Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

4 часа назад, shadoff сказал:

 

С чего ты взял, что ошибаюсь я, а не ты? Прекрасно помню сезон 2012 - Феррари делало все во благо Алонсо, забив на Массу. В итоге результаты бразильца в первой половине сезона была ужасающе низкими = во второй половине сезона впервые стали прислушиваться к запросам Массы и уделять ему внимание не по остаточному принципу - в итоге результаты резко выросли, а у ФА немного просели - более того, испанец несколько раз неожиданно уступил напарнику в квалах и несколько раз бразилец замедлялся, чтобы пропускать его в гонках. И да, сам Боттас прямо говорит о том, что при его стиле пилотажа он гоняет далеко не на пределе возможностей машины = развитие машины происходит в первую очередь под стиль Хэма.

Так вот почему во второй половине сезона F2012 была откровенно ни о чем - прислушались к запросам нашего Фелипе. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2018 в 06:25, DreamTeam сказал:

В подобных суждениях всегда есть один слабый момент- "Феррари подписало Феттеля, потому что больше некем было срочно заменить Алонсо".

Если же отбросить слово "срочно",то становиться совсем неприятным для фобов расклад - Феррари могли оставить примой Кими и взять к нему в напарники кого угодно.

 

То есть "срочность" обуславливалась изначально положением "Кими- не торт". Интересно правда? Особенно ещё углубившись в этом смысле в тему- а кто должен был больше работать на команду, а кто на ЛЗ (первая буква- личный,если что).

 

А если допустить, что срочности небыло и СФ постоянно давал понять фурам, что как только им "надоест" Ал, он с превеликим удовольствием "По дрим тимит"? Тогда 14 вполне логично смотрится затянувшимся взаимным расставанием на тему - выполнить взаимные обязательства и расстаться в рамках контракта.

 

К чему я это всё?)  Все местные рассуждения строятся с точки зрения РБ 14, а не Феррари 14. И делается это именно для "сбежал"- вот сова вот глобус) 

 

На мой взгляд, несостоятельность теории "Феттель сбежал, так как РБР перестала привозить на чемпионство" можно показать гораздо проще.

 

Переговоры велись когда о переходе? В 2014-м. Если Себ "убегал за чемпионским самовозом", то его поведение было бы в тот момент по меньшей мере странным - так как Феррари-2014 была вовсе не той машиной, которая показывала потенциал "привезти чемпионство" в ближайшее время :spiteful:

Кими на ней просто ушел в небытие, и даже гораздо более амбициозный Фернандо ничего на этом ведрище сделать особо не мог.

Так что если Феттель "убегал за кубком" в "Феррари", то придется признать, что он был просто слепым )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AndVY сказал:

 

Это стеб, конечно.

Но как двигатель Рено проигрывал Мерсу так и проигрывает, а прошло уже 5 лет, в Феррари хотя бы дела с Су обстоят лучше. А это лучше все иллюстрирует ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Runa сказал:

Но как двигатель Рено проигрывал Мерсу так и проигрывает, а прошло уже 5 лет, в Феррари хотя бы дела с Су обстоят лучше. А это лучше все иллюстрирует ситуацию.

 

Но вряд ли эту ситуацию мог бы тогда спрогнозировать даже профессиональный моторист, не то что гонщик )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AndVY сказал:

 

Но вряд ли эту ситуацию мог бы тогда спрогнозировать даже профессиональный моторист, не то что гонщик )))

Гонщику видно больше чем нам, РБ  - это не заводская команда, а Феррари заводская. Уже плюс. почему Кими выбрал Феррари а не РБ в 2013, думаю это он тоже учитывал, да и денег в Феррари платят больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

Гонщику видно больше чем нам, РБ  - это не заводская команда, а Феррари заводская. Уже плюс. почему Кими выбрал Феррари а не РБ в 2013, думаю это он тоже учитывал, да и денег в Феррари платят больше.

 

Что-то я уже не помню - а что, был такой вариант? Вроде как доктор никогда его не любил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndVY сказал:

 

Что-то я уже не помню - а что, был такой вариант? Вроде как доктор никогда его не любил.

Но переговоры же были, и Ньюи был за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rebus сказал:

т.е. просто потому что ты так решил?

что если лидер Хэм, то машину развивают под него

 

если я такое скажу про ферарри, ты не потребуешь пруфов?

Хорошо, идем от обратного: машину дорабатывали с учетом предпочтений Боттаса - ты сам готов в подобное поверить? Уже не говорю, что Боттас весьма прозрачно намекнул, как минимум, в одном своем интервью, что он подстраивается под то, что есть, а не играет определяющую роль.

 

При этом я ни разу не сказал, что это неправильно или плохо - это как раз закономерно и нормально. Так что откровенно не понятно твое недовольство и желание зачем то начать доказывать ,что Хэм гоняет на неудобном для себя боттасомобиле.

 

Про Феррари - с первого сезона Себа в составе красных 100500 раз писалось, что у них с Кими довольно схожий тип пилотажа = провалы финальной трети сезона связаны с ненадежностью машины и с ошибками в расчетах.

 

И, наконец, смешно читать о пруфах от тебя, как человека, который за все время общения, дай Бог, отметился 1-2 пруфами в ответ на мои десяток-другой, если не больше :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Почему ошибаешься ты? Ну это же очевидно. Если и происходит развитие машины и скорости прогрессируют, то это благодаря обоим пилотам. А вот настройки можно подбирать таким образом, чтобы они устраивали лишь одного пилота. Тот же пример с 2012 годом. Когда фуры поняли, что от Алонсо в плане развития болида как от козла молока при всех стараниях инженерного подразделения из-за подковерных  лобби, то стали больше прислушиваться к бразильцу. А когда машина опять поехала, они всё выправили настройками, именно поэтому Фернандо было непросто приспособиться к предпочтениям Массы, на которые ориентировались инженеры. Но что не сделаешь, чтобы машина поехала быстрее. Да? 

Вот и мак надеется прогрессировать со следующего года, ведь Алонсо вдоволь наигрался :D и теперь можно будет заняться настоящей работой, а не выполнять прихоти примы, как это было и в 14 году с красными. 

И Феттель это тоже знает. Так как машина или едет быстро, как в начале 15го, в 17/18, но ей неудобно управлять. Или как начиная с Испании 15/16, но зато комфортно, хотя и не быстро. 

Местами соглашусь, даже большими кусками, но все равно есть ощущение, что ты несколько упрощаешь ситуацию :) 

Цитата

Если и происходит развитие машины и скорости прогрессируют, то это благодаря обоим пилотам.

Ну а это и вовсе можно опровергнуть :) 

Цитата

 

Росс Браун объясняет:

«Проблема в том, что Михаэль настолько талантлив, что может управлять и совершенно несбалансированной машиной. Приходится быть очень внимательным – вы можете что-то изменить в машине, но он выйдет на трассу и практически сразу скомпенсирует это своим талантом. Он сразу же находит предел. Он может показывать одно и то же время на круге, вне зависимости от изменений в модификации, поэтому легко ошибиться и пойти не тем путем. Если машина настроена неправильно, он все равно умудряется показать на ней хорошее время. С Михаэлем вы никогда не ощущаете разницы между идеальной машиной и не очень хорошей. Это хорошо и плохо одновременно, потому что, когда он тестирует болид, разница между отличными и просто хорошими настройками почти не ощутима, и вы можете неверно истолковать конкурентоспособность машины.

Если, например, поехать на тесты с Михаэлем и Эдди Ирвайком, отрыв между ними при плохо настроенной машине будет огромен, но как только вы доработаете машину, отрыв сократится, потому что Эдди значительно лучше едет на хорошо сбалансированной машине. Если она не сбалансирована, то есть задний мост ведет себя нестабильно, Эдди это не понравится, а Михаэль все равно будет вести ее на пределе. Когда у вас такой пилот, как Шумахер, вам приходится самим улавливать разницу. Надо отдать Михаэлю должное – он говорит, когда с машиной что-то не так. Но представьте, ваш пилот говорит вам, что что-то не так, а сам все равно быстрее всех на тестах! Возможно, вы не принимаете его слова со всей серьезностью – как восприняли бы их, оказавшись посередине пелетона. Эдди был четким барометром того, насколько хороша машина».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2018 в 11:12, Rebus сказал:

если бы РБР самовозил на уровне 13 СФ все равно бы пошёл за красной любовью?

 

Уверен что Да! Слишком много и откровенно намекал на это даже в титульные сезоны. Но думаю, для интереса, вопрос надо ставить по другому: "Расстались ли фуры и Алонсо, если бы не, откровенно мечтающий оказаться в них, готовый кандидат Феттель"))))

Повторюсь - в этой истории развитие задавали Фуры и Феттель. А Вы всё на Рика и форму РБ упираете.

Допустим Вы работаете в компании "Газировка" , но всегда мечтали работать в легендарной "Газпромка". А тут всё к одному- И у "Газировки" дела идут хуже и место в "Газпромке" вот вот освободиться, там парню на такой же должности перестала работа удовольствие приносить. Вот Вы и Феттель в такой ситуации)))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Местами соглашусь, даже большими кусками, но все равно есть ощущение, что ты несколько упрощаешь ситуацию :) 

Ну а это и вовсе можно опровергнуть :) 

 

Никак нельзя. Это только доказывает правоту моих выводов. Один технически подкован лучше и даёт отличную обратную связь, а другой делает шоу, так как ставки команды делают именно на таких ребят, за которыми стоят огромные бабосы в виде всевозможных спонсоров, или очень волосатых рук, а обычно и того и другого вместе взятого. Ну и конечно же эти ребята очень быстры. Но в процессе развития машины всегда участвуют два пилота. Задача инженеров выявить одного из двух данные от которого будут более полезными для процесса постройки очень быстрого болида при текущих ТУ (тех. усл.), и именно на них они будут опираться. Естественно, учитывая предпочтения и имея в виду данные от другого гонщика.

Все ребята, выступающие в Ф1 очень талантливы и быстры. Есть исключения, как всегда. Но, при большом желании, можно сделать из половины из них ЧМ. Однако, это большой бизнес, поэтому среди всех выбирают лишь самых достойных (на их взгляд) , которые и делают шоу. Всегда будут два/три способных и жадных до побед пилота одновременно  бороться за титул. Но первое место лишь одно. Ну и кудыж без политики. 

Молодежи хочется пожелать понравиться спонсорам и сильным мира Ф1 и у них все будет в шоколаде. Естественно, им самим плошать не нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2018 в 02:17, AlexHAm сказал:

У меня такое ощущение что когда вы говорите,  вы бредите (с)

 

Содержательно и главное - с желанием отреагировать на "бред")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AndVY сказал:

 

На мой взгляд, несостоятельность теории "Феттель сбежал, так как РБР перестала привозить на чемпионство" можно показать гораздо проще.

Переговоры велись когда о переходе? В 2014-м. Если Себ "убегал за чемпионским самовозом", то его поведение было бы в тот момент по меньшей мере странным - так как Феррари-2014 была вовсе не той машиной, которая показывала потенциал "привезти чемпионство" в ближайшее время :spiteful:

Кими на ней просто ушел в небытие, и даже гораздо более амбициозный Фернандо ничего на этом ведрище сделать особо не мог.

Так что если Феттель "убегал за кубком" в "Феррари", то придется признать, что он был просто слепым )))

 

11 часов назад, Runa сказал:

Это стеб, конечно.

Но как двигатель Рено проигрывал Мерсу так и проигрывает, а прошло уже 5 лет, в Феррари хотя бы дела с Су обстоят лучше. А это лучше все иллюстрирует ситуацию.

 

Я немного о другом мифе. По мнению большинства фобов, всё сложилось так именно из за срочности:

С одной стороны Феттель срочно сбегающий от сильного напарника и деградировавшей тачки, с другой - Фуры,которым нужна срочная замена Алу (но почему то больше некого кроме Фета). И разумеется упор делается на "самвозника" Феттеля. Но никак не на саму Феррари, что было бы логично.

Именно потому,что убери эту искусственно придуманную срочность и всё становится на свои места по реальным фактам: 1. Феттель с красной дримтим мечтой, 2. "Красная мечта" знающая заранее, что у них есть готовый на контракт Феттель. 3. Алонсо, знающий о п.1 и п.2, но всё более открыто недовольный своим резалтом и командой.

Где в этой схеме РБ и Рик? Где то в числе дополнительных факторов и контрактных обязательств - не более.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

Повторюсь - в этой истории развитие задавали Фуры и Феттель

тем что предлагали контракт алику по 19-ый включительно? я правильно тебя понял?:smile7:

1 час назад, DreamTeam сказал:

с другой - Фуры,которым нужна срочная замена Алу (но почему то больше некого кроме Фета)

ну, назови пару-тройку фамилий

1 час назад, DreamTeam сказал:

Именно потому,что убери эту искусственно придуманную срочность

т.е. ты настаиваешь, что "пустого" места, из-за ухода алика, у красных не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Хорошо, идем от обратного: машину дорабатывали с учетом предпочтений Боттаса - ты сам готов в подобное поверить? Уже не говорю, что Боттас весьма прозрачно намекнул, как минимум, в одном своем интервью, что он подстраивается под то, что есть, а не играет определяющую роль.

 

При этом я ни разу не сказал, что это неправильно или плохо - это как раз закономерно и нормально. Так что откровенно не понятно твое недовольство и желание зачем то начать доказывать ,что Хэм гоняет на неудобном для себя боттасомобиле.

 

Про Феррари - с первого сезона Себа в составе красных 100500 раз писалось, что у них с Кими довольно схожий тип пилотажа = провалы финальной трети сезона связаны с ненадежностью машины и с ошибками в расчетах.

 

И, наконец, смешно читать о пруфах от тебя, как человека, который за все время общения, дай Бог, отметился 1-2 пруфами в ответ на мои десяток-другой, если не больше :D 

Это где ж я такое сказал?:) и тем паче пытался это доказать

ну чего ты выдумываешь то на ходу?

 

смешно не смешно, но сейчас твоя теория абсолютно умозрительная. Да предположить это возможно и логично, но никаких доказательств того, что Боттаса не устраивает направление доработки нету

А ты утверждаешь это как аксиому.

п.с. кими и СФ похожая манера пилотажа? не читал о таком. А как же уникальные требования кими к передку?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

1. тем что предлагали контракт алику по 19-ый включительно? я правильно тебя понял?:smile7:

2. ну, назови пару-тройку фамилий

3. т.е. ты настаиваешь, что "пустого" места, из-за ухода алика, у красных не было?

 

1. И? Что мешало намекнуть Алу, что легенду надо любить или есть другие титулованные. Что в общем то и произошло)

2. А собственно зачем? Кими то никуда не делся, тем более как действующий чемпион именно феррари. Ну и бери ему в пару любого молодого и перспективного - борьба за титулы не светила. И наверняка в "кухне" это знали лучше нас. А к конкурентной форме фур уже разбирайся кого покупать.

3. Да блин, нет конечно! Феттель пел хвалебные оды фурам и их руководству, беря титулы с РБ. Трындел налево и направо как он хочет "когда нибудь" там оказаться и "стать частью легенды" и тд и тп.   Алик тем временем - ровно наоборот - уже порядком надоел с критикой ведррари.

Где срочность то? К этому минимум сезон шло. То что мы этого не знали, не значит, что решилось в два дня..........Да и Квята уже как по домашней "заготовке" объявили молниеносно, хотя всегда любили интриговать и мять кое что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DreamTeam сказал:

 

:facepalm:

а давай, если нет у тебя ответа, ты так и будешь писать:smile7:

вот что значит

14 минут назад, DreamTeam сказал:

И?

а по поводу

15 минут назад, DreamTeam сказал:

Что мешало намекнуть Алу, что легенду надо любить

все с точностью до наоборот!

легенда жирно "намекнула" алу, что они его "любят"! и предложила контракт!

а тут, это твое

17 минут назад, DreamTeam сказал:

А собственно зачем?

оч показательно!

фамилий у тебя нет!

про 3-е, уже и не пишу, т.к. оно из остального вытекает

как тока ты ответишь на вопросы, думаю поймешь, что ты натягиваешь сову на глобус!:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Никак нельзя. Это только доказывает правоту моих выводов. Один технически подкован лучше и даёт отличную обратную связь, а другой делает шоу, так как ставки команды делают именно на таких ребят, за которыми стоят огромные бабосы в виде всевозможных спонсоров, или очень волосатых рук, а обычно и того и другого вместе взятого. Ну и конечно же эти ребята очень быстры. Но в процессе развития машины всегда участвуют два пилота. Задача инженеров выявить одного из двух данные от которого будут более полезными для процесса постройки очень быстрого болида при текущих ТУ (тех. усл.), и именно на них они будут опираться. Естественно, учитывая предпочтения и имея в виду данные от другого гонщика.

Все ребята, выступающие в Ф1 очень талантливы и быстры. Есть исключения, как всегда. Но, при большом желании, можно сделать из половины из них ЧМ. Однако, это большой бизнес, поэтому среди всех выбирают лишь самых достойных (на их взгляд) , которые и делают шоу. Всегда будут два/три способных и жадных до побед пилота одновременно  бороться за титул. Но первое место лишь одно. Ну и кудыж без политики. 

Молодежи хочется пожелать понравиться спонсорам и сильным мира Ф1 и у них все будет в шоколаде. Естественно, им самим плошать не нужно. 

Мнение понятно, но останусь при своем:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Мнение понятно, но останусь при своем:)))

Понимаешь, если разговаривать и объяснять, то это надо встречаться. Я по сути человек ленивый, но пока не располагающий достаточным временем для этого, да и не любитель. Печатать много тоже нудно, да и говорю я гораздо быстрее, чем набираю текст. Как смог, но сам вижу что не все складно изложил, так как,  опять же ленюсь партянки выкладывать. Да и в паре постов свою концепцию и своё видение не объяснить. Постепенно, с течением времени, за несколько лет итд... возможно. 

Как то так, если в двух словах :=)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2018 в 14:27, Spectore сказал:

Боремся ещё за один «трофей» :floxy:

Yeah, we did it! :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metoxana сказал:

Yeah, we did it! :floxy:

 

Что этот трофей наш "за явным преимуществом " было ясно сразу,  как мерсовские титулы на тестах в 2014м.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, cosmi сказал:

легенда жирно "намекнула" алу, что они его "любят"! и предложила контракт!

 

фамилий у тебя нет!

 

Да я ж не спорю! Но разве Ал после предложений "любви" и контракта перестал поносить фур? Нет! Начал ещё сильнее!

Усиленно приближая себя к расставанию - верно? А что в это время делал Фет? Как мы теперь знаем - с руководством фур тёр:"Я могу! Я мечтаю! Хочу к Вам, хочу хочу!".

То есть один пилот делает всё чтоб уйти, а другой чтобы прийти. И эту ситуацию Вы называете срочность? И верите что Ал не знал об Феттеле заранее?

 

И СФ, который якобы воспользовался каким то пунктом контракта, который позволяет при низком резалте досрочно расторгнуть - это не точно, но если так - получается уже с начала сезона все всё знали.

 

Фамилия любая! Все были под какими то контрактами, но как видим по Алу и Фету- это не проблема совсем!

Я о другом - кто мешал оставить Кими примой и посадить любого из младшей серии или вторикеллить кого из действующей за копейки?

Срочность= 0. Вымысел фобов)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

Вымысел фобов)

:facepalm:

собственно, хочется тебе фантазировать, ну и ладушки

3 часа назад, DreamTeam сказал:

получается уже с начала сезона все всё знали.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

ну и

3 часа назад, DreamTeam сказал:

Я о другом - кто мешал оставить Кими примой и посадить любого из младшей серии или вторикеллить кого из действующей за копейки?

классный подход к комплектации +/- топ команды :connie_45:

кстати, это твое

Цитата
  • Болеет за:Возвращение №1 владельцу

о ком?

ну, так что бы ориентироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2018 в 18:26, Runa сказал:

Это стеб, конечно.

Но как двигатель Рено проигрывал Мерсу так и проигрывает, а прошло уже 5 лет, в Феррари хотя бы дела с Су обстоят лучше. А это лучше все иллюстрирует ситуацию.

Когда появился новый регламент на движки, я был уверен, что Феррари будут лидерами в данном вопросе. А оказалось, что Мерседес всех обошел. Несколько лет потребовалось Феррари , чтобы сбылся мой прогноз. Но они это смогли сделать, у них есть для этого ресурсы и люди. Правда, злые языки утверждают о помощи от Мерседес...., может враньё? А у Рено, неужели настолько хуже дела, чем у Феррари? Поглядим следующий сезон. Французы в технике всегда были в числе лидеров, это я про историю нации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...