Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

10 часов назад, shadoff сказал:

это даже не сплетня, а тупо предположение категории "А что если".

я бы посоветовал разобраться сл знаками препинания

а если не получится, то

10 часов назад, shadoff сказал:

ведь Феттель был против его перехода в Ferrari

осознать самое простое:smile7:

это ж не сложно осилить:connie_45:

а тут

9 часов назад, shadoff сказал:

В гонках у Хэма один единственный сход

проявилась вся сила, не дюжих аналитических способностей

тока, ты "забыл", что было с машинкой хэма до барсы!

тебе ж так удобней "натягивать сову"

и то что она у тебя давно порвана - не замечать!

а таки попробуй "заметить" и огласи табло перед барсой

тогда и тут

10 часов назад, shadoff сказал:

Так что говорить, что Хэм проиграл только из-за техники = откровенно лгать.

мы меньше, с тебя, смеяться будем:smile7:

ну и здесь давай поржем

10 часов назад, shadoff сказал:

вот его Нико, который проводил с командой куда больше времени, и поставил на место, вчистую уделав в ключевой фазе чемпионата, а позже гроссмейстерски финишировав на необходимых для титула вторых местах

:D

 

мы все пишем с оч далеких диванов

но вот мнение чела, чей диван ближе

Цитата

Рафаэле Марчьелло, бывший коллега Шарля Леклерка, уверен в том, что монегаск окажется быстрее Феттеля с первого же дня. Марчьелло считает, что в Ferrari повторится ситуация пятилетней давности в Red Bull, когда Риккиардо сходу переиграл Феттеля. Марчьелло пояснил, почему он так считает, усомнившись в том, что Феттель принадлежит к числу топ-пилотов Ф-1. Сперва Марчьелло твитнул - «мы снова увидим повторение 2014-го года», после чего к нему за комментариями обратились журналисты:
«Я уверен в этом на все сто процентов» - ответил Марчьелло. «Я никогда не считал Феттеля ровней Хэмилтону, Алонсо или даже Кубице. Уверен, что Шарль положит его на лопатки с самого начала. И если в этом году Ferrari не возьмёт титул, это также будет виной Феттеля. Он побеждал в Red Bull на лучшей машине, с середняком Уэббером в напарниках. Вы видели, что было потом, в 2014-м году». 
Марчьелло считает, что преимущество Феттеля в сражении с Райкконеном мало о чём говорит:
«Сравнение с Райкконеном некорректно. На зимних тестах в 2014-м я проехал быстрее Райкконена на семь десятых, но разве это говорит о том, что я настолько быстрее него? Мне хотелось показать себя, у него мотивации не было. Алонсо всегда опережал Кими. Феттель тоже опережает, но куда скромнее. Давайте посчитаем ошибки Феттеля - и окажется, что сорока очков отставания от Хэмилтона могло и не быть. Да, были неудачные стратегические решения, но они были и у Mercedes. Всё остальное - чистое сравнение пилотов, и оно не в пользу Феттеля».

и еще раз напомню, на беду фети меняется регламент

такого прижима уже не будет:smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

В гонках у Хэма один единственный сход. Да и тот пришелся на Малайзию, в которой Нико после разворота первого круга, смог отыграть лишь 15 очков, а не максимальные 25.

А теперь смотрим, например, на другие ГП этой фазы чемпионата:

ГП Италии - слитый Хэмом старт, откатился с 1 на 6 место, финишировал вторым = - 7 очков к Нико.

ГП Сингапура - Нико просто уничтожил Хэма, привезя ему 0,7 в квале, а гонке еще и Рик финишировал вторым = -10 очков к Нико

ГП Японии - и снова слитый старт и +6 позиций за один круг. Финишировал третьим = - 10 очков к Нико.

Итого: в 4 гонках потеряно 42 очка, из которых лишь 15 связаны с тех. проблемами, а 27 - с плохими стартами и собственными  ошибками в гонках.

Так что говорить, что Хэм проиграл только из-за техники = откровенно лгать. Гулял бы и в предыдущие годы с такой же частотой по клубам с Неймарами-Биберами, был бы Росберг трехкратным.

После двух подряд титулов в 2014-2015 Хэм уверовал в собственную неуязвимость и величие - вот его Нико, который проводил с командой куда больше времени, и поставил на место, вчистую уделав в ключевой фазе чемпионата, а позже гроссмейстерски финишировав на необходимых для титула вторых места с почти нулевыми рисками для себя.

п.с. Если что, напоминаю, что в Монако Мерсы применили КТ и Нико собственноручно отдал Хэму +19 очков, доверившись Вольффу, что само собой больше тех же 15 малайзийских.

Вообще то чемпионат состоял из 21 гонки, а не из какой-то фазы. Успехов в дальнейших попытках надёргать удобные факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/17/2018 at 2:56 AM, DreamTeam said:

Ответьте же тогда и на главный вопрос - почему "типичная" итальянская команда (фирма,компания), не получив результата и провалив задачу, ничего не меняя продолжает осваивать бюджет тем же составом?

Я всё понимаю, но они же интегрированы в мировую экономику?

Скажем так, инвестиционные группы пытаются выводить концерны в международные холдинги, с офисами в странах с жёсткой юридической системой, но - это мёртвому припарки - итальянская экономика очень сильна именно коррупционными схемами. И этим, кстати, извне тоже пользуются. Я не интересовалась ситуацией вокруг маранелло, и не знаю, под каким юридическим колпаком они находятся, но цифры раздутого бюджета без отдачи, без зримых результатов - говорят за себя: моральные риски с одной стороны оправданы (в активе быстрый пилот), но инновационная активность низкая, квалификационный ценз страдает - вопрошающий Сэб к механикам, царапающим днище болида... это... просто ужас-ужас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, shadoff said:

После двух подряд титулов в 2014-2015 Хэм уверовал в собственную неуязвимость и величие - вот его Нико, который проводил с командой куда больше времени, и поставил на место, вчистую уделав в ключевой фазе чемпионата, а позже гроссмейстерски финишировав на необходимых для титула вторых места с почти нулевыми рисками для себя.

п.с. Если что, напоминаю, что в Монако Мерсы применили КТ и Нико собственноручно отдал Хэму +19 очков, доверившись Вольффу, что само собой больше тех же 15 малайзийских.

Что ни сообщение, то - опять попытка ёжика вывернуть наизнанку. ((

 

Всё просто до безобразия: на шахматную доску гроссмейстера в очередной раз чихнуло облачко и - фигуры поплыли гроссмейстера мастерски обходит очередной хюлькенберг. :smile340:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/21/2018 at 1:47 PM, Илья Носков said:

Так что никакого мастерства, не  стоит оправдывать очевидное везение. Испания 16 меньше вины,  значит выбив напарника  это ГИ , а как  поддев заднее поломав себе торцевую пластину переднего крыла умышленный таран!?  тогда всё ясно.

:c5d58191ed80cd51a895b45f4f0314cc::smile369::smile331:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/22/2018 at 2:00 AM, enisei said:

Самое забавное, что Хэмов Росберг вообще не был чемпионом мира. Только слив Хэма сделал Росберга чемпионом.

Но британцу это записывается в актив, дескать, гонял с чемпионом на пике :facepalm:

Всегда считала бедняжку Нико слабым пилотом. После его бегства из f1 никогда не понимала тенденции выдать за "непростого", "сильного"... Обычный пилот среднего уровня - уверенный в тепличных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Latvia сказал:

Всегда считала бедняжку Нико слабым пилотом. После его бегства из f1 никогда не понимала тенденции выдать за "непростого", "сильного"... Обычный пилот среднего уровня - уверенный в тепличных условиях.

 

Нико - крепкий середняк, очень быстрый на одном круге.

Себке до него далековато.

 

А вообще у формульной поварёшки очень странная логика.

Она зачем-то отобрала пять титулов у Михаэля (96-99 и 2006), потом поняла свою ошибку и отдала их двум другим немцам:facepalm:

Неисповедимы пути поварёшкины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Нико - крепкий середняк, очень быстрый на одном круге.

Себке до него далековато.

 

Не согласен. Кто был лучше Нико последние 3 года его выступлений? Хэм, Алонсо и... всё? Дэн? возможно, но не факт. Т.е. Нико по любому в 5 лучших входил. Я б хотел, например, чтоб он вместо Сайнца в Мак пришёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Не согласен. Кто был лучше Нико последние 3 года его выступлений? Хэм, Алонсо и... всё? Дэн? возможно, но не факт. Т.е. Нико по любому в 5 лучших входил. Я б хотел, например, чтоб он вместо Сайнца в Мак пришёл.

 

А с чем ты не согласен?)

Я не спорю, что он входил в топ-5.

 

А хотелки наши никому не интересны)

Я б хотел, чтоб вместо Сайнца пришёл Рик или Окон и чтоб Мак перешёл на немецкие движки, с первого же сезона вернувшись на них в топ-3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, osharashen сказал:

Вообще то чемпионат состоял из 21 гонки, а не из какой-то фазы. Успехов в дальнейших попытках надёргать удобные факты.

Ну так важнейший факт в том, что в 21 гонке у Хэма лишь 1 технический сход, стоивший ему 15 очков, а вот своими руками он слил куда больше очков, да и Нико ему подарил 19 по приказу команды, но у многих хэмофанов, как и, похоже, у него самого проблемы с памятью, и в этом сезоне они любят рассуждать о том, какой Хэм безупречный пилот:)) 

п.с. ну и Баку-2016 - самый яркий пример того, почему надо проводить место с командой, а не биберить-неймарить в нарядах Джокера по клубам. Росбергу хватило нескольких кругов, чтобы вернуть СУ в правильный режим и выиграть гонку,  Хэму понадобилось почти 20, что вместе с грубой ошибкой в квалификации стоило ему немало очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

Ну так важнейший факт в том, что в 21 гонке у Хэма лишь 1 технический сход, стоивший ему 15 очков, а вот своими руками он слил куда больше очков, да и Нико ему подарил 19 по приказу команды, но у многих хэмофанов, как и, похоже, у него самого проблемы с памятью, и в этом сезоне они любят рассуждать о том, какой Хэм безупречный пилот:)) 

п.с. ну и Баку-2016 - самый яркий пример того, почему надо проводить место с командой, а не биберить-неймарить в нарядах Джокера по клубам. Росбергу хватило нескольких кругов, чтобы вернуть СУ в правильный режим и выиграть гонку,  Хэму понадобилось почти 20, что вместе с грубой ошибкой в квалификации стоило ему немало очков.

Цитата

Росбергу помогло то, что он самостоятельно перешел в "неправильный" режим незадолго до начала проблем – и ему было проще понять, что они связаны именно с этим. Хэмилтон же, напротив, ехал с этим режимом с самого начала. Ему было сложнее догадаться, в чем именно состоит суть неполадки.

https://ru.###.###/f1/news/analiz-pochemu-khemilton-na-samom-dele-ustupil-rosbergu-v-baku-790451/790451/

 

дак и у тебя с памятью не очень. у Хэма 2 отказа СУ в квалах, старт с последнего места в Бельгии и тех. сход с первой позиции в Сепанге. у Росба только штраф +5 за коробас в Австрии (но команда вывела его на 1 место оттягивая пит Хэма). Лью конечно много потерял на стартах, но даже с такими стартами он должен был брать титул, предоставь Мерседес равные возможности по технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Ну так важнейший факт в том, что в 21 гонке у Хэма лишь 1 технический сход, стоивший ему 15 очков, а вот своими руками он слил куда больше очков, да и Нико ему подарил 19 по приказу команды, но у многих хэмофанов, как и, похоже, у него самого проблемы с памятью, и в этом сезоне они любят рассуждать о том, какой Хэм безупречный пилот:)) 

п.с. ну и Баку-2016 - самый яркий пример того, почему надо проводить место с командой, а не биберить-неймарить в нарядах Джокера по клубам. Росбергу хватило нескольких кругов, чтобы вернуть СУ в правильный режим и выиграть гонку,  Хэму понадобилось почти 20, что вместе с грубой ошибкой в квалификации стоило ему немало очков.

Я тебе ещё раз говорю - в сезоне 21 гонка. Но ты и дальше вспоминай удобные тебе пять. За сим откланиваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, de_mixx сказал:

https://ru.###.###/f1/news/analiz-pochemu-khemilton-na-samom-dele-ustupil-rosbergu-v-baku-790451/790451/

 

дак и у тебя с памятью не очень. у Хэма 2 отказа СУ в квалах, старт с последнего места в Бельгии и тех. сход с первой позиции в Сепанге. у Росба только штраф +5 за коробас в Австрии (но команда вывела его на 1 место оттягивая пит Хэма). Лью конечно много потерял на стартах, но даже с такими стартами он должен был брать титул, предоставь Мерседес равные возможности по технике.

Речь шла о гонках, а не о квалах.  Это у тебя со зрением не очень: сход с первой позиции в Сепанге - это и есть +15 очков Росберга в борьбе за титул. А теперь вспоминаем +19 очков, которые Хэм получил благодаря КТ в Монако, и получается, что одним тем пропуском Нико почти свел на нет весь негативный эффект для Хэма от потерь в Малайзии (15 очков) и в Бельгии (7 очков). Итого - все, что Росберг отыграл на единственном сходе и ситуации со штрафами - это всего-то три очка.

Австралия - Хэм на старте проваливается с 1 на 6 место. Итог гонки: - 7 очков к Нико. Бахрейн - Хэм проигрывает старт с 1 места Росбергу и попадает в аварию с Боттасом. Итог гонки: - 10 очков к Нико. В одной из двух тех. проблем в квале в России речь идет о потере все тех же 7 очков по отношению к Нико.

Итого: очевидно, что "своими стараниями" Хэм потерял намного больше, чем от технических проблем.

Что касается якобы помощи команды Росбергу, то тут можно перефразировать старый анекдот:

- Извините, а где у вас книга "Тото Вольфф и Мерседес помогают Нико Росбергу выиграть титул"?

- Раздел "Фантастика" на втором этаже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, de_mixx сказал:
Цитата

К счастью для Нико, он смог разобраться за полкруга. Льюису, увы, потребовалось потратить на этот кроссворд 15 кругов…»

Все верно, так и было:))))) Разве что Нико, оказывается, еще быстрее сработал:)

Цитата

Так или иначе, слабую форму Хэмилтона в Баку только этим объяснить не получится. Проблема проявилась только на 26-м круге и справляться с ней Льюису пришлось на протяжении следующих 15-ти. С учетом того, что терял он всего-то 0,2 секунды с круга, общий проигрыш составил в сумме лишь три секунды за гонку.

Ага. Отличная ссылка:)) Больше всего запомнилось, что дававший первым интервью Лоу сообщил, что проблема была идентична на обеих машинах и была вызвана переходом на другой режим работы двигателя после пит-стопов, что отлично накладывается на темпы обоих гонщиков в гонке, а уже после вдруг появилась "отредактированная" версия интервью представителей Мерседес, который стали говорить, мол, да не, проблемы разные, Росбергу было проще и т.п. И это в тот же уик-энд, когда Лауда сначала рассказал, как Хэм разгромил после проваленной квалы номер в гостинице, а после команда это опровергла. "Охотно верю" всему тому, что Вольфф и ко рассказывают о безупречности Хэма и в то, что все ошибки совершают только другие представители команды, но не он:)

п.с. СЗОТ. Обсуждение темы прекращаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

: сход с первой позиции в Сепанге - это и есть +15 очков Росберга в борьбе за титул.

А недобор 25 очков Хэмом куда дел? Воистину, высшая математика!:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, de_mixx сказал:

дак и у тебя с памятью не очень. у Хэма 2 отказа СУ в квалах, старт с последнего места в Бельгии и тех. сход с первой позиции в Сепанге. у Росба только штраф +5 за коробас в Австрии (но команда вывела его на 1 место оттягивая пит Хэма). Лью конечно много потерял на стартах, но даже с такими стартами он должен был брать титул, предоставь Мерседес равные возможности по технике.

 

31 минуту назад, osharashen сказал:

Я тебе ещё раз говорю - в сезоне 21 гонка. Но ты и дальше вспоминай удобные тебе пять. За сим откланиваюсь.

Тут человек всерьез считает, что сход с 1-го места стоит 15 очков, а вы ему про какие-квалы и количество гонок. Слишком сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

А недобор 25 очков Хэмом куда дел? Воистину, высшая математика!:trollface:

Ну так я и у Росберга недобор в том же Монако не считаю, а учитываю фактически набранные;) И во всех остальных случаях то же самое - учитываю лишь фактические очки. Если все пересчитать с учетом того, сколько Хэм потерял на стартах, там будет намного больше очков. Вместо реализации поула и победы - провалы на старте и 2-3 места на финише, т.е. вместо +7 у Хэма во всех этих случаях -7, -10. 

Воистину, высшая логика, но еще больше двойные стандарты и желание оправдать своего кумира ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leopardo сказал:

 

Тут человек всерьез считает, что сход с 1-го места стоит 15 очков, а вы ему про какие-квалы и количество гонок. Слишком сложно. 

Еще один. Ну так давайте пересчитывайте - 7 вместо +7 = 14 очков только в тех случаях, когда Хэм сливал старты и приезжал вторым.

- 10 вместо +7 = 17 очков, когда сливал старт и приезжал третьим. И т.д. Очевидно, что подобный перерасчет ничего по сути не изменит, но если у кого-то есть желание, то вперед и с песней:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 минут назад, BATTD сказал:

А недобор 25 очков Хэмом куда дел? Воистину, высшая математика!:trollface:

 

9 минут назад, Leopardo сказал:

 

Тут человек всерьез считает, что сход с 1-го места стоит 15 очков, а вы ему про какие-квалы и количество гонок. Слишком сложно. 

 

Это геометрия Лобачевского, парни. Там, где параллельные прямые пересекаются. Огонь, в общем.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Ну так давайте пересчитывайте

Все давно пересчитано. Проблемы на стартах - капля в море по сравнению с мертвыми движками. И 90% людей, которые смотрели 2016 не только в википедии, это понятно, даже если для виду они пытаются доказывать что "все сам слил". Есть конечно и те, которых зашкаливающий уровень фобства заставляет реально на полном серьезе верить в обратное, но тут уж здравый смысл бессилен в любом случае.

А уж если вспомнить про то, что за старты не только пилот, но и техника в равной (даже большей) степени отвечает... хотя не, слишком сложно же опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

А вообще у формульной поварёшки очень странная логика.

Она зачем-то отобрала пять титулов у Михаэля (96-99 и 2006), потом поняла свою ошибку и отдала их двум другим немцам:facepalm:

Неисповедимы пути поварёшкины.

96? Однако, жжошь! 

Тогда уж все 8 титулов поварёшка у МШ отобрала, в 92-93 и в 2005 тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

Приходи к нам в тему, у нас хорошо.)

Уже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Leopardo сказал:

Все давно пересчитано. Проблемы на стартах - капля в море по сравнению с мертвыми движками. И 90% людей, которые смотрели 2016 не только в википедии, это понятно, даже если для виду они пытаются доказывать что "все сам слил". Есть конечно и те, которых зашкаливающий уровень фобства заставляет реально на полном серьезе верить в обратное, но тут уж здравый смысл бессилен в любом случае.

А уж если вспомнить про то, что за старты не только пилот, но и техника в равной (даже большей) степени отвечает... хотя не, слишком сложно же опять.

Блаблабла. Ну да, пересчитано в спецметодичке "Как отмазать Хэма за его мегаляпы в сезоне 2016 и разглядеть в грустных глазах и вытянутых лицах Вольффа и Лауды после каждого поула Нико Росберга признаки отчаянного желания слить Хэма":)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leopardo сказал:

Все давно пересчитано. Проблемы на стартах - капля в море по сравнению с мертвыми движками. И 90% людей, которые смотрели 2016 не только в википедии, это понятно, даже если для виду они пытаются доказывать что "все сам слил". Есть конечно и те, которых зашкаливающий уровень фобства заставляет реально на полном серьезе верить в обратное, но тут уж здравый смысл бессилен в любом случае.

А уж если вспомнить про то, что за старты не только пилот, но и техника в равной (даже большей) степени отвечает... хотя не, слишком сложно же опять.

 

"90% людей , ко орые смотрели 2016 не только в википедии" отнюдь не все  хэмофилы и, я тебя уверяю, среди них двольно часто мнение, что титул Росберга очень крут,  что проблема Хэма с техникой , конечно,  помогли Нико,  но отнюдь не подарили титул. 

 

Старты проигранные- это техника, старты выигранные - скилл гонщика?:smile:

Кстати,  в этой теме уже велся спор, насчет увлекательности тех сезонов и тоже далеко не все их таковыми считают.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

 

"90% людей , ко орые смотрели 2016 не только в википедии" отнюдь не все  хэмофилы и, я тебя уверяю, среди них двольно часто мнение, что титул Росберга очень крут,  что проблема Хэма с техникой , конечно,  помогли Нико,  но отнюдь не подарили титул. 

 

Подарили, подарили. При сравнимом количестве техпроблем у Нико шансов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...