Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

В 10.10.2018 в 23:52, shadoff сказал:

суть в том, что это лишь часть чисел, а не все числа, т.е. использован типичный прием, свойственный политикам - умолчать о негативном, выпячивая достоинства

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

это да, победы и подиумы (в очном противостоянии) - пшик

В 10.10.2018 в 23:52, shadoff сказал:

хладнокровно финишировать в финальных ГП вторым и без лишних нервов надеть корону чемпиона

:stol:

перед тем как писать, ты б хоть самого розба почитал!

В 10.10.2018 в 23:52, shadoff сказал:

ну а тебе особое место в моем ЧС

не забудь аву сменить, на страуса в "правильной" позе:smile7:

 

вот за это

22 часа назад, DreamTeam сказал:

После Синга у меня уже было устойчивое ощущение что Фет гоняет на собственном болиде.

Где была команда всё это время?

Я возьму у Вас тачку потаксовать и каждый второй день буду её бить, а Вы - "Ну ладно, с кем не бывает, подумаешь -не заработаем мы с тобой. Когда нить же ты прекратишь!"

Вот краткая суть любого фобского изложения)

обожаю эту ветку:D

 

ну и евга, как всегда хороша, в этой ветке

15 часов назад, ЕВГА сказал:

Не совсем. Хэму рисковать не надо. Вовсе даже излишне рисковать.

ты хоть недавнее сочи посмотри, что ли

а то писать по твиттерам, лажово получается

ну и тут

15 часов назад, ЕВГА сказал:

он может сконцентрироваться на построении имиджа. Трагические позы все вот этовот..

лепота от пригорания:smile7:

 

14 часов назад, metoxana сказал:

Вся информация из аккаунта tami.

и почему я не удевлен, женскому полу афтара?!:smile7:

а признайтесь, кто из местных девушек скрывается за "tami"?

может Спектор?!:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Stereoflora сказал:

Кто навязал ему эту репутацию косячника? Как от неё избавиться?

Всё очень просто, человек - стадное животное. Если пойти против стада, то тебя изгоняют. А в одиночку очень сложно выжить, практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smetka сказал:

Всё очень просто, человек - стадное животное. Если пойти против стада, то тебя изгоняют. А в одиночку очень сложно выжить, практически невозможно.

 

Ну Если 60 миллионов в год чтобы не идти против красного "стада" - альтернатива выживанию, желаю нам всем такого выбора в социализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DreamTeam сказал:

 

Эммм..... То есть остальные команды будут лепить прим с КТ, а фуры пусть сами с собой воюют? Не понял......

Лепить горбатого или лешего. И надо вот так делать :думы2:

Но ты, конечно, имел в виду, что остальные топы будут делать всё для примы в том числе при помощи КТ. Пока фуры будут двигаться вперёд семимильными шагами, а картина предстанет как в 88'м. Но это надо работать на обоих пилотов, а не как обычно. КТ в тех или иных проявлениях со стороны руководства будет всегда. Даже мерс в 14-16гг не исключение. Я же говорю про техническую составляющую. Не могут две машины показывать разный темп. Как правило он колеблется в пределах сотых/тысячных, остальное от лукавого или по договоренности. Не настолько Сэб крут и велик, чтобы делать Кими в одну калитку, особенно в гонках. Это 100% машина, "не одинаковая", как тут любят говорить. Можно, если сильно неймется, "пройтись по трассам", где кто лучше едет. Вот так строить чемп и учитывать предпочтения обоих пилотов, а Кими и Сэбушка гонщики очень высокого уровня, и красных никто не по бьёт лет пять кряду. 17 и 18 вычеркиваем, хотя можно было бы задвинуть постепенно мерсов, если по умному и хитрому, а не как всегда десять лет уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DreamTeam сказал:

 

Эммм..... То есть остальные команды будут лепить прим с КТ, а фуры пусть сами с собой воюют? Не понял....

Если коротко, то КТ надо применять по умному, а не топорно. Чем в фурах занимаются последние десять лет. И лепить горбатого, а не приму. Все как сейчас вот с такой рожей :думы2:Сэб косячит, а мостик уже запутался Кими задвигать, поэтому иногда перепадает и приме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если коротко, то КТ надо применять по умному, а не топорно. Чем в фурах занимаются последние десять лет. И лепить горбатого, а не приму. Все как сейчас вот с такой рожей :думы2:Сэб косячит, а мостик уже запутался Кими задвигать, поэтому иногда перепадает и приме. 

Применили однажды по-умному в 2002... в 2010... больше не рискуют обижать своих вторых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Stereoflora сказал:

Применили однажды по-умному в 2001... в 2010... больше не рискуют обижать своих вторых. 

2002? Топорно :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/11/2018 в 13:57, Юра11 сказал:

Просто я понял, что в преф ты как следует не играл. Если ты что-то не понял - есть древнее изречение "краткость сестра таланта".

 

Ну, во-первых, в преф я играл, причем, как ты выражаешься "как следует", т.е. на деньги.

 

Во-вторых, ты так и не ответил на мой вопрос: "Вот твой вариант - он как, поменял смысл всего анекдота в целом? Ну или, хотя бы, до такой степени, чтобы была хоть как-то обоснована твоя фраза "Вот так и "критика")"?", вместо этого отговорившись расхожей фразой. А что так? Нечего ответить?

Хотя, знаешь, не отвечай. Я для себя, в принципе, с тобой уже определился, так что, пожалуй, воспользуюсь советом из твоей подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, LewisHamilton сказал:

Хаос в команде с лета, а Феттель косячит с прошлого года. Мда.

Справедливости ради, в прошлом году он косячил поменьше. Неужели нервы постепенно все хуже и хуже?

В любом случае Фет в этом сезоне опровергает все звания, которыми наградили его фанаты в прошлом. Выдающийся квалифаер? Спорно. Кремень со стальными нервами? Неа. Мастер обгонов и контактной борьбы? От ни разу. Рейнмастер? Вобще не про Фета. Фет уже даже не тот якобы светлый солнечный мальчик. Вечно угрюмый, злой, раздраженный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DeathStroke сказал:

Справедливости ради, в прошлом году он косячил поменьше. Неужели нервы постепенно все хуже и хуже?

В любом случае Фет в этом сезоне опровергает все звания, которыми наградили его фанаты в прошлом. Выдающийся квалифаер? Спорно. Кремень со стальными нервами? Неа. Мастер обгонов и контактной борьбы? От ни разу. Рейнмастер? Вобще не про Фета. Фет уже даже не тот якобы светлый солнечный мальчик. Вечно угрюмый, злой, раздраженный.

И с поула в точку разучился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AlexBloody сказал:

И с поула в точку разучился

Определенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DeathStroke сказал:

Справедливости ради, в прошлом году он косячил поменьше. Неужели нервы постепенно все хуже и хуже?

В любом случае Фет в этом сезоне опровергает все звания, которыми наградили его фанаты в прошлом. Выдающийся квалифаер? Спорно. Кремень со стальными нервами? Неа. Мастер обгонов и контактной борьбы? От ни разу. Рейнмастер? Вобще не про Фета. Фет уже даже не тот якобы светлый солнечный мальчик. Вечно угрюмый, злой, раздраженный.

А рядом невозмутимый напарник, который спрашивает, "- Вы хотите, чтобы я его пропустил?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экскурсия на завод РБР в Милтон Кинс.

Расскажу, что запомнила. Фотографировать внутри заводских помещений нельзя. Каждому экскурсанту на камеру телефона наклеили именные редбулловские стикеры. Снимать можно было на ресепшене, где огромная коллекция наград и в Зале славы (хотя они его называют по-другому). 

Экскурсия длилась почти два часа. Поводили по разным зданиям. Завод работает, поэтому предупредили, чтобы мы не шумели и не мешали. Показали огромные автоклавы, где выпекают части болида. Провели мимо отдела, где отвечают за электронику. Они там сидели скрупулёзно провода раскладывали. Там же находилось днище, куда они потом эти провода прилаживали. Рассказали, что самое большое количество сенсоров именно на днище расположено. Рассказали про аэротрубу. На территории завода трубы нет. Она в полчаса езды, в Бедфорде по-моему. Там РБР продувает болид в 60% от настоящей величины. Пирелли для этой модели поставляет командам специальные минишины. Всего 30 комплектов в год. Показали модель этого миниболида. В аэротрубе он абсолютно чёрный, чтобы хорошо было видно, как распределяются аэропотоки. В руках дали подержать выпеченный в автоклаве элемент задней части болида, на который крепится фонарь. Также дали подержать колесную гайку. Эти элементы тоже на заводе сама РБР делает. Водили мимо этих огромных станков, рядом с которыми в урну сваливается железная стружка. Колесные гайки болидов 2009 и 2018 отличаются. Нынешняя меньше. Также показали схему устройства аэротрубы. Я вообще думала, что машина стоит на роликах, на неё дуют, она едет. В аэротрубе РБР воздух дуть начинает из-за угла как-то, а потом только попадает на болид. В этой аэротрубе раньше носы Конкордов продували. РБР там одна работает, никого больше не пускает. Проходила мимо элементов оперения болида, подготовленных к ГП Бразилии :) Валялись посреди коридора. Показали место, где болид собирают на гонку. Там напольное покрытие такое же, как в гоночных гаражах, чтобы механики привыкали работать в одинаковых условиях. Там стоял болид Ферстаппена. На нем механики тренируют питстопы. Разрешили посмотреть ближе, но руками не трогать. Показали operation room, где сидят инженеры во время гоночного уикенда. У каждого по два монитора. А главный экран самый большой 4к экран в Европе. Но зал славы, конечно, это что-то. Немного похож на аналогичный в Маранелло, где чемпионские болиды. Но у РБР тут все болиды, начиная с 2005. Красота. И Феттеля много где. Кстати, на заводе у них везде развешаны фото болидов или гонщиков. 

По окончании экскурсии я стала счастливым обладателем кепки РБР, журнала про Астон Мартин РБР и РБ-ленты, на которой можно что-то повесить на шею :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии 



f17a36a32155.jpg

 

32148163eea1.jpg

 

cb0895ada2eb.jpg

 

8ea955f80b58.jpg

 

c75fa5b258b2.jpg

 

5d0e5a71b28b.jpg

 

b8db3f16e1ea.jpg

Экскурсовод сказала, что они все без двигателей там стоит. И пошутила, мол, если угнать захотите, придётся толкать :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Экскурсия на завод РБР в Милтон Кинс.

Расскажу, что запомнила. Фотографировать внутри заводских помещений нельзя. Каждому экскурсанту на камеру телефона наклеили именные редбулловские стикеры. Снимать можно было на ресепшене, где огромная коллекция наград и в Зале славы (хотя они его называют по-другому). 

Экскурсия длилась почти два часа. Поводили по разным зданиям. Завод работает, поэтому предупредили, чтобы мы не шумели и не мешали. Показали огромные автоклавы, где выпекают части болида. Провели мимо отдела, где отвечают за электронику. Они там сидели скрупулёзно провода раскладывали. Там же находилось днище, куда они потом эти провода прилаживали. Рассказали, что самое большое количество сенсоров именно на днище расположено. Рассказали про аэротрубу. На территории завода трубы нет. Она в полчаса езды, в Бедфорде по-моему. Там РБР продувает болид в 60% от настоящей величины. Пирелли для этой модели поставляет командам специальные минишины. Всего 30 комплектов в год. Показали модель этого миниболида. В аэротрубе он абсолютно чёрный, чтобы хорошо было видно, как распределяются аэропотоки. В руках дали подержать выпеченный в автоклаве элемент задней части болида, на который крепится фонарь. Также дали подержать колесную гайку. Эти элементы тоже на заводе сама РБР делает. Водили мимо этих огромных станков, рядом с которыми в урну сваливается железная стружка. Колесные гайки болидов 2009 и 2018 отличаются. Нынешняя меньше. Также показали схему устройства аэротрубы. Я вообще думала, что машина стоит на роликах, на неё дуют, она едет. В аэротрубе РБР воздух дуть начинает из-за угла как-то, а потом только попадает на болид. В этой аэротрубе раньше носы Конкордов продували. РБР там одна работает, никого больше не пускает. Проходила мимо элементов оперения болида, подготовленных к ГП Бразилии :) Валялись посреди коридора. Показали место, где болид собирают на гонку. Там напольное покрытие такое же, как в гоночных гаражах, чтобы механики привыкали работать в одинаковых условиях. Там стоял болид Ферстаппена. На нем механики тренируют питстопы. Разрешили посмотреть ближе, но руками не трогать. Показали operation room, где сидят инженеры во время гоночного уикенда. У каждого по два монитора. А главный экран самый большой 4к экран в Европе. Но зал славы, конечно, это что-то. Немного похож на аналогичный в Маранелло, где чемпионские болиды. Но у РБР тут все болиды, начиная с 2005. Красота. И Феттеля много где. Кстати, на заводе у них везде развешаны фото болидов или гонщиков. 

По окончании экскурсии я стала счастливым обладателем кепки РБР, журнала про Астон Мартин РБР и РБ-ленты, на которой можно что-то повесить на шею :) 

Вот это реально круто. Мечта. 

Это все равно что в детстве  предложить мне пойти сразу в два места одновременно. 

В женскую баню и на завод мороженого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Spectore сказал:

Фотографии 

 

  Показать контент

 

 


f17a36a32155.jpg

 

32148163eea1.jpg

 

cb0895ada2eb.jpg

 

8ea955f80b58.jpg

 

c75fa5b258b2.jpg

 

5d0e5a71b28b.jpg

 

b8db3f16e1ea.jpg

Экскурсовод сказала, что они все без двигателей там стоит. И пошутила, мол, если угнать захотите, придётся толкать :floxy:

 

 

Класс. В Уокинге и Бракли ты тоже была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, de_mixx сказал:

Класс. В Уокинге и Бракли ты тоже была?

В Уокинг попасть, это надо, чтобы сильно повезло. Они туры не продают. Только выиграть можно. Насчёт Бракли не знаю. По-моему они не водят экскурсии. Точно знаю в зал славы в Гроуве можно побывать за 60 фунтов. И в ФИ вроде водят. Но я вместо Гроува в Донингтон парк съездила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУПЕР! :good:

А мы же знаем, что эти кубки воровали, а потом бросили в озеро. Значит те, что вытащили из озера, на месте, а некоторые так и сворованы насовсем? Коллекция неполная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stereoflora сказал:

СУПЕР! :good:

А мы же знаем, что эти кубки воровали, а потом бросили в озеро. Значит те, что вытащили из озера, на месте, а некоторые так и сворованы насовсем? Коллекция неполная.

Вообще, экскурсовод ничего про кражу не сказала, а спрашивать никто не стал. Единственное, она упомянула, что некоторые из них копии, поскольку оригиналы у гонщиков остались, а они с ними неохотно расстаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистала сегодня в магазине биографию Берни. Предпоследняя глава про гонку в АД в 2010. Сам Берни был уверен, что выиграет Алонсо. Перед гонкой он ходил по всем гаражам. Зашёл в РБР. Поблагодарил Матешица за то, что тот сделал для Ф-1. К тому моменту Дитрих потратил уже 700 млн. (кстати, на экскурсии рассказали, что когда Матешиц купил завод, там было всего два здания, а теперь их порядка 9). Деннис верил, что чемпионат закончится в первом повороте, когда Алонсо и Уэббер столкнутся, у Феттеля как обычно сгорит мотор, а ЛХ таким образом приедете к титулу. После гонки Берни даже не стал ждать празднования, сразу улетел. Но подумав некоторое время, со спутника набрал в самолете номер Сэба. Попал на автоответчик, который предлагал оставить сообщение. Он сказал лишь одно слово «Берни» :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Полистала сегодня в магазине биографию Берни. Предпоследняя глава про гонку в АД в 2010. Сам Берни был уверен, что выиграет Алонсо. Перед гонкой он ходил по всем гаражам. Зашёл в РБР. Поблагодарил Матешица за то, что тот сделал для Ф-1. К тому моменту Дитрих потратил уже 700 млн. (кстати, на экскурсии рассказали, что когда Матешиц купил завод, там было всего два здания, а теперь их порядка 9). Деннис верил, что чемпионат закончится в первом повороте, когда Алонсо и Уэббер столкнутся, у Феттеля как обычно сгорит мотор, а ЛХ таким образом приедете к титулу. После гонки Берни даже не стал ждать празднования, сразу улетел. Но подумав некоторое время, со спутника набрал в самолете номер Сэба. Попал на автоответчик, который предлагал оставить сообщение. Он сказал лишь одно слово «Берни» :) 

Эту книгу в теории можно экранизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Полистала сегодня в магазине биографию Берни. Предпоследняя глава про гонку в АД в 2010. Сам Берни был уверен, что выиграет Алонсо. Перед гонкой он ходил по всем гаражам. Зашёл в РБР. Поблагодарил Матешица за то, что тот сделал для Ф-1. К тому моменту Дитрих потратил уже 700 млн. (кстати, на экскурсии рассказали, что когда Матешиц купил завод, там было всего два здания, а теперь их порядка 9). Деннис верил, что чемпионат закончится в первом повороте, когда Алонсо и Уэббер столкнутся, у Феттеля как обычно сгорит мотор, а ЛХ таким образом приедете к титулу. После гонки Берни даже не стал ждать празднования, сразу улетел. Но подумав некоторое время, со спутника набрал в самолете номер Сэба. Попал на автоответчик, который предлагал оставить сообщение. Он сказал лишь одно слово «Берни» :) 

Многие были уверены, чему были веские причины. В обновленном официальном обзоре сезона на ЮТ канале Ф1 есть напоминание, кто был фаворитом, а кто аутсайдером в сражении за титул.

Маки долгое время игнорировали Себа - Уитмарш осенью пару раз говорил, что за титул от РБ сражается Уэббер.

В целом, один из самых любимых сезонов - сколько же тогда местных знатоков-нострадамусов было вынуждено переобуться после Абу Даби :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...