Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

2 минуты назад, Викусик сказал:

Монако не считается. Виллки исторически там не едут

Не исторически, а кофлэнически. Поделка Кофлэна наотрез отказывается плавать и не может в медленные повороты.

Сэммайклически было наоборот, Монако было лучше сезона в целом, да и дождь скорее давал надежду, чем убивал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Викусик сказал:

Монако не считается. Виллки исторически там не едут

Ну тогда и моторные трассы считать не будем, Хонда на них не едет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Eudgen сказал:

DE31y8HXUAI6jnX.jpg

DHL наш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, NIAGAN said:

DHL наш!

Давно предлагаю раздать пит-бригаде монтировки и запустить ребят в инженерный отдел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Викусик сказал:

Ну у Вандорна как бы хонда под капотом))))))

Так от него и ФИ не особо уезжала.

А во второй половине гонки так и вообще - Вандорн в гонке за Массой догонял пилотов ФИ.

И вообще, то, что Хонда маломощная - это миф. Ломучая при попытке выжимать из нее все соки - тут не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Так от него и ФИ не особо уезжала.

А во второй половине гонки так и вообще - Вандорн в гонке за Массой догонял пилотов ФИ.

И вообще, то, что Хонда маломощная - это миф. Ломучая при попытке выжимать из нее все соки - тут не поспоришь.

У Мака просто шасси хорошее.  Если и уступает РБ, то немного.   А Рик прошел всех не особо заметив даже.  Мак это не сделал исключительно от беспомощности Хонды.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныние и тоска... Собственно ничего нового.

 

Вообще как-то странно - провальная квалификация и темп практически на уровне ФИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, leon.blr сказал:

Давно предлагаю раздать пит-бригаде монтировки и запустить ребят в инженерный отдел!

Не, но то, что они там справятся за 2-3 сек это бесспорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BMU сказал:

У Мака просто шасси хорошее.  Если и уступает РБ, то немного.   А Рик прошел всех не особо заметив даже.  Мак это не сделал исключительно от беспомощности Хонды.   

Миш, в тебе говорит хондафоб:floxy:

Когда наблюдал в трансляции паровозик Стролл-Алонсо-Риккьярдо, очень удивил тот факт, что Стролл на уже порядком изношенном софте уезжал от Алонсо на супер-софте в связках Мэгготс-Беккетс. При этом, в той же связке поворотов Рик буквально чуть ли не на тормоз вынужден был жать, чтобы Алу в корму не прилететь.

Это к вопросу о "если и уступает РБ, то немного". В этих связках мотор как бы не особо помогает, там шасси тащит.  Так шта среди меня есть мнение, что шасси у Маков тоже не особо фонтан, во всяком случае РБ уступает прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, foxey сказал:

Миш, в тебе говорит хондафоб:floxy:

Когда наблюдал в трансляции паровозик Стролл-Алонсо-Риккьярдо, очень удивил тот факт, что Стролл на уже порядком изношенном софте уезжал от Алонсо на супер-софте в связках Мэгготс-Беккетс. При этом, в той же связке поворотов Рик буквально чуть ли не на тормоз вынужден был жать, чтобы Алу в корму не прилететь.

Это к вопросу о "если и уступает РБ, то немного". В этих связках мотор как бы не особо помогает, там шасси тащит.  Так шта среди меня есть мнение, что шасси у Маков тоже не особо фонтан, во всяком случае РБ уступает прилично.

Говорит во мне, говорит.  Да так что аж горит..)))

 

Но вообщем-то, Мак вынуждён настройки не оптимальные ставить,  чтобы слабость су немного компенсировать.  Отсюда и хоть какая то максим алка у них и так в поворотах.   Компромиссы они такие 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Викусик сказал:

Ради справедливости, последние две гонки у виллок огромные проблемы в квале...

До этого мы их проходили без проблем

уже не только в квале:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2017 в 15:03, Iron Frank сказал:

Новая тема. В бой камрады!

 

Старая тема

 

В 03.07.2017 в 02:25, miniNexx сказал:

WILLIAMS MARTINI RACING

4248629.png

Команда: Williams Martini Racing - Оф. сайт twitter-bird-16x16.png instagram.png facebook.png youtube_icon.png linkedin-icon.png 8439917.png Wikipedia_icon_15px.pngRU Wikipedia_icon_15px.pngEN

Машина: Williams Mercedes FW40, с двигателем Mercedes-AMG F1 M08 EQ Power+

Текущее положение в чемпионате: 5 место в КК, 40 очков

 

 

Ребят, а куда опять шапка отъехала?     Тема. неприкрытой головой как-то не камильфо..

Да и ковер должен быть.  Не исключено что тут и кроется источник проблем команды...   ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Поделка Кофлэна наотрез отказывается плавать и не может в медленные повороты.

я давно говорил, что нужно как-то вернуть Кофлена, заплатить ему бюджет ФИ и пусть расскажет, как это должно работать. Хотя, тот же Симондс справлялся долгое время и без подсказок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BMU сказал:

Но вообщем-то, Мак вынуждён настройки не оптимальные ставить,  чтобы слабость су немного компенсировать.  Отсюда и хоть какая то максим алка у них и так в поворотах.   Компромиссы они такие 

У меня есть встречная гипотеза.

У Мака очень плохое шасси.

Чтобы иметь хоть какой-то прижим, приходится ставить очень высокое лобовое сопротивление.

Чтобы иметь хоть какую-то скорость на прямой на таком грузовике, приходится эксплуатировать Хонду в максимальных режимах всю гонку. 

Отсюда поломки и проблемы с перерасходом солярки. 

Как тебе? :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

я давно говорил, что нужно как-то вернуть Кофлена, заплатить ему бюджет ФИ и пусть расскажет, как это должно работать. Хотя, тот же Симондс справлялся долгое время и без подсказок.

Пэт, видимо, конспекты Майка нашёл. И унёс с собой, по всей видимости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

У меня есть встречная гипотеза.

У Мака очень плохое шасси.

Чтобы иметь хоть какой-то прижим, приходится ставить очень высокое лобовое сопротивление.

Чтобы иметь хоть какую-то скорость на прямой на таком грузовике, приходится эксплуатировать Хонду в максимальных режимах всю гонку. 

Отсюда поломки и проблемы с перерасходом солярки. 

Как тебе? :crazy: 

Сварог, перелогинься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, foxey сказал:

Миш, в тебе говорит хондафоб:floxy:

Когда наблюдал в трансляции паровозик Стролл-Алонсо-Риккьярдо, очень удивил тот факт, что Стролл на уже порядком изношенном софте уезжал от Алонсо на супер-софте в связках Мэгготс-Беккетс. При этом, в той же связке поворотов Рик буквально чуть ли не на тормоз вынужден был жать, чтобы Алу в корму не прилететь.

Это к вопросу о "если и уступает РБ, то немного". В этих связках мотор как бы не особо помогает, там шасси тащит.  Так шта среди меня есть мнение, что шасси у Маков тоже не особо фонтан, во всяком случае РБ уступает прилично.

Ну, как ты там говоришь, среди меня есть мнение, что у РБ с шасси то все в порядке...у них проблема с мотором рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

уже не только в квале:)

Надо Бельгию ждать и посмотреть случайность то, что сегодня в гонке было или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Викусик сказал:

Надо Бельгию ждать и посмотреть случайность то, что сегодня в гонке было или нет

то есть, после обнов от Лоу и квалы в Австрии была надежда, что это была случайность и в Британии будет все нормально. Ну вот случилась Британия.

А теперь нужно посмотреть случайность ли это, но в Бельгии?) 

В Бельгии и в лучшие годы было не то что бы хорошо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано на Лоу капать начали.

Вполне вероятно, когда эти обновы разрабатывались, Лоу еще по кабинетам ходил знакомился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vionik сказал:

Лоу еще по кабинетам ходил знакомился.

не, ну, даже И.О. Царя хватило всего 11 секунд на знакомство:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vionik сказал:

Рано на Лоу капать начали.

Вполне вероятно, когда эти обновы разрабатывались, Лоу еще по кабинетам ходил знакомился.

Те обновления, которые есть сейчас это чистая аэродинамика, т.е работа Бирра. Что-то поменять в задней подвеске обещали к Венгрии. В любом случае не стоит задача перепроектировать машину, а лишь несколько ускорить существующую. Надо понимать, что возможности ускорения ограничены конструкцией уже существующей машины и бюджетом. Новую машину Лоу, Бирр и пр. проектировать видимо уже начали, но увидим мы её ещё очень нескоро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vionik сказал:

Рано на Лоу капать начали.

Вполне вероятно, когда эти обновы разрабатывались, Лоу еще по кабинетам ходил знакомился.

Это всего лишь фанатики Массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Да, есть впечатление, что с Боттасом Вильямс потерял не только пилота, способного возить очки и не попадать в неприятности. Вильямс также потерял пилота-доводчика, способного объяснить команде, что нужно делать и что не нужно.

Мерс с Боттасом потихоньку возвращается на самовозные позиции, а Вильямс с Массой (Стролла не считаем, мальчик учится и развлекается) катится к Зауберам и МакЛаренам. 

Диагноз поставлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нет смысла все вешать на Лоу.   40-я это не его детище, а старика Пэта, который все перетащил из 36-й от Кофлэна.

Надо посмотреть как у Лоу дела пойдут с новой коробкой и задней подвеской после Венгрии. Чтобы сейчас наезжать на Лоу, надо дождаться болид, который он разработает с нуля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...