Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Какой может быть ущерб своим интересам, когда пилот теряет кучу мест моментально развернувшись? Ты примешиваешь. Это не монтируется.

Вот попробуй разбери первый гран-при, когда КТ была на стороне Феттеля, а не в пользу Райкконена. Хотя, по нормальному, команде нужно исходить из возможностей пилотов на отдельно взятой трассе, и от этого строить свои тактические схемы. А не назначить сразу пилота номер один, и делать на него ставку в каждой гонке. Он может не потянуть некоторые этапы, а из-за этого команда лишается ценных очков в борьбе за КК. Конечно, если он не нужен, то... только я не понимаю как можно развивать машину максимальными темпами, основываясь на пожеланиях лишь одного пилота. Пока есть первоочередная задача взять ЛЗ без притязания на КК, то будет такая же котовасия, какую мы наблюдаем с 2010 года. 

У тебя явное непонимание разницы между умышленными действиями и случайными ошибками. С твоих слов получается, что Себ спланировал свой разворот.

Предлагаемый тобой вариант предполагает титул в лучшем случае в КК при условии, что есть хоть конкуренция с другими командами. ЛЗ в приоритете для Феррари - это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

У тебя получается, что смена команды- это некомандное поведение.

 

Тут такое дело. Они всей толпой дружно ныли начиная с 2011 года, что Себу надо бы сменить команду. И этот юзер был в этой толпе скорее всего. И вот когда Себ сменил команду, это сразу же стало чем то плохим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, shadoff сказал:

Предлагаемый тобой вариант предполагает титул в лучшем случае в КК при условии, что есть хоть конкуренция с другими командами. ЛЗ в приоритете для Феррари - это очевидно.

Очевидно? Ну может поэтому они до сих пор топчутся на месте. 

Если машина едет, то это позволяет брать КК. Если можно взять КК, то и борьба за ЛЗ упрощается. Понимаешь? Сначала нижнее белье , потом верхняя одежда. Вот это очевидно. И должно быть понятно каждому. И это есть озвученное мной. Не предлагаемое, потому что кто я такой, чтобы предлагать что-то командам, которые и без нас давно всё придумали. 

У тебя же получается что твои собеседники

Цитата

У тебя явное непонимание разницы между умышленными действиями и случайными ошибками. С твоих слов получается, что Себ спланировал свой разворот.

ничего не понимают, в отличие от тебя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется у Монтедземоло  Себкины конфеты уже кончились.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

1. Не знаю. И ты не знаешь.

2. Заметь, про траблы-   это твое предположение. Известно, что появилась возможность попасть в феррари и Себ ей воспользовался. Траблы РБР были связаны не с отсутствием пилота, т.к .оставшийся Дэн выступил лучше Феттеля.

Поэтому, по факту, ты просто транслируешь свою неприязнь на любой поступок Себа. 

У тебя получается, что смена команды- это некомандное поведение.

Какой ущерб интересам РБ нанес уход Себа, что ты так упираешь на это?

Послушать вас в командной ветке, так уход Себа -  благодеяние для любой команды.

с таким подходом можно вообще не общаться на форуме, документально подтвержденных фактов тут немного обсуждается

 

хочется уходить от прямого ответа? уходи

считаешь  СФ командным игроком? на здоровье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Vettel сказал:

 

Тут такое дело. Они всей толпой дружно ныли начиная с 2011 года, что Себу надо бы сменить команду. И этот юзер был в этой толпе скорее всего. И вот когда Себ сменил команду, это сразу же стало чем то плохим. 

ты как не читаешь написанное.

где я сказал, что это плохо?

наоборот говорил, что сделал правильный шаг

 

не командный совсем не значит плохой, нехороший, гадкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rebus сказал:

1.с таким подходом можно вообще не общаться на форуме, документально подтвержденных фактов тут немного обсуждается

 

2.хочется уходить от прямого ответа? уходи

3.считаешь  СФ командным игроком? на здоровье

1.Количество очков, время на круге,  пропуск/ не пропуск  напарника, сказанные публично слова   - это все факты. Зачастую собственными глазами наблюдаемые нами.

Что бы слелал бы, если бы случилось бы -  это сказки, догадки, которые больше говорят о том, кто их строит, нежели о теме разговора.

 

2.Если тебе не нравится мой  ответ - это не означает, что я ухожу от ответа. Даю, тот ответ, который считаю правильным.

Ты сам про себя много знаешь, что было бы , как бы ты поступил, если бы...?

3.  Пару страниц назад, я как раз упорно тебе именно это и  твердила: у тебя свое мнение, у меня другое. 

 

Ты стоишь на том, что раз Феттель тебе не нравится, у него не может быть качеств, котоорые ты считаешь положительными.

Если опровергать проявление этих качеств затруднительно, надо придумать им не самую благовидную  мотивацию . 

Понятно, что  такой подход представляется мне предвзятым и однобоким.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Rebus сказал:

 

не командный совсем не значит плохой, нехороший, гадкий

Если о Феттеле, то у тебя значит:connie_skilletgirl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

Кажется у Монтедземоло  Себкины конфеты уже кончились.:D

Как обычно, прочли только заголовок? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЕВГА сказал:

Если о Феттеле, то у тебя значит:connie_skilletgirl:

Нет не значит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rebus сказал:

Нет не значит

 

Значит, значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Значит, значит

Женя, я был против того, чтобы навешивать те качества которых в помине нет

но я не считаю что работник по гроб жизни обязан работодателю

не устраивает? Ушёл и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2018 в 05:03, DreamTeam сказал:

 

Вас много таких,

Лёха Попов как обычно по фобски отжёг (недословно): "Неизвестно как будет в следующем году у СФ с Леклером. Ведь все мы знаем,что СФ показывает хороший результат, когда в команде всё стабильно и все работают на него. Такого тихого напарника теряет в следующем году"

 

Дорогие "Лёшы Поповы"!!!

Все мы знаем и видим, что ЛХ, (минимум с 14)  берёт свои титулы, когда в команде ВСЁ ВСЁ стабильно и вся команда работает ТОЛЬКО на него!

Сезон 2016 тому хороший пример.

 

И если Вы так желаете некое внутри командное противостояние СФ-Лек, почему бы не пожелать того же всем примам топ 5 команд?

 

Лично я таких, Ваших однобоких для СФ, пожелалок не понимаю. Пусть фуры борются меж собой, пока ЛХ с, практически позорным, вторикелльством Бота, берёт досрочно самовозные титулы?

Что, правда ещё не надоела такая ф1?

 

У меня такое ощущение что когда вы говорите,  вы бредите (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ferdi сказал:

Кажется у Монтедземоло  Себкины конфеты уже кончились.:D

Он вообще-то много чего сказал и в том числе и немало в пользу Себа, но в заголовок вынесли только часть из разряда "если бы да кабы". Тот же 2016 показал, что все далеко не так просто, если в команде не танцуют всем составом вокруг одного пилота ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Очевидно? Ну может поэтому они до сих пор топчутся на месте. 

Если машина едет, то это позволяет брать КК. Если можно взять КК, то и борьба за ЛЗ упрощается. Понимаешь? Сначала нижнее белье , потом верхняя одежда. Вот это очевидно. И должно быть понятно каждому. И это есть озвученное мной. Не предлагаемое, потому что кто я такой, чтобы предлагать что-то командам, которые и без нас давно всё придумали. 

У тебя же получается что твои собеседники

ничего не понимают, в отличие от тебя. 

Если ты не заметил, то тот же Мерс взял оба титула, полностью выстроив команду вокруг Хэма, многократно пожертвовав интересами Боттаса (и в плане ГП, и в плане развития машины). И это типичная ситуация в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, shadoff сказал:

Если ты не заметил, то тот же Мерс взял оба титула, полностью выстроив команду вокруг Хэма, многократно пожертвовав интересами Боттаса (и в плане ГП, и в плане развития машины). И это типичная ситуация в Ф1.

Если ты не заметил, то Мерседес строили четыре года невзирая на титулы и звания по правильному - исподнее вниз,  костюм наверх. И лишь подогнав всё по размеру, дождавшись новых моторов, так называемых СУ, стали расставлять приоритеты. В плане развития машины, это ты ошибаешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Если ты не заметил, то тот же Мерс взял оба титула, полностью выстроив команду вокруг Хэма, многократно пожертвовав интересами Боттаса (и в плане ГП, и в плане развития машины). И это типичная ситуация в Ф1.

ну ладно про гонки, но про развитие машины то откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если ты не заметил, то Мерседес строили четыре года невзирая на титулы и звания по правильному - исподнее вниз,  костюм наверх. И лишь подогнав всё по размеру, дождавшись новых моторов, так называемых СУ, стали расставлять приоритеты. В плане развития машины, это ты ошибаешься

Я лишь заметил, начиная с 2014, мухжел с масложорными движками под покровительством ФИА, которые давали намного больше л.с., чем у соперников + фактически позволяли обходить ограничения по топливу за счет различных добавок в масло, пока другие были вынуждены проводить гонки в режиме экономии бензина, считая каждый литр. Даже со средним шасси и неплохой аэродинамикой это давало значительный перевес над всеми остальными, а при шасси и аэродинамике просто выше среднего это гарантировало уберкосмовоз.

С чего ты взял, что ошибаюсь я, а не ты? Прекрасно помню сезон 2012 - Феррари делало все во благо Алонсо, забив на Массу. В итоге результаты бразильца в первой половине сезона была ужасающе низкими = во второй половине сезона впервые стали прислушиваться к запросам Массы и уделять ему внимание не по остаточному принципу - в итоге результаты резко выросли, а у ФА немного просели - более того, испанец несколько раз неожиданно уступил напарнику в квалах и несколько раз бразилец замедлялся, чтобы пропускать его в гонках. И да, сам Боттас прямо говорит о том, что при его стиле пилотажа он гоняет далеко не на пределе возможностей машины = развитие машины происходит в первую очередь под стиль Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

ну ладно про гонки, но про развитие машины то откуда дровишки?

Из очевидного факта, что ставка в команде на Хэма с глубокой вторичностью интересов Боттаса и его выраженной ролью мобильной шиканы во имя успехов Хэма, а также из интервью самого финна, сильно напоминающего интервью Ковы, которого впрочем, вторикеллили еще жестче, заливая в квалах больше топлива и поставляя новинки с опозданием в 2-3 ГП относительно напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Из очевидного факта, что ставка в команде на Хэма с глубокой вторичностью интересов Боттаса и его выраженной ролью мобильной шиканы во имя успехов Хэма, а также из интервью самого финна, сильно напоминающего интервью Ковы, которого впрочем, вторикеллили еще жестче, заливая в квалах больше топлива и поставляя новинки с опозданием в 2-3 ГП относительно напарника.

т.е. просто потому что ты так решил?

что если лидер Хэм, то машину развивают под него

 

если я такое скажу про ферарри, ты не потребуешь пруфов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rebus сказал:

если я такое скажу про ферарри, ты не потребуешь пруфов?

Нам кимофилы четыре года про это ныли, мы привыкшие:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземело правильные вещи сказал. Феттель два года подряд имел прекрасные шансы на титул, но вот тут то как раз и сыграла роль гонщика. А Хэмилтон в этом в плане Себа превосходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Я лишь заметил, начиная с 2014, мухжел с масложорными движками под покровительством ФИА, которые давали намного больше л.с., чем у соперников + фактически позволяли обходить ограничения по топливу за счет различных добавок в масло, пока другие были вынуждены проводить гонки в режиме экономии бензина, считая каждый литр. Даже со средним шасси и неплохой аэродинамикой это давало значительный перевес над всеми остальными, а при шасси и аэродинамике просто выше среднего это гарантировало уберкосмовоз.

С чего ты взял, что ошибаюсь я, а не ты? Прекрасно помню сезон 2012 - Феррари делало все во благо Алонсо, забив на Массу. В итоге результаты бразильца в первой половине сезона была ужасающе низкими = во второй половине сезона впервые стали прислушиваться к запросам Массы и уделять ему внимание не по остаточному принципу - в итоге результаты резко выросли, а у ФА немного просели - более того, испанец несколько раз неожиданно уступил напарнику в квалах и несколько раз бразилец замедлялся, чтобы пропускать его в гонках. И да, сам Боттас прямо говорит о том, что при его стиле пилотажа он гоняет далеко не на пределе возможностей машины = развитие машины происходит в первую очередь под стиль Хэма.

Почему ошибаешься ты? Ну это же очевидно. Если и происходит развитие машины и скорости прогрессируют, то это благодаря обоим пилотам. А вот настройки можно подбирать таким образом, чтобы они устраивали лишь одного пилота. Тот же пример с 2012 годом. Когда фуры поняли, что от Алонсо в плане развития болида как от козла молока при всех стараниях инженерного подразделения из-за подковерных  лобби, то стали больше прислушиваться к бразильцу. А когда машина опять поехала, они всё выправили настройками, именно поэтому Фернандо было непросто приспособиться к предпочтениям Массы, на которые ориентировались инженеры. Но что не сделаешь, чтобы машина поехала быстрее. Да? 

Вот и мак надеется прогрессировать со следующего года, ведь Алонсо вдоволь наигрался :D и теперь можно будет заняться настоящей работой, а не выполнять прихоти примы, как это было и в 14 году с красными. 

И Феттель это тоже знает. Так как машина или едет быстро, как в начале 15го, в 17/18, но ей неудобно управлять. Или как начиная с Испании 15/16, но зато комфортно, хотя и не быстро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боремся ещё за один «трофей» :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Боремся ещё за один «трофей» :floxy:

 

Видела(но не голосовала) в один  четверть финал Себеще с другим тимрадио вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...