Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

28 минут назад, Rebus сказал:

не думаю, что леклерк укатает СФ сходу, по крайней мере

ну сходу то может и нет. но будет по итогу сезона уже явно видно кто есть кто.

тот же Рикьярдо сходу укатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

17 бы не вывез

Против истеричного -то середняка Феттеля , который на ни разу не  лучшем болиде? :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

Идешь в разрез с генеральной линией:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

ты думаешь в 2016 у Хэма не было тех проблем в квалах и в практиках?

Сколько их было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Wittman сказал:

А если Феттель укатает Леклера, будете как кимофилы рассказывать про "вектор развития машины", "рулевые рейки" и "сливные тактики"?

да вряд ли будет какое-то если.

Феттель никого не укатал кроме престарелого Кими.

Нет оснований полагать что он укатает Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Возможно, но лишь из-за болида. Как пилот Нико покрепче Себастиана. Боллсы чугунные, в отличие от.)

это он покрепче стал после 2014, 2015. с комфортным вторикеллой закалился бы так?

не факт, ни опыта борьбы в квалах на максимуме, не сражений колесо в колесо

По моему очевидно, что сражение с Хэмом сделало его куда более опансым противником

а Хэм наоборот расслабил косичку в конце 2015, зачем то дал нико выигрывать гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wittman сказал:

Сколько их было?

Овердофига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Wittman сказал:

А разница в техпроблемах, включая напрямую повлиявшие на результат пятницы и субботы?

Ну у Льюиса машина отказывала в квале в Китае, в Сочах. В Монако кстати тоже, в третьем сегменте. Просто это на результат квалы не повлияло (или почти не повлияло, кроме  потери ощущения уверенности в машине), повезло тогда. В Бельгии его эти отказы вынудили со штрафом для двигателя стартовать последним и отдать победу Росбергу,  поул тоже. В Малайзии отказал двигатель и лишил 25 очков. Но это уже в гонке. Может, и не все вспомнил даже. Из того что вспомнил - 3 раза влияли поломки на позицию в квале, ещё сход с первого места в гонке. Лишь в Монако повезло с результатом. У напарника ничего из этого, кроме одной внеплановой замены КП в Австрии, где стратеги его даже на первую позицию вывели в гонке (засрав момент пит-стопа Хэму кругов так на 10), победу в которой Нико просрал традиционным  для него оборонным шедевром в шпильке.

 

А в квале влияния на результат хватало. Как и в 14 году, кстати, тоже. Сколько их было у Феттеля, точно не знаю. Не так внимательно за ним следил в тот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jefchen сказал:

ну сходу то может и нет. но будет по итогу сезона уже явно видно кто есть кто.

тот же Рикьярдо сходу укатал.

моё мнение, уже озвучивал

Рикии получил апгрейд техники

СФ даунгрейд

этим всё объясняется, начало сезона. Рики вместо бега босиком стал бегать в кроссовках, СФ вместо сандалий гермеса получил кроссовки.

А потом когда стало понятно, что с турбо Рено титулов ждать не стоит, вполне согласен с фанами СФ, что он мог сознательно лить, чтобы иметь возможность разорвать контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Против истеричного -то середняка Феттеля , который на ни разу не  лучшем болиде? :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

Идешь в разрез с генеральной линией:D

Женя, я по моему ни разу не говорил, что СФ середняк, чтобы тыкать меня этим аргументом

и истеричкой тоже никогда не называл.

Другой вопрос, что лучше всего пелетона, он в конкретных условиях. В комбинации самовоз+гарантия выигранной квалы и больше чем СФ думаю никто в пелетоне не наберет. в других аспектах есть нюансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rebus сказал:

это он покрепче стал после 2014, 2015. с комфортным вторикеллой закалился бы так?

не факт, ни опыта борьбы в квалах на максимуме, не сражений колесо в колесо

По моему очевидно, что сражение с Хэмом сделало его куда более опансым противником

а Хэм наоборот расслабил косичку в конце 2015, зачем то дал нико выигрывать гонки

 

Ну, возможно ты прав. Что-то в этом есть, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

1.Так а с чего у Росберга появилась армия болельщиков после двух слитых Льюису титулов? Вторые номера не собирают много болельщиков вокруг себя, сначала их было 3.5 человека, а потом вдруг стала армия? С чего вдруг? С двух поражений, причем после (в 15 году) самого слабого сезона Росберга выросла армия? Тогда получается,  она целиком состояла почти из хейтеров Льюиса, они и на болельщиков Росберга не похожи-то. Мерсам от этого что? Какой профит от такой армии? Победит один пилот Мерса или второй, какая стороннему зрителю существенная разница? Болельщиков конкретно у Росберга больше в 16 году не стало по отношению с 14-15, а как он ушел, разбежались и они. Я про реальных болельщиков, а не про хейтеров Хэма. Маркетинговый эффект от титула Росберга с такими болельщиками почти нулевой. А уж выписать второму пилоту контракт на 50 лямов та ещё накладочка финансовая. Не многовато ли фин потерь для однолетнего эксперимента "Нико - чемпион"?  В Мерсе  деньги считать  умеют. Тут стратегия нужна конкретная. На несколько лет.

 

2.Что подводит к мысли, что равноправие было все три года, маркетинговая задумка - в самовозке дать двум пилотам бороться за  титул. Куда более выигрышная комбинация, чем Шуми-Барик.  И ФИА будет благосклоннее относиться, глядишь, не будет регламент резко менять, чтобы убрать Мерсы с вершины. Со вторым, правда, не очень получилось, регламент уже в 17 году поменяли с вполне конкретными целями,  которых в принципе добились - соперники теперь намного ближе к Мерсам.

 

А у Росберга, как у более слабого пилота просто не всегда были силы и комплекс факторов благоприятных, чтобы спорить с Хэмом за титулы. Например те же тех сходы Хэма.

 

.Про силу Росберга вообще-то весь сыр-бор. Ваши слова - Феттель никогда не сливал титул напарнику. Верно, ведь Райкконен вообще не в состоянии за титул спорить с Феттелем уже второй год подряд, а Уэббер аж один сезон из четырех поборолся, таков был класс гонщика высокий. Умудрился проиграть титул с нулем тех проблем напарнику, у которого 80 очков отняли тех проблемы и ещё 40-45 - собственные косяки. Это не считая того, как кучу раз он ещё на старте отдавал победу Феттелю и другим пилотам негодными стартами что в 2010, что в последующие годы. Про квалы на лучшем болиде чемпионата ниже Алонсо, Хэма, а иногда и Баттона я вообще молчу. Росберг в похожей ситуации (ноль тех проблем против нескольких у напарника) с горем пополам, но взял титул, что уже делает его как гонщика и напарника намного сильнее Уэббера.  

 

3.Вот когда у Себастьяна будет напарник хотя бы уровня Росберга, тогда и будете говорить про не слитые титулы. У Хэма в напарниках было три чемпиона мира (все на пике формы), у Феттеля дохлый Уэббер, дохленький уже Райкконен и Рик. Единственный, кто был на пике формы - Рик. Счёт с ним неутешительный для Феттеля.  Возможно, Рик примерно на уровне Росберга. Лишь возможно, в борьбе за титул мы его ещё не видели. По скорости его точно сверхвыдающимся пилотом не назовешь - счёт в квалах с Максом второй год подряд как бэ намекает.

Ух и писуч ты! 

Я здорова простыни катать, а до тебя мне далеко. Я кратенько.

1.Надоел Хэм со своим " каксенна" хуже горькой редьки, да на абсолютном самовозе, да при напарнике, которого он выносит, а бочку команда при этом  на напарника катит.

2. Подводит тебя  , так и подводись. А меня вот не подводит, я помню как Росберга в команде штрафовали, а вот как Хэма не помню.

3. Дык когда Себастьян на самовозе без всяких внешних соперников проиграет титул напарнику, тогда обсудим скилл напарника.

Пока предмет обсуждения отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Ух и писуч ты! 

Я здорова простыни катать, а до тебя мне далеко. Я кратенько.

1.Надоел Хэм со своим " каксенна" хуже горькой редьки, да на абсолютном самовозе, да при напарнике, которого он выносит, а бочку команда при этом  на напарника катит.

2. Подводит тебя  , так и подводись. А меня вот не подводит, я помню как Росберга в команде штрафовали, а вот как Хэма не помню.

3. Дык когда Себастьян на самовозе без всяких внешних соперников проиграет титул напарнику, тогда обсудим скилл напарника.

Пока предмет обсуждения отсутствует.

мы же терпели СФ, а он ведь ещё и визжит в эфир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Болельщиков конкретно у Росберга больше в 16 году не стало по отношению с 14-15

 

Ещё как стало, особенно после первой половины сезона 2016.

47 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Маркетинговый эффект от титула Росберга с такими болельщиками почти нулевой. А уж выписать второму пилоту контракт на 50 лямов та ещё накладочка финансовая. Не многовато ли фин потерь для однолетнего эксперимента "Нико - чемпион"?  В Мерсе  деньги считать  умеют. Тут стратегия нужна конкретная. На несколько лет.

никакой не нулевой ( ох уж горефаны Хэми) Представь!  пилот бьётся против лучшего! первый серьёзный удар Абу-Даби 14 сдохший ЕРС уступает всем но плевав, на все   гонит до финиша. 2015Й куча поломог, Победы Льюиса,  старый поношенный двиг в Монце 15, тогда как у Чемпиона новая спецификация.

И тут наступает концовка 15го и  вся весна 16го Нико в ударе!  Льюис ничего не может противопоставить, ну просерает старты че поделать. Потом Барселона 16 краш снова Хэми вырывается вперед, Нико же  жестко пытается бороться ( пусть и кривовато) тем не менее за что кстати и ловит штрафы от судей то +5 то +10сек, итог после летних Нико выдал гонки  хорошие сделал задел по очкам и в итоге вырывает у Луиса титул, поздно пить  боржоми когда руки трясутся на руле перед стартом гонки) Нико греат Джоб.

Красивая История! этого то и не хватало эфодине.

 

47 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А у Росберга, как у более слабого пилота просто не всегда были силы и комплекс факторов благоприятных, чтобы спорить с Хэмом за титулы. Например те же тех сходы Хэма

 

 

чего чего!?)  вот подобный Бред может расписать только отшибленный Хэмофил.

Нико  никак не слабее, даже возьмём по победам, по поулам, по очкам...Пусть и не в общей статистике по выступлениям, Нико оказывался  выше Льюиса.

2013 2 победы против 1й

2014й 11 против 7 поулы

2015 наоборот по поулам

2016й 9 против 10 побед, (в квалификациях немного уступил именно по счету, не по поулам)

Силы то как раз были, вот только Руководство не всегда вставало на  сторону Нико, всегда почему то был виновен именно он, СПА 14 какой то тычок, зато шума было  много ,в отличии от Барсы 16 где Льюис к чертям запорол гонку сразу обоим. Вот и двойные стандарты! Ещё с начала совместок  говорил что Нико все равно при Льюисе стал бы Чемпионом - это было делом времени.

 

ППС Льюис  выигрывал на порядок больше гонок когда Нико сходил...Наоборот всего 2 случая  Сильверстоун 13 и Австралия 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Ух и писуч ты! 

Я здорова простыни катать, а до тебя мне далеко. Я кратенько.

1.Надоел Хэм со своим " каксенна" хуже горькой редьки, да на абсолютном самовозе, да при напарнике, которого он выносит, а бочку команда при этом  на напарника катит.

2. Подводит тебя  , так и подводись. А меня вот не подводит, я помню как Росберга в команде штрафовали, а вот как Хэма не помню.

3. Дык когда Себастьян на самовозе без всяких внешних соперников проиграет титул напарнику, тогда обсудим скилл напарника.

Пока предмет обсуждения отсутствует.

Да мне несложно ещё хоть 20 простыней накатать, специфика работы такая.  Просто помните, что съезжание на тему личности пишущего (включая его скилл писательства и чтения) аргументы по теме краше не делает.:acute:

 

Насчёт последнего согласен полностью, скилл напарника отсутствует почти все годы у напарников  Феттеля. Тут ему повезло, без Алонсо и Росбергов по другую сторону гаража всю карьеру. Всем бы такую карьеру. Посмотрим, что из себя Леклер представляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rebus сказал:

Женя, я по моему ни разу не говорил, что СФ середняк, чтобы тыкать меня этим аргументом

и истеричкой тоже никогда не называл.

Другой вопрос, что лучше всего пелетона, он в конкретных условиях. В комбинации самовоз+гарантия выигранной квалы и больше чем СФ думаю никто в пелетоне не наберет. в других аспектах есть нюансы

Ну, ваша гвардия и здесь , и в командной с командофилами на подпевках собрала такой хор, что отдельных испонителей не мудрено и перепутать.

Извини. 

Но в 2017 выигранными квалами и самовозом тоже не очень было.

6 минут назад, Rebus сказал:

мы же терпели СФ, а он ведь ещё и визжит в эфир

Ну знаешь! Там звук на 10 секунд выключить, и до следующей квалы- тишь гладь, божья благодать.

А тут, то платье новое, то Роско кастрировали , то новая каринка на бицепсе, то просто "похвалил себя за- ". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Илья Носков сказал:

 

Ещё как стало, особенно после первой половины сезона 2016.

никакой не нулевой ( ох уж горефаны Хэми) Представь!  пилот бьётся против лучшего! первый серьёзный удар Абу-Даби 14 сдохший ЕРС уступает всем но плевав, на все   гонит до финиша. 2015Й куча поломог, Победы Льюиса,  старый поношенный двиг в Монце 15, тогда как у Чемпиона новая спецификация.

И тут наступает концовка 15го и  вся весна 16го Нико в ударе!  Льюис ничего не может противопоставить, ну просерает старты че поделать. Потом Барселона 16 краш снова Хэми вырывается вперед, Нико же  жестко пытается бороться ( пусть и кривовато) тем не менее за что кстати и ловит штрафы от судей то +5 то +10сек, итог после летних Нико выдал гонки  хорошие сделал задел по очкам и в итоге вырывает у Луиса титул, поздно пить  боржоми когда руки трясутся на руле перед стартом гонки) Нико греат Джоб.

Красивая История! этого то и не хватало эфодине.

 

 

чего чего!?)  вот подобный Бред может расписать только отшибленный Хэмофил.

Нико  никак не слабее, даже возьмём по победам, по поула, по очкам...Пусть и не в общей статистике по выступлениям, Нико оказывался  выше Льюиса.

2013 2 победы против 1й

2014й 11 против 7 поулы

2015 наоборот по поулам

2016й 9 против 10 побед, (в квалификациях немного уступил именно по счету, не по поулам)

Силы то как раз были, вот только Руководство не всегда вставало на  сторону Нико, всегда почему то был виновен именно он, СПА 14 какой то тычок, зато шума было  много ,в отличии от Барсы 16 где Льюис к чертям запорол гонку сразу обоим. Вот и двойные стандарты! Ещё с начала совместок  говорил что Нико все равно при Льюисе стал бы Чемпионом - это было делом времени.

 

ППС Льюис  выигрывал на порядок больше гонок когда Нико сходил...Наоборот всего 2 случая  Сильверстоун 13 и Австралия 14.

И где же его болельщики теперь? Его Ютуб канал оккупировали? То-то их что-то с 16 года особенно не видно.

 

Выборочная статистика у Нико хороша. Один год победы. Второй поулы. Беда в том, что если сравнить в комплексе за четыре года, то Хэм впереди почти по всем показателям в каждом из сезонов. Заряда на большее количество побед хватило на один год, как и по счёту в квалах аналогично. Из трёх титулов Нико слил два, трижды из четырех сезонов оказался позади по очкам, победам, по квал счету и т.д. На равную борьбу особенно не похоже. Похоже, что пилот один год из себя выжал максимум с диким везением, а остальные три проиграл без особых шансов.

 

Случай в Испании судьи признали гоночным инцидентом. На Росберге там не меньше вины. Зато сколько он гонок портить пытался Хэму, можно посчитать сразу - Монако 14, Австрия 16, Бельгия 14 и т.д.  

 

То, что Льюис выигрывал больше гонок, в которых Нико сходил, может свидетельствовать банально о большем мастерстве, Льюис чаще оказывался в сражении за победу в гонке, вот и все волшебство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Jefchen сказал:

да вряд ли будет какое-то если.

Феттель никого не укатал кроме престарелого Кими.

Надо же, я и не знал, что Уэббер укатал Себа. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ЕВГА сказал:

Ну, ваша гвардия и здесь , и в командной с командофилами на подпевках собрала такой хор, что отдельных испонителей не мудрено и перепутать.

Извини. 

Но в 2017 выигранными квалами и самовозом тоже не очень было.

Ну знаешь! Там звук на 10 секунд выключить, и до следующей квалы- тишь гладь, божья благодать.

А тут, то платье новое, то Роско кастрировали , то новая каринка на бицепсе, то просто "похвалил себя за- ". 

так с хэмом ещё проще, в соцсетях у меня интенсивность нулевая, я не вижу всего этого, меня поэтому мало напрягает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Из трёх титулов Нико слил два, трижды из четырех сезонов оказался позади по очкам, победам, по квал счету и т.д. На равную борьбу особенно не похоже. Похоже, что пилот один год из себя выжал максимум с диким везением, а остальные три проиграл без особых шансов

Это плохо коррелирует с тем, что ты писал выше о мега-Росберге на пике формы. Один раз победил Хэма и то только потому что весь сезон Хэма преследовала техника, а остальные проиграл без особых шансов. Ну и в чем крутизна Росба как напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

так с хэмом ещё проще, в соцсетях у меня интенсивность нулевая, я не вижу всего этого, меня поэтому мало напрягает

Если б соцсети, а то ни на главной, ни на автоспорте без того, что б этим добром ощасливили- никак . 

Ну и в тему ЛЖ иной раз тоже, знаешь,  без " ой, мама родная" никак не зайдешь))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Wittman сказал:

Это плохо коррелирует с тем, что ты писал выше о мега-Росберге на пике формы. Один раз победил Хэма и то только потому что весь сезон Хэма преследовала техника, а остальные проиграл без особых шансов. Ну и в чем крутизна Росба как напарника?

Цепочка длинее двух звеньев - это ты много хочешь вообще:Vala_10:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Wittman сказал:

Это плохо коррелирует с тем, что ты писал выше о мега-Росберге на пике формы. Один раз победил Хэма и то только потому что весь сезон Хэма преследовала техника, а остальные проиграл без особых шансов. Ну и в чем крутизна Росба как напарника?

В том, что он в мега форме как раз был в тот 16 год. И взял титул в очень жёсткой атмосфере внутри команды. Не в тепличных условиях. Черты характера чемпионские у него, каких нет у многих гонщиков Ф-1. Да и гоночных качеств ценных тоже больше в сравнении с тем же Уэббером. У многих напарников первых номеров вроде Хэма (якобы завторикелленных) есть титулы? Как с достижениями в гонках у Уэббера, Массы и т.д.?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ЕВГА сказал:

Цепочка длинее двух звеньев - это ты много хочешь вообще:Vala_10:

Вот и чемпионы аргументации подтянулись. И русского языка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...