Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

12 часов назад, jurykovalev сказал:

 Куда Строллы смотрели...

На Форс Индию же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну п сто ав ждали, хондеу вам не нужен, и тут будет жирнорентовщина и малоочковщина)))

Что?    с похмелья еще штоль?   )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

хондеу 

Это такая лютая помесь Хонды, Хёндая и Дэу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита в этот раз сильно заранее начал мобить, боюсь до выходных не дотянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kuriff сказал:

Никита в этот раз сильно заранее начал мобить, боюсь до выходных не дотянет.

Да будет Кара Небесная в арденских горах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kuriff сказал:

Никита в этот раз сильно заранее начал мобить, боюсь до выходных не дотянет.

Придётся делать ему подарок - Подиум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NIAGAN сказал:

Придётся делать ему подарок - Подиум. 

Ага, лично от Жирноренты подарок. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гай Мартин, известный британский мотогонщик и телеведущий Channel 4, в дни Гран При Бельгии поменяет профессию и станет одним из механиков команды Williams.

крутой дядька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Closer сказал:

крутой дядька

Меня прикололо что в заголовке он просто "телеведущий". 

Да он двинутый наркоман скорости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vionik сказал:

Меня прикололо что в заголовке он просто "телеведущий". 

Да он двинутый наркоман скорости)

ну. сам одурел от "телеведущего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Closer сказал:

крутой дядька

 

Ну вот. Уже с улицы берём кого попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригласив этого Гай Мартина,  наша пит-брига решила создать хоть какую то интригу в чемпионате по питам, дают фору для остальных команд.:floxy:

 

Скрытый текст

guymartinbanner.ashx

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, YKA сказал:

Пригласив этого Гай Мартина,  наша пит-брига решила создать хоть какую то интригу в чемпионате по питам, дают фору для остальных команд.:floxy:

 

  Показать контент

guymartinbanner.ashx

 

Тут бы я поспорил. Этот Гай Мартин сам себе подготовил мотоцикл и сам же победил на нем в Pikes Peak в своем классе. Так что руки откуда надо растут.

И пит-стопам уже тренировался. Правда наставники так себе были :floxy:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.motorsportweek.com/news/id/15647

Тут старый знакомый Джо Савард толкает мысль, что если после WEC Порш захочет вернутся в Ф1, то это можно сделать с нами.

Красные, Мерс и Рено - не подходят, так как заводские .

Быки и Мак - тоже мимо, так как Поршу нужен партнер, который должен быть дружелюбен к мотористу и не гнал на него из-за неудач.

Хаас - мимо, так как собран из запчастей от Красных

Заубер и Бычки - не подходят из-за своего географического расположения.

ФИ - боле менее подходят по техперсоналу, но нужны для нее капвложения.

Williams - у нас нету тех минусов, которые указаны у других команд, а еще у нас есть отличная история в Ф1, мы можем уйти от Мерса, у нас есть титульник Мартини (который давний партнер Порше уже 50 лет). Ах да, наши акции продаются на немецкой бирже и возможно Порш может нас купит когда захочет семья. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

https://www.motorsportweek.com/news/id/15647

Тут старый знакомый Джо Савард толкает мысль, что если после WEC Порш захочет вернутся в Ф1, то это можно сделать с нами.

Красные, Мерс и Рено - не подходят, так как заводские .

Быки и Мак - тоже мимо, так как Поршу нужен партнер, который должен быть дружелюбен к мотористу и не гнал на него из-за неудач.

Хаас - мимо, так как собран из запчастей от Красных

Заубер и Бычки - не подходят из-за своего географического расположения.

ФИ - боле менее подходят по техперсоналу, но нужны для нее капвложения.

Williams - у нас нету тех минусов, которые указаны у других команд, а еще у нас есть отличная история в Ф1, мы можем уйти от Мерса, у нас есть титульник Мартини (который давний партнер Порше уже 50 лет). Ах да, наши акции продаются на немецкой бирже и возможно Порш может нас купит когда захочет семья. 

 

Разве что минусы Мака и РБР несколько притянутые. Всё-таки, у них претензии обоснованные и были бы от любой команды, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, YKA сказал:

https://www.motorsportweek.com/news/id/15647

Тут старый знакомый Джо Савард толкает мысль, что если после WEC Порш захочет вернутся в Ф1, то это можно сделать с нами.

Красные, Мерс и Рено - не подходят, так как заводские .

Быки и Мак - тоже мимо, так как Поршу нужен партнер, который должен быть дружелюбен к мотористу и не гнал на него из-за неудач.

Хаас - мимо, так как собран из запчастей от Красных

Заубер и Бычки - не подходят из-за своего географического расположения.

ФИ - боле менее подходят по техперсоналу, но нужны для нее капвложения.

Williams - у нас нету тех минусов, которые указаны у других команд, а еще у нас есть отличная история в Ф1, мы можем уйти от Мерса, у нас есть титульник Мартини (который давний партнер Порше уже 50 лет). Ах да, наши акции продаются на немецкой бирже и возможно Порш может нас купит когда захочет семья. 

 

 

Про Заубер и Бычков не понял...  "are in the wrong places"

Как-то тоже притянуто.

Может имелось в виду, что сами по себе команды без перспектив. Первые просто слабы, а вторые типа фарм-клуб для основной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Разве что минусы Мака

С одной стороны да, и история совместная имеется. С другой, они конкуренты на рынке спорткаров.

РБР все-так своенравные ребята. Сомневаюсь что Порше хотели бы слышать от них через прессу "если нам не дадут норм движок, мы свалим из ф1"

А так для них имхо самый удобный вариант - выкупить ФИ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Разве что минусы Мака и РБР несколько притянутые. Всё-таки, у них претензии обоснованные и были бы от любой команды, имхо.

Не буду спорить, но считаю что эти минусы очень жирные и не притянутые. Публичное поливание говном того кто с тобой взял 4 титула и еще бабки давал - это все таки не по джентльменски. По Маку, тоже можно сказать, что он сам решил перейти к Хонде и при этом не очень дешево (300 млн. за 3 года получил). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, maxer сказал:

 

Про Заубер и Бычков не понял...  "are in the wrong places"

Как-то тоже притянуто.

Может имелось в виду, что сами по себе команды без перспектив. Первые просто слабы, а вторые типа фарм-клуб для основной команды.

База не в Англии - считается вполне себе минусом, из-за набора персонала и т.д.

 

6 минут назад, Vionik сказал:

С одной стороны да, и история совместная имеется. С другой, они конкуренты на рынке спорткаров.

 

Вот это, кстати, иМХО больший минус)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

База не в Англии - считается вполне себе минусом, из-за набора персонала и т.д.

 

Да фигня. У Тойоты основная база в Кёльне, например. И их трубой до сих пор многие пользуются.

Месторасположение при современном уровне глобализации не является особой проблемой. На территории Европы по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, maxer сказал:

Да фигня. У Тойоты основная база в Кёльне, например.

И она была офигеть как успешна, да :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

И она была офигеть как успешна, да :rolleyes: 

 

На британца Гаскойна так плохо повлиял немецкий климат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, maxer сказал:

На британца Гаскойна так плохо повлиял немецкий климат?

Скорее, немецкое трудовое законодательство. И не только на Гаскойна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, maxer сказал:

Ну вот. Уже с улицы берём кого попало.

Это только для 19 машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, YKA сказал:

https://www.motorsportweek.com/news/id/15647

Тут старый знакомый Джо Савард толкает мысль, что если после WEC Порш захочет вернутся в Ф1, то это можно сделать с нами.

Красные, Мерс и Рено - не подходят, так как заводские .

Быки и Мак - тоже мимо, так как Поршу нужен партнер, который должен быть дружелюбен к мотористу и не гнал на него из-за неудач.

Хаас - мимо, так как собран из запчастей от Красных

Заубер и Бычки - не подходят из-за своего географического расположения.

ФИ - боле менее подходят по техперсоналу, но нужны для нее капвложения.

Williams - у нас нету тех минусов, которые указаны у других команд, а еще у нас есть отличная история в Ф1, мы можем уйти от Мерса, у нас есть титульник Мартини (который давний партнер Порше уже 50 лет). Ах да, наши акции продаются на немецкой бирже и возможно Порш может нас купит когда захочет семья. 

 

Ну, акции в количестве чтобы считалось "купить" не продаются на бирже.  

   А так, да, некая логика есть.  Хотя и история работы и расставания с производителей тоже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...