Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

40 минут назад, Фру-фру сказал:
 
 

молодца Пол 

взят буквально от "пивного ларька " и будь кругов побольше , уделал бы Стролла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно прогнозируемый провал. Кто-то ожидал другого результата? Шасси оооочень плохое, не аэродинамический обвес, не мотор, а именно шасси. С этим жить до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Верните Кофлина хоть что ли

так это не работает, сначала пусть найдет когонить в мерсе или феррах и раздобудет чертежи. с пустыми руками в дом ходить некомильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаврентьич всего на 0.766 быстрее комментатора Ская.

Я даже не знаю, о чём это должно говорить. Но в этом в целом есть что-то неправильное и непристойное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдали бы Полу 3 практику,то еще и впереди   Стролла оказался скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Schucher said:

Я как-то пропустил момент, как так за 3 года в Вильямсе деградировали и разучились делать шасси.

Здрасьте...вроде как БМВ давным давно уже говорили, что Уильямс разучился шасси делать...Так что тема не новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Henry Ford said:

Так а чего Пола не взяли основным на этот сезон? Денег спонсорских нет?

Судя по темпу "впервые за рулем" он уделал бы обоих теперешних основных.

Судя по темпу? По какому темпу? То, что он прогрессировал относительно себя, понятно. Но кто вам сказал, что он бы что-то приличное показал в дальнейшем.

Я тоже могу 100 м сначала за 20 секунд пробежать, потом за 18, 17,15...но это не значит, что я смог бы быть где-то рядом с Болтом.

Так что никто, никого пока не уделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, Стролл ведь почти втащил ведро во второй сегмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

Удивительно, Стролл ведь почти втащил ведро во второй сегмент

Стоило только избавиться от Массы - и сразу прогресс :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hotmint сказал:

Судя по темпу? По какому темпу? То, что он прогрессировал относительно себя, понятно. Но кто вам сказал, что он бы что-то приличное показал в дальнейшем.

Я тоже могу 100 м сначала за 20 секунд пробежать, потом за 18, 17,15...но это не значит, что я смог бы быть где-то рядом с Болтом.

Так что никто, никого пока не уделал.

а в Заубер они научились шасси делать?))))   1 победа за 4 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

Удивительно, Стролл ведь почти втащил ведро во второй сегмент

если б не ошибка на первом секторе, то был бы 14м в Ку1

как тут любят говорить - не раскрыл потанцевал повозки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Baguslav said:

а в Заубер они научились шасси делать?))))   1 победа за 4 года

Ну, БМВ с заубером обос...это самое..да...Но вспомни, когда последний раз говорили, что шасси у Уильямса тащит? Вот про РедБул в последнее время такое часто слышно было, сейчас прям Макларен гении шассистроения, Мерс, Феррари...а вот у нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hotmint сказал:

Здрасьте...вроде как БМВ давным давно уже говорили, что Уильямс разучился шасси делать...Так что тема не новая.

БМВ было слишком давно, да и потом они знатно показали, как сами "умеют" делать шасси.

Но ведь еще три года назад Вильямсы брали первый ряд в Австрии и 3-е место в КК, а сейчас у них последний и предпоследний ряд в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый ряд в австрии и 3 место в КК за счет огромнейшего преимущества двигателя мерседес над остальными конкурентами.

п.с. а недовольство БМВ было понятно, делать один из лучших двигателей и ничего толком не выиграть, конечно будет недовольство. Попробовали с другой командой - не получилось. Такова жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм..а сколько раз машина выходила во второй сегмент после того, как Лоу влез в модернизацию?

1 раз, и это был Масса в Британии, вроде так?:rolleyes:

результаты квал после рук Лоу:

Австрия - 17, 18 места

Британия - 15, 16

Венгрия - 17, 19

:mail1:

Лоу - пришел(!), увидел(!) ... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Hotmint сказал:

Первый ряд в австрии и 3 место в КК за счет огромнейшего преимущества двигателя мерседес над остальными конкурентами.

Но в тот же год Форс Индия с теми же моторами была только на 6 месте. За 3 года они потихоньку-помаленьку стабильно прогрессируют, а Вильямс деградировал просто ужасно. Вот я и не могу понять, в какой переломный момент это произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Schucher said:

Но в тот же год Форс Индия с теми же моторами была только на 6 месте. За 3 года они потихоньку-помаленьку стабильно прогрессируют, а Вильямс деградировал просто ужасно. Вот я и не могу понять, в какой переломный момент это произошло.

Да, просто повезло...случайность...

п.с. а вообще само сравнение с индусами уже говорит о том, какое шасси у нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Schucher сказал:

Но в тот же год Форс Индия с теми же моторами была только на 6 месте. За 3 года они потихоньку-помаленьку стабильно прогрессируют, а Вильямс деградировал просто ужасно. Вот я и не могу понять, в какой переломный момент это произошло.

У ФИ это началось после того как они стали продувать своё шасси в Тойотовской трубе. И сегодняшний их болид продут там же. 

Может и нашим надо хоть раз продуть там же, чтобы сравнить результаты между трубами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YKA сказал:

У ФИ это началось после того как они стали продувать своё шасси в Тойотовской трубе. И сегодняшний их болид продут там же. 

Может и нашим надо хоть раз продуть там же, чтобы сравнить результаты между трубами.

В 2014 с трубой всё хорошо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, YKA said:

У ФИ это началось после того как они стали продувать своё шасси в Тойотовской трубе. И сегодняшний их болид продут там же. 

Может и нашим надо хоть раз продуть там же, чтобы сравнить результаты между трубами.

Я уверен, что в этом году "продуть" играет меньшую роль. В этом году решает механическое сцепление в поворотах. Недаром в этой Венгрии больше 2-х сек с рекорда сняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hotmint сказал:

Я уверен, что в этом году "продуть" играет меньшую роль. В этом году решает механическое сцепление в поворотах. Недаром в этой Венгрии больше 2-х сек с рекорда сняли.

Согласен, что у нас проблема с механическим сцеплением, но продувка не может играть малую роль. Посмотри что Рено сделала с новым днищем в продувке. Халк идёт после большой тройки в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, str7 сказал:

В 2014 с трубой всё хорошо было.

А после этого, что то не так она продувает. В любом случае надо сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там Строллу Квят помешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...