Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

В Китае РБ пролетели с, как оказалось, ненужным питом на промежуточную резину, ну и по мелочи вроде проблем на питстопе. В Германии Феттель стартовал так себе, а в гонке не отстал от Массы, так что кто там бы победил с нормальным стартом - еще вопрос. Сократить отставание и обогнать это не одно и тоже. А так-то, конечно, мелочи всегда решают. Например, возьми Феттель поул в Сингапуре, было бы +7 вместо -7 по отношению к Алонсо.

Спасибо, что соглашаешься, поскольку все вышеперечисленное ясно дает понять, что в 2010 у РБ была не более чем конкурентоспособная машина, а не самовоз :D 

У самовоза, кроме прочего, есть одна важная черта - он позволяет исправлять даже грубые ошибки, что мы неоднократно видели в исполнении Мерса, начиная с 2014. Если не было серьезного повреждения или пилот Мерса не выбывал из гонки, то они с легкостью делали либо дубль, либо двойной подиум.

Если же любая ошибка оборачивается для пилота серьезным провалом в позициях на финише, то смело можно утверждать ,что это не самовоз :) В Китае РБ финишировали далеко от подиума, уступив не только Феррари и Макам, но еще и Росбергу с Кубицей. К слову, Хэм, у которого были те же 4 пит-стопа, что у Феттеля с Уэббером, финишировал вторым.

Другой пример - Валенсия-2010, где на старте Хэм повредил об РБ Себа переднее антикрыло, обогнал СК и тд., и т.п. Так вот на момент своего наказания он уступал Себу 2 секунды, но после того, как отбыл наказание, отыграл почти 10. После гонки Уитмарш вспоминал ФИА нехорошими словами за то, что не дали побороться за победу, хотя должен был благодарить за то, что так сильно затянули с наказанием и за то, что так мягко наказали.

И это снова: 1) о конкурентоспособности машины Маков, 2) об ошибках Хэма, стоивших ему приличных очков.

Что-то ты совсем уже путаешь: Феттель в Германии за Алонсо больше ехал, а Масса после приказа пропустить уже просто откровенно доезжал гонку. Так что отставание на финише, строго говоря, ни о чем не говорит.

До обмена позициями у Себа долгое время было +6, а после Масса резко сбавил темп.

 

uWF5EDCqtJA.jpg

A0DdMpCKre8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, shadoff сказал:

Спасибо, что соглашаешься, поскольку все вышеперечисленное ясно дает понять, что в 2010 у РБ была не более чем конкурентоспособная машина, а не самовоз :D 

У самовоза, кроме прочего, есть одна важная черта - он позволяет исправлять даже грубые ошибки, что мы неоднократно видели в исполнении Мерса, начиная с 2014. Если не было серьезного повреждения или пилот Мерса не выбывал из гонки, то они с легкостью делали либо дубль, либо двойной подиум.

Если же любая ошибка оборачивается для пилота серьезным провалом в позициях на финише, то смело можно утверждать ,что это не самовоз :) В Китае РБ финишировали далеко от подиума, уступив не только Феррари и Макам, но еще и Росбергу с Кубицей. К слову, Хэм, у которого были те же 4 пит-стопа, что у Феттеля с Уэббером, финишировал вторым.

Другой пример - Валенсия-2010, где на старте Хэм повредил об РБ Себа переднее антикрыло, обогнал СК и тд., и т.п. Так вот на момент своего наказания он уступал Себу 2 секунды, но после того, как отбыл наказание, отыграл почти 10. После гонки Уитмарш вспоминал ФИА нехорошими словами за то, что не дали побороться за победу, хотя должен был благодарить за то, что так сильно затянули с наказанием и за то, что так мягко наказали.

И это снова: 1) о конкурентоспособности машины Маков, 2) об ошибках Хэма, стоивших ему приличных очков.

Что-то ты совсем уже путаешь: Феттель в Германии за Алонсо больше ехал, а Масса после приказа пропустить уже просто откровенно доезжал гонку. Так что отставание на финише, строго говоря, ни о чем не говорит.

До обмена позициями у Себа долгое время было +6, а после Масса резко сбавил темп.

 

 

Тут весь вопрос в том, где провести грань между самовозом и просто лучшей машиной. Для кого-то самовоз это если с питлейна легко приедешь на подиум или даже выиграешь. Лично для меня, если машина позволяет взять поул и одержать победу в трех четвертях гонок и есть самовоз, даже если во многих гонках на финише была пара секунд разницы или иногда случались техпроблемы. Помимо изначального преимущества по СУ, у Мерса был DRS, чего не было у того же RB6.

По поводу ошибок - так они у всей первой пятерки были, а кто больше в итоге потерял, еще вопрос, особенно если учесть, что именно считать косяком, а что нет, могут быть разные мнения. Например, один гонщик взял поул и победил, а его напарник приехал вторым. Накосячил ли второй или нет?

Что касается Германии, то там первые так 29 кругов отрыв между Феттелем и Алонсо держался в пределах 2 (и изредка 2,5) секунд и лишь потом начал расти до тех самых 6. Так что и сам Феттель вполне мог сбавить темп, т.к. понял, что ловить уже нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тут весь вопрос в том, где провести грань между самовозом и просто лучшей машиной. Для кого-то самовоз это если с питлейна легко приедешь на подиум или даже выиграешь. Лично для меня, если машина позволяет взять поул и одержать победу в трех четвертях гонок и есть самовоз, даже если во многих гонках на финише была пара секунд разницы или иногда случались техпроблемы. Помимо изначального преимущества по СУ, у Мерса был DRS, чего не было у того же RB6.

По поводу ошибок - так они у всей первой пятерки были, а кто больше в итоге потерял, еще вопрос, особенно если учесть, что именно считать косяком, а что нет, могут быть разные мнения. Например, один гонщик взял поул и победил, а его напарник приехал вторым. Накосячил ли второй или нет?

Что касается Германии, то там первые так 29 кругов отрыв между Феттелем и Алонсо держался в пределах 2 (и изредка 2,5) секунд и лишь потом начал расти до тех самых 6. Так что и сам Феттель вполне мог сбавить темп, т.к. понял, что ловить уже нечего.

У Себа только 3 победы с поула в 2010, у Алонсо - 2 с поула в том сезоне.

Кроме того, ты снова "забываешь", что в 2010 не было запрета на изменение картографии, что позволяло компенсировать дефицит мощности движков Рено, но вовсе не гарантировало преимуществ в гонке.

Ты вообще о чем? ДРС появились на всех машинах одновременно.

Разница на финише вообще-то вполне себе показатель самовозности - при отсутствии СК, небольшая разница на финише как раз прямо говорит о равенстве или близости гоночного темпа.

Кроме того, есть еще такая замечательная вещь, как дубли - в 2010 их было 4 у РБ, 3 у Маков, 2 у Феррари.

А теперь вспоминаем, что Феттель потерял в том сезоне 3 победы из-за технических побед. Отличный "самовоз", чоуж:))

Так о том и речь, что ошибки были у всех, но вспоминать принято почему-то только ошибки Себа в том году.

Пара Феррари довольно долго держала отрыв в 6 секунд - так что приближение Феттеля объясняется жесткой демотивацией Фелипе, который и сам прямо называет эту гонку самой сложной и неприятной в карьере. Кроме того, они там неоднократно круговых проходили, что тоже сказалось. При этом у Феттеля не было особых шансов даже на атаку, не то что обгон. В общем, дубль относительно других команд был чистый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, shadoff сказал:

1. У Себа только 3 победы с поула в 2010, у Алонсо - 2 с поула в том сезоне.

2. Кроме того, ты снова "забываешь", что в 2010 не было запрета на изменение картографии, что позволяло компенсировать дефицит мощности движков Рено, но вовсе не гарантировало преимуществ в гонке.

3. Ты вообще о чем? ДРС появились на всех машинах одновременно.

Разница на финише вообще-то вполне себе показатель самовозности - при отсутствии СК, небольшая разница на финише как раз прямо говорит о равенстве или близости гоночного темпа.

4. Кроме того, есть еще такая замечательная вещь, как дубли - в 2010 их было 4 у РБ, 3 у Маков, 2 у Феррари.

А теперь вспоминаем, что Феттель потерял в том сезоне 3 победы из-за технических побед, и все они ушли к Алонсо, а это 75 очков. Отличный "самовоз", чоуж:))

Так о том и речь, что ошибки были у всех, но вспоминать принято почему-то только ошибки Себа в том году.

Пара Феррари довольно долго держала отрыв в 6 секунд - так что приближение Феттеля объясняется жесткой демотивацией Фелипе, который и сам прямо называет эту гонку самой сложной и неприятной в карьере. Кроме того, они там неоднократно круговых проходили, что тоже сказалось. При этом у Феттеля не было особых шансов даже на атаку, не то что обгон. В общем, дубль относительно других команд был чистый.

1. Ну а кто мешал побеждать в Венгрии или Сильверстоуне, или там брать поул в Монако, Турции или Сингапуре?

2. Почему же, не забываю, вот только в условиях, когда того же DRS нет, это самое преимущество в гонке вовсе не обязательно для того, чтобы защитить свое лидерство.

3. Это было к разговору о том же Мерседесе 2014, у него помимо преимущества по двигателю было DRS, что тоже помогало возвращать позиции вследствие ошибок или невезения, чего не было у RB6.

4. По дублям: не столкнись пилоты РБ в Турции, это с очень высокой долей вероятности +1 дубль РБ и -1 дубль Маков. Не поймай Феттель штраф в Венгрии, еще +1 дубль РБ. Нормальный старт от Феттеля в Сильвере, опять же, с хорошими шансами, еще +1 дубль. Что там у нас выходит? 7 у РБ, 2 у Маков, 2 у Феррари, почти в 2 раза больше, чем у конкурентов в сумме. Опять же, Валенсия, которую Марк провалил, а ведь он стартовал вторым и что мешало за это второе место побороться в гонке? И то, все равно считаю, что при нормальном старте уж хотя бы на второе место шансы Феттеля были хорошие. Гоночный темп Феррари и РБ был сравним, иначе за первые 30 кругов гонки Алонсо бы привез Феттелю больше, чем 3 секунды. А круговых не только первые 2 машины проходят, но и третья тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vettel сказал:

После самовозов Мерса говорить вообще о каких-либо других самовозах в истории Чемпионата по меньшей мере глупо. 

Упс, пересмотри 2002 и 2013. И ты прозреешь. Там одним болидом взят КК, что МБ пока не под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Спасибо, что соглашаешься, поскольку все вышеперечисленное ясно дает понять, что в 2010 у РБ была не более чем конкурентоспособная машина, а не самовоз :D 

У самовоза, кроме прочего, есть одна важная черта - он позволяет исправлять даже грубые ошибки, что мы неоднократно видели в исполнении Феттеля с 09 по 18

Жесть ну и глоры тут сидят,им пофиг даже на на мнение своего же пилотв.. Вот держи слова твоего же кумира про болид 2010 года . https://www.f1news.ru/news/f1-81877.html ну а про исправление грубых ошибок это ты верно подметил. Про 09 и 10, 12 сезоны очень даже подходит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 

14 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А кроме Монцы и Монреаля какие трассы имеются ввиду? Ну, чтобы именно на третьих ролях по скорости.

А никакие. Всё, трассы, на которых Рб уступал конкурентам в том году, на этом и закончились.

 

 

мда.   многих накрыло содержимое дип.почты из аргентинского  посольства  . 

см. реальность. 

Скрытый текст

машины RBR слили машинам McL  9 трасс из 18.   машинам SF -  5 трасс из 18. -  факт. 

 

высасывание из калькулятора "очков не сбывшихся надежд"  -  бредни. 

совсем  себя не бережёте .  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

1. Ну а кто мешал побеждать в Венгрии или Сильверстоуне, или там брать поул в Монако, Турции или Сингапуре?

2. Почему же, не забываю, вот только в условиях, когда того же DRS нет, это самое преимущество в гонке вовсе не обязательно для того, чтобы защитить свое лидерство.

3. Это было к разговору о том же Мерседесе 2014, у него помимо преимущества по двигателю было DRS, что тоже помогало возвращать позиции вследствие ошибок или невезения, чего не было у RB6.

4. По дублям: не столкнись пилоты РБ в Турции, это с очень высокой долей вероятности +1 дубль РБ и -1 дубль Маков. Не поймай Феттель штраф в Венгрии, еще +1 дубль РБ. Нормальный старт от Феттеля в Сильвере, опять же, с хорошими шансами, еще +1 дубль. Что там у нас выходит? 7 у РБ, 2 у Маков, 2 у Феррари, почти в 2 раза больше, чем у конкурентов в сумме. Опять же, Валенсия, которую Марк провалил, а ведь он стартовал вторым и что мешало за это второе место побороться в гонке? И то, все равно считаю, что при нормальном старте уж хотя бы на второе место шансы Феттеля были хорошие. Гоночный темп Феррари и РБ был сравним, иначе за первые 30 кругов гонки Алонсо бы привез Феттелю больше, чем 3 секунды. А круговых не только первые 2 машины проходят, но и третья тоже.

1. Конкурентоспособные соперники, включая амбициозного напарника, на конкурентоспособных машинах.

Кроме того, в том же Сильвере, например, очень жесткая борьба от Марка, выдавившего Себа с трассы, а чуть позже - прокол от Хэма. Обстоятельства других гонок тоже можно расписать ,но, думаю, суть и так ясна.

2. Это уже что-то новенькое, учитывая, что обгоны в Ф1 были задолго до ДРС и даже после его появления вовсе не им только едины. ДРС - это лишь одна из составляющих обгона и далеко не самая важная.

3. Ты явно сильно переоцениваешь значение ДРС - Мерсы с 2014 буквально объезжали большинство, как стоячих, на многих участках трассы, а не только в зоне ДРС.

4. Далеко не факт, что у РБ в Турции был бы дубль - Маки накатывали, а Уэббер уже израсходовал все запасы топлива и поддерживать темп уже не мог.

С таким же успехом я могу начать перечислять ляпы пилотов Феррари и Мака - кто мешал тому же Хэму выступить на нормальной конфигурации болида в Италии и стартовать с первого ряда, обеспечив тем самым Макам, как минимум, двойной подиум - вместо этого проиграл напарнику полсекунды в квале, стартовал ниже возможностей машины, закрашился об Массу. 

И снова ты даже сам не понимаешь, что подтверждаешь, что никакого самовоза РБ не было в 2010 - для сравнения на Мерсе, начиная с 2014 пилоты неоднократно допускали ошибки, но буквально за пару кругов возвращались в лидеры, если только их не отбрасывало далеко назад. Марк провалил старт, но не имел особых шансов на обгон, поскольку даже середняки уступали лишь несколько десятых, а для обгона на такой трассе нужно более секунды.

Так что никаких 7 не выходит и близко. У тебя реально сломалась логика - ошибки пилотов Феррари и Мака ты приравниваешь к якобы слабости их машин, а ошибки пилотов РБ выпячиваешь и каждую их победу приравниваешь к потенциальному дублю, что очень далеко от истинного положения дел. Например, в той же Валенсии могла быть победа Хэма, если бы он не наошибался, а не дубль РБ.

Алонсо никогда не славился желанием "выжать все соки" - наоборот, он предпочитает беречь машину, учитывая, что практически на той же ему предстоит проехать еще не один ГП. И самое главное - темп в Германии большую часть гонки задавал Масса, а не Алонсо, который в него упирался. И если ты не заметил, то там вообще-то борьба была между Массой и Алонсо на протяжении н-ного количества кругов. Надо ли объяснять, что темп в борьбе и темп на чистой трассе - это "две большие разницы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот удивляют меня фетелюбы

"отцы основатели создатели" выдувного мальчика, заявили (кажись ньюи), что фетя хорош тока на гипервозе на 30 сек - 1 мин. во главе пелотона

все остальное - не по адресу!

но нет же, тут будут писать простыни, доказывая, что в газировке не разбираются, как хорош фетя!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, shadoff сказал:

Алонсо никогда не славился желанием "выжать все соки" - наоборот, он предпочитает беречь машину

Вот за это спасибо. А то другие алофобы уже заколебали нас обвинениями что Алонсо никогда не бережёт машины и ломает их.:D

5 минут назад, cosmi сказал:

выдувного мальчика

То есть пузыря.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый напарник уже восхищён :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ferdi сказал:

Вот за это спасибо. А то другие алофобы уже заколебали нас обвинениями что Алонсо никогда не бережёт машины и ломает их.:D

По этому показателю считаю Шумахера и Алонсо лучшими - было немало гонок, в которых Шуми, почувствовав те или иные тех. проблемы, сбрасывал темп, берег машину и успешно финишировал. Об этом и Браун не раз говорил - мол, он прибавлял ровно тогда, когда это было важно, и ровно столько ,сколько было нужно для того или иного результата, предпочитая не перегружать технику без особой необходимости.

Алонсо демонстрирует такой же подход еще со времен чемпионских сезонов в Рено.

Себ в этом смысле действует чуть более безрассудно, иной раз выдавая сверхтемп даже тогда, когда это явно уже ничего не даст:) По своему, конечно, круто и соответствует его желанию ехать на максимуме, но чуть больше экономности в условиях нынешнего регламента лишним не будет.

Другую крайность в свое время демонстрировал ХПМ :D Тот еще был любитель лидировать с отрывом в 20 секунд, но все равно продолжал ставить лучшие круги, пока вдруг машина не начинала дыметь за -надцать кругов до финиша :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Новый напарник уже восхищён :floxy:

 

"ОО, да чукча не читатель, чукча писатель" - подумал о Себастьяне Шарль, выслушав его на брифинге Феррари и вспомнив при это забор им.Феттеля в Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, Вован ישראלי said:

забор им.Феттеля в Хоккенхайме.

Жаль мобильный забор им.Хэмилтона ушел из Ф1 :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Жаль мобильный забор им.Хэмилтона ушел из Ф1 :D 

ты про Нараина, Квята и Уэббера с Баттоном? так это ж так же заборы имени Феттеля :) как и остающиеся в гонках Ферстаппен и Ферстаппен. На долгую память о Себастьяне, так сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вован ישראלי сказал:

ты про Нараина, Квята и Уэббера с Баттоном? так это ж так же заборы имени Феттеля :) как и остающиеся в гонках Ферстаппен и Ферстаппен. На долгую память о Себастьяне, так сказать :D

нет функции исправления. Ферстаппен и Райкконен разумеется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Жаль мобильный забор им.Хэмилтона ушел из Ф1 :D 

Это же переходящее звание.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Далеко не факт, что у РБ в Турции был бы дубль - Маки накатывали, а Уэббер уже израсходовал все запасы топлива и поддерживать темп уже не мог.

С таким же успехом я могу начать перечислять ляпы пилотов Феррари и Мака - кто мешал тому же Хэму выступить на нормальной конфигурации болида в Италии и стартовать с первого ряда, обеспечив тем самым Макам, как минимум, двойной подиум - вместо этого проиграл напарнику полсекунды в квале, стартовал ниже возможностей машины, закрашился об Массу. 

И снова ты даже сам не понимаешь, что подтверждаешь, что никакого самовоза РБ не было в 2010 - для сравнения на Мерсе, начиная с 2014 пилоты неоднократно допускали ошибки, но буквально за пару кругов возвращались в лидеры, если только их не отбрасывало далеко назад. Марк провалил старт, но не имел особых шансов на обгон, поскольку даже середняки уступали лишь несколько десятых, а для обгона на такой трассе нужно более секунды.

Так что никаких 7 не выходит и близко. У тебя реально сломалась логика - ошибки пилотов Феррари и Мака ты приравниваешь к якобы слабости их машин, а ошибки пилотов РБ выпячиваешь и каждую их победу приравниваешь к потенциальному дублю, что очень далеко от истинного положения дел. Например, в той же Валенсии могла быть победа Хэма, если бы он не наошибался, а не дубль РБ.

Алонсо никогда не славился желанием "выжать все соки" - наоборот, он предпочитает беречь машину, учитывая, что практически на той же ему предстоит проехать еще не один ГП. И самое главное - темп в Германии большую часть гонки задавал Масса, а не Алонсо, который в него упирался. И если ты не заметил, то там вообще-то борьба была между Массой и Алонсо на протяжении н-ного количества кругов. Надо ли объяснять, что темп в борьбе и темп на чистой трассе - это "две большие разницы"?

В Турции Маки так всю гонку накатывали с самого старта, вот только выйти в лидеры у них получилось только после краша пилотов РБ. Так что не факт, что Маки бы точно съели как минимум Марка, также как и победа Хэмилтона в Валенсии, это все вилами по воде писано. Кстати, а что там за "наошибался" от Льюиса? Если имеется ввиду обгон пейскара, так это ему второе место подарило, а то попал бы как пилоты Феррари.

Опять же, все упирается в то, что считать самовозом. Видите ли, надо еще, чтобы машина компенсировала ошибки. РБ6 считают самовозом потому, что она при прочих равных давала наибольший шанс на победу на подавляющем большинстве трасс. Но тут все равно каждый останется при своем мнении.

По дублям: а вот если бы теоретически Себ с Марком повторили турецкий маневр в Японии и Бразилии, то вышло бы 3 у Мака, 2 у РБ и 2 у Феррари и лучшая машина, как получалось, была бы у Макларен? :rolleyes:

По Германии, на первом отрезке на мягких шинах Масса вовсе не сдерживал Алонсо, они ехали в 1,5с большую часть отрезка, а у Феттеля если и уступал темп, то не более, чем 0,2с с круга. Ну и что такое эти 0,2с, не потеряй Феттель 2 места на старте? А там был именно средний старт Феттеля, пытался заблокировать Алонсо, стал вилять обратно, потому что уже Масса начал объезжать, а в итоге в суете откатился на 3 место. Но этот дубль Феррари у нас выходит честный. :stol:Для сравнения можно привести на ГП Японии, где даже Марк без проблем уезжал от Феди.

И последнее, про беречь машину. В этой, да и не только теме иногда любят говорить "а вот Феррари-то зато была надежна как танк". Вот только в реальности все было не так радужно. За первые 3 гонки и пятницу Китая Алонсо потерял 2 двигателя, итого на весь оставшийся сезон (15 полных ГП и суббота/воскресенье Китая) в запасе 5 новых двигателей и уже проехавший гонку в Бахрейне. И крутись как хочешь, если не собираешься штраф получать за девятый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jake_The_Dog сказал:

Жаль мобильный забор им.Хэмилтона ушел из Ф1 :D 

зато в Ф1 надолго остается стролл-забор им. Феттеля малазийской сборки, и дирекция гонки все так же расставляет пенопластовые заборчики с надписями вдоль трассы :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jake_The_Dog сказал:

Жаль мобильный забор им.Хэмилтона ушел из Ф1 :D 

У него в Монце свой забор. Причем шел финальный круг посуху, никакой реальной борьбы при этом не было.

После гонки долго гулял мем с Бриаторе, говорящем в телефон "Давай крашься!", а после глядящем на экран телефона со словами "А с кем это я говорил?" Все это в контексте разгоревшегося в том сезоне сингапурского скандала с умышленным крашем Пике.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Но тут все равно каждый останется при своем мнении.

1) Ну так у тебя и вовсе все размышления из области если бы да кабы, как и у многих других критиков Себа в этом сезоне.

Элементарно, Ватсон - на старте сломал переднее крыло об РБ Себа, еще и пожаловался на него, хотя откровенно не понятно, куда по его мнению мог деться Феттель, который проходил тот поворот по максимально возможной траектории. Из-за поврежденного крыла начал отставать от Феттеля, позволил Алонсо приблизиться, а в сумме попал в ситуацию, когда надо было и менять крыло и обгонять СК, что привело к штрафу. Если бы не первая ошибка, мог быть куда ближе к Себу и начать его атаковать до событий с Марком и тем более после.

2) Если бы да кабы. В очередной раз. По факту же имеем, и Маки, и Ферры, бравшие поулы и неоднократно делавшие дубли, в том сезоне - 5 дублей на двоих, но почему-то РБ приписывается самовоз, который далеко не всегда позволял обгонять даже середняков, не то что машины этих двух команд.

3) Во-первых, с какой радости надо учитывать только первый отрезок (всего лишь 13 кругов из 67!), во-вторых, на том же 9-м круге, Алонсо - Феттель = -0,426 в пользу Феррари. Хватит уже вырывать из контекста обрывки данных в угоду собственной версии. После пит-стопа Алонсо был явно быстрее - его борьба с Фелипе длилась с 13 круга по 48. И даже в условиях такой борьбы они уехали от Себа на 6 секунд. К тому же свою лепту внесли и круговые - всего 14 человек в роли таковых, есть проигравшие больше 2 кругов. 

4) И что? Если двигатели позволяли финишировать в гонке и выигрывать, то какая разница, какие проблемы были в практиках и т.д. Если бы в итоге это сказалось на очках, тогда да, но упоминать это в контексте точковых потерь Феттеля - 12 очков вместо 75 - просто смешно. 50 за победы ушли к Фернандо, к слову - так что давай расскажи, как плоха была Феррари в плане надежности в сравнении с РБ.

Итог: вменяемых аргументов, почему РБ - самовоз, так и не нашлось, приходится выискивать и разглядывать каждую ошибку Феттеля, совершенно при этом забывая, что все они обернулись очковыми потерями, что совершенно невозможно, когда управляешь самовозом. Если бы не собственные ошибки Алонсо и Хэма, то любой из них мог взять титул в том сезоне. И их ошибки, и ошибки Себа как раз и объясняются тем, что никакого явного самовоза не было - ошибки типичны для конкурентной среды, когда приходится действовать на грани, а не когда есть возможность ликвидировать последствия без особого напряжения.

Если у РБ был самовоз, то у Мерсов в сезонах 14-16 был убермегакосмовоз, а в 17-18 - самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, shadoff сказал:

У него в Монце свой забор. Причем шел финальный круг посуху, никакой реальной борьбы при этом не было.

После гонки долго гулял мем с Бриаторе, говорящем в телефон "Давай крашься!", а после глядящем на экран телефона со словами "А с кем это я говорил?" Все это в контексте разгоревшегося в том сезоне сингапурского скандала с умышленным крашем Пике.

 

Молодец, возьми с полки пирожок.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Вован ישראלי said:

ты про Нараина, Квята и Уэббера с Баттоном?

Массу, Гутьерреза забыл :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

У него в Монце свой забор. Причем шел финальный круг посуху, никакой реальной борьбы при этом не было.

Ни один фанат не может возвысить гонщика так, как его фоб, которому в поисках какого-нибудь фейла чтобы прицепиться, пришлось копать аж на 10 в прошлое :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Уже Нико недвусмысленно намекнул:

Цитата

 В 2016-м я часто общался с психологом – иногда по два часа в день. 

Пора сражаться с собственными косяками специальными методами:

Цитата

 

о задачах, которые решает спортивная психология, нельзя не сказать о центральной фигуре данного направления в психологии — спортивный психолог. Именно спортивный психолог работает со спортсменом, позволяя ему решить следующие основные задачи:

  1. Повышение общей эффективности тренировочного процесса за счет выработки нужного уровня мотивации, четкой ориентацией на конкретную цель, а также формирования нужных двигательных умений и навыков.
  2. Создание необходимых психологических условий для достижения лучшей психологической выносливости, высоких показателей силы, ловкости, а также для развития специализированных видов восприятия.
  3. Грамотная психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям
  4. Психическая регуляция
  5. Формирование личности спортсмена для лучшего взаимодействия с тренером, а также другими спортсменами в команде.
  6. Повышение у спортсмена силы воли в ситуациях, когда этот показатель находится либо на недостаточном для успешных спортивных выступлений уровне, либо этот показатель слишком высок и есть риск того, что спортсмен может «перегореть» еще до старта соревнований.
  7. Оперативная помощь спортсмену. Подразумевает работу со спортсменом в самые напряженные для него моменты — от снятия предстартовых волнений и работы со стрессом до помощи в случае неудачных выступлений и связанных с ними переживаний.

Кроме того, в отдельное направление современная спортивная психология выделяет исследования, рассматривающие проблемы грамотного формирования команд, межличностные отношения в коллективе, способы и приемы повышения ценностно-ориентационного единства, с болельщиками, а также проблемы межгрупповых взаимоотношений и сплоченности спортивного коллектива

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...