Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 часа назад, Bugeisha сказал:

Альзо.

Между мною и Феттелем нет .... гм.... как бы поприличнее сказать? :floxy: Ну, вы поняли. Буллшита нет. 

  Показать контент

 

СБ - Каково Ваше настроение на данный момент? - Это зависит от того, дадите ли вы мне наркоз или нет.  :crazy: 

Вы счастливый отец и выглядите очень спокойным, расслабленным с тех пор, как у Вас появились дети. - Возможно. Я не знаю. Моя жизнь стала более напряжённой, но и более счастливой. В личной жизни я всегда был вполне спокойным человеком. Возможно, некоторые думают, а должен вести какую-то особенную, сумасшедшую жизнь. Но это не так. Просто у меня такая необыкновенная работа. И приходится давать интервью и появляться в СМИ. Пусть я и не люблю этого.

Как Ваши дети, Робин и Рианна, изменили Вашу жизнь? - Достаточно сильно. Когда впервые узнаёшь, что станешь отцом, не имеешь представления, как изменится жизнь с появлением ребёнка. Робин задаёт очень много вопросов, на которые надо ответить. И я понял, что дети очень невинны, чисты в своих мыслях. Сейчас Робин мой лучший друг. С детьми жизнь только начинается по-настоящему. И это имеет очень большое значение.

Раньше Вы были Айсменом, который никогда не нервничал в кокпите и чей стиль жизни был довольно легкомысленным ;) , это изменилось? - Я испытывал некотороый страх, когда держал своего сына первый раз на руках, нервничал, когда вёз его домой из клиники, не знал, что делать, когда он плакал. Со вторым ребёнком всё уже гораздо проще.

С появлением детей стала ли Ф1 значить для Вас меньше? - Нет, потому, что Ф1 никогда не была всей моей жизнью. Я всегда разделял гонки и личную жизнь, и разделял жёстко. Моя частная жизнь сильно отличается от жизни в паддоке. Я люблю гонки, остальное там меня не очень занимает. Завершение гоночной карьеры не станет для меня проблемой, когда настанет время уходить из Ф1. Мои друзья уже давно знают, что расспрашивать меня за гонки, за Ф1 не надо, это лишнее, и вразумительных ответов они не получат. Я не люблю в частной жизни говорить о работе.

Это касается и Робина? - Он теперь уже в том возрасте, когда всё замечает и расспрашивает. Например, что мой "служебный авто" красного цвета. И он - единственный, кто получает серьёзные ответы.

Робин станет гонщиком? - Я не знаю, что он будет делать. Во всяком случае, его интересуют автомобили и мотоциклы. Как и отца(смеётся). Если бы я не стал гонщиком, моя профессия всё равно была бы связана с автомобилями. Но ранше было иначе, мой первый атомобиль был Лада. Сейчас - Феррари. В машине Робин низачто не хочет сидеть сзади, только спереди. Когда вырастет, он сможет заниматься тем, чем сам захочет. Я не буду его заставлять или что-то запрещать.

И опять о деле - Вам нравится, что Феттель постоянно Вас хвалит и хочет, чтобы Вы остались с ним в команде? - Ну, это во всяком случае лучше, чем если бы он говорил, что я придурок. Не, иногда он говорит и это, но редко(смеётся). Если серьёзно, то мы всегда были в хороших отношениях, без всей этой политики и прочего буллшита, самая обыкновенная мужская дружба(ишь, как загнул! - прим. перевод.). Естественно, я бы с удовольствием осталься, но это будет решением Феррари, и я его жду так же, как и вы.

Как уживается мужская дружба и столь политизированный спорт как Ф1? - Он(Себ) очень прямолинеен, и это с годами и успехом не изменилось. Даже если мы и потесним и потолкаем друг друга на трассе, то просто поговорим об этом и "сдадим дело в архив". Даже после Синга-17 мы обошлись без скандала или долгого молчания, не избегали друг друга. Мы оба умеем признавать свои ошибки. В такой атмосфере( :514dce8: - прим. перевод.) приятно работать. Болид не стал бы быстрее и лучше, если бы мы враждовали друг с другом. У нас одна цель - сделать Феррари снова чемпионами, и мы отлично доплняем друг друга в команде. 

В Шпильберге Вы финишировали впереди Себа, в Хоккенхайме извинялись, что попридержали его. Станете ли Вы помогать ему в борьбе с Хэмилтоном за титул? - В какой-то определённый момент команда выходит на первый план. Я это отлично понимаю, чай, не первый год замужем. Для меня это так же нормально, как для вас брать интервью.

П. С. Он неисправим. :crazy::facepalm::t1337:

П.П.С. Перевод не очень литературный :smile434:

 

 

 

 

 

И снова помощь друга  из дружественной когда-то ветки:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-итальянски не понимаю :) 

Но те, кто понимают, написали следующее: эксперты разочарованы тактикой Феррари на ГП Венгрии. Они разговаривали с Антонии и выяснили, что тактика Феррари была направлена на удержание 3-4 мест в гонке. О победе они не помышляли. Поэтому на свежих шинах Сэб не особенно атаковал возможно потому, что команда попросила его не атаковать. То же и с Кими. Я так понимаю, что в Спа, Монце и Сингапуре Феррари надеется на большие очки

 

Вот читает, значит, кто-то из Феррари наш форум и поняли наконец, что Венгрию выигрывать нельзя. Может, Квят :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Spectore сказал:

Поэтому на свежих шинах Сэб не особенно атаковал возможно потому, что команда попросила его не атаковать.

Меня тоже поначалу удивила задержка с обгоном Боттаса. Но, насколько я помню, сам Себ в интервью сказал, что он намеренно не атаковал раньше, потому что понимал, что ему будет не пройти соперника на более-менее равной по скорости машине и с ещё довольно свежими шинами. Вот и пришлось ждать, пока софт у финна в достаточной степени износится, чтобы попытаться обогнать в конце гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Spectore сказал:

По-итальянски не понимаю :) 

Но те, кто понимают, написали следующее: эксперты разочарованы тактикой Феррари на ГП Венгрии. Они разговаривали с Антонии и выяснили, что тактика Феррари была направлена на удержание 3-4 мест в гонке. О победе они не помышляли. Поэтому на свежих шинах Сэб не особенно атаковал возможно потому, что команда попросила его не атаковать. То же и с Кими. Я так понимаю, что в Спа, Монце и Сингапуре Феррари надеется на большие очки

 

Вот читает, значит, кто-то из Феррари наш форум и поняли наконец, что Венгрию выигрывать нельзя. Может, Квят :crazy:

Странный вывод. Если бы Феррари хотела сохранить 3 и 4 место, вообще не надо было бы придумывать софт у Себа на старте и два пита у Кими. На свежих шинах сразу не стали атаковать, потому что они довольно быстро начали перегреваться за Боттасом и сам Себ сказал, что решил подождать, пока Вальтери еще убъет резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, Spectore said:

Полное интервью

 

И какой-то надмозг перевел, кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Они разговаривали с Антонии и выяснили, что тактика Феррари была направлена на удержание 3-4 мест в гонке. О победе они не помышляли. Поэтому на свежих шинах Сэб не особенно атаковал возможно потому, что команда попросила его не атаковать. То же и с Кими.

Абсолютнейшая чушь не имеющая ничего общего с тем, что происходило на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

По-итальянски не понимаю :) 

Но те, кто понимают, написали следующее: эксперты разочарованы тактикой Феррари на ГП Венгрии. Они разговаривали с Антонии и выяснили, что тактика Феррари была направлена на удержание 3-4 мест в гонке.

А удержанием от кого, эксперты не выяснили, случаем? От Риккардо, который стартовал 12-м, от сошедшего Тапка, или может от Гасли на Торо Россе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Leopardo сказал:

А удержанием от кого, эксперты не выяснили, случаем? От Риккардо, который стартовал 12-м, от сошедшего Тапка, или может от Гасли на Торо Россе?

"Просто ты ничего не понимаешь в Ф1" (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камильери говорит, что переговоры с Либерти по поводу будущего Ф-1 Феррари все ещё ведутся

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Странный вывод. Если бы Феррари хотела сохранить 3 и 4 место,

вообще не надо было бы придумывать софт у Себа на старте

чуть выше .  у нас с тобой были разногласия на эту тему.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

эксперты разочарованы тактикой Феррари на ГП Венгрии.

я - тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Аватарщик сказал:

чуть выше .  у нас с тобой были разногласия на эту тему.  

И?

Как раз, если бы у "Феррари" стояла задача ни на что не претендовать, уместно было выбрать обоим УС и тактику 1го пит-стопа, точно скопировав то, что делал "Мерс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wittman сказал:

И?

Как раз, если бы у "Феррари" стояла задача ни на что не претендовать,

задачи , поставленные SF , мне не известны. 

наши разногласия закончились на - тактика \правильная\неправильная\ 

.    у тебя - р2 .  у меня - баранка. .    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сколько среди трёх ведущих команд у пилотов сходов ("баранка" в очках) по тех. причинам.

 

1. Риккардо      - 3

2. Ферстаппен  - 3

3. Райкконен    - 2

4. Боттас          - 2

5. Хэмилтон     - 1

6. Феттель       - 0

 

Теперь беру, тупо, среднее кол-во очков пилота, набранные за этап (ну, насколько смог, как потенциал), и "закрываю" баранки. 

Пересчитываю чемпионат:

 

1. Хэмилтон       - 232,4

2. Феттель        - 189

3. Райкконен    - 175,2

4. Риккардо      - 162,3

5. Боттас          - 158.4

6. Ферстаппен  - 144,4

 

 

Сейчас разница в таблице между Феттелем и Райкконеным 43 очка, а в пересчитанной таблице всего 14 очков. Да, всё это примерно, но явно показывает, что разница в потенциале зарабатывания баллов между Феттелем и Райкконеным минимальна. Казалось бы Феттель 10 раз из 12-ти стартовал впереди, тактика и команда на его стороне, как лидера команды, но разница в чемпионате в среднем не велика.

Вывод из всего этого прост: Феттель, имея одну из лучших и самую надёжную (!) машину чемпионата, совершает немало ошибок, результаты нестабильны, первая часть сезона проведена плохо!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

Теперь беру, тупо, среднее кол-во очков пилота

 вижу ..  

 

Оль. открой для  vaniola    ветку  "кружка кружков мифических цифр.  " 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ещё и Лауда :sad:

Пересадка легкого, в критическом состоянии

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2018 в 12:57, Spectore сказал:

И да лопнут от негодования командофилы :D

Перевод интервью Кими для Бильда:

Kimi about Seb wanting him as his teammate for next year

Kimi: "That’s definitely better than him possibly saying I‘m an idiot.

He is very straight forward and has not changed even after his success. Even if we sometimes crash into each other, we talk about it and then it‘s no topic anymore.

Kimi said that Seb can admit mistakes.

Kimi: "And so do I. It is much better to work in this nice atmosphere. That also makes the car faster. There are no politics or other bullshit, but just a normal male friendship."

Kimi knows that at some point in the championship he might have to be in the no. 2 role...

Kimi: "At some point in the championship I know the team will come first. That is already known to me. I'm not just here since yesterday."

Кими о том, что Сэб хотел бы видеть его партнером по команде в следующем году: Пусть лучше он говорит так, чем говорит, что я идиот какой-нибудь.

Сэб очень прямолинейный. Он не изменился с тех пор, как мы познакомились и после того, как он добился всех успехов. Даже если мы иногда сталкиваемся в гонке, мы обсуждает случившееся и идём дальше.

Кими говорит, что Сэб как и он сам признает ошибки. Гораздо приятнее работать в такой атмосфере, где нет политических игр и прочего г****. Между нами нормальная мужская дружба.

Кими признает, что порой выполняет роль второго пилота: Я понимаю, что на определенных этапах чемпионата команда важнее. Для меня это не новость. Я же не вчера родился. 

Предлагаю наклеить на болид, обоим

gsgsgbhs.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс пока не поймёт, откуда у Феррари доп.мощность, может отложить внедрение своей новой СУ. А Феррари в Спа может поставить третью спецификацию, которую опробовали Хаас и Заубер

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини намекает на продление Райкконена :crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/2/2018 at 11:41 AM, Spectore said:

По-итальянски не понимаю :) 

Но те, кто понимают, написали следующее: эксперты разочарованы тактикой Феррари на ГП Венгрии. Они разговаривали с Антонии и выяснили, что тактика Феррари была направлена на удержание 3-4 мест в гонке. О победе они не помышляли. Поэтому на свежих шинах Сэб не особенно атаковал возможно потому, что команда попросила его не атаковать. То же и с Кими. Я так понимаю, что в Спа, Монце и Сингапуре Феррари надеется на большие очки

 

Вот читает, значит, кто-то из Феррари наш форум и поняли наконец, что Венгрию выигрывать нельзя. Может, Квят :crazy:

ага, потом в конце сезона не будет хватать пары очков-вспомнят про Венгрию...

вообще странно, посуху Феррари летели быстрее Мерса намного, что такого, что 3-4 стартовали, даже не намекнули на атаку на трассе после старта...скорее всего дело в "особой СУ", видимо есть определенные особенности в ее работе, ну плюс с резиной у Мерса (как ни странно) лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

ага, потом в конце сезона не будет хватать пары очков-вспомнят про Венгрию...

вообще странно, посуху Феррари летели быстрее Мерса намного, что такого, что 3-4 стартовали, даже не намекнули на атаку на трассе после старта...скорее всего дело в "особой СУ", видимо есть определенные особенности в ее работе, ну плюс с резиной у Мерса (как ни странно) лучше

Гонщики дружно говорят, что шансов , кроме как на старте в Венгрии нет. Какие атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, ЕВГА said:

Гонщики дружно говорят, что шансов , кроме как на старте в Венгрии нет. Какие атаки.

Риккардо спросите...
и зачем тогда разная стратегия на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Blakk сказал:

Риккардо спросите...
и зачем тогда разная стратегия на старте?

А он после  старта  атаковал равный по силе болид ? При чем тут Риккиардо?

А что оставалось? 

Не очень понимаю вопрос. 

Гонщики Ф1 говорят, что в Венгрии обогнать сопоставимого по скрости  на трассе  -  без шансов. 

Это не равно утверждению, что в Венгрии невозможна тактическая борьба и все приедут, как и стартовали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...