Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Или как тот же Марк, попылил на тех проблемах напарника один год, а дальше даже не показывался рядом в борьбе за титул. 

Это не совсем так, а точнее говоря - совсем не так. "Пылил" не один год, а два (2009-2010), а в 2012-м на летний перерыв ушёл впереди Феттеля.

 

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Росберг был пилотом более высокого уровня, чем эти двое вечно вторых, вот и все.

 В 2006-м Нико ещё слишком зелёным был... :08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ivan STI сказал:

Давайте по чесноку,а! Фет,потерялся,причём ещё в 17 как минимум. Ошибки,бизонит очень редко,в общем нет запала,просто катается,без огонька! Толи Хэм(терпеть его,ненавижу)ноет,ноет,скулит,все виноваты,но тащит адски,он на пике. один в один у Себа нет шансов сейчас вообще,как не прискорбно. Недельная вью его,по поводу совета у МиШу,о том как выжить в Феррари о многом говорит,прессинг видать у него дикий,вот он и подсламался и чиниться он не собирается,к сожалению

 

Чё то я не вижу внутри феррари не то что прессинга, а вообще команды.

И он не столько "сломался", просто с 17 едет как вздумается.

Я думаю он спросил бы у МШ как работала команда в его время и кто за что отвечал.

Даже с дивана видно, что нынешняя феррари- это "лебедь,рак и щука"...........Хаос и то- "плохо организованный")))....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Интересная логика. То есть когда Шумахер выигрывает на самовозках титулы 2004 и 2002 года, а Барик за них даже не борется, то это скилл Шуми все зарешал? А скилл его не обесценился, так как напарник не боролся за титул? А может, дело в качестве второго пилота? Который ни характером, ни скоростными данными на чемпиона не вышел, что и доказал в Брауне с Баттоном потом? Или как тот же Марк, попылил на тех проблемах напарника один год, а дальше даже не показывался рядом в борьбе за титул. Шины не подошли и прочие отмазки. И это на самовозах. Просто гонщик не того уровня, вот и все. Росберг был пилотом более высокого уровня, чем эти двое вечно вторых, вот и все. С псих и скоростной точки зрения. Да и КТ в духе "пропусти в Австрии первого номера на финише, хотя с титулом все и так понятно" ему не устраивали, а в контракте  на 50 лямов вряд ли прописывали статус второго номера.

 

Титулы на самовозах часто бывают скучны даже болельщикам пилотов, которые берут такие титулы (говорю за себя, под выигранные в одну калитку гонки Льюисом в 15 году я чуть не засыпал). А скилл пилота доказывают другие сезоны, когда борьба с другими командами плотная, а скоростного преимущества у болида по сути и нет. Льюис всем все доказывает в этом сезоне, хотя показал потенциал ещё в 2007. Скилл Шумахера не обесценился по вашей же логике за счёт таких сезонов, как 2000, 2003 и 2006, например. Скилл Алонсо - за счёт 2010 и 2012. 

 

А Феттелю нужно работать над этим. Потому что пока далеко не так убедительно, как у Шумахера или Льюиса с Алонсо. 

 

Как много примеров, вместо очевидного факта - Росб просто отказался вторикеллить в какой то момент. Вот прям на глазах у всего мира швырнул демонстративно кепку в "Приму", ставшую чемпионом и, (внимание!), следующий же сезон взял титул. Да ещё приговаривал в разных вью "этот титул будет мой"))))

Указанные Вами товарищи подобного демарша не демонстрировали ни разу.

Вы настолько далеко зашли в какой то софистике, что привели пример отсутствия конкуренции от Барика, имя которого стало нарицательным как "Вторикелло"......

Ужас)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DreamTeam сказал:

 

Как много примеров, вместо очевидного факта - Росб просто отказался вторикеллить в какой то момент. Вот прям на глазах у всего мира швырнул демонстративно кепку в "Приму", ставшую чемпионом и, (внимание!), следующий же сезон взял титул. Да ещё приговаривал в разных вью "этот титул будет мой"))))

Указанные Вами товарищи подобного демарша не демонстрировали ни разу.

А под товарищами Вы кого подразумеваете? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, DreamTeam said:

Росб просто отказался вторикеллить в какой то момент.

Я не знаю, как дела у Нико складывались в вильямс и насколько он был "силён" с Михаэлем. Но в случае пара Нико-Льюис описываемого момента не было. Даже Бахрейн 2013 в этом случае показателен. Скорее складывалось ощущение, что Льюис пришёл туда, где хозяйское место было занято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Latvia сказал:

Я не знаю, как дела у Нико складывались в вильямс и насколько он был "силён" с Михаэлем. Но в случае пара Нико-Льюис описываемого момента не было. Даже Бахрейн 2013 в этом случае показателен. Скорее складывалось ощущение, что Льюис пришёл туда, где хозяйское место было занято.

 

Может Бахрейн 14? Именно там было эпическое рубилово, лучшее за последние лет 10 точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

 

Как много примеров, вместо очевидного факта - Росб просто отказался вторикеллить в какой то момент. Вот прям на глазах у всего мира швырнул демонстративно кепку в "Приму", ставшую чемпионом и, (внимание!), следующий же сезон взял титул. Да ещё приговаривал в разных вью "этот титул будет мой"))))

Указанные Вами товарищи подобного демарша не демонстрировали ни разу.

Вы настолько далеко зашли в какой то софистике, что привели пример отсутствия конкуренции от Барика, имя которого стало нарицательным как "Вторикелло"......

Ужас)))

А это не моя софистика, а ваша. Вроде как у вас показатель повышенного скилла пилота - это когда за титул на самовозке с ним не спорит напарник. А если спорит, да еще и отбирает - это показатель так себе скилла у первого пилота. Только вы не учитываете уровень вторых номеров разный - Нико не только отказался вторикеллить, у него еще и гоночные качества были намного сильнее, чему  Уэббера с Бариком. Скорость на одном круге (мало напарников были близки к Льюису в среднем по скорости на круге, только Алонсо разве что), умение приспосабливаться к изменениями регламента и техники - во всем этом Нико был подчас на голову сильнее того же Марка. Вот и титул затащил.

Пример с Бариком и Шуми с самовозами 2002 и 2004 приведен в качестве сравнения с примером самовозов 14-16. Самовоз он везде самовоз, хоть в  Венгрии КК оформляет, хоть за 4 гонки до конца сезона. Шуми опередил Барика на самовозе во всех случаях с самовозными годами, это сильно возвеличивает его скилл? Вы же игнорируете разный уровень пилотов (Барик-Росберг), навязанную Барику КТ, прописанную у него в  контракте, то, что Нико и Льюису дали бороться за титул, абсолютно разное количество тех проблем у пилотов в 16 году и т.д. Но зато делаете ультимативный вывод, что поражение от Росберга весом аж в 5 очков обесценило скилл Льюиса. Интересно получается, еще у меня софистика, говорят.

Нико вторикеллить отказывался с самого начала езды с Льюисом. Если кто помнит. В Малайзии 2013 он кое-как, нехотя выполнил приказ Брауна удерживать позиции, но было видно, что до "Копи, Джеймс" там очень далеко. А уж в дальнейшем, в 14 году он сразу с места в карьер начал устраивать интересные вещи - Бахрейн с игрой в настройки двигателя, непонятный финт в Монако, Бельгия и т.д. Словом, это не произошло в какой-то переломный момент с кепкой - он никогда не желал вторикеллить.

На этом фоне совсем непонятной выглядит уверенность болельщиков Феттеля в том, что с Росбергом в напарниках он обязательно взял бы все титулы. Учитывая, что напарников уровня Росберга у Феттеля даже не было, Рик ближе всех к Росбергу по уровню, и то с натяжкой. Да и сравнение  в очном противостоянии Льюис-Себ не в пользу немца уже второй год подряд. Посмотрим сначала, что Леклер покажет и что покажет Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Может Бахрейн 14? Именно там было эпическое рубилово, лучшее за последние лет 10 точно.

Я не об этом. Я про положение пилота в команде: в той гонке очень контрастировали радиопереговоры и "интервью" Нико после поула, с радиопереговорами после старта проваливающегося же Нико, в то время как Льюис был уверенней и прорывался. Было очевидно, кто играл на прессу, а кто лучше справлялся с прессингом в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy::facepalm:  что они курят?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Runa сказал:

:crazy::facepalm:  что они курят?

 

Очевидно, что Феттель выбирал. Команда здесь ни при чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чем мы хуже Сироткина, к примеру? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

что они курят?

червячки изношенного суперсофта :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Скорость на одном круге (мало напарников были близки к Льюису

в среднем по скорости на круге, только Алонсо разве что),

 

на  тему "разве что".    для  справки. совместный сезон07.   

 

16  совместных Q3              + 2 .107 .   

15  совместных клетчатых  + 130.150  .

1140 совместных гоночных.  на каком из них "средневатость"  превосходства  глянуть ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Spectore сказал:

 

Лучшее, что доводилось читать. Вполне объективно и с подробной аргументацией. Не снимает вины с Феттеля, но правильно расставляет акценты - слишком много рисков из-за применения мягкой формы КТ, в рамках которой заранее ничего не обговаривается, что и предопределяет необходимость лишний раз рисковать - как минимум, дважды именно такие обстоятельства обернулись, если не крахом, то сильным ударом по собственным позициям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Лучшее, что доводилось читать.

Да, хорошо написано. Даннер высказал именно то, о чём мы тут говорим уже давно. Феттель сражается один, против всей команды Мерседес. А собственная команда не только не помогает, но ещё и оказывает на него лишнее давление. Не говоря уже о безумной итальянской прессе и не менее безумных итальянских тифози, которым вечно всё не так. Верно подмечено, что в Феррари не команда защищает пилота, а он команду. Где такое видано? И про риск, на который приходится идти Себастьяну, чтобы компенсировать косяки мостика, тоже в точку. Короче, схема нынешней Феррари абсолютно неработоспособна, бардак там конкретный. Ну а крайний, конечно, давно уже назначен :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vettel сказал:

 

Очевидно, что Феттель выбирал. Команда здесь ни при чем. 

ну так то логично.

если его единственный шанс заквалиться на поуле и потом ехать впереди, то правильно они набирают мягких комплектов. чтобы максимально машину настроить на квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

ну так то логично.

если его единственный шанс заквалиться на поуле и потом ехать впереди, то правильно они набирают мягких комплектов. чтобы максимально машину настроить на квалу.

 

Я же говорю. Феттель приказал и команда безропотно подчинилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 

 

Ну да и ушёл Росб потому что устал. Ну вот доказал сам себе, что силён и на пике ушёл. Ни одна команда не смогла (захотела?) удержать пилота топ уровня. Хотя очевидно, что для ЛХ просто исключили любую внутри командную конкуренцию. Чтобы рассуждать про "Феттель-прессинг", надо сначала вспомнить сколько раз в сезоне 17-18 ЛХ застревал за Ботом, а сколько СФ за КР. А ещё лучше- сколько Бот придержал Фетта, а сколько КР того же ЛХ.

Тут тебе и прессинг и самовозка. Если у ЛХ "прессинг" на уровне МШ начала 00х, он и в этом году возьмёт титул на изи.

 

Феттель? А чем отличается его последний сезон в Рб от последующих сезонов в фурах? Тем что болид побыстрее, но по сравнению с Мерсом все равно превращается в тыкву минимум на треть сезона? Тем, что напарник якобы вторикелла, но почему то иногда?

Когда команда соберёт все компоненты для титула воедино, тогда и посмотрим....но боюсь в феррари этого просто не умеют и не могут.

 

А Вам,для очередного скучного титула ЛХ, хочется чтобы Лекллер конкурировал с Феттелем, а ЛХ пусть по прежнему пусть Бот прикрывает......... Да уж.....и эти люди рассуждают про "ценность" титулов Феттеля)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Latvia сказал:

Я не знаю, как дела у Нико складывались в вильямс и насколько он был "силён" с Михаэлем. Но в случае пара Нико-Льюис описываемого момента не было. Даже Бахрейн 2013 в этом случае показателен. Скорее складывалось ощущение, что Льюис пришёл туда, где хозяйское место было занято.

 

Я разве привёл какие то домыслы?

Факт:

1. Конец 15- Росб психует на глазах у всех

2. Обещает взять титул

3. ! Берёт его в 16

4. ???? Уходит....не в другую команду как Прост, а совсем ????

 

Хозяин? Да что Вы такое говорите то???

Ещё пара фактов:

1. Именно Росб получает внутрикомандное порицание за "грязную" конкуренцию

2. Начинает демонстративно-издевательски пропускать ЛХ, отпуская комменты в радиоэфир, вроде "Ой ЛХ приближается - у меня какие то проблемы! Ох пропустил и проблемы сами как то решились!" И это тоже прямой эфир))

 

Росб ТРИ года нарочно демонстрировал чего стоит скилл ЛХ, при этом, по сравнению с ЛХ почти всеми считался середняком!

 

Так какого чёрта, полфорума обвиняет Феттеля в неспособности брать титулы под прессингом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Аватарщик сказал:

 

на  тему "разве что".    для  справки. совместный сезон07.   

 

16  совместных Q3              + 2 .107 .   

15  совместных клетчатых  + 130.150  .

1140 совместных гоночных.  на каком из них "средневатость"  превосходства  глянуть ? 

циферки посчитаны, но есть нюанс: за Синг-18 ты посчитал +40 сек. мерседесу против фур.

вопрос: а есть ли на самом деле такое преимущество, если за первые 10 кругов (без СК) Феттель проиграл 2 сек., а последние 10 кругов сливал по 2+ секунды на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Феррари обосралась по всем фронтам. И пилоты косячили, мостик и менеджмент. 

Но вины только Себа нет, потому что его ошибки, как ни странно самые фатальные, были из-за дурной тактики. Нафига надо было вывозить Кими вперёд в Германии и Италии? В Германии Феттель потерял куча секунд, которые пришлось навёрстывавть под дождем. Я уже молчу про тупейшую тактику, которая в последний раз дала победу в Автсралии. Единственное, что радует, это надежность ведра, которое неплохо едет. Но и мерс не тыква с колесиками на педальной тяге

А у Хэма хороший ручной попугай Боттас всегда под рукой. И он готов отдать свою гонку в угоду хозяину. Сколько гонок Бот испортил Себу, а сколько Райконен Хэму? Один десяток против одной

Так что слив Феррари в основном по вине тупого менаджмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lonesome сказал:

Мне кажется, что Феррари уже как-то побоку попадут в настройки или нет. Такое чувство, что Феттеля списывают. Другого пояснения я придумать не могу. 

Блин. Неужели в головах болельщиков Феррари по всему миру такая же овсяная каша? 

Просто удивительно. Это ж до какой степени надо не верить в то, за что болеешь. 

Откуда такие глобальные выводы, просто не ясно. 

Выбор резины Феррари в этом году ещё ни разу не дал повода сомневаться в том, что команда делает что-то не так. С тестов ясно, что с более мягкими составами мы работаем лучше. Тот же Феттель в той же Монце с резиной проблем не испытывал. Что касается Сингапура, то там резина не ключевой фактор. Мы просто были медленнее. Особенности нового болида, о которых писал АМуС. 

И только болельщики Феррари продолжают искать чёрную кошку в темной комнате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Блин.

Это был сарказм, не все так плохо.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...