Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 часа назад, Rebus сказал:

1.только такси не опоздало, хэм на СФ не накатил, на момент схода преимущество было комфортным  и прекращающийся дождь не делал обгон за первое место очевидным

2.  даже упсляля с ним, обогнал бы хэм СФ, это потеря семи очков, но не 25 иди 18

3.пусть команда бы потеряла 7, но СФ сам слил больше и гораздо

 

п.с. если ты шутишь о моей бабушке, некрасиво, она давно умерла

1.3. Речь не об этом. Это не относится к теме данного разговора. Это просто другая те а

2. А это называется, что ты приписываешь гонщику в кокпите то виденье ситуации, которое есть у тебя на диване, да еще и задним числом. Это бессмысленно. 

 

П.с.

Ты мне говорил, что у вас есть бабушка бухгалтерша, которая слушает твои рассуждения с обалделым видом. Я ее очень хорошо понимаю. 

2 часа назад, Rebus сказал:

если СФ был хорош и я с этим не спорю

твое "СФ был хорош" стоит больше , чем мое.

Таким образом, если ДиСи говорит нечто в поддержку Себа, естественнно, что , тк. он имеет отрицательную пристрастность, это заслуживает доверия больше, чем критика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2018 в 18:38, shadoff сказал:

Мало того ,что существуют - Уайтинг лично запретил это всем командам и особенно Мерседесу в 2015 году.

 

Хм... А Чарли имеет право что-то запрещать командам в обход регламента?

 

И, кстати, если цитируешь пункт регламент а без отсылки на автора цитаты, то будь любезен: приводи цитату верно, без искажений.

Потому что формулировки "...перед тем, как им потребуется..." и "...только если им потребуется..." изрядно друг от друга отличаются, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ЕВГА сказал:

1.3. Речь не об этом. Это не относится к теме данного разговора. Это просто другая те а

2. А это называется, что ты приписываешь гонщику в кокпите то виденье ситуации, которое есть у тебя на диване, да еще и задним числом. Это бессмысленно. 

 

П.с.

Ты мне говорил, что у вас есть бабушка бухгалтерша, которая слушает твои рассуждения с обалделым видом. Я ее очень хорошо понимаю. 

твое "СФ был хорош" стоит больше , чем мое.

Таким образом, если ДиСи говорит нечто в поддержку Себа, естественнно, что , тк. он имеет отрицательную пристрастность, это заслуживает доверия больше, чем критика.

НО Вот я всегда прав оказываюсь)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rebus сказал:

НО Вот я всегда прав оказываюсь)

 

Это ж ты решаешь, кто из вас прав.:floxy: 

Вполне вероятно, она придерживается прямо противоположного мнения.

Зы. Во всяком случае, из нас двоих права  в большинстве случаев , я .:floxy:

:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЕВГА сказал:
6 часов назад, Rebus сказал:

 

2.  даже упсляля с ним, обогнал бы хэм СФ, это потеря семи очков, но не 25 иди 18

 

 

2. А это называется, что ты приписываешь гонщику в кокпите то виденье ситуации,

которое есть у тебя на диване, да еще и задним числом. Это бессмысленно. 

 

а беседовать с аргу "бы" - эт осмысленно ? иль по приколу ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как вам ситуация Риккьярдо? Похоже, что было у Себа в 2014? Колоссальное количество тех. проблем, в то время как у напарника все норм. И что же мы видим? Очевидный психоз в Мексике. Заявил, что вообще больше не поедет за РБ. Куда же делась улыбка? В 2014 лыбиться то было легко на фоне постоянных тех. проблем Себа. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, shadoff сказал:

По сути, о том и речь.

В Мерсе почти с самого начала сезона четкое деление по номерам - уж точно не позднее Баку, хотя и до этого Второботтаса пару-тройку раз оставляли на трассе, дабы исполнил роль мобильной шиканы, вопреки собственным интересам. В Феррари тоже есть КТ, но менее выраженная - заранее не продуманная, а применяемая по ходу гонки в зависимости от обстоятельств. Отсюда и кимино "Просто скажи, что мне делать". В Мерсе Вольфф не раз хвалился тем, что они все роли определяют до гонки.

Иными словами, в Мерсе тот факт, что Боттас входит в поворот первым, имеет значение только в том случае, если Хэм сойдет или откатится далеко назад - во всех остальных случаях это гарантированный размен позициями без борьбы последующей критики в больших масштабах. А в Феррари каждый пропуск Феттеля вперед сопровождается послегоночным "фу" от всех журналистов + сочувственные тысячи комментов, мол, отобрали победу и т.д. И все это в явный упрек лично Феттелю.

Именно вот эти очередные двойные стандарты вынудили Феттеля пытаться решить ситуацию "здесь и сейчас", при первой возможности, с чем он, увы для него и его поклонников, не справился.

Если есть сомнения, то можно заглянуть в комментарии после квалы в Италии - что на западных ресурсах, что на российских доминирует формат "Жаль, что Кими нагнут!" При этом отобранная у Боттаса победа в России вызвала гораздо меньше негатива - журналисты и вовсе почти все написали "А что вы хотели - это же борьба за титул! Все оправдано" - и это при том, что отрыв уже был под 50 очков, Мерс резко прибавил, а Феррари запутался в обновлениях и потерял скорость.

Вот это писанина:facepalm:  Выделю лишь интересный момент:

Менее выраженная? Та они на Кими забили начиная с 2014. Команда полностью обстроена вокруг немца, с Кими же работают по остаточному принципу. А то что в этом сезоне Кими сейчас отстает менее чем на 100 очков (как и в 2016) это обьясняется слабым сезоном Фета. В 2016 тоже был не шибко успешный сезон у немца, это даже местные фэтоглоры признают. От в 2015 и 2017 Фет более 100 очков Киману привозил. И в этом сезоне утерянных Себом очков не хватило, что бы уже опять 100 очков вести. Я в этом сезоне не раз писал, не Кими показывает что есть порох в пороховницах. Это Кими просто неплохо выглядит, на фоне косячного Себа. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vettel сказал:

Кстати, как вам ситуация Риккьярдо? Похоже, что было у Себа в 2014? Колоссальное количество тех. проблем, в то время как у напарника все норм. И что же мы видим? Очевидный психоз в Мексике. Заявил, что вообще больше не поедет за РБ. Куда же делась улыбка? В 2014 лыбиться то было легко на фоне постоянных тех. проблем Себа. :rolleyes:

Карма она такая, так что хлебнет он еще и с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной поражения в борьбе за титул в основном стало то, что мы были недостаточно быстры. Ведь чтобы бороться за титул, вам нужна скорость. В прошлом году мы были очень хороши до середины сезона, но потом – возможно, потому что некоторые трассы нам не подошли, а также из-за пары сходов – мы утратили форму. Но также это случилось потому, что мы были недостаточно быстры.

Этот сезон, к сожалению, в определенном смысле сложился похожим образом, в некоторых гонках у нас не было темпа, чтобы сравниться с «Мерседесом». 

Да что же Сэб второй год подряд никак не найдёт скорость и темп временами теряет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vettel сказал:

Кстати, как вам ситуация Риккьярдо? Похоже, что было у Себа в 2014? Колоссальное количество тех. проблем, в то время как у напарника все норм. И что же мы видим? Очевидный психоз в Мексике. Заявил, что вообще больше не поедет за РБ. Куда же делась улыбка? В 2014 лыбиться то было легко на фоне постоянных тех. проблем Себа. :rolleyes:

У Феттеля за весь 2014-ый год было 3 тех схода. Это "колоссальное количество"?

У самого Дэна в 2014 тоже было 3 схода.

Ну а в этом году у Риккиардо 8 тех сходов за 2 гонки до конца сезона.

Вы вообще о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DeathStroke сказал:

Менее выраженная?

 :facepalm:

То, что в этом сезоне Кими меньше отстает объясняется тем, что ему нередко не везло в гонках прошлых сезонов - начиная с 2014 года, я уже 100500 раз писал, что на более или менее удачном комплекте резины Кими не уступает вообще никому, поддерживая максимальный темп, снижение скорости наблюдается в тех случаях, когда попадается резина похуже. В этом сезоне у него было меньше обычного разного рода происшествий и потерь, минимальное КТ - отсюда и результат.
Вообще-то именно это Кими и показывает - в противном случае он бы не шел третьим в чемпионате.

При этом ошибки Феттеля никто не отрицает, но это были не ошибки на ровном месте, а сознательный и обусловленный обстоятельствами риск, который себя не оправдал и стоил большого количества очков.

И наконец, как эта твоя писанина вообще связана с вопросами по КТ? Практически никак - Феррари прямо говорят и на трассе демонстрируют, что никаких особых договоренностей у них нет, что прекрасно видно по тем гонкам, в которых Феттель немало кругов ехал за Кими в то время, как Хэм зачастую моментально проносился мимо Боттаса, который действовал  быстрее круговых, о чем собственно и шла речь, но тебя понесло в какие-то другие степи, и ты начал абсурдный спор с самим собой на отвлеченные темы:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Причиной поражения в борьбе за титул в основном стало то, что мы были недостаточно быстры. Ведь чтобы бороться за титул, вам нужна скорость. В прошлом году мы были очень хороши до середины сезона, но потом – возможно, потому что некоторые трассы нам не подошли, а также из-за пары сходов – мы утратили форму. Но также это случилось потому, что мы были недостаточно быстры.

Этот сезон, к сожалению, в определенном смысле сложился похожим образом, в некоторых гонках у нас не было темпа, чтобы сравниться с «Мерседесом». 

Да что же Сэб второй год подряд никак не найдёт скорость и темп временами теряет. 

Примерно так и есть. Что в прошлом году, что в этом - неоднократно были гонки, в которым Мерс громили их и в квале, и в гонке, привозя сразу помногу, т.е. Феррари неожиданно проваливались в силу тех или иных причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

У Феттеля за весь 2014-ый год было 3 тех схода. Это "колоссальное количество"?

У самого Дэна в 2014 тоже было 3 схода.

 

Нет никакого желания разговаривать со смотрящим гонки по википедии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На русской версии мотоспорта перевили интервью Себа, но не полностью, потому, дополню своим переводом.

 

https://clck.ru/EegDL

 

По вашему мнению, команда прогрессировала с тех пор, когда вы прибыли в Маранелло, в начале 2015 года?

- Очень сильно. Во всех областях у нас гигантские улучшения. Очевидно, моя роль - управлять машиной, я не проектирую автомобиль или занимаюсь организацией команды, но будучи частью команды, я не могу ни сказать, как сильно команда выросла, и я думаю, это может сказать каждый, кто работает в Феррари.

У нас работают прекрасные люди в Маранелло, и на трассе, талантливые профессионалы, у которых есть идеи, решения, и новые концепции. Я считаю, у нас есть все элементы, которые нужны. Мы оступаемся на последнем шаге, но я уверен, мы сделаем его.

 

Думаете ли вы, что смерть Серджио Маркионне сильно повлияла на команду?

- Это была бы неправда, если бы я сказал, что это не так. Но также, я думаю, что команде удалось остаться очень сплоченной, и не думаю, что нужно делать выводы, основываясь на тех результатах, которые были после смерти Президента. 

Конечно же, он был фундаментальной частью нашей команды, вел за собой, узнать о смерти человека, такого калибра, всегда нелегко. Но у нас прекрасная команда, состоящая из профессионалов и множества отделов, и в большинстве случаев, они знают, что они должны делать. 

Я не думаю, что силу воздействия смерти Президента можно ощутить в краткосрочной перспективе, то, что произошло в этом сезоне, я думаю, не связано со смертью Президента.

 

.... О том, что правила игры известны

- Да. Мы должны сосредоточиться на позитивном аспекте, того, что нас поддерживает много людей.

 

Это не секрет, что у вас отличные отношения с Кими. Считаете ли вы, что что-то изменится, когда вашим напарником, в следующем году, станет Шарль Леклер?

- Все будет по-другому, потому что Шарль не Кими, а Кими это не Шарль. Он молодой парень, я думаю, у него много идей, и нам придется работать вместе в интересах команды.

Я уверен, что он хочет победить меня, также как я хочу победить его, правила известны, и они такие же какие были с Кими. Я думаю, самое главное - работать вместе, и как я уже сказал, у него будет много мыслей в голове, но я его напарник, и я тоже могу помочь ему. Я не тот человек, который что-то скрывает или играет в игры, по этому, у меня хорошие отношения с Кими, потому что мы очень похожи с ним в этом. Посмотрим...

 

Когда вы думаете, о своем будущем в Формуле 1, вы всегда представляете себя в красном?

- Сейчас я здесь. Отношения регулируются подписанным контрактом, но я думаю, что намного важнее быть счастливым и иметь хорошие отношения с людьми, с которыми работаешь. На данный момент, я в этой команде, и моя цель такая же какая и была, так что мой ответ - да.

 

Часто говорят об агрессивных маневрах Макса Ферстаппена. У вас было несколько "тесных" контактов с ним, последний был в Сузуке. Считаете ли вы, что его манера езды выходит за рамки правил Формулы 1?

- У каждого свой стиль вождения, и я думаю, что хорошо быть агрессивным, при условии, что правильно в данный момент. Я думаю, он уже "успокоился" по сравнению с несколькими сезонами предыдущими сезонами, он нашел свой путь, это то, что делают все гонщики. 

Я не думаю, что есть какие-то сомнения в том, что он быстр и талантлив, я считаю, что есть еще много вещей, которые он узнает в будущем. Я уверен, он останется здесь намного дольше, чем я. 

 

Согласны ли вы с теми, кто утверждает, что когда ты борешься за титул, то твой подход к гонкам отличается от того, когда твоя цель только победа в отдельных гонках? Ферстаппен на данный момент, еще не боролся за чемпионство...

- Да, конечно. Вы можете спорить с этим, утверждая, что многие гонщики возглавляют чемпионат в начале сезона, но ваш подход меняется, когда наступает определенный момент сезона, когда вы начинаете думать о титуле.

Я думаю, это очень тонка линия, потому что, в конце концов, даже те гонщики, кто борется за титул, стремятся победить, и я лично считаю, что это правильный подход. Чем больше, гонок вы выиграете, тем большая вероятность, что вы сможете выиграть чемпионат, и я не думаю, что это отличный подход - сделать шаг назад и стать осторожным.

Если бы я был слишком острожным в 2012 году, то я бы не стал чемпионом мира, в Абу-Даби, я прорвался на четвертое место с последнего, и я мог бы довольствоваться этим результатом, заработав 12 очков. Но когда я увидел, что у меня есть возможность побороться с Дженсоном Баттоном за третье место, я атаковал его и смог пройти, и получил еще три очка. В конце сезона, я выиграл титул с преимуществом в ... два очка. В истории Формулы 1 мы можем найти примеры для обоих подходов, но лично я считаю, что никогда ненужно боятся атаковать. 

 

Сейчас быть гонщиком труднее или легче, чем тридцать лет назад?

- ... В целом, я считаю, что спорт становится все более и более профессиональным, а спортсмены должны постоянно расти и развиваться, продолжая раздвигать пределы возможностей. 

Абсолютно, без какого-то неуважения, я думаю, что Роджер Федерер, более совершенный теннисист, чем Бьорн Борг или Пит Кэш, не так ли?

Я думаю, если вы спросите гонщиков, которые выступали в прошлом, они согласятся, если вы поговорите с Джеки Стюартом, он подтвердит, что в Формуле 1 не было многих данных, которые есть сейчас. У них не было физической подготовки, у них не было телеметрии для сравнения, у них не было симуляторов.

 

Вы поклонник симуляторов?

- Я поклонник 80-х.

 

Ты вы среди тех, кто бы предпочел вернуться к тестам на трассе?

- Да, всегда приятно сидеть в машине и чувствовать её силу, когда едешь на пределе. Даже, если симулятор станет все более и более реальным, скорей всего, у вас никогда не будет таких же эмоций, какие вы получаете на трассе в реальном мире.

 

Но были ли вы в состоянии быть на трассе и перед гоночным уик-эндом, и остаться после гонки, в начале вашей карьеры?

- Дело не в том, что сейчас у меня нет никаких обязанностей, есть и начинается все с работы на симуляторе. Но если бы я смог выбирать, то я бы предпочел ездить на настоящем автомобиле, это всегда веселее. 

Сегодня все километры, которые мы накатываем, проходят во время гоночного уик-энда, мы очень мало ездим вне гонок. Каждый гонщик имеет только четыре дня на трассе перед началом сезона. Если будет плохая погода в один из этих дней, то у вас будет три дня. Если мы возьмем любого другого спортсмена, любой другой вид спорта, то увидим, что наш спорт - спорт с минимальными шансами для тренировок.

 

Это большой недостаток?

- Представьте себе теннисиста, у которого есть только четыре для тренировок с ракеткой в руке перед началом сезона. Это безумие!

 

Удалось ли вам воплотить все ваши мечты, которые у вас были в ранние годы?

- ... Я думаю, это правильный подход, но может быть, однажды, когда после 40 лет я завершу карьеру, для меня все равно будет более важно смотреть вперед, чем оглядываться назад и думать, когда у меня был самый лучший день, и когда была самая лучшая гонка. Мне грустно жить прошлым, я предпочитаю смотреть в будущее.

 

Как вы думаете, в тот день, когда вы покинете Формулу 1, вы можете захотеть соревноваться в других гоночных сериях, как Алонсо?

- Да, возможно так и будет, но сейчас, я не знаю. Такой выбор означает, что ты будешь соревноваться не только с гонщиками, которым за 40, но и с молодыми гонщиками. 

И если это, правда, что с возрастом мы теряем скорость, возможно, мне придется хорошенько подумать об этом, посмотрим. Есть много вещей, которыми я бы хотел заниматься, но у меня нет четкого плана. У меня есть некоторые идеи, но я не хочу о них говорить, кое-что не связаное с Формулой 1, кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, shadoff сказал:

Примерно так и есть. Что в прошлом году, что в этом - неоднократно были гонки, в которым Мерс громили их и в квале, и в гонке, привозя сразу помногу, т.е. Феррари неожиданно проваливались в силу тех или иных причин.

Думаю, что в команде решили: - "Не дорабатывает Кими Райкконен, не продлять. Подписать достойного - Леклера". Не находишь, что так же думают все "не орлы" в красной теме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

У Феттеля за весь 2014-ый год было 3 тех схода. Это "колоссальное количество"?

У самого Дэна в 2014 тоже было 3 схода.

Ну а в этом году у Риккиардо 8 тех сходов за 2 гонки до конца сезона.

Вы вообще о чём?

Во-первых у Дена было не три, а два схода в 2014. А у Себа кроме сходов, было много проблем технических в квалификации, доезды на старых элементах СУ. Но большинству это не важно.

Пусть 8 тех сходов за сезон это перебор, но всегда же не может везти. У Дена первые 6 побед с большей долей везения, когда то же это все оборачивается и в другую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

На русской версии мотоспорта перевили интервью Себа, но не полностью, потому, дополню своим переводом.

 

https://clck.ru/EegDL

 

Полное интервью Себа на немецком здесь

Еще интересно, как журналисты умеют делать из вроде бы простых высказываний сенсационный материал. Себ говорит, что Шарль приходит в Феррари с целью выиграть у него, а он в свою очередь постарается сам выиграть у него. И все - уже почти сенсация для первых полос автоспортивных изданий. Только потом Себ добавляет, что и с Кими было никак не иначе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Runa сказал:

На русской версии мотоспорта перевили интервью Себа, но не полностью, потому, дополню своим переводом.

 

https://clck.ru/EegDL

 

Ты прям на всех фронтах успеваешь пахать! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AndVY сказал:

 

Ты прям на всех фронтах успеваешь пахать! :good:

Спасибо :f53f9a23c4c73eb1723d8afc14fdf73a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

 :facepalm:

То, что в этом сезоне Кими меньше отстает объясняется тем, что ему нередко не везло в гонках прошлых сезонов - начиная с 2014 года, я уже 100500 раз писал, что на более или менее удачном комплекте резины Кими не уступает вообще никому, поддерживая максимальный темп, снижение скорости наблюдается в тех случаях, когда попадается резина похуже. В этом сезоне у него было меньше обычного разного рода происшествий и потерь, минимальное КТ - отсюда и результат.
Вообще-то именно это Кими и показывает - в противном случае он бы не шел третьим в чемпионате.

При этом ошибки Феттеля никто не отрицает, но это были не ошибки на ровном месте, а сознательный и обусловленный обстоятельствами риск, который себя не оправдал и стоил большого количества очков.

И наконец, как эта твоя писанина вообще связана с вопросами по КТ? Практически никак - Феррари прямо говорят и на трассе демонстрируют, что никаких особых договоренностей у них нет, что прекрасно видно по тем гонкам, в которых Феттель немало кругов ехал за Кими в то время, как Хэм зачастую моментально проносился мимо Боттаса, который действовал  быстрее круговых, о чем собственно и шла речь, но тебя понесло в какие-то другие степи, и ты начал абсурдный спор с самим собой на отвлеченные темы:facepalm:

Как всегда выбираю одно предложение для ответа, ибо расписывать каждое место где ты неправ мне лень.

Кими в этом сезоне показывает ровно то же что и в предыдущих. Абсолютно средний пилотах в большинстве гонок сезона и изредка демонстрирует действительно хорошую скорость. Были всплески в Монце и Остине, похоже это его предел на сезон. Причин такой езды несколько. Кими и сам по себе немолод. И команде на него уже плевать с большой колокольни. Возможно он даже в лучшие годы был не так крут как все считали и другие пилоты на его месте достигли бы большего. И вот он третий в Чемпионате. А как показала история, Фет в состоянии (когда сам в форме) привозить ему не менее сотни очков. И мы знаем, что в этом сезоне немец показал неровный пилотаж и недобрал кучу очков которые стоили ему Титула.

Выводы? У Феррари лучший болид сезона, с слабой парой пилотов. Один косячит, второй просто не едет. И они второй и третий в Чемпионате. И команда еще на КК претендует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только один во всем пелотоне с божественным скиллом показывает всем свое великолепие, все уже поняли. Зачем об этом рассказывать во всех ветках только?

Тщетные попытки убедить самого себя? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Во-первых у Дена было не три, а два схода в 2014. А у Себа кроме сходов, было много проблем технических в квалификации, доезды на старых элементах СУ. Но большинству это не важно.

Пусть 8 тех сходов за сезон это перебор, но всегда же не может везти. У Дена первые 6 побед с большей долей везения, когда то же это все оборачивается и в другую сторону.

Всё так, но забавно наблюдать за здорадством местных жителей, которые всё ещё жаждут какого-то отмщения, будто бы Дэн в чём-то виноват в 2014 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vettel сказал:

 

Нет никакого желания разговаривать со смотрящим гонки по википедии.

В этом году мы все смотрим одинаковые гонки и видим кто на что способен без тех проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Всё так, но забавно наблюдать за здорадством местных жителей, которые всё ещё жаждут какого-то отмщения, будто бы Дэн в чём-то виноват в 2014 году.

Забавно наблюдать за самоназначенными морализаторами, которые припоролись в тему , разумеется, про сабжа узнать ,  за Дэна, разумеется, ну  очень переживают .

:36:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ЕВГА сказал:

которые припоролись в тему 

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...