Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

5 минут назад, cooljazzy сказал:

думаю, ни одному человеку в здравом уме, не придёт в голову сказать, что Хэм плохой гонщик. Отличный гонщик! Отличный картингист! Даже лучший из картингистов! Выбивает 100 из 100! Но и только.
Да вот только картингисты командами "не виляют", они всего лишь хвосты. Отличные, безотказные хвосты-роботы. И ни один из них не в состоянии поднять, сплотить, наполнить безудержной и реазилуемой волей к победе и самим победам валяющегося "на дне" жеребца. Сколько это можно уже повторять? Разумеется, не один. Рзаумеется, не только он. Но Шуми был и остаётся велик именно тем, чем не отметился ни один из чемпионов. Все они, и даже великий Сенна, были только хвостами. Но заставить всегда слишком эмоциональных и крайне нестабильных итальянцев, пусть и с британско-французскими вкраплениями, столько лет подряд не слезать с вершины, это чудо, не имеющее никаких объяснений. Даже с учётом "заговоров". Что-то сейчас эти "заговоры" не особо помогают, если на то уж пошло.
И сравнивать картингиста, пусть и великолепного, с гонщиком, нет, не с гонщиком, с человеком-командой, может только недалёкий или не очень осведомлённый человек...

Это, я так понял, писалось на коленях перед иконой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DreamTeam сказал:

 

 

Ради лишней единички в статистике - вытер ноги об Бота без стеснений. "Мульти 21" 

Ну Себастьян вытерал ноги об Марка. Все как то пережили это и вы переживёте. Да и Бот наверное так же как когда то Марк себя так поставил что об него можно ноги вытирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Да в том то и дело что никто не мешал......Мерсам)

Вот почти всю историю в Ф1 "тормозили" доминирующие команды, а с 00х попробовали раз, два, теперь уже три.

И Вас это радует?

"Клал на лопатки" - это Сенна-Прост или 10-12, просто потому что "Класть на лопатки" выражение из борьбы, а не статистики, по которой ЛХ обычный самовозник как и МШ)))

А что у нас было в 10 и 12? Феттель на ведре всех чемпионов мира положил на лопатки? Какой труд нелегкий был. 

 

По Льюису? На лопатки. В прямой борьбе. Феттеля уже дважды из двух попыток. Росберга дважды из трёх. С Алонсо наравне выступал, будучи ещё юнцом неотёсанным. Вот это показатель класса гонщика. Он бы и Сенне с Простом не уступал, гонясь с ними в одно время.

 

А 10 и 12 показатель того как разбрасываться очками, имея лучшую машину пелотона и едва не упустить очевидный титул. Да, были тех проблемы и немало, но разбрасывался он нехило и сам. И ничему не желал учиться, титулов же это ему не стоило. Теперь стоит. Вот теперь пусть познает то, что познал в свое время Хэм, может, чему и научится. А пока что он лет на 6 отстал от Хэма, так как тот свой болезненный период роста ещё 6 лет назад преодолел. А гонщики они одного поколения и опыта в Ф-1, как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cooljazzy сказал:

думаю,

 

Не надо обычного самовозника на дико доминирующем болиде с напарником, чьё имя стало нарицательным в униженной покорности приме, считать богом.

Нынешний ЛХ на Мерсе от него отличается только малостью - вынужденной разовой отдачей титула менее покладистому Росбу......Да и то - нефих было немца в немецкую команду брать)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А что у нас было в 10 и 12? Феттель на ведре всех чемпионов мира положил на лопатки? Какой труд нелегкий был. 

 

По Льюису? На лопатки. В прямой борьбе. Феттеля уже дважды из двух попыток. Росберга дважды из трёх. С Алонсо наравне выступал, будучи ещё юнцом неотёсанным. Вот это показатель класса гонщика. Он бы и Сенне с Простом не уступал, гонясь с ними в одно время.

 

А 10 и 12 показатель того как разбрасываться очками, имея лучшую машину пелотона и едва не упустить очевидный титул. Да, были тех проблемы и немало, но разбрасывался он нехило и сам. И ничему не желал учиться, титулов же это ему не стоило. Теперь стоит. Вот теперь пусть познает то, что познал в свое время Хэм, может, чему и научится. А пока что он лет на 6 отстал от Хэма, так как тот свой болезненный период роста ещё 6 лет назад преодолел. А гонщики они одного поколения и опыта в Ф-1, как ни крути.

 

Ну конечно! Как в Мерс сел так и "повзрослел" резко))) Даже и не поспоришь))))

Видимо как и СФ - в другой болид пересядет и резко помолодеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Ээээ, минутку, из этого текста следует, что в 2012 не было доминрования РБР, что расходится с генеральной линией партии, что Феттель самовозный чемпион 

 

Мне плевать на генеральную линию. Я свое мнение говорю. В первой половине 2012 года и близко самовоза не было у Себа. Лучший болид был у маков, во второй половине  РБР допилили болид и взяли чемпионат. А маки только на питстопах несколько гонок упустили.

 

P.S. Но при сказанном выше я считаю что Феттель более чувствителен в болиду, и особенно прессингу чем Хэм. Более того очень хотел бы увидеть их в одной команде. Жаль что скорее всего не суждено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

но ведь болид Алонсо 17 раз из 20 всё равно был ещё ниже.

не  сочиняй.  тринадцать. 

59 минут назад, Crimson сказал:

Но за 17 гонок преимущества

за тринадцать. 

Скрытый текст
Цитата

 59 минут назад, Crimson сказал:
1. Испания

2. Канада

3. Италия

 

Это был исчерпывающий список гонок 2012 года,

канада -  лишняя.   там слив   + 16.303   .  

отсутствуют - сепанг, валенсия, хоккенхайм, AD и Интерлагос. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ТемиГ сказал:

 

Мне плевать на генеральную линию. Я свое мнение говорю. В первой половине 2012 года и близко самовоза не было у Себа. Лучший болид был у маков, во второй половине  РБР допилили болид и взяли чемпионат. А маки только на питстопах несколько гонок упустили.

 

P.S. Но при сказанном выше я считаю что Феттель более чувствителен в болиду, и особенно прессингу чем Хэм. Более того очень хотел бы увидеть их в одной команде. Жаль что скорее всего не суждено. 

 

Вы же про прессинг когда титул на кону?

Свой прессинг в лице Марка Феттель выдержал, а ЛХ в лице Росба - не особо.

На ЛХ очень успешно вторикеллит Бот, а на СФ - очень неуспешно Кими.

Поэтому вряд ли ЛХ когда нить согласился бы чтобы его раскатал СФ.

Именно поэтому ЛХ и ближе по сути к МШ, чем к Сенне или Просту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аватарщик сказал:

валенсия

РБ гораздо быстрее (правда тут как раз у Себа сход с первого места)

3 минуты назад, Аватарщик сказал:

хоккенхайм

РБ быстрее, Алонсо проскочил благодаря дождевому поулу, Себ вообще с хвоста не слезал.

4 минуты назад, Аватарщик сказал:

AD

РБ быстрее

4 минуты назад, Аватарщик сказал:

Интерлагос

РБ быстрее

4 минуты назад, Аватарщик сказал:

сепанг

ну а в первых 4 гонках у Феррари вообще было фееричное ведро. 

 

Итого только по Валенсии и АД из твоего списка к Себу нет претензий по части реализации более быстрого болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

А Мерс- это проект, ...

 

Мерс разве не участвовал в Гран При задолго до появления Феррари? Два ГП России в начале 20 века вроде даже выиграл. :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, cooljazzy сказал:

думаю, ни одному человеку в здравом уме, не придёт в голову сказать, что Хэм плохой гонщик. Отличный гонщик! Отличный картингист! Даже лучший из картингистов! Выбивает 100 из 100! Но и только.
Да вот только картингисты командами "не виляют", они всего лишь хвосты. Отличные, безотказные хвосты-роботы. И ни один из них не в состоянии поднять, сплотить, наполнить безудержной и реазилуемой волей к победе и самим победам валяющегося "на дне" жеребца. Сколько это можно уже повторять? Разумеется, не один. Рзаумеется, не только он. Но Шуми был и остаётся велик именно тем, чем не отметился ни один из чемпионов. Все они, и даже великий Сенна, были только хвостами. Но заставить всегда слишком эмоциональных и крайне нестабильных итальянцев, пусть и с британско-французскими вкраплениями, столько лет подряд не слезать с вершины, это чудо, не имеющее никаких объяснений. Даже с учётом "заговоров". Что-то сейчас эти "заговоры" не особо помогают, если на то уж пошло.
И сравнивать картингиста, пусть и великолепного, с гонщиком, нет, не с гонщиком, с человеком-командой, может только недалёкий или не очень осведомлённый человек...

Судить о далекости или недалекости человека, не зная его ...это удел мелких людей, не получивших воспитания.

Потому и не сужу о пилотах, как о личностях...только симпатия или отторжение...

Зато не будет причин переживать из-за "кумира", о котором вскроется какая тайна....

Не зря говорят - не возведи себе кумира.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Судить о далекости или недалекости человека, не зная его ...это удел мелких людей, не получивших воспитания.

Потому и не сужу о пилотах, как о личностях...только симпатия или отторжение...

Зато не будет причин переживать из-за "кумира", о котором вскроется какая тайна....

Не зря говорят - не возведи себе кумира.

 

Есть поведение- поступки, высказывания, в том числе в прямом эфире, вообщем много факторов которые указывают на личностные качества и характер пилота.

Вот СФ - очень эмоционально несдержанный и агрессивный пилот. Это просто - маты с "посыланием", сознательное торпедирование соперников.

Быстро загорается в состояние аффекта, в котором может творить любую дичь и так же быстро "отходит" и извиняется, вероятно искренне стыдясь содеянного. Вы встречает таких людей каждый день.

Кими - прямо противоположный чел, наверное для этого баланса ему и нужен антипод перед глазами. Хотя для спорта полезнее некий конфликтный Марк Веббер или Росб.

Ну и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Crimson сказал:
21 минуту назад, Аватарщик сказал:

Интерлагос

РБ быстрее

машины RBR  слили в гонке   + 8.020    .  но - были " быстрее"?  .   

прошу прощенияhi.gif         

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

было такое, да. Но за 17 гонок преимущества равный пилот отобрал бы заметно больше, чем 40 очков.

Во-первых, в базе для сравнения там 16 гонок (2 техсхода у Себа+2 аварии Алонсо). Во-вторых, "преимущество" у РБ было отнюдь не во всех 16ти (у кого было преимущество в скорости в Барселоне, Хокке, Монце? В Сильвере Алонсо взял поул и лидировал большую часть дистанции, уступив Уэбберу за 5 кругов до финиша, да, даже в Индии, где "РБ" уже вовсю ехал Алонсо спокойно приезжал вторым). При этом в борьбу регулярно вмешивался обладавший ничуть не меньшей скоростью, но худшей надежностью "МакЛарен" (в Венгрии и США, например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Crimson сказал:

РБ быстрее, Алонсо проскочил благодаря дождевому поулу, Себ вообще с хвоста не слезал.

В Германии отрыв на большей части кругов 1-2 секунды, то скорости висеть на хвосте у "РБ" хватало, а вот на обгон уже нет. А в конце команда еще и пит-стоп Баттона зевнула, из-за чего про Алонсо можно было забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

Дык вы рассказываете, что Росбергу Хэм продул исключительно из-за техники и интриг, а не потому что старты проигрывал.

странно, ну вы же верите, что СФ не разучился ездить в дождь, хотя последние его успехи в дождь были ой как давно

а в то что хэм вдруг разучился стартовать за межсезонье вам верится вполне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Разве РБ получали 5й самовозный титул подряд? Вроде за последние десятилетия этим могут похвастать только фуры и мерсы) Причем для Мерсов ещё не вечер........Не ну нравиться- ешьте, "пипл хавает" как говриться. Только ведь смотреть то особо не на что.......хоть бы иногда вроде 10 или 12 изобразили - так нет же - 5 сезонов на перемотке.........

РБР воспользовался регламентом по полной -  с 2009 по 2013 год болиды были чемпионского уровня, то что в 2009 не случился титул это и СФ и сама команда, которая не набралась опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Хм, зачем тогда по техрегламенту два года нагибать команду которая сама себя успешно убивает?

Тут какбэ наоборот для сохранения интриги зрелище бы поддержать.

Да и вот это вот "лажание фур" оно же перманентно..............ну раз облажались,ну второй.......но зачем откровенно сливать?)

так кто ее нагнул то? второй датчик? так инфы  о том, что кто то что то снял после его установки нету, даже сегодня видел в теме красных, что вторая батарея так же эффективна

сам то не видишь? шины стали пузырится ни с того ни с сего, после обнов.

логично предположить, что обновы не зашли

так бывает, не всё работает

и никаких заговоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

Ээээ, минутку, из этого текста следует, что в 2012 не было доминрования РБР, что расходится с генеральной линией партии, что Феттель самовозный чемпион 

без косяков Мкл, хэм бы брал тот сезон, там потерь МИ учудил куда больше чем СФ в этом

но машина часто ломалась, была непредсказуема на трассах, собственно сам МИ говорил, что иногда они не понимали почему машина так быстра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

 

Ну конечно! Как в Мерс сел так и "повзрослел" резко))) Даже и не поспоришь))))

Видимо как и СФ - в другой болид пересядет и резко помолодеет.

У Вас как с математикой? 2018-6=2012. Самовоз он получил только в 2014. Пик косяков Хэма пришелся на 11 год, к 12 он пересмотрел подход к гонкам и к жизни в целом, он сам об этом в интервью говорил не раз. И количество косяков уже в 2012 было минимальным. По крайней мере, в аварии по своей вине уже не влетал так часто. Хэм образца 2011 сейчас косячил бы как Феттель, будь на его месте. Работа над собой его прокачала, а самовоз был уже намного меньшим и более поздним фактором. Не вижу никаких препятствий Феттелю повторить его путь. Было бы желание и анализ своих ошибок на качественно другом уровне чем "мне опять не оставили места" или "я себя очень жёстко покритиковал, но менять ничего не буду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Riki сказал:

Сливать они начали гораздо раньше, а теперь  выяснялось, что Феттель просто не смог воспользоваться нелегальным самовозом. И тут дело не только в том, что Феттель постоянно разворачивается на ровном месте, а в отсутствии у Феттеля чистой скорости как у Хэма. Грубо говоря Фиттель сливал бы Хэму 3-4 десятых на круге в квале и на абсолютно одинаковых машинах. 

вот нести ахинею не надо, обвинять СФ в отсутствии квальной скорости это просто спорить с реальностью

устойчивость под давлением и скорость на круге вещи разного порядка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Riki сказал:

Сливать они начали гораздо раньше, а теперь  выяснялось, что Феттель просто не смог воспользоваться нелегальным самовозом. И тут дело не только в том, что Феттель постоянно разворачивается на ровном месте, а в отсутствии у Феттеля чистой скорости как у Хэма. Грубо говоря Фиттель сливал бы Хэму 3-4 десятых на круге в квале и на абсолютно одинаковых машинах. 

А пусть эти двое сравнят себя в Гонке Чемпионов! Вот где Себка на секунду укатает Хэма на одинаковой технике! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, owl сказал:

как то очень быстро из вашей памяти испарились пять титулов красных подряд, и нечего, пережили. хотя не спорю интерес убивает. 

Вот только, что Феррари, что позднее РБ каждый сезон лишались основных преимуществ, поскольку ФИА стремились в целях усиления конкуренции выравнять команды. Ровно то же самое наблюдали и в прежние годы - в 90-е под подобные санкции попадали все лидеры, включая Уильямс, МакЛарен, Бенеттон.

Т.е. ситуация, когда ФИА замораживает чье-то преимущество (система токкенов) в пользу одной команды на три года (2014 - 2016) абсолютно уникальна. Что происходит после? Еще более уникальная ситуация - единственного конкурента, который мог превзойти Мерс, начинают "тормозить", заваливая запретами и проверками на постоянной основе.

Что Браун, что Ньюи обзавидовались такому "крышеванию" со стороны ФИА. Оба многократно указывали на "искусственность" интриги, ради которой им приходилось каждый сезон начинать практически "с нуля" из-за запретов ФИА их наиболее важных разработок. Уже не говоря о том, что многие запреты вводились прямо по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BATTD сказал:

В 2012-м частенько быстрейшей машиной был Мак. Хрустальный он, правда, был, да мехи с руками из жопы (эт если исключить всяких грожанохюльков), но то такое :D

Сыэм Майкл, МИ и его желание найти баланс для ДБ

вот три кита поражения МкЛ в 2012

к слову баланс нашли, титул потеряли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

вот нести ахинею не надо, обвинять СФ в отсутствии квальной скорости это просто спорить с реальностью

устойчивость под давлением и скорость на круге вещи разного порядка

Быстрые болиды и слабые напарники обеспечили иллюзию топ скорости  феттеля для неискушенных болел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...