Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Не секта, а масонская ложа. В конце концов три супермодератора состоят в ней. 

Это не делает ее статус сколько-нибудь значительнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

легитимность этой запрещённой организации под самомнением :crazy:

как-то так ... :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yura78 сказал:

циферки посчитаны, но есть нюанс: за Синг-18 ты посчитал +40 сек. мерседесу против фур.

у цифр нюансов не бывает .  ровно  - 41.016 .   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Spectore сказал:

Это не делает ее статус сколько-нибудь значительнее :D

Однако я смотрю фунуцию свою выполняет наотлично.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Аватарщик сказал:

у цифр нюансов не бывает .  ровно  - 41.016 .   

там вопрос был :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yura78 сказал:

там вопрос был :yes3:

сначала см. на  SN vs USN .  затем см. на  отрезки 46 vs 47. 

потом -  делаешь  вторую  попытку. 

- прикинуться  ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Аватарщик сказал:

сначала см. на  SN vs USN .  затем см. на  отрезки 46 vs 47. 

потом -  делаешь  вторую  попытку. 

- прикинуться  ...

что-что посмотреть? на то, как Феттель бросил ехать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

В теме Кими сегодня выкладывали фотку с одного из заседаний, кто хочет может ознакомиться.

 

Фото с Римской оргии? :crazy:

 

А, всё, нашёл, посмотрел. Страшные люди эти сенаторы...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Думаете, мне, болельщику Льюиса очень интересно смотреть на такую борьбу с Феттелем, когда исход титула становится ясен уже в Монце-Сингапуре, и это на практически равных машинах? Если уж ратовать за интригу, то посадите в машину Феттеля Алонсо. Это будет хотя бы интересно.

Хочешь сказать если выиграет Феттель Ты обрадуешься? :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

В целом, от этого нет никакой пользы. Сэбу уж тем более. 

Как это нет пользы? Ты зря недооцениваешь влияние прессы. Итальянские СМИ постоянно нагнетают давление, что создаёт нездоровую обстановку в команде и пагубным образом сказывается на результатах. Они находят козлов отпущения, формируя негативное общественное мнение. И если Себ не склонен к нему прислушиваться, то можно ли сказать аналогичное об итальянском руководстве команды? ;) Почему, например, в Феррари так боятся оказаться заподозренными в КТ, хотя тот же Мерс преспокойно юзает её в открытую? Не потому ли, что боятся быть распятыми этим самым общественным мнением за своё "неспортивное" поведение?.. Только представь, огромная структура Феррари с большими боссами во главе и солидной пресс-службой робеет перед писаками и трясётся за свой имидж! А ведь это всё мелочи по сравнению с целенаправленной травлей одного конкретного человека, на которого вешают всех собак за очередные несбывшиеся надежды нации. Тут уже о разумной критике речи не идёт, начинается повальная истерия с трагическим заламыванием рук, требованием предать анафеме виновного и усадить на его место очередного мессию. (Знакомая по нашему форуму картинка, не правда ли? :floxy:) И в этом смысле очень важно наличие здоровой оппозиции. Людей, чьё мнение не менее (а порой и более) весомо и способно остудить внезапно вспыхнувшие страсти. Людей, которые способны взглянуть на вещи трезво, без лишних эмоций и под другим углом. Причём, лично для меня показательно, что об этом заговорили немцы, у которых Феттель никогда не ходил в любимчиках, и британцы (этих и вовсе в лояльности к Себастьяну сложно заподозрить). Глядишь, в скором времени и ещё кто-нибудь задумается :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, metoxana сказал:

И в этом смысле очень важно наличие здоровой оппозиции. 

Я бы вообще не вела разговор о здоровой оппозиции. Все это субъективно до безобразия. Даже здесь имеется довольно показательный срез общества, который верным считает позицию итальянской прессы. Людям легче всего кого-то обвинять. Особенно тем, кто вообще не имеет никакого отношения к тому, что в команде происходит. Мне не интересна ни критика итальянских СМИ, ни защита немцев. Это вода. И если руководство умное, а я думаю, что так и есть, им все домыслы этих писак до одного места. Я кризиса в Феррари никакого не вижу. Виноватых тоже не ищу. Все идет как идет. Это спорт, а не мыльная опера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DreamTeam сказал:

 

Посадить Алонсо в болид, из которого он самостоятельно вылез с гордым видом?

А ЧЁ НЕ В МЕРС ТО?))))) Ну чего в Ваших фантазиях не посадить Алонсо напарником ЛХ, раз у того с прессингом всё норм?

Было бы Ваше любимое "рубилово" - Алонсо и ЛХ на Мерсе, против Фета и Ферста на феррари (тем более фет к юнге позитивен, даже когда он ему вредит).

 

Сколько раз говорить - пилот не выступает в собственной лиге, он часть команды и если "тупят" оба пилота с первой половины 17го, это решается начиная с первой половины 17го.

Почему второй сезон Фет творит что хочет? Ответ на поверхности - Ему дают это делать!

А почему дают? - Чтобы списать на него все остальные проблемы "великой" команды.

И такой пиар удаётся - все довольны,даже Феттель (мечта же).

 

Если работник Вашей организации плохо выполнил работу, результат я спрошу с Вас и Вашей организации. А мы что видим в прессе? Вся ответственность ложиться на Феттеля, а фуры ..........ну что смогли. Это как так ответственность перешла к наемному работнику? Это он единолично обещал борьбу и титул? Может и КК он должен был затащить?

 

Очень показательный момент был - Фуры с поула не завезли Кими на победу, но всё порицание почему то на Феттеле, зацепившегося сзади.

А где вопросы к Феррари за дерьмовую работу?

В Германии ЛХ накатывал как по рельсам и ему хватило бы времени чтобы "сожрать" и Феттеля, именно поэтому тот снова экстремалил. Как удачно для фур Фет сошёл! Но к команде снова нет вопросов?

 

Поэтому это не слив связки "Феррари и Феттель", потому что команды там нет! Это команда сливает сезоны с "вечно виноватым" наемником Феттелем, а тот даёт повод, ведь цена ошибки - будет только его ценой.

 

Зачем ему Кими -не знаю. Самое простое для меня обьяснение - после Маркуши наверное супер напарником кажется, а покорного вторикеллу, типа Бота ему наверное никто и не обещал подписать.

Ну посадите Алонсо в Мерс к Хэму, я не против. Опыт совместного сотрудничества у них есть, счёт того года всем известен. Так что Хэм спокойно будет кататься в команде с кем угодно, если понадобится. А ваш Себ-то напарника быстрого вроде Макса осилит? Косячат они примерно одинаково по количеству, так что я бы не поставил, что титул будет у этой пары. Скорее, Хэм и Алонсо со своей стабильностью сожрут обе Феррари. 

 

Другое дело, что в реальности таких переходов не случится, так как обе примы могут при желании воспользоваться правом вето (другое дело, что исходя из результатов Феттеля, в Феррари решили право вето Себа проигнорировать и попробовать что-то новое). Это раз. Второе - экономический фактор. Зп двух прим в 40-50 лямов тянуть ни одна команда не захочет, и так львиная доля бюджета на ЗП одному Хэмилтону или Феттелю идёт. А скоро сокращение расходов по плану, тем более экономический фактор усилится. Содержать двух даже примерно равных гонщиков станет экономически нецелесообразно. Только комбинация Хэм-Боттас или условная Феттель-Джовиннаци. Грустно, но таков будет регламент. Второму номеру хотя бы 20 лямов платить не хотят уже сейчас, пример с Риком, которого послали две топ-команды. А уж Алонсо условный сразу запросит зп не меньше чем у Хэма. Ну и зачем это Мерсу?

 

Зачем Феттелю Кими ума не приложу, так как по результатам в целом он ничем не лучше Марка - все тот же слив в квалах и редкая борьба в отдельных гонках.  И помогает в борьбе за титул примерно так же охотно и успешно, как Марк. Так что вопрос к Феттелю, чего это Кими так его устраивал все 4 года в одной команде. Может, потому, что сильно не соперничает по скорости? Марк вот тоже примерно на том же уровне выступал, Феттель был доволен. Пришел Рик и стал выступать на равных с Феттелем, тому не понравилось. 4 года Кими особенно не мешал быть примой Феттелю, теперь приходит новая темная лошадка с потенциалом, как в 14 году. Посмотрим, как себя будет вести Феттель в новых условиях.

 

Ну так если все сводится к тому, чтобы повесить все грехи на Феттеля, что же он так жестко себя подставляет сам? У Фернандо тоже был регулярно  косячащий мостик и напарник, который редко боролся с лидерами и чем-то серьезным помогал, но ему это не мешало даже на вёдрах цепляться за борьбу за титул. И пилотировать с минимумом ошибок.

 

Уже все смирились, что в сезоны плотной борьбы Феттель регулярно 40-45 очков минимум пускает коту под хвост.  Но в этом сезоне он переплюнул сам себя. Но он сам проблемы в этом не видит, читаете в интервью? Все у него хорошо, психолог не нужен,  разве что совет от Шуми не помешал бы. Очки в болиде он не считает никогда, главное, одна гонка. И ничего Феттель менять не хочет, все его устраивает в своем подходе, а его глубокая самокритика, которой он так хвалится (и любят хвалиться его болельщики) ни к чему не приводит - результаты все те же, все те же проблемы. Толку с его самобичевания после очередной ошибки, когда он не делает никаких новых выводов из своих ошибок? Мое мнение - косный по характеру Феттель человек, а такие люди, не меняясь, долго не могут усидеть на вершине, увы. 

 

Я бы посмотрел, какие он сделает выводы после поражения в борьбе за титул. Хотя бы одного для начала. Если начнет что-то менять в мыслях и самосовершенствоваться, значит, ещё не потерян Себ. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zirex сказал:

Хочешь сказать если выиграет Феттель Ты обрадуешься? :))

Я хочу сказать, что я обрадуюсь, если Феттель скилл прокачает. И станет действительно крутым соперником Хэму. С минимумом ошибок и претендующим на титул до последней гонки (на равной машине,  а  то  на самовозе многие горазды). 

 

Титулу Феттеля в нынешнем состоянии я не обрадуюсь совсем, даже если в соперниках не будет Льюиса. Потому что не нарабатывает Феттель на титул в новых условиях пока. И титулы даже в таком состоянии к прогрессу его не приведут точно - после успеха, даже взятого чудом, он не захочет ничего менять и расти над собой. А это - путь в никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтону титул нарабатывает команда Мерседес в первую очередь. Подписали идеального вторикеллу. Облизывают с ног до головы. Все мы видели какой психоз наступает у Хэмилтона, когда в команде хотя бы равное отношение к гонщикам. А сейчас что? О боже мой, мы тебя немного раньше зазвали в боксы... Срочно извиняться всему руководящему составу! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vettel сказал:

О боже мой, мы тебя немного раньше зазвали в боксы... Срочно извиняться всему руководящему составу! 

Даааа,Себастьяну так не жить. Жаль его....:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Я бы вообще не вела разговор о здоровой оппозиции. Все это субъективно до безобразия. Даже здесь имеется довольно показательный срез общества, который верным считает позицию итальянской прессы. Людям легче всего кого-то обвинять. Особенно тем, кто вообще не имеет никакого отношения к тому, что в команде происходит. Мне не интересна ни критика итальянских СМИ, ни защита немцев. Это вода. И если руководство умное, а я думаю, что так и есть, им все домыслы этих писак до одного места. Я кризиса в Феррари никакого не вижу. Виноватых тоже не ищу. Все идет как идет. Это спорт, а не мыльная опера.

Естественно, субъективно. Но лучше иметь несколько разных точек зрения, чем одну - безапелляционную и активно навязываемую нам всем определёнными журналистскими кругами, имеющими в этом деле свой интерес. К сожалению, об умном руководстве говорить в настоящий момент не приходится. Или ты уже забыла скоморошничество Камильери в Монце? И не вода для таких людей вопли итальянских СМИ. Для тебя - да, для Себа - да. Но не для них. Они же собственной тени боятся и пойдут на поводу у кого угодно, лишь бы только их самих не тронули и с тёплых мест не согнали. Потому что, чтобы за что-то отвечать, нужно в этом чём-то хотя бы разбираться. А этого я о новом руководстве Скудерии пока что сказать не могу...

И да, зря ты так пренебрежительно относишься к тому факту, что хоть кто-то встал на защиту Себастьяна. Итальянцы создают прессинг, должен же кто-то его ослабить. Если Себ не хочет защищаться в силу своей лояльности к команде, а команда не в состоянии защитить своего гонщика, потому что не умеет (не понимает, не хочет), пусть это сделает кто-то другой. И не стоит считать это таким уж незначительным фактором. Вспомни, как скаевцы порой давили на Мерседес, заставляя их принимать решения в пользу Льюиса. Если бы у Себа была хоть часть этой поддержки, если бы он знал, что хоть кто-то на его стороне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Это вода.

Боюсь, ты очень сильно недооцениваешь влияние СМИ на результаты чемпионата. Влияние есть, оно огромно, и те же Мерсы активно этим пользуются. 

Яркий пример: после Франции Хэм якобы озаботился тем, что Себ был слишком мягко наказан за контакт с Боттасом, о чем говорил и в день гонки, и несколько дней после. СМИ растиражировали эти его слова. А когда спустя пару недель, Кими был наказан строже, многие стали спрашивать, почему это произошло. Самый удивительный, если не шокирующий, и одновременно странный ответ дал Уайтинг:

Цитата

Вопрос: Кими Райкконен за инцидент на первом круге получил 10-секундный штраф, однако Себастьян Феттель в аналогичной ситуации во Франции получил лишь 5 штрафных секунд. Можете объяснить, почему?
Чарли Уайтинг: Как вы знаете, я не вхожу в число стюардов, но могу лишь предположить, что они сочли нарушение Кими более серьёзным, чем то, что Себастьян допустил во Франции. Но размер штрафа я не могу комментировать. Не знаю, какой логики придерживались стюарды, однако высказывались мнения, что наказание, которое они вынесли во Франции, было слишком мягким. Возможно, это тоже повлияло.

То есть даже на таком уровне столь значительное лицо допускает, что досужие мысли "икспердов" и "журнализдов" имеют влияние на наказание = фактический результат гонки, вопреки здравому смыслу и правилам. 

Можно привести множество иных примеров, доказывающих, что СМИ значительным образом влияют на решения и результаты. Фактически прессинг на команду и пилотов определяется ими даже в большей степени, чем сами участники событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, metoxana сказал:

Вспомни, как скаевцы порой давили на Мерседес, заставляя их принимать решения в пользу Льюиса.

Самый яркий пример - события Спа-2014, после которых Росберг был буквально уничтожен морально под давлением, как самой команды, так и СМИ, сделавших из него монстра. Одним из немногих в его защиту высказался Прост, который напомнил, что в свое время именно СМИ довели его противостояние с Сенной до уровня серьезного конфликта, и что все могло быть куда менее напряженным, если бы не постоянное подстрекательство СМИ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Wittman сказал:

Поскольку не все читают на немецком и пробираются через дебри гугл-транслейта, перевел интервью Даннера полностью, возможно кому-то будет интересно

  Скрыть контент

Почему Ferrari и Себастьян Феттель так сильно отстают в чемпионате от Mercedes и Льюиса Хэмилтона? Это ведь не связано с автомобилем ...

 

Кристиан Даннер: Нет, это не машина. Ferrari сейчас отстает в чемпионате вследствие сочетания политических ошибок, стратегических ошибок, неудач и иногда даже агрессии Себастьяна. С чисто технической стороны Ferrari может выиграть любую гонку.

Вы сказали про Феттеля. Сейчас он подвергается наибольшей критике с многих сторон. Это правильно?

 

Христиан Даннер: Легко - особенно после Хоккенхайма – критиковать Себастьяна Феттеля. В Хоккенхайме, конечно же, он потерял много очков, но вы не должны забывать, почему это получилось. Кими держал его за собой много кругов, Себастьян был за ним, шины перегревались, его догонял Хэмилтон. А «Феррари» ничего не сделала. Под дождем Феттель тогда вынужден был ехать с гораздо большим уровнем риска, чем мог бы. Это не значит, что ему нужно было вылетать, но его превосходная позиция была поставлена под угрозу без всякой необходимости.

 

Я не хочу говорить о Монце. Там было совершенно ясно, что слипстрим дает преимущество. Независимо от того, как они решали этот вопрос в начале года, в какой-то момент команда должна была спросить себя: кто может стать чемпионом мира? Кими или Себастьян? Да, это выглядит немного нехорошо для Кими и очень хорошо для Себастьяна. Но вы должны принять это решение.

 

Итак, «Феррари» не только усложняет жизнь себе, но и Феттелю?

 

Кристиан Даннер: Определенно! Давайте не будем забывать, что Боттас сделал в Монце с Кими, фактически разрушив его гонку. И в результате Хэмилтон прошел его и выиграл. Очень хорошая машина с блестящим Хэмилтоном и очень хорошим Боттасом - это оплот, который «Мерседес» последовательно использует везде, где это возможно против «Феррари» и Феттеля. И потому что «Феррари» так не делает, получается два против одного. «Феррари» должна была на это отреагировать и отреагировать давным-давно. Но они боялись. Боялись, потому что они не хотели обижать Кими, испытывать какую-то неловкость в связи с этим. Им надо спросить себя: чего вы хотите? Вы хотите сделать Кими счастливым или выиграть чемпионат?

 

Разве «Феррари» исторически боится командной тактики?

 

Кристиан Даннер: Когда вы слышите заявления Маурицио Арривабене о командной тактике, вы понимаете, что он сам правильно не понимает, что такое командная тактика. Командная тактика не должна применятся, когда вы говорите: пусть он пройдет. Это делается совсем по-другому. Командная тактика создается путем предварительного обсуждения и команда должна иметь план для всех непредвиденных обстоятельств. Дело не в том, что Кими в Хоккенхайме остался перед Себастьяном. Он должен знать, что ему придется уйти в сторону. Но вместо этого мы увидели длительные переговоры: пропускать, не пропускать? Здесь необходимо обеспечить четкие условия.

 

Это не должно быть как у Шумахера с Баррикелло в Австрии «для чемпионата мира». Так сегодня делать не надо. Когда я стоял рядом, Тото Вольф назвал Боттаса «ведомым». Даже если позже он пожалел, что так сказал, мы должны запомнить слово «ведомый» произнес Тото Вольф и никто другой. Ясно, как Mercedes делает это. А «ведомый» звучит лучше, чем «командный игрок».

 

Если мы посмотрим на картину в целом: Ferrari просто упустила возможность построить команду вокруг Феттеля, как тогда это делалось вокруг Шумахера? Они действительно не поддерживают его в сражении за чемпионат, делают Леклера напарником в следующем году, хотя он, очевидно, предпочел бы Кими. Что, в целом, не создает ему комфорта ...

 

Кристиан Даннер: Годы Шумахера были последним временем, когда «Феррари» была постоянно впереди. Почему тогда было так? Жан Тодт полностью контролировал команду как внутри, так и снаружи. Внутри он организовал всех, снаружи – работал как политик. Что бы не делал Шумахер -  он всегда стоял перед ним и защищал его. То же самое делал  Росс Браун. Если бы Михаэль потребовал себе кирпич на заднем крыле, он бы получил его. Он всегда знал, чего хотел, а затем ехал быстрее. И им было все равно, понравится это Баррикелло или нет.

А теперь посмотрите на «Феррари» сегодня: они позволили Себастьяну поработать разгоняющим в Монце, а затем сказали, что в «Феррари» так принято. Давайте посмотрим, что сделал «Мерседес» в Австрии: там Джеймс Вулвз принял неправильное решение, и Льюис Хэмилтон начал жаловаться. Тогда стратег лучшей команды чемпионата публично выпорол себя и сказал Льюису по радио, что он сделал ошибку и извиняется. Просто чтобы дива Хэмилтон был счастлив. Потому что «Мерседес» знает: если Хэмилтон счастлив - он хорош. И поэтому они делают его счастливым. Вы должны знать об этом.

А в «Феррари» все наоборот. Что делает итальянская пресса? Оттаптывается на Себастьяне. Этого никогда не случалось с «Феррари» Жана, Росса и Рори. Они стояли все вместе, держали команду под контролем, и у них был только один девиз: для своего гонщика мы делаем все. Себастьян делает все для команды и всегда с ней честен. Поверьте, у него было достаточно возможностей критиковать команду. Но он всегда на стороне команды, даже если та совершает очевидные ошибки.

 

Кажется, Феттель, делает больше ошибок без поддержки и под давлением?

 

Кристиан Даннер: Это не совсем так. Он многое компенсирует риском. Но я считаю, что вы получаете Феттеля в наилучшей форме, если вы сделаете так, чтобы он себя хорошо чувствовал. Даже в Red Bull это было совсем не так, я помню Multi21. Однако затем доктор Марко сказал: «Феттель станет чемпионом мира, а не Уэббер». Это была та самая попытка получить от Феттеля максимум.

 

Шумахер в свое время привел много людей, включая Росса и Рори, из «Бенеттона» в «Феррари» Почему же Феттель так не сделал? Или данный подход уже не работает в это время.

 

Кристиан Даннер: это больше не сработает. Сейчас «Феррари» работает по-другому. Кроме того, команда «Ред Булла» плохо бы имплантировалась в «Феррари» . Для этого был бы нужен еще один Жан Тодт,а  его нет. Технически это было бы возможно, но вспомните как, например, такой великий инженер, как Эллисон сбежал, потому что не смог победить в политических играх. И вместо того, чтобы избавить Себастьяна от всего этого, он вынужден с этим бороться в одиночку.

Машина у «Феррари» хорошая, Маттиа Бинотто собрал хорошую команду. Двигатель просто сумасшедший! Но если ваш соперник столь же хорош, то этого будет недостаточно. Я не хочу сейчас расколоть «Феррари», сейчас они действительно добились многого, о чем раньше могли только мечтать. У них более надежный и мощный двигатель, чем у «Мерседеса», и у них есть машина, которая хороша везде: в медленных поворотах, в быстрых, они нашли хороший компромисс между прижимной силой и аэродинамическим сопротивлением. Они действительно многое сделали, но этого недостаточно, если вы хотите выиграть чемпионат.

 

Есть ли выход? И есть ли еще шансы на титул?

 

Кристиан Даннер: Да все еще возможно! В течение полутора недель между Сингапуром и Сочи, им нужно просто сесть и подумать: чего мы действительно хотим? Хотим ли мы все бросить или мы хотим все-таки стать чемпионами мира? Имейте в виду, что Леклер не придет до следующего года, и если вы посчитали, что Кими уже не сможет бороться за чемпионат, вы должны прийти к логическому решению и сказать самим себе: если «Мерседес» так делает, тогда мы сделаем то же самое. И, кроме того, вы должны анализировать ошибки, которые вы сделали,  трезво, а не эмоционально.

От себя добавлю: очень показательное вью. Человек из паддока вслух проговаривает все те вещи, про которые мы тут уже второй год пишем...

Рациональное зерно, конечно, есть в интервью. Ошибки Феррари касательно КТ и стратегии очевидны. Но Даннер делает упор именно на этом, выводит из этого теорию, согласно которой практически все ошибки Феттеля случились по вине команды. Но тут дело вот в чем. Нервозность имеет свойство передаваться. Жестко косячить в общем-то первым начал именно Себ, по крайней мере, в Азере ошибка была необязательной, даже несмотря на то, что в Мерсе обыграли стратегов Фур стратегически, Феттель от этого потерял всего лишь 7 очков (похожим образом их потерял Хэм в Австралии, так что по ошибкам стратегов тогда было 1-1), а в результате своей ошибки упустил даже второе место. Тот же Хэм конечно попробовал исправить ошибку стратегов, но с расчетом риска не ошибся, вовремя остановился. Потом Франция, где уж точно стратегов не в чем винить. Даже с ошибкой стратегов в Германии вылетать точно не стоило (а уж то, что Феттель практически всегда нервничает и плохо проводит домашний Гран-при, было известно давно - сколько у него побед там, одна в 2013 году?). Как бы у Хэма от работы стратегов тоже в этом году немало очковых потерь (Австрия вообще стоит особняком), но он не теряет от этого самообладание, бросаясь чуть что героически исправлять чьи-то косяки, скорее, сосредотачивается на том, чтобы избежать по минимуму своих. Это просто другой подход к гонкам, вот и все.

Собственно говоря, к середине сезона ошибок мостика и Феттеля было примерно поровну. Дальше уже стратеги и Феттель начали будто соревноваться, кто больше накосячит. Феттель в Италии и пятнице в Сингапуре или стратеги с выбором бешеного количества мягких составов там, где нужно взять как раз и средних с жесткими, в той же Сузуке я не знаю, как Фуры будут ориентироваться с таким количеством медиума и софта.

Я вот о чем - ошибки одних порождают ошибки других. Сегодня накосячили стратеги, завтра Феттель, потом уже входят во вкус. Взаимосвязь есть, и далеко не односторонняя - мнение, что стратеги и руководство Фур зло во плоти, а Феттель падает вниз в неравной борьбе с Мерседесом и свой же командой как минимум однобоко. Нет, ошибки Феттеля точно так же нервозно действуют и на команду, заставляя и ее ошибаться, как и происходит в обратном порядке. Это психологический момент.  Тут уж сложно остановиться какой-то из двух сторон.

И тут в дело должно вступить руководство, конечно. Успокоить всех в команде, и Феттеля, и остальных. Получается у них хреново. Пресса местная тоже не помогает, конечно. По-хорошему, в команде нужны перестановки - оргвыводы относительно Ари, мостика стратегов и собственно говоря, Феттеля - нет, не выгонять, а из зоны комфорта вывести пилота, в которой он очевидно застрял. Комфорта со слабым напарником, статусом безоговорочной примы и т.д. Не работает это с Феттелем в Феррари, на пользу эта зона комфорта ему не идет. Подход Феттеля к гонкам и отношению в команде работал в РБ, где  у него практически всегда было преимущество в технике над конкурентами и порой зашкаливающее. Где можно было рисковать сколько угодно, так как преимущество в скорости все равно кратчайшей или длинной дорогой, но все равно в итоге вывезет к титулу.

Хэм практиковал такой подход и с одной из лучших тачек, и с далеко не лучшими по скорости болидами вроде Мака 2010 года. Получалось с переменным успехом, но в целом в плотной борьбе такой подход просто не позволит взять титул - это Хэм тогда, по всей видимости, осознал. В Маке в 2011 году он полностью вылетел из своей зоны комфорта, что и позволило ему начать расти, уже в 2012 пошли изменения в пилотаже, подходе к гонкам - любо-дорого было смотреть, как косячит Мак почти каждую гонку и как при этом практически невозмутим на трассе Хэмилтон. Теперь же это должен сделать Феттель - и эта зона комфорта с Райкконеном, статусом нового Шумахера, идеологией сражения за победу в любых обстоятельствах и с любыми рисками должна развалиться просто, иначе перерождению Феттеля просто не бывать.

Первый шаг к разрушению зоны комфорта сделан с подписанием Леклера, если уж он так хорош, как о нем говорят. Дальше будет закономерен проигрыш титула и необходимый анализ сезона с какими-то новыми выводами и рекомендациями, как пилотировать дальше. Исповедовать старый подход или попробовать его изменить. Потому что оставлять все как есть дальше нельзя. Если Феттель ничего не изменит в себе, он так и застрянет на этом уровне, и далеко не факт, что в дальнейшем ему улыбнется удача в сражении за титулы вообще. Подход, избранный в свое время Хэмилтоном (подсмотрел у Алонсо и Баттона, не иначе) в долгосрочной перспективе более успешен и позволяет достигать успеха как с самовозками, так и с просто хорошими машинами.

Все это, безусловно, не отменяет того, что ошибки стратегов на мостике, выборе резины на уик-энд, слабая рука ферраристов в СМИ и неумение поставить второго номера на место в ситуации, когда он больше не претендует на титул - неуместно для команды, претендующей на титул. Прибавлять нужно всем, не только команде, не только Феттелю, вообще всем. Единственные, кого практически не в чем упрекнуть - тех департамент. Шасси и двигатель получились на славу, даже перестановки в команде в тех отделе никак не влияют пока на эффективность машины. Техника Феррари прибавляет из года в год, беда в том, что команда и пилоты не прогрессируют вместо с этой техникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Wittman сказал:

Разве «Феррари» исторически боится командной тактики?

 .

Похоже КТ для Арри это как расизм в США - чуть где намёк сразу шухер :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Уже все смирились, что в сезоны плотной борьбы Феттель регулярно 40-45 очков минимум пускает коту под хвост.  Но в этом сезоне он переплюнул сам себя. Но он сам проблемы в этом не видит, читаете в интервью? Все у него хорошо, психолог не нужен,  разве что совет от Шуми не помешал бы. Очки в болиде он не считает никогда, главное, одна гонка. И ничего Феттель менять не хочет, все его устраивает в своем подходе, а его глубокая самокритика, которой он так хвалится (и любят хвалиться его болельщики) ни к чему не приводит - результаты все те же, все те же проблемы. Толку с его самобичевания после очередной ошибки, когда он не делает никаких новых выводов из своих ошибок? Мое мнение - косный по характеру Феттель человек, а такие люди, не меняясь, долго не могут усидеть на вершине, увы.

 

Читаю Ваши посты и один и то же вопрос - Да почему Феттель один должен что то менять?

И почему команда не меняет Феттеля? Почему все Ваши доводы сводятся к какой то "Феттель сам себе указ и стимул и никто больше"?

 

Например, я диванный болела, с начала сезона пишу - "У Фета ошибки на торможениях в повороте и при попытке выжать максимум он теряет контроль над болидом. Если фуры ничего не сделают с этим,титул досвидос!"............Дальнейшие события чемпа показали что эта догадка, не догадка, а факт! И ВСЕ последующие косяки были именно в этом.

Такое ощущение, что фуровский болид не позволяет позднего торможения или что то в этом роде.

Реакция команды? Ноль!......во всяком случае ничего не изменилось.

И снова тормоза перед поворотом и снова косяк в повороте! Что Феттель внезапно разучился ниже уровня картинга?

А не потому ли Кими и сдаёт так беззубо места в гонке, что не рискует пилотировать ва-банк?

 

Вы как болела ЛХ должны помнить сезоны, когда у него был быстрейший болид,на котором он нередко поулы на квалах получал. А затем в гонке психовал и сливал,делал кучу ошибок и он и команда. Феттель оказался примерно в той же ситуации. Посади Алонсо или хоть кого ещё- ситуация то не меняется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, metoxana сказал:

Потому что, чтобы за что-то отвечать, нужно в этом чём-то хотя бы разбираться.

а можно я перефразирую?

что бы что-то писать, нужно в этом чём-то хотя бы разбираться!

фантазировать меньше!

вот это

10 часов назад, metoxana сказал:

Они же собственной тени боятся и пойдут на поводу у кого угодно, лишь бы только их самих не тронули и с тёплых мест не согнали.

и это

10 часов назад, metoxana сказал:

К сожалению, об умном руководстве говорить в настоящий момент не приходится

что если не плоды твоей фантазии?!

вроде как принято хвалить сержио

а по твоему, он был неумным, раз вот так, при нем, все было организовано

 

 

3 часа назад, DreamTeam сказал:

"У Фета ошибки на торможениях в повороте и при попытке выжать максимум он теряет контроль над болидом. Если фуры ничего не сделают с этим,титул досвидос!"

так может, у фети, с "максимумом" че т не то?

почему ты не хочешь поверить ньюи?

он же сказал, что фетя хорош, тока, на машинке, позволяющей лететь в +/-30 от пелотона

а во всем остальном, включая "позднее торможение", не стоит ждать от фети чего то выдающегося

вот и что, тогда, по твоему, должны сделать в феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Самый яркий пример - события Спа-2014, после которых Росберг был буквально уничтожен морально под давлением, как самой команды, так и СМИ, сделавших из него монстра. Одним из немногих в его защиту высказался Прост, который напомнил, что в свое время именно СМИ довели его противостояние с Сенной до уровня серьезного конфликта, и что все могло быть куда менее напряженным, если бы не постоянное подстрекательство СМИ. 

Да, именно этот случай как наиболее показательный пример влияния СМИ я и имела в виду. Причём, если та ситуация была доведена до настоящего абсурда, то Себу нет необходимости создавать такого рода давление на напарника и команду. Равно как и Феррари нет нужды выливать тонны грязи на своих соперников (если уж они так жаждут сохранить благородный облик). Но защищаться должны и Себ, и команда. Защищаться, не обвиняя друг друга, а выступая единым фронтом против всех злопыхателей (чего в настоящий момент мы в Феррари не видим). Все рычаги воздействия на общественное мнение в руках команды, и пресса в этом смысле большое подспорье. Не понимаю, почему Скудерия не пользуется своим влиянием. Это и есть показатель их политической слабости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

так может, у фети, с "максимумом" че т не то?

почему ты не хочешь поверить ньюи?

он же сказал, что фетя хорош, тока, на машинке, позволяющей лететь в +/-30 от пелотона

а во всем остальном, включая "позднее торможение", не стоит ждать от фети чего то выдающегося

вот и что, тогда, по твоему, должны сделать в феррари?

 

Ага, и с максимумом Кими не то. Если в команде что то не то с мотивацией и максимумом скилла обоих пилотов, команда что то бы поменяла за 4 года,не?

Просто сопоставьте - Феттель постоянно теряет управление на позднем торможении, а Кими просто избегает его и теряет позиции.

Логично, что уехать в отрыв с поула иногда получается, а вот в борьбе и мокрой трассе полное фиаско.

Что доказывать- пересмотрите почти любой косяк Себа в этом сезоне...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...