Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

43 минуты назад, Vander сказал:

там Заубер его оставить хочет 

Там больше фантазии журналистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, YKA сказал:

 

Роберта будем проверять и не спорьте. 

Роберта уже проверили,и взяли Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, str7 сказал:

Роберта уже проверили,и взяли Карлоса.

Вильямс команда гордая, и проверит Кубицу еще раз:) Вдруг Рено чего-то упустили из виду:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, NeL сказал:

Есть одна большая проблема - машина. В 2014 РБ и Феррари страдали от моторов, Рено-Лотус не могли оправится от кризиса, так что хотя шасси вышло хорошим, минимум 0.5 форы оно имело из-за мотора. Что подтверждалось в 2015-2017. Можно как угодно возносить Лоу, но Симмондс в 10 раз опытней и машины строит не хуже. А раз так, то не в них дело - в чем-то другом дело. Например в бесконтрольной жажде руководителя жить какой-то славой прошлого, игнорируя реалии настоящего. 

Да согласен, есть большая проблема с сегодняшним шасси, которую построил именно опытный Симондс. Никто не возносит Лоу, но последние три года показывают, что именно с этим инженером брали победы и КК.

Когда была последняя победа у Симондса? Почти десять лет тому назад - Сингапур 2008, и то она была добыть с авантюрой, а не техническим решением. 

А на счет руководителя,  который живет славой своего прошлого это нормально для такой команды как Williams и для любой легендарной команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YKA сказал:

Да согласен, есть большая проблема с сегодняшним шасси, которую построил именно опытный Симондс. Никто не возносит Лоу, но последние три года показывают, что именно с этим инженером брали победы и КК.

Когда была последняя победа у Симондса? Почти десять лет тому назад - Сингапур 2008, и то она была добыть с авантюрой, а не техническим решением. 

А на счет руководителя,  который живет славой своего прошлого это нормально для такой команды как Williams и для любой легендарной команды. 

С именно этим инженером, да только в другой команде. Мерседес и без Лоу лидирует в гонке развития, что намекает. А насчет руководителя - нормально это чтить, а не выдавать желаемое за действительное. Феррари поехала только тогда, когда забыла о "легенде" и "какШумахере"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

последние три года показывают, что именно с этим инженером брали победы и КК.

да, при наличии А. Коста в команде, который и строил самовозы:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

да, при наличии А. Коста в команде, который и строил самовозы:rolleyes:

Году в 11м я про это статейку писал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, NeL сказал:

С чего бы не переживать? Моторы сближаются, это факт. А Кубица - не Алонсо, и в целом даже и не Масса по статистике. Он не всегда выигрывал у Хайдфельда, а тогда у него было две руки.

Только один мотор сблизился к Мерсу, это у красных и то с большим расходом по маслу при сжигании. Если вы читали недавнее сообщение мерсов о новом рекорде на стенде, то сразу бы согласились, что Рено опять отстанет в 2018. Кстати,  сегодняшний мотор Мерса имеет мощность более 100 л.с. чем мотор Мерса 2014, а следующего года будет еще больше.

Конечно по статистике Кубица не Масса, у него проведенных сезонов в два раза меньше,  тут даже сравнивать не надо. Кубица был перспективный чем Хайфельд,  историю про выбор между ним и Кими не надо напоминать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-нормальному, Кубице бы неплохо покататься годик в какой-нибудь из младших Формул - там и стало бы ясно, есть ли у него ещё порох в пороховницах.

А так, ему даже для получения суперлицензии надо надеятся на единогласное одобрение ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SinsI сказал:

По-нормальному, Кубице бы неплохо покататься годик в какой-нибудь из младших Формул - там и стало бы ясно, есть ли у него ещё порох в пороховницах.

А так, ему даже для получения суперлицензии надо надеятся на единогласное одобрение ФИА.

Это лучшее решение - Масса проведет 2018 и уйдет куда захочет, а тренированный Кубица сядет за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, NeL сказал:

С чего бы не переживать? Моторы сближаются, это факт. А Кубица - не Алонсо, и в целом даже и не Масса по статистике. Он не всегда выигрывал у Хайдфельда, а тогда у него было две руки.

Не хочу тебя расстраивать, но Хайдфель был отнюдь не мальчик для битья и своё прозвище,"Квик Ник" - оправдывал по полной схеме. И победа Кубицы - далеко не так безупречна,если не сказать больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

Только один мотор сблизиться к Мерсу, это у красных и то с большим расходом по маслу при сжигании. Если вы читали недавнее сообщение мерсов о новом рекорде на стенде, то сразу бы согласились, что Рено опять отстанет в 2018. Кстати,  сегодняшний мотор Мерса имеет мощность более 100 л.с. чем мотор Мерса 2014, а следующего года будет еще больше.

Конечно по статистике Кубица не Масса, у него проведенных сезонов в два раза меньше,  тут даже сравнивать не надо. Кубица был перспективный чем Хайфельд,  историю про выбор между ним и Кими не надо напоминать?

К вашему сожалению, я немного представляю как все устроено, и тут дело не в рекордах. Совсем не в них, и не в стендах - дело в ТРЕНДАХ. Рено идет по восходящей, а Вильямс - пока что идет вниз. За зиму это не выигрывается, путь наверх занимает 3-4 года, и его еще надо начать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста хоть и неплохо относительно с ходу поехал на замене, но будет  слабым вариантом. Да, он сразу же поехал на уровне Сутила в дебютном сезоне, но потом так на этом уровне и остался, что показал 13 год, когда Сутил после годичного перерыва ничем не хуже Пола ездил за ФИ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ron сказал:

Не хочу тебя расстраивать, но Хайдфель был отнюдь не мальчик для битья и своё прозвище,"Квик Ник" - оправдывал по полной схеме. И победа Кубицы - далеко не так безупречна,если не сказать больше.

Я неплохо помню ту гонку. Вопрос в том, настолько он хорош 10 лет спустя с 1.5 руками, вот в чем вопрос. Масса - признанный тестер, как и Шумахеру, Феррари частично обязана прогрессом своих машин его обратной связи, а вот с Вильямсом я так понял, беда - только сейчас они начали делать то, о чем он три года говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Silent dream сказал:

Ди Реста хоть и неплохо относительно с ходу поехал на замене, но будет  слабым вариантом. Да, он сразу же поехал на уровне Сутила в дебютном сезоне, но потом так на этом уровне и остался, что показал 13 год, когда Сутил после годичного перерыва ничем не хуже Пола ездил за ФИ. 

Я не исключаю, что Кубица и Ди Реста это способ сбить с Массы желание оказаться первым номером и получить определенные привилегии в принятии решений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, NeL сказал:

С именно этим инженером, да только в другой команде. Мерседес и без Лоу лидирует в гонке развития, что намекает. А насчет руководителя - нормально это чтить, а не выдавать желаемое за действительное. Феррари поехала только тогда, когда забыла о "легенде" и "какШумахере"

Сегодняшний чемпионский Мерс построен с участием Лоу, которого перетащил Росс,  а Коста  подобрали уже потом. На данный момент Лоу строит и переделывает команду у нас, результат увидим в 2018.

Кстати, красные поехали не из-за того что забыли о своей легенде, а из-за того что было выделено еще дополнительно 100 млн. на разработку мотора и шасси. 

14 минут назад, NeL сказал:

Это лучшее решение - Масса проведет 2018 и уйдет куда захочет, а тренированный Кубица сядет за руль.

Ой, нет! Пусть Масса проводит свой 2018 в другом месте,  не у нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

Сегодняшний чемпионский Мерс построен с участием Лоу, которого перетащил Росс,  а Костя подобрали уже потом. На данный момент Лоу строит и переделывает команду у нас, результат увидим в 2018.

Кстати, красные поехали не из-за того что забыли о своей легенде, а из-за того что было выделено еще дополнительно 100 млн. на разработку мотора и шасси. 

Ой, нет! Пусть Масса проводит свой 2018 в другом месте,  не у нас. 

Сегодняшний чемпионский Мерс построен с участием построен потому что Шумахер собрал вокруг себя Косту и еще тонну старых друзей, и огромному количеству денег, которых у Вильямса заведомо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, YKA сказал:

После новых ограничений от ФИА по моторам можно не переживать сильно за Рено, РБ и Мак

Рено кстати вместе с Мерсом поддерживали такие правила.

Ну и не переживать по поводу, по крайнем мере, РБ это просто смешно, они вас постоянно дерут даже на Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Мадемуазель, отпустите Массу, и не мучайте его.

На счет Ди Реста согласен, ничего толкового не показал.

Роберта будем проверять и не спорьте. 

 

Ну а если и Роберт на тестах ничего толкового не покажет, что делать будем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, YKA сказал:

Сегодняшний чемпионский Мерс построен с участием Лоу, которого перетащил Росс,  а Костя подобрали уже потом.

Лоу перешёл в Мерс на полтора года позже Косты.

Да и вообще самовозы там строит Оуэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Рено кстати вместе с Мерсом поддерживали такие правила.

Ну и не переживать по поводу, по крайнем мере, РБ это просто смешно, они вас постоянно дерут даже на Рено

не переживать по поводу РБ с новым титульником, заводской команды Рено и Макларен - это я бы сказал хорошее зеркало компетенций)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, NeL сказал:

К вашему сожалению, я немного представляю как все устроено, и тут дело не в рекордах. Совсем не в них, и не в стендах - дело в ТРЕНДАХ. Рено идет по восходящей, а Вильямс - пока что идет вниз. За зиму это не выигрывается, путь наверх занимает 3-4 года, и его еще надо начать. 

Согласен, Рено идет по восходящей, но не по моторам, а по шасси. Сегодняшний регламент четко определил, что со слабым мотором и хорошим шасси много не выиграть. Мы не ставим сейчас себе цель выиграть чемпионат, максимум вернутся в тор-3. В 2018 будем рядом с Рено, но все равно за счет мотора у нас будет примущество. Главное, чтобы Мерс не душил наши моторы.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YKA сказал:

Согласен, Рено идет по восходящей, но не по моторам, а по шасси. Сегодняшний регламент четко определил, что со слабым мотором и хорошим шасси много не выиграть. Мы не ставим сейчас себе цель выиграть чемпионат, максимум вернутся в тор-3. В 2018 будем рядом с Рено, но все равно за счет мотора у нас будет примущество. Главное, чтобы Мерс не души наши моторы.:)

Рено - не слабый мотор. В пиковой мощности они всегда были хуже, но в тяге - нет. Даже во времена V8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hansen сказал:

Лоу перешёл в Мерс на полтора года позже Косты.

Да и вообще самовозы там строит Оуэн.

По твоему получается Лоу там был свадебным генералом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

По твоему получается Лоу там был свадебным генералом.

Да, я давно об этом говорил, его брали на административную руководящую должность, но потом все переиграли и пришлось дать только техническую, но без особых запар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...