Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Наконец-то. 

Совсем Сэбастиан расслабился с пенсионером. 

Пора пождимать булки. 

Вернее из раздвинуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Готовы болеть за номера два?)

Трижды #2 Ф1 в этом сезоне заканчивает карьеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Spectore сказал:

Опять ты со своим Норрисом :crazy:

Да, давай Танюх, пока Феттеля не сделал Эклер номером два, топить за  Ландо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

На камеру попал момент подписания Леклера в Феррари :D

 

 

3 часа назад, Vt12 сказал:

Как-то фраза "етот чтоле?" очень ясно читается на физиономии Себа..:floxy:

 

3 часа назад, Spectore сказал:

Первое впечатление. А потом: «Ладно, парень, так и быть, подпишу» :D

 

Один раз уже подписал.

9f6545c7040c.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Трижды #2 Ф1 в этом сезоне заканчивает карьеру. 

Это ты про кого? Про разрушителя команд? Но вроде он номером два не был. Хотя поддержу тебя, крайне неприятный типок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fan of Vettel сказал:

 

В своём посте я лишь писала о том, что не согласна с тем, что Сэб расслабился. Причём здесь его ошибки, не совсем понимаю. Я сама всегда признаю, что он бывает не прав. Но я ненавижу без конца продолжающуюся критику. И следующие за ней выводы о том, что в этом сезоне уже все потеряно. Вся ветка Феррари сидит в этом болоте, похоронив очередной сезон. И ждут очередного мессию. Слабаки. 

И я не согласна, что с Райкконеным Сэб расслабился. Не надо путать и подменять понятия. Сэбу комфортно в этой Феррари. Я ему не пожелала бы такого «комфорта», который был в Макларене в 2007. Но за других отвечать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Вся ветка Феррари сидит в этом болоте, похоронив очередной сезон.

Не вся, я верю, что Себастьян уже налажал свое обычное, впереди титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да, давай Танюх, пока Феттеля не сделал Эклер номером два, топить за  Ландо)

Кого будем топить? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Не вся, я верю, что Себастьян уже налажал свое обычное, впереди титул.

Да ты настоящий сэбофил, поздравляю :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Кого будем топить? :floxy:

Топить Феттеля, глоря за Ландо, это же так очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Топить Феттеля, глоря за Ландо, это же так очевидно.

Там Атлант собрался за Норриса болеть. Мы с ним не сработаемся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Там Атлант собрался за Норриса болеть. Мы с ним не сработаемся :D

Если будешь топить Фетю так же живописно как Атлант, сработаетесь.

 

3 минуты назад, Spectore сказал:

Да ты настоящий сэбофил, поздравляю :floxy:

Всегда объективен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

1.Ответ очевиден - отсутствие реальной конкуренции в плане скорости на протяжении сезона. Феттелю не нужно было особо доказывать перевес над напарником - в подавляющем большинстве случаев он бы его и в нетрезвом состоянии объехал бы. 

Я скажу одно. 

2.Я не тот тип фанбоев-болел, которые ....

3. Очевидно, что Феттель в этом сезоне совершил ряд ошибок, которые привели к потере очков. Больше ошибок, чем его главный конкурент. Ошибок, которых можно было избежать.

4.Так зачем все валить на команду, напарника и так далее? Перекладывать вину - удел ортодоксов. Нужно уметь признавать ошибки, а не искать оправдания. И от факта признания ошибки боление никак не меняется. Болеем мы вроде как за людей с их косяками и ошибками, а не за некий идеализированный образ, который всячески стараемся поддерживать незапятнанным. 

1.Ну и что это за фетиш" перевеса над напарником"? Можно как-то внятно соединить  в одном предложении эту выдуманную необходимость и более чем реальную конкуренцию  в лице гонщиков Мерседес .

 

3. Главный конкурент это о ком? Можно развииь тему, как как этому конкуренту помогло быть безошибочным и не расслабиться наличие   "реальной конкуренции от напарника по ходу сезона"? 

4. Что "все " валится на команду, кроме того, что мостик обеспокоен "реальной конкуренцие" напаников , а не конкуренцией с самой сильной командой за которую выступает соперник Себа в чемпионате?  

5. Признавать ошибки  другого человека легко и приятно. И лайков соберешь и вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, теперь легкой жизни точно не будет.

Опередит Шарля - Ха, соперник то практически дебютант, велика заслуга.

Не опередит Шарля - Ха, зеленому новичку проиграл. 

Имидж, как пилота, того же Ала сильно пострадал после 2007 в первые пару лет. Это уже потом все окончательно убедились, что Хэм самый настоящий топ-пилот и проиграть ему не зазорно. А в первое время на алонсоглоров было больно смотреть. Фету за слив Рикки уже досталось от фанатов, сейчас все еще сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

3. Главный конкурент это о ком? Можно развииь тему, как как этому конкуренту помогло быть безошибочным и не расслабиться наличие   "реальной конкуренции от напарника по ходу сезона"? 

4. Что "все " валится на команду, кроме того, что мостик обеспокоен "реальной конкуренцие" напаников , а не конкуренцией с самой сильной командой за которую выступает соперник Себа в чемпионате?  

5. Признавать ошибки  другого человека легко и приятно. И лайков соберешь и вообще.

Ошибки мостика не могут быть первопричиной или оправданием для ошибок пилота на 100%. Да, иногда гонщик пытается исправить ошибки мостика и сам ошибается, а иногда ошибается в простой ситуации.

Но в этом сезоне у Себа больше ошибок по отношению к Хэмильтону, и не важно какая у них ситуация в команде.

Если сейчас такая ситуация в Феррари что они не собираются сразу же принимать КТ, а если и собираются то долго думают, то значит Себу в этой ситуации работать. В 2016 он не боялся иногда посылать мостик, в этом сезоне тоже можно было это взять на вооружение, Себ это умеет, что и демонстрировал в РБ также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2018 в 18:32, ahi911 сказал:

Конкретно на 28, положим, не экономил, а до этого вполне.

 

А какая разница, экономил он до этого или нет? Ты же сам привел 28 круг, как пример скорости пальца на Софте, так что его и будем использовать в качестве ориентира

 

В 09.09.2018 в 18:32, ahi911 сказал:

А что ты сразу на Вилы съехал? У тебя там ещё Рено и Хаас фигурировали, которые очень даже ничего. Как думаешь, можем сравнивать темп Фета на подбитом болиде, после 28 кругов с полной загрузкой и с обгонами половины пелотона, например, с Хаасом на более свежей резине и с намного меньшей загрузкой?

 

А почему не можем? Машина была повреждена, мягко говоря, не критически, поправки на загрузку топлива внесём - чего же не посравнивать-то?

Итак, ты хочешь Хаас? Пусть будет Хаас. Грожан свой быстрейший круг показал на 25 кругу серии на Софте (это вполне сравнимо с кругом сабжа - он показал на 27 круге серии, плюс SC, так что разницей в износе резины вполне можем пренебречь).

Итак, примем, что за 53 круга гонщики полностью израсходовали свои 105 кг топлива (это, конечно же, не так, но будем все округлять в твою сторону). Так как между сравниваемыми кругами было ровно 20 кругов дистанции, то мы вполне можем сказать, что у Грожана в баке было на 40 кг топлива меньше. Согласно словам Хорнера, каждый 10 кг топлива это 0.35 сек. времени на круге. 

Итого, у нас получается, что, принимая во внимание разницу в количестве топлива, Грожан проехал свой круг на 1.2 сек. медленнее. Напомнить, сколько тот же Грожан проиграл сабжу в квалификации?

 

В 09.09.2018 в 18:32, ahi911 сказал:

Только давай без философии о моей неадекватности и выключенной голове, а то ты любишь это дело вместо ответа на конкретные вопросы

 

Так будь адекватным и не выключай голову - тебе слова никто не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Runa сказал:

1.Ошибки мостика не могут быть первопричиной или оправданием для ошибок пилота на 100%. Да, иногда гонщик пытается исправить ошибки мостика и сам ошибается, а иногда ошибается в простой ситуации.

2.Но в этом сезоне у Себа больше ошибок по отношению к Хэмильтону, и не важно какая у них ситуация в команде.

3. Если сейчас такая ситуация в Феррари что они не собираются сразу же принимать КТ, а если и собираются то долго думают, то значит Себу в этой ситуации работать. В 2016 он не боялся иногда посылать мостик, в этом сезоне тоже можно было это взять на вооружение, Себ это умеет, что и демонстрировал в РБ также.

1.Угу. Ошибки врача не могут быть первопричиной или оправданием смерти пациента. Это вещи не взаимосвязные.

2. У них такая ситуация в команде, что "сложно представить, что б Хэм потерял хоть секунду за Боттасом".  

3. Это болдом  выделенное   означает, что борьбы за титул с Мерсами Феррари вести не собирается, а если собирается когда-нибудь , но дого думает.

К Феттелю тогда какие вопросы? Ошибается он или нет. Не собираются бороться за титул вместе и долго думают вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ЕВГА сказал:

1.Угу. Ошибки врача не могут быть первопричиной или оправданием смерти пациента. Это вещи не взаимосвязные.

2. У них такая ситуация в команде, что "сложно представить, что б Хэм потерял хоть секунду за Боттасом".  

3. Это болдом  выделенное   означает, что борьбы за титул с Мерсами Феррари вести не собирается, а если собирается когда-нибудь , но дого думает.

К Феттелю тогда какие вопросы? Ошибается он или нет. Не собираются бороться за титул вместе и долго думают вместе.

Мостик не управляет болидом, Себ управляет. Можно привести хотя бы гонку в Бахрейне, где тактика тоже была не самая лучшая мягко говоря, но Себ все сделал правильно и сумел победить. И в гонках с РБ такое тоже бывало, ошибки тоже были - все же мы люди. Да, в Баку мостик протупил со стратегией, но Себ сам ошибся при попытке атаки Боттаса, не мостик  за него нажимал на педали и крутил рулем, да Себ не бухгалтер, но атака на Боттаса не удалась, и это его ошибка. В Германии его столько кругов продержали за Кими, хотя я думаю надо было действовать жестче, также жестче надо было действовать в Китае 2017. Или он меня пропустит или я его будут обгонять, а не ждать от команды пока она что-то решит. И потом та ошибка - Себ пытался ехать на максимуме - допустил ошибку, но опять же он сам ее допустил.

Какая разница какая ситуация в Мерсе, если Себ не в Мерсе, меня волнует какая ситуация в Феррари. 

Я ругаю и мостик когда он виноват, просто не вижу причины почему я не могу критиковать Себа когда он ошибается. Из-за этого я же не болею не люблю его меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Neckromant сказал:

 

А какая разница, экономил он до этого или нет? Ты же сам привел 28 круг, как пример скорости пальца на Софте, так что его и будем использовать в качестве ориентира

 

 

А почему не можем? Машина была повреждена, мягко говоря, не критически, поправки на загрузку топлива внесём - чего же не посравнивать-то?

Итак, ты хочешь Хаас? Пусть будет Хаас. Грожан свой быстрейший круг показал на 25 кругу серии на Софте (это вполне сравнимо с кругом сабжа - он показал на 27 круге серии, плюс SC, так что разницей в износе резины вполне можем пренебречь).

Итак, примем, что за 53 круга гонщики полностью израсходовали свои 105 кг топлива (это, конечно же, не так, но будем все округлять в твою сторону). Так как между сравниваемыми кругами было ровно 20 кругов дистанции, то мы вполне можем сказать, что у Грожана в баке было на 40 кг топлива меньше. Согласно словам Хорнера, каждый 10 кг топлива это 0.35 сек. времени на круге. 

Итого, у нас получается, что, принимая во внимание разницу в количестве топлива, Грожан проехал свой круг на 1.2 сек. медленнее. Напомнить, сколько тот же Грожан проиграл сабжу в квалификации?

 

 

Так будь адекватным и не выключай голову - тебе слова никто не скажет.

Я  приводил 28 круг не как пример скорости, а как пример того, что в отличии от Райки, Фет сохранил резину и на 28 круге поставил ЛК.

Насчёт некритических повреждений откуда выводы? Внешне очень серьезно смотрелись, оторвался огромный закрылок перед понтоном, вроде как днище было повреждено. Насчёт расхода тоже интересные рассуждения - как может быть одинаковый расход на полностью заправленном болиде, который обогнал полпелотона и на болиде с полупустыми баками? Вот и получается, что с учётом всего вышеперечисленного разница между квалой и гонкой просто мизерная: 1,6 - 1,2 = 0,4 секунды. Это я ещё не учитываю, что в гонке никогда и близко не едут с такой выкладкой, как в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

В своём посте я лишь писала о том, что не согласна с тем, что Сэб расслабился.

Ошибки могут быть следствием потери концентрации, а потеря концентрации может быть результатом расслабона. 

Комфорт и "атмосфэра" в команде конечно хорошо и удобно. Да только вот давно известно, что тепличные условия со временем расслабляют большинство людей. 

В 2015ом, 16ом, пожалуй даже в 17ом атмосфера была нужной. Чтобы адаптироваться в команде, чтобы познать вкус побед. 

Но постоянно в тепличных условиях быть нельзя. Это расслабляет и в определенный момент аукается. И при выходе из зоны комфорта человек может собраться и выдать больше. 

Естественно, это все имхо. 

И я говорю не за 2019ый (это вообще пока не важно), а за остаток сезона. Потому что в глубине души (где-то очень глубоко © ) есть еще надежда на титул в этом году. 

4 часа назад, Spectore сказал:

Но я ненавижу без конца продолжающуюся критику.

Критика не без конца. После Бельгии например Себу все (за исключением фобчиков конечно) пели дифирамбы. Но после Италии конечно тяжело отойти. 

4 часа назад, Spectore сказал:

Я ему не пожелала бы такого «комфорта», который был в Макларене в 2007.

Не знаю, откуда такая уверенность в том, что Леклер прямо будет портить атмосферу и устраивать в команде склоки. У Хэмилтона в 2007ом в основном папаша устраивал интриги + Алонсо сам разброд в команды притягивает. У Леклера каких-то связей особых в Феррари вроде бы нет, а то что ради него будут сливать Феттеля, не верится совсем.

К тому же Леклер может более сговорчиво помогать своему напарнику. В отличие от финна, который вне трассы вроде как создает атмосфэру, а на трассе резко вспоминает, что он "последний чемпион Феррари" видите ли :smile44: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

1.Ну и что это за фетиш" перевеса над напарником"? Можно как-то внятно соединить  в одном предложении эту выдуманную необходимость и более чем реальную конкуренцию  в лице гонщиков Мерседес .

 

Если ты не быстрее напарника или напарник тебя не мотивирует выдавать максимум каждый уик-энд, это может привести к недоработкам.

Хотя в отношении конкретно Феттеля и конкретно 2018ого я имел ввиду другое. 

Выход из зоны комфорта может, подобно стрессовой ситуации, консолидировать силы организма человека на какое-то время. Я надеюсь, что эти перемены придадут Себу концентрации, т.к. как раньше, уже не будет. 

3 часа назад, ЕВГА сказал:

3. Главный конкурент это о ком? Можно развииь тему, как как этому конкуренту помогло быть безошибочным и не расслабиться наличие   "реальной конкуренции от напарника по ходу сезона"? 

Так не нужно сравнивать психологии Хэмилтона и Феттеля. Очевидно, что они разные. Хэмилтон и при нынешнем раскладе и вторикелле-напарнике держит концентрацию (хотя тоже проводит не идаельный сезон). А Себу нынешний напарник не помогает ни в конкуренции, ни на трассе. Возможно, ему нужен раздражитель, учитывая отсутствие самовоза. Марк в том же 10ом был раздражителем, и ниче. Как-то без атмосферы Себ затащил 4 титула, и без дружбана-напарника. Так может нужно попробовать повторить практику? 

3 часа назад, ЕВГА сказал:

5. Признавать ошибки  другого человека легко и приятно

По большинству фанатов на форуме этого не скажешь. Наоборот, в тренде всячески оправдывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний Райкконен вообще никуда не годится. Только под ногами мешается. Очки в этом сезоне он отбирал наверное только у Себа, когда у того проблемы были. У соперников он вроде ни одного очка не отобрал. Все время сливался. Так что более сильный напарник сможет и чаще отбирать очки у конкурентов. А как вести борьбу внутри команды у Себа опыта много. И это не 2014 год, когда вообще никакой мотивации не было. Ни у Себа, ни у команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это было бы просто замечательно :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона 2009 Марку было 32...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

А вот это было бы просто замечательно :)

 

Прямо в следующем году желательно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...