомневаюсь я что он это сделал специально.

Слева место было полно, но видео-то снято с болида находившегося как раз слева. Его он и видел отчётлево. Да и какая разница кого видел, а кого нет - стюарды расписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, EzioDaFirence сказал:

А стоило пытаться вернуть Ньюи. Тем более в 2005ом f1 racing писал, что это было весьма вероятно. 

А толку сидеть с Ньюи без двигателя и бюджета? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Iron Frank сказал:

Тогда какие вопросы к  результатам Williams?

Действительно. Беру свои слова обратно. Был на эмоциях. Сайнцу предстоял пит-стоп, да и на старте Массе досталось от Окона. Так что спишем все на гоночный инцидент. А результат хороший. Отрыв от Рено необходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

А толку сидеть с Ньюи без двигателя и бюджета? 

Согласен, через год Ньюи сам бы свалил, понимая безнадежность положения. Сила Ньюи в том, что при наличии большого бабла и тех. условий он гарантированно делает хорошую машину, каждая вторая из которых способна привезти к титулу. Ньюи не тот человек, который за небольшие бабки в небольшом, но дружном коллективе творит маленькие инженерные чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Baguslav сказал:

Согласен, через год Ньюи сам бы свалил, понимая безнадежность положения. Сила Ньюи в том, что при наличии большого бабла и тех. условий он гарантированно делает хорошую машину, каждая вторая из которых способна привезти к титулу. Ньюи не тот человек, который за небольшие бабки в небольшом, но дружном коллективе творит маленькие инженерные чудеса.

Ну как бы с этого он начинал в Лейтон Хаусе и поэтому его Дед с дядей Патриком потом переманили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Baguslav сказал:

Ньюи не тот человек, который за небольшие бабки в небольшом, но дружном коллективе творит маленькие инженерные чудеса.

Ну, вообще-то тот. По крайней мере, был когда-то давно, в 1990-м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, вообще-то тот. По крайней мере, был когда-то давно, в 1990-м. 

И что гениального было в болидах March и Leyton House? в 91 в виллы его пригласили как опытного и толкового инженера, не более того. Раскрылся он уже в Виллиамс с большим бюджетом, современной базой и большим штатом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...