Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

45 минут назад, SAS_17 сказал:

Есть источник, называется ХОТЕЛКИ ...

На то и болельщик, чтоб к такому источнику прибегать, когда других аргументов нет. Он же не гоночный инженер, чтоб расклад в цифири анализировать.

Лично я сужу по ощущениям, которые складываются от просмотра квалификации и гонки.

1.При этом, на формирование ощущений сильно влияют симпатии к команде или к пилоту. Я это понимаю, потому не навязываю свое мнение. Делюсь им, но не навязываю.

Е

2.Феттель мог выиграть в этом сезоне, машинка хорошая у него, и сам не промах. Не знаю, чудо какое или проведение сверху ... но пока наблюдаем другую реальность. Такое впечатление, что команда и пилоты не до конца раскрыли и воспользовались потенциалом болида по ходу сезона. Вот сейчас у них все сложилось. Квалификацию можно не обсуждать, просто Льюис где-то чуть лучше проехал пару метров ...

1. Респект:smile340:

2. Это вряд ли. Мерсы - это хорошо отлаженный механизм. А Красные превосходят их, если только если красных все компонентны сработают идеально.  Вопрос кто безошибочней-  чисто риторический. . Ну и , судя по всему все в Феррари держалось на Маркионне, раз посыпалось  буквально сразу. Но борьба должна была быть куда плотней, это верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BMU сказал:

А просто почитать фантазии профи, ясно  .

  :)

Миш, чего казалось бы проще:

1. Я не разбираюсь в каком-то вопросе

2. Есть человек, который занимается этим профессионально

3. Слушаем его , свои фантазии лесом, поскольку (см.п1) фантазии профи по определению намного ближе к реальности(см.п.2)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Neckromant сказал:

 

Тебе привели конкретные цифры с привязкой к конкретным этапам с четкими объяснениями этих цифр.

"в очередной раз скажу - нет" - это просто признание типа "мне не нравятся эти цифры, потому что они выставляют пилота в плохом свете".

 

Если что, разница между твоими "минус 25-30 " и табличными +26 - более пятидесяти очком. Откуда ты их взял?

 

А это как раз то самое "бы" убрать и глупости вроде "не должен был пропустить,но пропустил".

Минус -пара ошибок за сезон случается у любого топа. Так что, пару ошибок не стоявших дорого,тоже признать придется.

Как то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ovma13 сказал:

Вот тоже задавала себе такой вопрос.

При последнем контакте с Рикьярдо стюарды в принципе посчитали, что контакта, как такового, и не было. 

Да не, там приличный удар колесо в колесо. Это почему-то в трансляциях многие написали, что контакт был слабый или не было, а на деле - приложились сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Да не, там приличный удар колесо в колесо. Это почему-то в трансляциях многие написали, что контакт был слабый или не было, а на деле - приложились сильно.

Что приложились прилично согласна, но тем не менее Себа в очередной раз крутануло, а соперник в очередной раз поехал дальше.

Чего Себа-то всё время крутит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Есть источник, называется ХОТЕЛКИ ...

На то и болельщик, чтоб к такому источнику прибегать, когда других аргументов нет. Он же не гоночный инженер, чтоб расклад в цифири анализировать.

Лично я сужу по ощущениям, которые складываются от просмотра квалификации и гонки. При этом, на формирование ощущений сильно влияют симпатии к команде или к пилоту. Я это понимаю, потому не навязываю свое мнение. Делюсь им, но не навязываю.

 

Феттель мог выиграть в этом сезоне, машинка хорошая у него, и сам не промах. Не знаю, чудо какое или проведение сверху ... но пока наблюдаем другую реальность. Такое впечатление, что команда и пилоты не до конца раскрыли и воспользовались потенциалом болида по ходу сезона. Вот сейчас у них все сложилось. Квалификацию можно не обсуждать, просто Льюис где-то чуть лучше проехал пару метров ...

 

Да не в хотелках дело.

Во первых приводится статистика некоего идеального для сабжа расклада. То есть победа и/или сохранение выгодной позиции до финиша.

Во вторых не учитывается (ибо не возможно) стратегия на гонку, которая у фур ,мягко говоря, лажа.

В третьих - отсутствие КТ явилось причиной многих косяков и более низких резалтов, а в таблице она же в идеале присутствует.

 

Цейт нот на работе - можно посчитать только "тошнилово" доезжалово и оно будет с отставанием для Феттеля в очках - однозначно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

Да не, там приличный удар колесо в колесо. Это почему-то в трансляциях многие написали, что контакт был слабый или не было, а на деле - приложились сильно.

 

Я бы сказал так - с начала большую часть сезона на торможениях в поворотах проблемы, а затем сплошные развороты от любого касания.

Совпадение? Не думаю!

А если это с обновами связать - получиться вообще интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ovma13 сказал:

Что приложились прилично согласна, но тем не менее Себа в очередной раз крутануло, а соперник в очередной раз поехал дальше.

Чего Себа-то всё время крутит?

У меня есть одна идея, но уверен, что тебе она вряд-ли понравится.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ovma13 сказал:

Что приложились прилично согласна, но тем не менее Себа в очередной раз крутануло, а соперник в очередной раз поехал дальше.

Чего Себа-то всё время крутит?

 

У Себа удар пришелся по переднему колесу в сторону поворота, что вызвало избыточную поворачиваемость. У Риккьярдо наоборот удар был в сторону от порота. Ему было достаточно чуть расширить траекторию и все. У Себа такой возможности не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vettel сказал:

 

У Себа удар пришелся по переднему колесу в сторону поворота, что вызвало избыточную поворачиваемость. У Риккьярдо наоборот удар был в сторону от порота. Ему было достаточно чуть расширить траекторию и все. У Себа такой возможности не было.

Вывод: надо бодать всех с другой стороны :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ovma13 сказал:

Что приложились прилично согласна, но тем не менее Себа в очередной раз крутануло, а соперник в очередной раз поехал дальше.

Чего Себа-то всё время крутит?

Сложно сказать. Отчасти невезение, отчасти агрессивность соперников, которые сами не хотят уступать ни сантиметра и делают встречное движение рулем. Ферстаппен и Рик вообще пофигисты и всегда действуют очень агрессивно, ибо в борьбе за титул не участвуют, Боттас только рад лишнему контакту с Себом - вон снова сожалеет, что недоуслужил до титула напарника :D 

Ну а Хэм вчера сам признал, что в борьбе с основным титульным соперником действует максимально жестко, что мы и видели в Италии.

Вероятно, Себу либо пропускать, либо уже идти до конца,  а не тормозить или активно работать рулем, пытаясь минимизировать ущерб. Учитывая риски, уж лучше пустить, но в лучших традициях Дженсона-09 обойти оппонента после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ATLANT сказал:

У меня есть одна идея, но уверен, что тебе она вряд-ли понравится.:floxy:

Вы прямо в точку: бредовые идеи мне никогда не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

В Японии мы были с другой стороны :smile44:

 

Вообще-то нет. Себ был так же внутри поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vettel сказал:

 

Вообще-то нет. Себ был так же внутри поворота.

Я уже поняла, что ты про позицию относительно поворота писал. А в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, metoxana сказал:

Я уже поняла, что ты про позицию относительно поворота писал. А в Монце?

 

Себ тоже внутри. И такой же удар в переднее колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vettel сказал:

Себ тоже внутри. И такой же удар в переднее колесо.

Там вроде контакт уже на входе в следующий поворот случился. Точнее, когда они были между двумя поворотами. Себ получается уже условно с наружной стороны был. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, metoxana сказал:

Там вроде контакт уже на входе в следующий поворот случился. Точнее, когда они были между двумя поворотами. Себ получается уже условно с наружной стороны был. Нет?

 

Нет, там еще заканчивался первый поворот. Если бы удар был чуть позже, то Себа просто вынесло бы на обочину без разворота. Тут такая тонкая грань. Может возникнуть соблазн действовать с соперниками так же. Но велик шанс получить в бочину, как Алонсо в Остине и закончить гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vettel сказал:

Нет, там еще заканчивался первый поворот. Если бы удар был чуть позже, то Себа просто вынесло бы на обочину без разворота. Тут такая тонкая грань. Может возникнуть соблазн действовать с соперниками так же. Но велик шанс получить в бочину, как Алонсо в Остине и закончить гонку.

Да, пересмотрела сейчас. Себ в момент контакта ещё поворачивает - руль влево.

Получается, все три разворота произошли аналогичным образом. Таня была права: надо заезжать по внешке и бодать с другой стороны :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

Да, пересмотрела сейчас. Себ в момент контакта ещё поворачивает - руль влево.

Получается, все три разворота произошли аналогичным образом. Таня была права: надо заезжать по внешке и бодать с другой стороны :floxy: 

 

Не удивляет, что повторяет неудачный маневр обгона многократно?

Типа "один раз развернуло случайно, сунусь ка я ещё раз 10, когда то ж повезёт"!

Вот именно это - нежелание учиться на собственных ошибках и дикое, вопреки здравому смыслу упрямство - единственное что "роднит" их с Феррари.

Но требует не столько психолога, сколько авторитетного мнения со стороны. "Не доказывай никому и ничего! Просто побеждай и выжимай профит!"

Тот же МШ, при всей своей эмоциональности всегда был в первую очередь машиной по штампованию профита.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DreamTeam сказал:

Тот же МШ, при всей своей эмоциональности всегда был в первую очередь машиной по штампованию профита.

Сэб не МШ, а Сэб. 

И он лучше других знает, что ему нужно делать.

А то советчиков много. Особенно из тех, кто в болиде Ф-1 ни то что никогда не сидел, а даже рядом не стоял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DreamTeam сказал:

Не удивляет, что повторяет неудачный маневр обгона многократно?

Не очень. Vettel же написал, что просто не повезло с моментом контакта. И потом, в Монце и Остине не Себ обгонял, а его. А на Сузуке Ферстаппен просто захлопнул калитку :smile44: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять как его не штрафуют за постоянные нарушения? 

 

Саинца за получение преимущества оштрафовали хотя он ехал по той же траектории, что и Себ перед ним.

 

Себ вернулся выжав Хюлькинберга на край трассы и сместив его с оптимальной траектории(тот в свою очередь чуть не выдавил Окона), за такое же опасное возвращение в Сузуке наказали Макса...

 

Себ слетает с апекса не удерживает машину и влетает в Дэна - гоночный инцидент...

 

и всё это за один круг

 

 :smile44:  не знаю как у него так получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все-таки интересно, как работает журналистика :floxy:

Я даже не знаю, где в этой статье правдивый факт, вокруг которого слепили снеговика самой новости. 

Я бы, конечно, за факт приняла возможное приглашение Бинотто в Рено и Мерс. Но уже вообще не уверена в здравомыслии и правдивости итальянцев. 

Общий смысл:

есу поступило два предложения. Рено хочет усилить свой моторный отдел и бороться с Риккьярдо за чемп. Переход в Рено для МБ будет шагом назад, но как показывает опыт Стеллы, в итоге в будущем продвинется. Мерсу нужен кто-то на замену Косте, который со следующего года планирует отходить от дел. Но МБ вряд ли хочет уйти из Феррари (:crazy:). С ней он может добиться титула уже в 2019. Проблемы последних ГП вроде решили. Победа Райкконена всех вдохновила. В том числе и Феттеля. И в Маранелло надеются, что это поможет показать ему высокий результат в Мексике. И Сэб снова воспрянет. И если Феррари снова вернётся в борьбу, у Бинотто не будет желания принимать предложение Рено или Мерса.

В общем, сами придумали раскол, сами постепенно с него же и съезжают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянские СМИ сами поднимают шум, а потом сами успокаивают :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Spectore сказал:
 

Мне все-таки интересно, как работает журналистика :floxy:

 

Читал этот бред. Судя по содержанию, именно эта журналистика работает под галлюциногенами :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...