upSF

2017.09.06 - 11.06 Гран При Канады - Этап Седьмой!

1 370 сообщений в этой теме

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1465385025982.png

 

Расположение Монреаль, Канада

Дата проведения гонки 11 июня 2017 21:00:00

Название GP Гран При Канады

Географические координаты 45°30′00″ с. ш. 73°31′22″ з. д.

Длина круга 4,361 км

Гоночная дистанция 305,270 км

Старт/Финиш 0,000 км

Повороты 15

Рекорд круга в текущей конфигурации  в квалификации - 1'12.275 (2004, Ральф Шумахер)
Fекорд круга в гонке - 1'13.622 (2004, Рубенс Баррикелло)

Первый Гран-при 1978

Последний Гран-при 2016

Проведено Гран-при 37 (1978-1986, 1988-2008, 2010-2016)

Офиициальный сайт www.grandprix.ca

 

Расписание Гран При:

09 Июня 2017

Практика 1 17:00    Матч! Арена   16:55   Матч ТВ   16:55

Практика 2 21:00    Матч! Арена   20:55 

 

10 Июня 2017

Практика 3 17:00    Матч! Арена   16:55

Квалификация 20:00    Матч ТВ   19:55    Матч! Арена 00:45

 

11 Июня 2017

Гонка 21:00     Матч ТВ   20:55   Матч! Арена 23:40

 

Полное Расписание Гран При

 

Погода

  Матч! Арена HD

  Матч! Арена

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Сетанта Спорт +

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этапе в Канаде гонщики будут работать с шинами «софт», «суперсофт» и «уильтрасофт».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйна допустили до участия в Гран-при Канады

Пилот «Заубера» Паскаль Верляйн успешно прошел медицинский осмотр, и выступит на следующем этапе чемпионата мира, который пройдет в Канаде. 


Медицинский осмотр потребовался из-за аварии, в которую попал немец на Гран-при Монако: по ходу гонки в Монте-Карло в его болид врезался «Макларен» под управлением Дженсона Баттона, что привело к столкновению «Заубера» с барьерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на Гран При Канады обещает переменчивую погоду.


В пятницу в Монреале с вероятностью 60% ожидаются грозы и ливни, воздух прогреется до +21С. В субботу и воскресенье будет облачно, вероятность осадков снизится до 20%, а температура воздуха поднимется до +23С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью McLaren

В McLaren признают, что предстоящий Гран При Канады сулит команде очередные сложности, но надеются, что технические новинки позволят полнее раскрыть потенциал машины.



Фернандо Алонсо: «Я рад, что мы возвращаемся в Канаду, но у меня такое чувство, что в последние недели я провёл в Северной Америке довольно много времени.

Indy 500 дала мне невероятный опыт, и было здорово освоить совершенно иной стиль пилотирования на трассе совершенно иной конфигурации и за рулём новой для меня машины. Но теперь я готов вернуться к основной работе и вновь выступать в Формуле 1.

Гран При Канады мне всегда нравился. В Монреале уникальная трасса, предъявляющая высокие требования и к гонщику, и к машине. Словом, это трасса для настоящих гонщиков.

Пока я был в Индианаполисе, постоянно получал новости из Монако, поэтому в курсе, что Стоффель и Дженсон позитивно оценили технические новинки, и я надеюсь, что в Канаде мы продолжим прогрессировать. Конфигурация кольца на автодроме имени Жиля Вильнёва такова, что там многое зависит от максимальной скорости и мощности двигателя. Эта трасса не так хорошо подходит нашей машине, как медленные повороты Монако, но я рад вернуться за руль MCL32, рад вновь пообщаться с командой и продолжить работу на трассе, причём на этот раз мне не придётся всё время поворачивать налево!»

Стоффель Вандорн: «Уик-энд в Монако для нашей команды оказался богатым на события. Мне было комфортно за рулём каждый раз, когда я выезжал на трассу, и казалось, что мы сможем в полной мере использовать потенциал машины и даже заработать очки – жаль, что всё закончилось иначе.

Команда однозначно сделала заметный шаг вперёд, совершенствуя шасси, благодаря тому, что прилагает огромные усилия, чтобы готовить обновления к каждой гонке. Посмотрим, как всё это сработает в Канаде, где требуются совершенно иные настройки машины.

В этот уик-энд мне предстоит пилотировать на трассе, где я раньше никогда не выступал, но я много работал на симуляторе, чтобы её изучить. Она сложная, и я понимаю, почему многие называют её «трассой для гонщиков». В кокпите приходится очень интенсивно работать, и там необходима максимальная концентрация, достаточно вспомнить «Стену чемпионов»!

Готовить и настраивать машину в Монреале надо совершенно не так, как в Монако, но мне очень интересно впервые проехать по этой трассе, чтобы почувствовать её особенности.

В этой гонке огромные нагрузки испытывают и тормоза, и двигатель. Кроме того, есть вероятность появления автомобиля безопасности, поэтому тактику надо как следует продумать. Здорово, что к нам вернётся Фернандо, у него богатый опыт выступлений в Канаде, и это тоже надо будет использовать. Не ожидаем, что гонка предстоит лёгкая, но в отличие от Монако, там больше возможностей для обгонов – надеюсь, наши шансы на хороший результат там будут выше».

Эрик Булье, гоночный директор: «После одной из самых напряжённых недель в истории McLaren, когда мы должны были распределить усилия между Монако и Индианаполисом, пришло время переключиться на подготовку к Гран При Канады.

В Монако мы были в центре внимания, поскольку за руль вернулся Дженсон Баттон и неплохо выступил, особенно в квалификации, доказав, что он совершенно не растерял своего мастерства. Стоффель весь уик-энд демонстрировал хорошую форму и боролся в середине пелотона на столь сложной городской трассе.

Хотя мы рассчитывали заработать пару очков, к сожалению, этим надеждам не суждено было сбыться, тем не менее, мы отправляемся в Канаду с позитивным настроем. Разумеется, очень ждём возвращения Фернандо после его выступления в гонке Indy 500. Буквально за несколько недель он добился феноменальных результатов, и теперь вся команда хочет с ним пообщаться и поздравить с впечатляющими достижениями.

Для многих гонка в Монреале – один из любимых этапов сезона. В Канаде тоже любят свой Гран При, у которого заслуженная репутация гонки непредсказуемой и очень интересной. На автодроме имени Жиля Вильнёва очень скоростная трасса с узкими шиканами, не слишком широкими зонами безопасности и жёсткими торможениями. Всё это в комплексе не очень подходит нашей машине, тем не менее, на каждой гонке мы стараемся добиться улучшений, внедряя технические новинки и стараясь максимально раскрыть потенциал MCL32.

До окончания сезона ещё далеко, и хотя в Канаде вряд ли нам удастся блеснуть, мы продолжим, как всегда, напряжённо работать, чтобы в полной мере использовать все возможности».

Юсуке Хасэгава, руководитель программы Honda в Формуле 1: «Гран При Канады – всегда особая гонка для мотористов. На этой трассе требуется высокая мощность, а это не самая наша сильная сторона, так что нас ждёт очередной сложный уик-энд. Но мы продолжаем напряжённо работать, какие бы трудности нас ни ждали».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изола: Важно проявить гибкость при выборе стратегии

В Канаду Pirelli привезёт такие же составы резины, как и в Монако, но использовать их команды будут совсем иначе. Асфальт на трассе имени Жиля Вильнёва совсем не абразивный, однако здесь много разгонов и жёстких торможений, так что износ шин будет намного выше…


Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «У трассы в Монреале много уникальных особенностей, но благодаря гладкому асфальту, в действительности она имеет что-то общее с сочинской. В прошлом году победитель совершил один пит-стоп, а финишировавший вторым останавливался дважды, использовав все три доступных состава резины – что демонстрирует большое разнообразие стратегий, которые можно использовать на этой трассе.

Найти правильные настройки, с правильным аэродинамическим и механическим балансом, в Монреале всегда нелегко, а это один из ключевых факторов для того, чтобы заставить шины работать эффективно. Также, учитывая переменчивую погоду и частые появления автомобилей безопасности, важно проявить гибкость при выборе стратегии».


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание пресс-конференций

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Канады.


В четверг пройдут две 25-минутных пресс-конференции гонщиков. На первую приглашены: Фернандо Алонсо (McLaren), Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Джолион Палмер (Renault). На второй на вопросы ответят: Маркус Эриксон (Sauber), Серхио Перес (Force India) и Лэнс Стролл (Williams).

В пятницу запланированы две 25-минутных пресс-конференции представителей команд. В первой примут участие: Джеймс Эллисон (Mercedes), Маурицио Арривабене (Ferrari) и Гюнтер Штайнер (Haas). Во второй – Джоди Эггинтон (Toro Rosso), Юсуке Хасегава (Honda) и Падди Лоу (Williams).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о возможной стратегии в Канаде…

Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о расстановке сил и возможной стратегии команд в Канаде…


В этом году Ferrari выиграла гонки на двух уличных трассах в Мельбурне и Монако, были сильны и на скоростных трассах, так что в этот уик-энд у них хорошие шансы выиграть гонку на трассе, состоящей из прямых, связанных шиканами.

После нескольких лет доминирования Mercedes, сейчас Ferrari не уступает в скорости и чувствует большую уверенность в работе с резиной.

Канадская трасса – одна из самых успешных для пилотов Mercedes. Льюис Хэмилтон одержал на ней свою первую победу в Формуле 1 и всегда был очень конкурентоспособен. Валттери Боттас в 2013-м стартовал третьим за рулём Williams, а прошлые два года поднимался на подиум.

Ferrari удаётся лучше выводить передние и задние шины в рабочий режим, а из-за нехватки скоростных поворотов проблемы с прогревом возникнут вновь – и успеха добьётся тот, кто справится с ними лучше.

Особенности канадской трассы хорошо известны, но их стоит напомнить:

- высокий риск выезда автомобиля безопасности (более 80%), если это происходит, то всегда приводит к серьёзным изменениям в стратегии команд.

- короткий отрезок от поула до первого поворота, всего 260 метров, стартовать с поула должно быть выгодно – соперникам будет сложно вас опередить, но вторая стартовая позиция находится на траектории, где асфальт покрыт слоем отработанной резины и лучше сцепление. В последних 15 Гран При только шесть раз побеждал обладатель поула. Кроме того, в первом повороте часто происходят инциденты. В прошлом году Себастьян Феттель вошел в первый поворот лидером, хотя стартовал только третьим.

- на гладком асфальте в Монреале будут использоваться самые мягкие составы резины, с которыми у Mercedes в этом году возникали проблемы. В Монреале температура асфальта по ходу уик-энда порой серьёзно меняется, что может изменить расстановку сил. Вероятно, мы вновь увидим, как самый жесткий состав из трёх, привезённых Pirelli, почти не будет использоваться, как было по ходу большинства уик-эндов в этом году.

-высокая нагрузка на тормоза и опасность их перегрева. На круге семь серьёзных торможений перед шиканами и шпильками со скоростей, превышающих 300 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня традиционный вопрос.
Не смотря на изменения в угле Стены чемпионов , кто будет первый в ней?
Да, в теме Стролла мы решили вместо баллов выдавать сердечки некоторым пилотам по итогам гонок. В теме Вильямс добавили еще один поощрительный критерий оценки. Кому интересно, можете присоединяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Зурер: «К настоящему моменту «Феррари» не в чем обвинять»

Бывший пилот «Формулы-1» Марк Зурер считает, что в нынешнем сезоне именно «Мерседес» применял командную тактику, а не «Феррари» – в чем Скудерию обвиняли на Гран-при Монако.


«К настоящему моменту «Феррари» не в чем обвинять. Напротив, в Китае именно Феттель просидел за спиной соперника целую вечность, застряв за Райкконеном. И «Феррари» все равно не вмешалась в ситуацию.

«Мерседес», с другой стороны, очевидно применил командную тактику в Бахрейне – даже открыто заявляя об этом по радио. Пока в «Феррари» действуют правильно. Позже по ходу сезона им еще понадобится помочь Кими, и если уже начать вмешиваться, это плохо скажется на настрое Кими.

Мне кажется, Кими должен и сам понять, что именно случилось в Монако. После гонки он был просто зол из-за того, что проиграл заезд, но в Монако Феттель очевидно был быстрее. Конец истории.

Если Льюис Хэмилтон хочет стать чемпионом, ему нужно собраться. Меньше ездить по миру и уделять больше времени подготовке к гонкам. Боттас внезапно оказался впереди него, чего Льюис совсем не ожидал. Но финн очень серьезный парень, который старается выжать из болида максимум – так же, как до него это делал Нико Росберг», – цитирует Зурера newsonf1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на трассе и зоны DRS

Перед началом уик-энда в FIA подтвердили изменения на трассе по сравнению с прошлым годом.


В 1, 2, 3, 7, 8 и 10 поворотах защитный рельс заменила стена, перед которой установлены системы безопасности разной высоты. Подобная новая система безопасности установлена с правой стороны от 14 поворота до линии финиша.

Гравийная ловушка безопасности в восьмом повороте заменена на асфальтовую. В 13-м повороте вместо искусственной травы теперь тоже асфальт.

В поворотах 1, 2, 3, 5, 8, 10 и 13 вместо барьеров из шин установлены барьеры TecPro.

Как и в прошлые годы, гонщики смогут использовать DRS в двух зонах с одной точкой замера интервала между машинами, расположенной через 110 метров после 9 поворота. Первая точка активации DRS начинается за 55 метров до 12 поворота, вторая – через 70 метров после 14-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерек Дэли – третий стюард Гран При Канады

Бывший гонщик Формулы 1 Дерек Дэли, выступавший в начале восьмидесятых за Hesketh, Tyrrell, March и Williams, приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Канады.


Вместе с ним спорные моменты будут разбирать: член Всемирного Совета FIA по автоспорту Гарри Конелли и вице-президент FIA Хосе Абед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова орнитологи будут в восторге

Гонка в Монреале в ближайшее воскресенье может пройти под дождём, передает F1Fanatic.
Синоптики обещают периодические ливни в течение всего дня, поэтому не исключено, что по ходу гонки пилотам придётся адаптироваться к изменению погоды.
При этом большая часть уик-энда должна пройти в сухих условиях, поэтому возможности потренироваться на мокрой трассе у гонщиков не будет. В квалификации ожидается теплая и солнечная погода.
В пятницу, первый день гоночного уик-энда, будет облачно, но вероятность дождя небольшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего вероятность кратковременных дождей в пятницу. Суббота - сухо без вариантов. Воскресенье - ветренно, поэтому и жара придет +27. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, upSF сказал:

Изменения на трассе и зоны DRS

 

интересно, будут изменять длину?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

Больше всего вероятность кратковременных дождей в пятницу. Суббота - сухо без вариантов. Воскресенье - ветренно, поэтому и жара придет +27. 

На воскресенье есть риск ливней в дневное время 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, leonid84 сказал:

На воскресенье есть риск ливней в дневное время 

Посмотрим. Пока такой прогноз дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исторический экскурс

11706091c49ade30ce266a45ade7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:

Исторический экскурс

11706091c49ade30ce266a45ade7.jpg

Эдуарду, кстати, очень сильно сдал. Совсем облысел. Фелипе-то бодряком держится. 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В монако все новички приложились, в Канаде тоже должны со стеной чемпионов познакомиться.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.