Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

В 25.12.2018 в 05:41, DreamTeam сказал:

 

 

 

Википедия:

"По состоянию на 2018 год сезон 2016 года единственный, выигранный не Себастьяном Феттелем или Льюисом Хэмилтоном в 2010-х."

 

Если нужно, можете смело перечитать ещё раз уже так:

"По состоянию на 2019 год сезон 2016 года единственный, выигранный не Себастьяном Феттелем или Льюисом Хэмилтоном в 2010-х."

 

Ах да - И "пойти на такие жертвы больше не смог"

А не проще в конце 2016 было устроить один тех сход для НР?

или провальную тактику?

передержать на пите?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.12.2018 в 12:11, DreamTeam сказал:

 

А почему бы нет? Сабжа любят вспоминать - мол драпанул с испугу из РБ от Рика, который его разделал.

И скоро 5й год, как почти треть приходящих сюда, с удовольствием это обсуждают - на полном серьезе заметьте!

Но как только касается ситуации ЛХ-Росб, включается даже не двойной стандарт, а натуральный хэйт вплоть до бана.

А что так? ЛХ не хочет бороться в одинаковых условиях с соперником на трассе, а его фаны в одинаковой аргументации на форуме?

 

Аха, то есть бросать вызов собственной команде и приме 3 года у него хватало смелости и, главное, нервов. А найти себе место в другой команде Ф1 не хватило? Ну назвался "жертвой" Мерса (с титулом то, на секунду), ну подписывайся где не будешь жертвой. А пресловутое "если бы" не взял титул в 16 - шо тады, не думали?)

И ведь главное -всё это для Ф1 не новость - из РБ и ТР сразу вылетали как только приме мешали и потом как то не складывалось в Ф1...почему то)

Нефига ребятки мы не знаем толком - не про РБ 14 Фет-Рик, не про Мерс 16 ЛХ-Росб.

Ну и напоследок -представим с 14 напарником ЛХ такого вот Ботта..........прикольно правда?)

Спасибо Росбу, почти спас 10 лет для википедии))))))))))

Таки разница есть

в 2014 СФ проиграл рику по всем статьям 

ЛХ проиграл только по надежности Техники 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2018 в 11:12, DreamTeam сказал:

 

Да просто всё - не покажи в 15 Росб, что у него есть яйки и зубы - не видать ему титула ни в 16, не вообще когда либо.

"Был там какой то вторикелло при Лью -тчк". А вот что пошло в 16 -мы не знаем, но они дали ему побороться и победить.

Выгнать Росба самим, был явно не вариант для немецкой команды, где немец реально боролся за титул. "Откручивать гайки" тоже.

А вот договориться чтобы тот сам ушёл в случае победы- вполне. И все довольны - один с титулом, другие сохранили имидж, а Лью пообещали дальше самовозить на все рекорды Ф1 с управлением напарником - ботом кнопками на руле.............

И ведь заметьте - в этой теории почти всё подтверждается фактами)

Росберг проиграл в 2015, выиграл в 2016 и ушёл в 2017

скудновато фактов для такой теории

 

небо голубое, море синее, земля чёрная (в чероноземье)

вывод?

Макс Ферстаппен внук макса мосли 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот и выходит

Как красиво получается, а что мешало нормально провести Испанию, Азербайджан, Японию, лучше стартануть в Италии?

Ну чтобы

"Отнять лишнее у Росберга, присудить обратно Хэмильтону - и выходит, что на достаточное для титула количество очков там наберется" .

Или это не Феттель, и мы избирательно включим анализ "равных условий" для 2016 года?

 

А про 2018 год "вдруг" включаются двойные стандарты и анализ про равные/неравные условия как-то забывается. А включается уже только

"Отнять лишнее, присудить обратно - и выходит, что на достаточное для титула количество очков там наберется".

Конечно, в 2018 году были равные условия, когда в Германии Боттасу запрещают обгонять, и он заодно красиво отсекает Кими от любых попыток потревожить лидера в конце гонки. В Италии используют как шикану, а в Сочи просят пропустить. Причем, эти гонки идут практически через одну.

Куда там Феттелю, который катается тучу кругов за Кими в Германии, в Италии работает в квале на Кими (ну да, немец же вроде за Чемпионат борется), а в гонке у них нет разделения на 1 и 2 номера.

И как так получается, что Феттель больше ошибся? А может Хэмильтон также бы не выдержал давления, если бы Феттелю хотя бы собственная команда не мешала, а в "Мерсе" не было бы разделения на 1-го номера и верного песика

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2202015.html

над которым издевалась даже собственная команда

0HVBrjQrSng.jpg

 

Равные условия такие равные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

 

 

п. 5.1, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2018 в 10:55, Lewis Hamilton fan сказал:

Но Аватарщик берет, тупо складывает все отрывы и называет Мерс самовозом,

а Феттеля - непонятым гением, что он с такой самовозкой боролся.

 

не сочиняй , тупо, ересь. без пруфов. 

тебе печатают реальные цифры. но ты - не в курсе. 

тебя знакомят с разницей между четырьмя машинами\пилотами двух разных команд. 

твои блаблапростынки  - оторваны от реальности. 

 

пример

В 27.12.2018 в 22:01, Lewis Hamilton fan сказал:

Фуры больше 20 секунд ни разу на финише не проиграли в гонках Хэму за два года

2018 -    27.584    25.888   39.945   69.873  

2017 -    35.907    36.570   36.317   24.592   32.622  

 

смишной малый. цэ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2018 в 10:23, DreamTeam сказал:

А так - просто лень искать пост Аватарщика, где он суммировал

все отрывы на финише как по сезонам так и по каждой гонке.

 

лехkо.

RBR 09\13 ( в борьбе с четырьмя командами за КК )  привёз    - 1138.678            

MB   14\18  ( в борьбе с   двумя  командами за КК )  привёз     - 2707.249            

 

В 28.12.2018 в 10:23, DreamTeam сказал:

а там дальше статистики столько вылезет......

.хотя бы последний рекорд по количеству очков в сезоне.............

ты о  397\408 ? - не смешно.  при +7 за цирк\смену позиций , и + на две гонки больше ? неаа.  не смешно. 

 

ВСЕХ -  с наступающим.   hi.gif          

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, enisei сказал:

Как красиво получается, а что мешало нормально провести Испанию, Азербайджан, Японию, лучше стартануть в Италии?

Ну чтобы

"Отнять лишнее у Росберга, присудить обратно Хэмильтону - и выходит, что на достаточное для титула количество очков там наберется" .

Или это не Феттель, и мы избирательно включим анализ "равных условий" для 2016 года?

 

А про 2018 год "вдруг" включаются двойные стандарты и анализ про равные/неравные условия как-то забывается. А включается уже только

"Отнять лишнее, присудить обратно - и выходит, что на достаточное для титула количество очков там наберется".

Конечно, в 2018 году были равные условия, когда в Германии Боттасу запрещают обгонять, и он заодно красиво отсекает Кими от любых попыток потревожить лидера в конце гонки. В Италии используют как шикану, а в Сочи просят пропустить. Причем, эти гонки идут практически через одну.

Куда там Феттелю, который катается тучу кругов за Кими в Германии, в Италии работает в квале на Кими (ну да, немец же вроде за Чемпионат борется), а в гонке у них нет разделения на 1 и 2 номера.

И как так получается, что Феттель больше ошибся? А может Хэмильтон также бы не выдержал давления, если бы Феттелю хотя бы собственная команда не мешала, а в "Мерсе" не было бы разделения на 1-го номера и верного песика

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2202015.html

над которым издевалась даже собственная команда

А что мешало Росбергу нормально провести Монако, Канаду, Австрию, Германию, лучше стартануть в Германии, Венгрии и т.д.?  Оба вопроса бессмысленные, когда оба претендента на титул выступали настолько неровно, нервно и нестабильно. Вчера выиграл четыре гонки подряд, сегодня в Монако шины вывести в рабочую температуру не может и еле седьмым на самовозе приезжает. Вчера выиграл поул, сегодня завалил старт так, будто из Формулы-2 только пришел.. Вчера всех разгромил, включая напарника, сегодня с трудом удерживает позицию. Вчера выигрывал 43 очка в чемпионате, прошло 6-7 гонок - сливает больше 20.

Так катались и Хэм, и Росберг весь сезон. Неравным у них были в том году только данные по надежности техники - Хэм на своих потерял 40-50 очков, Росберг на своих мелочах фактически потерял копейки - 3 очка (в Британии пропустил на второе место Макса по причине проблем с 7 передачей). По таким цифрам Росберг должен был досрочно чемпионат выигрывать, а он устроил нервотрепку себе в Бразилии и АД. Так что да, там было равенство, равенство по косякам тоже, равенство, которое Росберг по итогу потянул только по причине больших тех потерь Льюиса. Будь у Льюиса всего на одну поломку меньше, Нико так и остался бы вечно вторым.

С 2018 поэтому даже не стоит сравнивать тот год. Хэм отстал от Нико на 5 очков (разница меньше, чем между 1 и 2 местом в в одной гонке). Феттель же отстал от Хэма в 2018 на 88. И это при том, что у Феттеля была почти идеальная с точки зрения надежности тачка, а у Хэма нет (штраф за коробку в Бахрейне, тех сход в Австрии и поломку гидравлики в Германии будем забывать или как?). И у Боттаса нет. И у Райкконена тем более. Даже в 2017, на более слабой машине, чем в 2018, со всеми поломками у Феттеля было меньше отставания по очкам.

Да, реальная разница в уровне между ними меньше, конечно, чем 88 очков. Хэм показал лучший пилотаж в карьере, Феттель - худший. Так иногда бывает. В 2017 Феттелю можно простить часть досрочного поражения за поломки в Японии и Малайзии - хотя по факту в Азере, Мексике и Сингапуре он потерял больше очков, чем на поломках. Но в 2018 у Феррари именно Феттеля была неломающаяся техника, которая доезжала до финиша во всех гонках, не имела никаких проблем в квалификациях. У его оппонента было все не так радужно, но и не так хреново, конечно, как в 2016. Машины +- равные по скорости почти весь сезон, мотор у Феррари чуть лучше. И что по итогам? Я и не вспомню такого примера сходу, где еще пилот заканчивал чемпионат с таким разгромным поражением, обладая абсолютно лучшей с точки зрения надежности и одной из лучших машин по скорости в сезоне несамовозов. Тут надо в истории покопаться, были ли вообще такие примеры помимо Феттеля.

И кивки на КТ в Мерсе и Феррари тут - слабоватое оправдание для Феттеля. Италию он проиграл на первом круге, а не потому, что разгонял напарника. Германию он проиграл потому, что вылетел. Как же Хэм с сырой трассы не вылетел в конце гонки на изношенном ультрасофте, когда гнал, чтобы 5 секунд обеспечить над соперниками на финише? Как-то не вылетел. Феттель и сам знает, что его ошибкам отсутствие КТ это не оправдание. Да, КТ должна была быть уже с середины сезона с учетом скорости Райкконена, это логично. В условиях равных болидов у соперников КТ необходима. Отменяет ли это то, что Феттель не должен был чудить еще в Азере, Франции и еще куче гонок, где Кими и команда не были прямой причиной его аварий? Нет.

И да - еще раз. Феттель сам пожелал такого напарника и горячо хотел его удержать в команде даже после выходок в Германии и Италии. Значит, он его устраивал как напарник. Значит, его и отношение Кими к КТ устраивало, лично к самому Феттелю тоже. Если Феттель за 4 года не попросил Феррари списать финна (а ведь было за что списать - 2014, 2015, 2017 от  Кими - это не уровень гонщика Феррари, это позор) и найти ему своего Боттаса, значит, его все устраивало. Его болельщиков, может, не устраивало. А его лично - вполне. Не нравится Феттелю отсутствие КТ в команде? Пошли руководство, договорись напрямую с другом своим (не просто напарником с контрактом, с другом), который уже потерял шансы на титул - попроси как друга о поддержке на трассе. Не поддержал он в итоге, не помог? Значит, хреновый друг у тебя, Себ. Вот и все.

А Хэм не виноват в том, что Феттель не внушает у инженеров и руководства Феррари такой же трепет, авторитет и веру, как внушал Шумахер.  И в том, что Феттель хреново в людях разбирается и не видит, кто друг, а кто так - тоже не виноват. В том, что Феттель сам же превращает равные шансы с Хэмом на титул в избиение самого себя авариями, ошибками и прочим - Хэм тоже не виноват. Хэм просто делает свою работу. И делает ее хорошо. И от ошибок Феттеля или Феррари его достижения меньше не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12/28/2018 в 10:12, DreamTeam сказал:

 

Да просто всё - не покажи в 15 Росб, что у него есть яйки и зубы - не видать ему титула ни в 16, не вообще когда либо.

"Был там какой то вторикелло при Лью -тчк". А вот что пошло в 16 -мы не знаем, но они дали ему побороться и победить.

Выгнать Росба самим, был явно не вариант для немецкой команды, где немец реально боролся за титул. "Откручивать гайки" тоже.

А вот договориться чтобы тот сам ушёл в случае победы- вполне. И все довольны - один с титулом, другие сохранили имидж, а Лью пообещали дальше самовозить на все рекорды Ф1 с управлением напарником - ботом кнопками на руле.............

И ведь заметьте - в этой теории почти всё подтверждается фактами)

Так, заговор на ходу переобулся. Уже не выставили за дверь за то, что посмел нарушить гегемонию, а договорились по-доброму заранее. Смысл, правда, все равно не ясен. Выгнать немца из немецкой команды мы не можем, тутилы зарабатывать ему позволить тоже не можем (а почему, собственно? Да просто потому что заговор же!), поэтому выработан гениальный план. Мы позволим ему и титул выиграть, и из команды тоже таки выгоним. Ну такой вот логичный заговор.

В 12/28/2018 в 10:12, DreamTeam сказал:

И ведь заметьте - в этой теории почти всё подтверждается фактами)

Заметил - отсылок к фактам у этой истории ровно 0. Начали с "если бы да кабы" про показывание зубов, дальше "мы не знаем", ну а дальше чистая фантазия, как могло бы быть. Если тут и были какие то факты, то ты их очень качественно прячешь. Если конечно не считать за факт "они ему дали", "они его выгнать не могли" и все такое прочее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж насколько нужно не разбираться в гонках, что бы приводить в примеры, барсу 16-го или

19 часов назад, enisei сказал:

в Италии работает в квале на Кими

??? :facepalm:

и как же смешно, когда

Цитата
  • Болеет за:Шумахер

писать про боттаса,

19 часов назад, enisei сказал:

и верного песика

а ирвайны-барики "забывать"!:D

дааа, зима, в, этой ветке, будет веселой! а леклерк, следующий сезон, сделает умопомрачительным!:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 28.12.2018 в 11:21, ЕВГА сказал:

Цифры ахинея. Не ахинея только пустое бла бла с бы-каньем и имхищем,  которое назваантся "умением смотреть сезон вживую".

Статистка и результаты-  ничто. "Умение смотреть " и жреческое знание о " позволениях машины"  интернетных писак-   все.

и

В 28.12.2018 в 17:04, ЕВГА сказал:

А что возражать, когда об этом и говорят: с завторикелленным напарником Хэм прекрасен. Без такового способен слить" железный титул"  даже на Мерсе периода гибридной турбоэры. Все верно. Уж на одинаковых машинах, да Хэмпротив Росберга-  куда железней.

Поэтому  Насчет того, насколько  "железный" титул , якобы, упустил  Себ- это лучше к Тото. Его цирк :" Ай, вей! Мотор сейчас развалится, слюшай, шины вот-вот- вот уже развалились.." ," Ах, как нас опередили в третьей тренировке....  " всерьез не воспринимается.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

а "тетушка" прекрасна в своем полыхании

смешно другое, невдомек, кое-кому, что их реальность, реальности спецов, ну никак не соответствует

Цитата

Спортивный директор Ф1 Росс Браун считает, что в этом году Хэмилтон поднял планку, и в качестве примера привел решающий квалификационный круг Льюиса в Сингапуре – на трассе, где его машина была не лучшей по скорости.

а 

Цитата

где его машина была не лучшей по скорости.

вааааще, "разрыв шаблонов", у пары-тройки местных

мой им поздравлямс, с наступающим 19-ым:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, enisei сказал:

Как красиво получается, а что мешало нормально провести Испанию, Азербайджан, Японию, лучше стартануть в Италии?

Ну чтобы

"Отнять лишнее у Росберга, присудить обратно Хэмильтону - и выходит, что на достаточное для титула количество очков там наберется" .

Для начала, надо бы знать тему разговора, чтоб делать подобные заявления.

Сезон 2016 с чего начался, помните? Механики из гаража Льюиса "внезапно" переехали в гараж Росберга. Приведите пример, когда такое случалось в Ф1? 

Потому и посыпались на Льюиса тех.проблемы.

Мое предположение - смена команды механиков, заявления Вольфа весь сезон...это признак того, что Мерседес решили вытянуть Росберга в чемпионы. Ведь конкурентов у Мерса в сезоне не было, а если бы Феррари дышали в затылок, то Вольф и не подумал бы делать ставку на Росберга.

Приведите подобное для Феттеля? Не найдете, а Льюис через это дважды прошел. Сначала Баттон с балансом боролся и команда ему в этом помогала, забив на Льюиса. Потом Росберг ноги брил, и команда тоже его тянула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А что мешало Росбергу нормально провести Монако, Канаду, Австрию, Германию, лучше стартануть в Германии, Венгрии и т.д.?  Оба вопроса бессмысленные, когда оба претендента на титул выступали настолько неровно, нервно и нестабильно. 

Никто не знает,чтобы было,будь у них равно количество очков за 5 гонок до конца.А так Росбергу хватало 2 места.Надежно,перестраховался.Я как человек с опытом,уже десятки раз видел,как гонщики не рискуют и довольствуются тем,что есть.Если для вас это открытие,то повторю еще раз:" 2 мест хватало,зачем рвать жопу?Рисковать вылетом или столкновением?" Это не в первый раз в Истории,когда такое случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И кивки на КТ в Мерсе и Феррари тут - слабоватое оправдание для Феттеля.

Ну естественно, давно всё понятно с твоей как бы аналитикой.

Даже британец Брандл отчего-то писал

- После Абу-Даби 2016

"На протяжении всего уик-энда у Хэмилтона было преимущество в скорости, как и на нескольких прошлых этапах. Если бы Льюис на протяжении всего сезона оставался столь сконцентрированным, ему бы не помешали и технические проблемы. После этапа в Малайзии он стал ещё больше заряженным на победу, чего не всегда хватало в середине сезона."

- После Италии 2018

"На самом деле, в Ferrari допустили ошибку ещё в субботу. Они могли обеспечить Феттелю поул за счёт слипстрима за машиной Райкконена, а на первом круге просто сохранить позиции, избежав всех этих проблем.

В Mercedes уже в Германии, приказав Боттасу не бороться за победу с Хэмилтоном, дали понять, что готовы использовать командную тактику. Учитывая историю этой тактики, удивительно, что в Ferrari не ответили."

И что-то эти слова Мартина больше похожи на объективный анализ.

1 час назад, SAS_17 сказал:

Для начала, надо бы знать тему разговора, чтоб делать подобные заявления.

А тема разговора простая - двойные стандарты у товарища.

С Хэмом мы не будем включать

"Отнять лишнее у Росберга, присудить обратно Хэмильтону - и выходит, что на достаточное для титула количество очков там наберется" .

Где удобное, вспоминаем всё, что повлияло на то, что Хэм не выиграл титул.

Слабые выступления игнорируем,

По итогу Хэм не виноват, это всё техника, команда и т.д.

А с Феттелем включим

"Отнять лишнее , присудить обратно - и выходит, что на достаточное для титула количество очков там наберется" .

Феттель - виноват только сам, остальное не считается, т.к слабоватое оправдание (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступающим Новым Годом! :m0556: 

Пусть станет он для нас и нашего Себастьяна удачным и счастливым! :smile: Здоровья и семейного благополучия всем нам и нашему любимому гонщику!!! Много-много новых побед и долгожданный красный титул Себа! :smile160:  И чтобы почаще исполнялись мечты! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим Новым Годом!

Здоровья, любви, радости, тепла!

Пусть все планы и мечты в новом году воплотятся в реальность, и у Себа тоже :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SAS_17 сказал:

Сезон 2016 с чего начался, помните? Механики из гаража Льюиса "внезапно" переехали в гараж Росберга. Приведите пример, когда такое случалось в Ф1? 

Потому и посыпались на Льюиса тех.проблемы.

 

Т.е. ты признаёшь, что до этого в 2014 и 2015 над болидом Росберга работали криворукие механики? Ну замечательно. И где же тогда "равные условия"? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2018 в 03:24, Rebus сказал:

Таки разница есть

в 2014 СФ проиграл рику по всем статьям 

ЛХ проиграл только по надежности Техники 

 

Разница действительно есть, и очень большая. Себ напарнику титул не проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдешь раз в неделю, а тут косми-фаны-ребусы.. Ну как обычно :))

С наступающим всех :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vettel сказал:

Себ напарнику титул не проигрывал.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

а "себу" позволяли напарников?!

один раз поторопились и тикал, фетя, аж пятки сверкали

а вот интересно, с каким "сверканием пяток", фетя, будет тикать после 19-ого, от шарля?

да и куда?!

к кимику в заубер?!:D

 

3 часа назад, Zirex сказал:

Зайдешь раз в неделю

вот казалось бы

Цитата
  • Болеет за:семикратного

а все равно ржачно:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vettel сказал:

 

 Себ напарнику титул не проигрывал.

Пока....:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, enisei сказал:

Ну естественно, давно всё понятно с твоей как бы аналитикой.

Даже британец Брандл отчего-то писал

- После Абу-Даби 2016

"На протяжении всего уик-энда у Хэмилтона было преимущество в скорости, как и на нескольких прошлых этапах. Если бы Льюис на протяжении всего сезона оставался столь сконцентрированным, ему бы не помешали и технические проблемы. После этапа в Малайзии он стал ещё больше заряженным на победу, чего не всегда хватало в середине сезона."

- После Италии 2018

"На самом деле, в Ferrari допустили ошибку ещё в субботу. Они могли обеспечить Феттелю поул за счёт слипстрима за машиной Райкконена, а на первом круге просто сохранить позиции, избежав всех этих проблем.

В Mercedes уже в Германии, приказав Боттасу не бороться за победу с Хэмилтоном, дали понять, что готовы использовать командную тактику. Учитывая историю этой тактики, удивительно, что в Ferrari не ответили."

И что-то эти слова Мартина больше похожи на объективный анализ.

А тема разговора простая - двойные стандарты у товарища.

С Хэмом мы не будем включать

"Отнять лишнее у Росберга, присудить обратно Хэмильтону - и выходит, что на достаточное для титула количество очков там наберется" .

Где удобное, вспоминаем всё, что повлияло на то, что Хэм не выиграл титул.

Слабые выступления игнорируем,

По итогу Хэм не виноват, это всё техника, команда и т.д.

А с Феттелем включим

"Отнять лишнее , присудить обратно - и выходит, что на достаточное для титула количество очков там наберется" .

Феттель - виноват только сам, остальное не считается, т.к слабоватое оправдание (с).

Сколько текста, чьих-то цитат  просто ради того, чтобы указать оппоненту на его двойные стандарты и какой он неправый. А причина спора одна - одна из сторон - банальный хэмофоб и шумофил, у которого, вероятно, припекает, что кто-то посмел приблизиться к рекордам его кумира-полубога.

 

Объясняешь человеку, что 2016 и 2018 несравнимы, так как 5 очков не равны 88. Так как 4 гонки, в которые Хэм потерял 50 очков против Росберга на поломках не равны 3 очкам потери Росберга от тех проблем. И не равны 0 очков потери Феттеля от тех проблем в 2018 (даже у Хэма минимум 15 очков потери от отказов техники в 2018). 

 

Но да, это у меня двойные стандарты, что я признаю ошибки своего гонщика в 2016. Уже дважды признал, але, если этого не видят в упор - не моя проблема. Признаю его косяки, но привожу аргумент, почему не они сыграли решающую роль в вопросе титула - как минимум, потому, что Росберг потерял примерно столько же очков на своих личных косяках. Я уж опущу момент, что Испанию однозначно повесили на Хэмилтона тут, хотя именно личная ошибка Росберга с настройкой двигателя вообще спровоцировала аварию. Что, конечно, не отменяет плохого старта Хэма в той гонке. 

 

Но да, двойные стандарты у меня, а не у того, кто не видит разницы между 2016 и 2018. Ведь Феттель именно из-за команды ошибался на торможении в Азере, Франции, Германии, даже Венгрии (места вообще не оставил Боттасу на торможении, но повезло, что до прокола дело не дошло), в Италии неверно оценил ситуацию на первом круге. В Японии подвела техника  исполнения обгона с контактом колесами - ну это бывает, в гонках, ладно, в США вообще непонятно,  чего развернуло его. Нахватал каких-то глупых штрафов в свободных заездах, как в США, где решил  сам за судей думать, где и когда ему замедляться при красных флагах. И так далее. И все это виновата команда и отсутствие КТ. Ну конечно.

 

Феттель выступил так хреново, что Хэм стал бы  чемпионом даже с тем же количеством тех проблем, что были в 2016. Простая математика об этом говорит.  То есть Феттель выступил слабее Росберга в 2016. 

 

А чтобы говорить, что решающую роль сыграли в поражении не косяки Феттеля, это надо было Хэму косячить не меньше, чем Феттелю. Тогда хоть как-то можно было притянуть за уши версию, что мол, не повезло Феттелю, бывает. Но Хэм все что себе позволил за сезон - пару-тройку невыразительных гонок в первой половине сезона, в которых он все равно собирал очки и ниже пятого места не финишировал, не вылетал в стены и не врезался в соперников.  Вот Феттелю так же пилотировать в дни, когда машина не позволяет с поула влегкую в точку уезжать - глядишь, и до АД бы поборолся, как Росберг.

 

Так что не натягивайте сову на глобус, не сравнивайте вообще несравнимое 2016 и 2018 - я объяснил уже два раза, почему. Третий раз разжёвывать неинтересно. И не перевирайте слова оппонента, выглядит некрасиво и палевно, это заметно даже 31 декабря. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

а "себу" позволяли напарников?!

Вот-вот. Непрошибаемый аргумент у себофилов. Его истинная цель типа расстроить хэмофилов. Ведь Хэм сливал один из своих титулов напарнику аж один раз за 12-летнюю карьеру.

 

Я больше скажу - Феттель и не боролся с напарниками за титулы ни разу, кроме 2010 года. Уровень напарников такой был. Уэббер, как показала практика, даже близко не был на уровне Росберга, про Кими и его ежегодные минус сто очков вообще молчу. 

 

А Шумахер вот тоже ни разу не слил титул напарнику, но в его случае это не говорит ровным счетом ни о чем, кроме уровня его напарников, которых он сам и выбирал, и деталей их контрактов. 

 

А Сенна, Прост, Лауда, к примеру, сливали титулы напарникам. И даже не по одному разу некоторые.  Потому что так себе гонщики, понятно? Не то что Феттель, который смог не слить титул аж Уэбберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2018 в 05:24, Rebus сказал:

Таки разница есть

в 2014 СФ проиграл рику по всем статьям 

ЛХ проиграл только по надежности Техники 

 

 

1) не по всем статьям - например, в дождь Себ был стабильно быстрее.

2) ага, а то, что у Феттеля больше было тех. проблем, чем у Рика - это ты, конечно, "случайно" забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...