Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 часа назад, Ovma13 сказал:

Что приложились прилично согласна, но тем не менее Себа в очередной раз крутануло, а соперник в очередной раз поехал дальше.

Чего Себа-то всё время крутит?

Скрытый текст

giphy.gif

:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, metoxana сказал:

Так не создавайте ему этот прессинг, на пустом месте выдумывая несуществующие проблемы и критикуя каждое его действие! И Хэмилтона, и Шумахера в своё время всячески оберегали от негативного влияния извне, позволяя им спокойно заниматься своей работой. Думаете, просто так, от нечего делать? А то сперва закидают камнями, а после удивляются "ой, а чего это он упал?" :floxy: И не надо в очередной раз про психологов. Что вообще за привычка его всё время лечить? Себ же вполне ясно дал понять, что подобные люди ему не помогают и он умеет справляться с проблемами иным способом. У вас есть основания ему не доверять? Или думать, что вы лучше него знаете, что для него лучше? Я вот прекрасно помню, с каким давлением он столкнулся в 2013-м и как несправедливо его тогда освистывали почти на каждом Гран-при. И ничего, справился как-то. И про психологическую неустойчивость после целой серии его побед что-то никто не вспоминал. Или 2010-й. Когда в прессе и паддоке развернули против него настоящую травлю. Сломался он тогда? То-то же! :smile:

зачем ты выдумываешь? Хэма в 2011 с грязью мешали, и в прессе и везде. И Как то собрался на следующий год

а в 2012 эпический бардак в МкЛ, вкупе с перспективой понижения зп и "подпишет ему некуда деваться" и при этом с пилотской точки зрения великолепный сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, metoxana сказал:

Так не создавайте ему этот прессинг, на пустом месте выдумывая несуществующие проблемы и критикуя каждое его действие! И Хэмилтона, и Шумахера в своё время всячески оберегали от негативного влияния извне, позволяя им спокойно заниматься своей работой. Думаете, просто так, от нечего делать? А то сперва закидают камнями, а после удивляются "ой, а чего это он упал?" :floxy: И не надо в очередной раз про психологов. Что вообще за привычка его всё время лечить? Себ же вполне ясно дал понять, что подобные люди ему не помогают и он умеет справляться с проблемами иным способом. У вас есть основания ему не доверять? Или думать, что вы лучше него знаете, что для него лучше? Я вот прекрасно помню, с каким давлением он столкнулся в 2013-м и как несправедливо его тогда освистывали почти на каждом Гран-при. И ничего, справился как-то. И про психологическую неустойчивость после целой серии его побед что-то никто не вспоминал. Или 2010-й. Когда в прессе и паддоке развернули против него настоящую травлю. Сломался он тогда? То-то же! :smile:

Психологические проблемы нередко игнорируются носителем проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

Психологические проблемы нередко игнорируются носителем проблемы

Ну ладно уж, какие там еще психологические проблемы у Феттеля.

Тут не психолог нужен, а скорее спортивный, ментальный тренер.  

Пусть, по линии Мальборо, у Дови спросит телефон его тренера, тот здорово с ним поработал, из середняка в матерого борца за титул вырос.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vettel сказал:

 

У Себа удар пришелся по переднему колесу в сторону поворота, что вызвало избыточную поворачиваемость. У Риккьярдо наоборот удар был в сторону от порота. Ему было достаточно чуть расширить траекторию и все. У Себа такой возможности не было.

 

2 часа назад, Vettel сказал:

 

Вообще-то нет. Себ был так же внутри поворота.

 

2 часа назад, Vettel сказал:

 

Нет, там еще заканчивался первый поворот. Если бы удар был чуть позже, то Себа просто вынесло бы на обочину без разворота. Тут такая тонкая грань. Может возникнуть соблазн действовать с соперниками так же. Но велик шанс получить в бочину, как Алонсо в Остине и закончить гонку.

Вопрос, ты хоть раз за рулём карта сидел? Хотя, забей, вопрос был риторический. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:
Мне все-таки интересно, как работает журналистика :floxy:

50% заголовок, 40% фото под ним, 10% текст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Я бы сказал так - с начала большую часть сезона на торможениях в поворотах проблемы, а затем сплошные развороты от любого касания.

Совпадение? Не думаю!

А если это с обновами связать - получиться вообще интересно)

Да хватит уже про белого бычка. В каждом вашем посте ... и ни одного факта, одни догадки. Проблемы пальца не в машине, а психологической неустойчивости и банальном неумении обгонять близкие по скорости болиды.  Да и на одном быстром круге Хэм побыстрее.( статистика не врет)

 

Не фанат - ни Айсмена, ни пальца, но ооочень интересно что было бы сделай они ставку на фина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:
  Показать контент

giphy.gif

:думы2:

Мне больше нравится версия М.Брандла:" может тормоза Ferrari сработали странно"

:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян говорит что красные долго соображали что бы вернуться к конкурентному варианту

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Midnight madness сказал:

Себастьян говорит что красные долго соображали что бы вернуться к конкурентному варианту

С ГП Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Темп „Феррари“ в этой гонке позволил бы Феттелю побороться за победу, если бы не контакт с Риккардо — очередная упущенная возможность», — отмечает корреспондент портала Crash Люк Смит. «Поразительно, сколько ошибок в этом году допустил Феттель, — добавляет журналист американской ESPN Нейт Сондерс. — Если он надеется стать чемпионом в следующем году, надо что-то менять».

 

Не забыли журналисты упомянуть и штраф, который Феттель получил за инцидент в свободных заездах, когда недостаточно замедлился в режиме красных флагов. «В тот момент на трассе было 14 пилотов, включая тестеров Ландо Норриса и Шона Гелаэла. Если им удалось замедлиться вовремя, то у четырёхкратного чемпиона мира не может быть оправданий за то, что ему на это потребовалось полминуты, — считает один из авторов сайта Race Fans Кит Коллонтайн. — Это была ещё одна ошибка в череде промахов, стоивших Феттелю и „Феррари“ очков. И это была не последняя ошибка Себа в этот уик-энд. В начале гонки в 12-м повороте у Феттеля произошёл контакт с Риккардо и Себа развернуло — опять. Это уже третье столкновение Себа с тремя разными пилотами, после которого „Феррари“ немца разворачивает на внутренней траектории».

...

«Главное в том, что „Феррари“ удалось вернуть скорость, потерянную после Монцы. Оказалось, что проблемы связаны с неудачными обновлениями аэродинамики, — пишет на страницах La Corriere della Sera Даниэле Спаричи. — Так что хорошая новость в том, что у шасси сильная база перед сезоном-2019. Плохая же заключается в том, что Себастьян Феттель — тень самого себя времён „Ред Булл“».

...

Жёстче других за столкновение с Риккардо Феттеля раскритиковало канадское издание Racing Clothesline. «Феттель — ахиллесова пята „Феррари“» — так озаглавил свой материал журналист Уэсли Брэнтон.

...

«В Мексике Хэмилтон почти наверняка выиграет свой пятый титул, и винить в этом „Феррари“ может только Себастьяна Феттеля. Не поймите меня неправильно, Феттель бесспорно хороший гонщик, однако он часто принимает неверные решения, и именно они в конце концов стоили ему возможности побороться за титул, — пишет Брэнтон. — В общей сложности ошибки немца обошлись ему в 40 с лишним очков — и это не считая столкновения с Риккардо в Остине. Если бы не эти ошибки, у Себа всё ещё оставались бы шансы на чемпионство. И ранний переход Леклера в „Феррари“ — это ясный сигнал Феттелю: если ты не перестанешь совершать детские ошибки, у нас есть другой парень на роль лидера — помоложе и поталантливее».

 

Вот ведь слетелось воронье: на самом деле всем и каждому известно, что никаких ошибок Себ не допускал - все это исключительно косяки команды, происки ФИА и дурацкие выходки со стороны других пилотов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAS_17 сказал:

1. Есть источник, называется ХОТЕЛКИ ...

На то и болельщик, чтоб к такому источнику прибегать, когда других аргументов нет. Он же не гоночный инженер, чтоб расклад в цифири анализировать.

Лично я сужу по ощущениям, которые складываются от просмотра квалификации и гонки. При этом, на формирование ощущений сильно влияют симпатии к команде или к пилоту. Я это понимаю, потому не навязываю свое мнение. Делюсь им, но не навязываю.

 

2. Феттель мог выиграть в этом сезоне, машинка хорошая у него, и сам не промах. Не знаю, чудо какое или проведение сверху ... но пока наблюдаем другую реальность. Такое впечатление, что команда и пилоты не до конца раскрыли и воспользовались потенциалом болида по ходу сезона. Вот сейчас у них все сложилось. Квалификацию можно не обсуждать, просто Льюис где-то чуть лучше проехал пару метров ...

 

1. Нет, про шумы в межушном вакууме я в курсе.

Меня другое удивляет: тебе приводят факты, цифры и расчеты. Причем факты, цифры и расчеты, доступные всем и каждому - никакой "rocket science" там и в помине нет.

Ну нечего тебе возразить с фактами и цифрами в руках - чего вообще выступать-то? Продемонстрировать, что в твоей голове все не так? 

 

2. Согласно таблице, Феттель, не допусти он свои ошибки, сейчас должен был бы опережать Льюиса на 26 очков. Обладая, судя по гонке в США, как минимум, конкурентоспособной машиной. Конечно, черт побери, он мог бы выиграть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

А это как раз то самое "бы" убрать и глупости вроде "не должен был пропустить,но пропустил".

Минус -пара ошибок за сезон случается у любого топа. Так что, пару ошибок не стоявших дорого,тоже признать придется.

Как то так)

 

Ну какая "пара ошибок"? В таблице, которую тебе привели, @АгрегАтор'ом отмечено 7 (семь) ошибок, которые, по мнению составителя таблицы, стоили Себу 96 (девяносто шести) очков...

Причем здесь "любые топы"? Почему болельщики Себа при каждом упоминании его косяков, мгновенно переводят стрелки на других пилотов? Это что, тема, посвященная ошибкам других пилотов? 

 

Тебе есть что возразить по фактам, цифрам и расчетам, приведенным в таблице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка можно понять, но вот от ДиСи не ожидала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Для Себастьяна это была ещё одна упущенная возможность сократить разрыв в чемпионском бою с Хэмилтоном, особенно когда мы увидели, что Райкконен сделал с тем же автомобилем. Я, конечно, не хочу осуждать Феттеля, но эти инциденты больше не могут рассматриваться как совпадение. Скорее, они указывают на то, что Себастьян в данный момент сам не свой. 

Вот и Браун пытается резать правду-матку. Хотя, конечно, называть вещи своими именами ему нельзя. Корпоративная этика, там, все дела. Приходится извращать речь до Сам не свой и добавлять всякие Скорее Возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Марка можно понять, но вот от ДиСи не ожидала.

Как ни странно, но Марк, напротив, с тех пор очень хорошо отзывается о Феттеле. Ну а Култхард - типичный британец: хайп, провокации, двойные стандарты.

Я все еще убежден, что того же Алонсо до ухода из Феррари довели именно британские журналисты :) Все эти Брандлы-Аллены все пять лет писали о том, какое Феррари дно, и какой бизонище Алонсо, теряющий с ними время впустую, чем провоцировали между ними конфликты. Теперь взялись за Себа.

При этом стоило тому же Джордану пару раз написать не очень удобные вещи про Мерс, как он быстро отхватил от Вольффа и "друзей"-британцев и притих - с тех пор ни разу ни строчки об этой команде даже в отдаленно негативном ключе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Как ни странно, но Марк, напротив, с тех пор очень хорошо отзывается о Феттеле. Ну а Култхард - типичный британец: хайп, провокации, двойные стандарты.

Теперь взялись за Себа.

Я бы сказала нейтрально, иногда (когда в хорошем настроении) даже позитивно, но порой и шпильку может ввернуть по старой памяти. А Култ уже давно себя шакалом зарекомендовал, на Себа ещё с 2014-го потявкивает на регулярной основе.

Не, одними журналистами Себа не возьмёшь. Если он в интервью говорит (пусть и завуалированно) о проблемах в команде, дело, боюсь, намного серьёзней :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Марка можно понять, но вот от ДиСи не ожидала.

Конъюнктура, мэм. :1bc896fc88c92e8ad98a1f4653f7b24a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, shadoff сказал:

Как ни странно, но Марк, напротив, с тех пор очень хорошо отзывается о Феттеле. Ну а Култхард - типичный британец: хайп, провокации, двойные стандарты.

Я все еще убежден, что того же Алонсо до ухода из Феррари довели именно британские журналисты :) Все эти Брандлы-Аллены все пять лет писали о том, какое Феррари дно, и какой бизонище Алонсо, теряющий с ними время впустую, чем провоцировали между ними конфликты. Теперь взялись за Себа.

При этом стоило тому же Джордану пару раз написать не очень удобные вещи про Мерс, как он быстро отхватил от Вольффа и "друзей"-британцев и притих - с тех пор ни разу ни строчки об этой команде даже в отдаленно негативном ключе.

 

Марк недавно подколол Феррари и Себа тоже за компанию.

Не думаю, что там в ситуации с Алонсо виноваты журналисты, тем более британские. Феррари хватает и того что пишут свои СМИ.  Все зависит от людей которые находятся в команде. А то что британские эксперты своих не критикуют - это давно понятно - это запрещено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

Марк недавно подколол Феррари и Себа тоже за компанию.

Не думаю, что там в ситуации с Алонсо виноваты журналисты, тем более британские. Феррари хватает и того что пишут свои СМИ.  Все зависит от людей которые находятся в команде. А то что британские эксперты своих не критикуют - это давно понятно - это запрещено)

Ну с 2015 он очень много хорошего сказал о Себе.

Итальянские СМИ не особенно ругали Фернандо, даже в тех случаях, когда было за что - Туррини несколько раз обращал внимание на то, что к испанцу относились даже трепетнее, чем к Шумахеру в свое время.

Тем не менее, не стоит недооценивать влияние СМИ - оно невероятно велико. В свою очередь Нико Росберг пал жертвой той кампании, которую развернули против него в 2014, о чем крайне негативно высказался в ту пору один из немногих адекватно оценивших ситуацию - Ален Прост.

Ну а то, насколько пилоты восприимчивы, показывает вот этот эпизод, в котором я целиком на стороне Алонсо :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Runa said:

Марка можно понять, но вот от ДиСи не ожидала.

 

ну может возьмут в РБ, как Кими "наставником" для "Золотого мальчика"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ovma13 сказал:

Что приложились прилично согласна, но тем не менее Себа в очередной раз крутануло, а соперник в очередной раз поехал дальше.

Чего Себа-то всё время крутит?

Забавно - Палмер написал практически то же, что и я:

Цитата

 

If Vettel had opened the steering against Verstappen in Japan and Ricciardo in Austin, there would have been bigger contact, no doubt about it, but it would have been side-to-side, wheel-to-wheel contact. And you can often get away with that.

In a bid to avoid this, Vettel is continuing to turn when the car begins to slide, and inevitably he spins. It seems like he's too tentative, and not as committed to the moves as Ricciardo or Fernando Alonso might be, two of the best wheel-to-wheel racers in the sport.

 

В таких случаях, действительно, надо либо уже идти до контакта - борт в борт, колесо в колесо = зачастую потери от этого гораздо меньше на такой скорости. Палмер так же считает, что Себ, пытаясь минимизировать последствия контакта для сторон, начинает поворачивать и неизбежно разворачивается, а соперники с минимальными потерями едут дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

Забавно - Палмер написал практически то же, что и я:

В таких случаях, действительно, надо либо уже идти до контакта - борт в борт, колесо в колесо = зачастую потери от этого гораздо меньше на такой скорости. Палмер так же считает, что Себ, пытаясь минимизировать последствия контакта для сторон, начинает поворачивать и неизбежно разворачивается, а соперники с минимальными потерями едут дальше.

Забавно не это. А то, что некоторые считают, что гонщик должен бить другую машину в бок, чтобы избежать неприятных для себя последствий. То есть грязные манёвры в стиле Хэмилтона, Риккардо и Ферстаппена приветствуются. А Себастьян, пытающийся всячески избежать контакта, когда эти трое наскакивают на него с шашками наголо, выставляется эдаким недотёпой. Это даже не забавно, это печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...