Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

8 минут назад, Alex1988 сказал:

Не, то что ЛХ не самый умный парень на деревне давно не секрет, но что он несет:D

Льюис Хэмилтон: «Руководству «Ф-1» стоит изменить правила и заставить всех работать с одинаковым количеством топлива»

А давайте запретим разные типы шин к примеру, ну а че сбивать с толку болельщиков и Хэмильтона.

А вот это он реально бредит. Хип хоп в голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

Браво, я оценил такое развёрнутое доказательство того, какой Себастиан на самом деле середняк.:trollface:

Прост с Сенной больше имели отрыв чем Феттель, какой сюрприз, кто бы мог подумать.:D

По такой системе ценностей Алонсо относительно Феттеля примерно в два раза дальше. Что он, собственно, и подтверждает своим успехами последних сезонов (лучшее шасси, как никак):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Wittman сказал:

 

И есть еще один статистический показатель, который уж точно должен явить нам гипервоз - километраж лидирования. Ведь если у тебя весь сезон гипервоз, а ты только умеешь, что на машине с присоской Ньюи рвать с поула в точку, то этот показатель у тебя должен быть равен 100 процентов. И что мы видим? Среди десятки анализировавшихся сезонов РБ-13 имеет худший показатель - всего 69,08 процента.  Для сравнения МакЛарен-88 имеет показатель 97,37, а Мерседес-14 - 86,08


Кстати, именно в 2013-м кроме имевшего гипервоз Феттеля побеждали 4 пилота других команд. Ни в одном из 10 сезонов, подвергавшихся анализу, 4х иных победителей не было (для примера, предлагаю вспомнить, сколько пилотов выигрывали у "Мерседеса" в 14-16 годах)

Это что-то вроде средней температуры по больнице? :D 

 

Рэд Булл-13: Феттель - 63,505, Уэббер - 6,796.

Мерседес-14: Хэмилтон - 50,675, Росберг - 42,127.

(процент лидирование в километрах от пройденной дистанции гонщика в сезоне)

 

То что РэдБуллы постоянно опускали "второго номера" (как впрочем делают и в Феррари) не означает, что у них не было гипервоза.

Кстати, именно в 2013-м Уэббера так загнобили, что он даже не смог ни одной гонки выиграть на гипервозе, в то время как "побеждали 4 пилота других команд". ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ferdi сказал:

Эдриан Ньюи так не считает. И это он о машине 2010 года, которая была куда большим самовозом, чем принято считать и даже на такой мегатачке Себка чуть было не запорол сезон.

 

А с какой радости прижимная сила - главные критерий самовозности? Он говорит исключительно о прижимной силе, как отдельно взятом критерии, а не о самовозности машины, которая зависит и от двигателя, и от аэродинамики, и т.д. Вообще-то для скоростных трасс машина настраивается совсем иначе, что мы прекрасно и видели в том сезоне, когда Феррари и Маки брали поулы и делали закономерные дубли. Не надо забывать, то у Рено был самый слабый двиг в топ-3 = минус 30 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shurale сказал:

Рэд Булл-13: Феттель - 63,505, Уэббер - 6,796.

Мерседес-14: Хэмилтон - 50,675, Росберг - 42,127.

(процент лидирование в километрах от пройденной дистанции гонщика в сезоне)

C точки зрения командного километража без разницы, взяли один пилот 100 или два по 50. Если у Феттеля весь сезон был такой гипервоз, то у него должна быть сотня влегкую.

9 минут назад, Shurale сказал:

То что РэдБуллы постоянно опускали "второго номера" (как впрочем делают и в Феррари) не означает, что у них не было гипервоза.

То, что "РБ" постоянно опускали второго номера - расхожий миф. Второй номер просто не тянул, но поскольку имел амбиции, постоянно ныл о своем несчастье.

9 минут назад, Shurale сказал:

Кстати, именно в 2013-м Уэббера так загнобили, что он даже не смог ни одной гонки выиграть на гипервозе, в то время как "побеждали 4 пилота других команд". ;) 

Так гнобили, что в Малайзии аж применили КТ в отношении первого номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

А с какой радости прижимная сила - главные критерий самовозности? Он говорит исключительно о прижимной силе, как отдельно взятом критерии, а не о самовозности машины, которая зависит и от двигателя, и от аэродинамики, и т.д. Вообще-то для скоростных трасс машина настраивается совсем иначе, что мы прекрасно и видели в том сезоне, когда Феррари и Маки брали поулы и делали закономерные дубли. Не надо забывать, то у Рено был самый слабый двиг в топ-3 = минус 30 л.с.

Не надо забывать что двигатель Рено выдавал наибольший объём выхлопных газов при сбросе педали. Это и решало все те сезоны. Пассажир Феттель ехал в поворотах как по рельсам. Когда диффузор открутили в 2014, все увидели что король голый.

Цитата

The RB6 was probably the car with the most downforce in the history of F1, more even than the legendary spoiler cars of the 1980s. We measured up to 5.5G of lateral acceleration.

It could go flat out through Copse at Silverstone, and on the sharp bend on the back straight at Barcelona [Campsa].

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ferdi сказал:

Не надо забывать что двигатель Рено выдавал наибольший объём выхлопных газов при сбросе педали. Это и решало все те сезоны. Пассажир Феттель ехал в поворотах как по рельсам. Когда диффузор открутили в 2014, все увидели что король голый.

 

Иии? В каком месте это опровергает слова о том, что "скоростные" трассы больше подходили Феррари и Макам с их более мощными движками, которые по чистой скорости превосходили РБ и одерживали победы, даже делали дубли?:)

Не надо забывать, что ВД был сильно урезан в 2011 и полностью запрещен с начала 2012, что отбросило РБ далеко назад. Тем не менее, и в 2012 титул в финальной схватке вырвал у Алонсо "пассажир Феттель" даже при условии, что получил пробоину на первом круге, провел лишний пит-стоп за 10 кругов до финиша, выпав из десятки, но тем не менее приехал на те очки, которые принесли ему титул.

Кстати, Фернандо в той гонке дважды вылетал с трассы - Фелипе даже пришлось чуть ли не дважды замедляться, чтобы его пропустить вперед. Но почему-то это не принято вспоминать;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Alex1988 сказал:

Не, то что ЛХ не самый умный парень на деревне давно не секрет, но что он несет:D

Льюис Хэмилтон: «Руководству «Ф-1» стоит изменить правила и заставить всех работать с одинаковым количеством топлива»

А давайте запретим разные типы шин к примеру, ну а че сбивать с толку болельщиков и Хэмильтона.

Ну это из серии "Нарочно не придумаешь".

То есть тот факт, что они сами безнаказанно грубо нарушают правила, имитируя пит-стоп в гонке, его не смущает, а тут давайте запретим то, что не позволяет нам шпионить за конкурентами?:) Смех да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о темпе Мерса

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам % считать самовозничества.

В 2014 все было видно.

В прошлом году в Баку и в Сингапуре все было видно.

В этом году во Франции. Пока только во Франции.

В следующем году после ухода Кими все будет видно.

Зачем спорить не пойму.

Вот сколько раз за последние годы Хэмилтон закрашился из-за детской ошибки? Хоть у него и самовоз, но скилла то побольше явно. Если бы он колотился как Феттель, Росберг бы до сих пор еще гонялся и у него был бы явно не 1 титул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, shadoff сказал:

Ну это из серии "Нарочно не придумаешь".

То есть тот факт, что они сами безнаказанно грубо нарушают правила, имитируя пит-стоп в гонке, его не смущает, а тут давайте запретим то, что не позволяет нам шпионить за конкурентами?:) Смех да и только.

а разве для понимания происходящего со стороны это было бы плохо?

все ведь будут в равных условиях, данные о кол-ве топлива будет давать не только ферарри, но и тот же мерс?

имхо практики для просмотра правда стали бы интереснее

предположим выезжает гонщик и тут же инфографика с кол-ом топлива

я, как болельщик, был бы строго за

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, shadoff сказал:

Иии? В каком месте это опровергает слова о том, что "скоростные" трассы больше подходили Феррари и Макам с их более мощными движками, которые по чистой скорости превосходили РБ и одерживали победы, даже делали дубли?:)

Не надо забывать, что ВД был сильно урезан в 2011 и полностью запрещен с начала 2012, что отбросило РБ далеко назад. Тем не менее, и в 2012 титул в финальной схватке вырвал у Алонсо "пассажир Феттель" даже при условии, что получил пробоину на первом круге, провел лишний пит-стоп за 10 кругов до финиша, выпав из десятки, но тем не менее приехал на те очки, которые принесли ему титул.

Кстати, Фернандо в той гонке дважды вылетал с трассы - Фелипе даже пришлось чуть ли не дважды замедляться, чтобы его пропустить вперед. Но почему-то это не принято вспоминать;)

 

У РБ в тот год была в целом аэродинамика, ориентированная больше на прижимную силу, чем на максималку. И мотор тоже. И нельзя кстати сказать, что у Маков и Ферров было прям большое преимущество на тех трассах. В Канаде Хэм едва выгрыз поул, В Турции РБ были чуть быстрее, лишь в Италии было наверное подавляющее преимущество у Фур и Маков. А вот в 2011 и 2013 у РБ была машина без слабых мест -  даже в Канадах с Италиями поулы брали.

Не помню что-то, чтобы с ВД что-то серьезное делали в 2011 году, разе это был не год расцвета ВД? И запретили его в 2012, да. У Феттеля со стилем его пилотажа как раз пошел спад в тот же период, как и в 14 году, когда прижима сзади стало меньше. Но в 2013 вообще-то осенью Ньюи нашел решение, позволившее фактически обойти запрет на ВД. И сразу же РБ выиграл 9 гонок кряду и нередко с огромным преимуществом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Браво, я оценил такое развёрнутое доказательство того, какой Себастиан на самом деле середняк.:trollface:

Прост с Сенной больше имели отрыв чем Феттель, какой сюрприз, кто бы мог подумать.:D

 

Да, мощщное сравнение с двумя лучшими всех времён.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У РБ в тот год была в целом аэродинамика, ориентированная больше на прижимную силу, чем на максималку. И мотор тоже. И нельзя кстати сказать, что у Маков и Ферров было прям большое преимущество на тех трассах. В Канаде Хэм едва выгрыз поул, В Турции РБ были чуть быстрее, лишь в Италии было наверное подавляющее преимущество у Фур и Маков. А вот в 2011 и 2013 у РБ была машина без слабых мест -  даже в Канадах с Италиями поулы брали.

Не помню что-то, чтобы с ВД что-то серьезное делали в 2011 году, разе это был не год расцвета ВД? И запретили его в 2012, да. У Феттеля со стилем его пилотажа как раз пошел спад в тот же период, как и в 14 году, когда прижима сзади стало меньше. Но в 2013 вообще-то осенью Ньюи нашел решение, позволившее фактически обойти запрет на ВД. И сразу же РБ выиграл 9 гонок кряду и нередко с огромным преимуществом.

Точно так же нельзя сказать, что Маки и Феррари были намного слабее на РБ-трассах. Тот же Абу Даби: Хэм ехал до пит-стопа в 1-1,5 позади Себа. Если бы не уперся после пит-стопа в Рено Кубицы или если бы пит-стоп Рб не был идеальным, Хэм вполне мог и выиграть гонку. Полно было и других ГП, когда Феррари и Маки близки очень близки по темпу.

Ага, бедный Хэм, как он в Канаде тащил на скилле против самовозного РБ:))

Цитата

 

1. Л.Хэмилтон McLaren 1:33:53.456 195.079 2
2. Д.Баттон McLaren + 2.254 195.001 2
3. Ф.Алонсо Ferrari + 9.214 194.760 2
4. С.Феттель Red Bull-Renault + 37.817 193.778 2
5. М.Уэббер Red Bull-Renault + 39.291 193.728 2

 

В Италии не наверное, а 100%:

Цитата


1. Ф.Алонсо Ferrari 1.16:24.572 240.849 1
2. Д.Баттон McLaren + 2.938 240.695 1
3. Ф.Масса Ferrari + 4.223 240.627 1
4. С.Феттель Red Bull-Renault + 28.193 239.377 1
5. Н.Росберг Mercedes + 29.942 239.286 1
6. М.Уэббер Red Bull-Renault + 31.276 239.217 1

 

Понятно дело не помнишь - кто ж из вас запомнит те факты, которые противоречат собственным стереотипам?:))

Цитата

16 ИЮН. 2011 Г.

В четверг Техническая рабочая группа FIA провела детальное обсуждение поправок к техническому регламенту 2011-го года, после чего федерация окончательно их утвердила. Официальное заявление пока не опубликовано, но британский Autosport со ссылкой на неназванные источники сообщает, что FIA не намерена надолго откладывать реализацию своих намерений: поправки вступят в силу перед Гран При Великобритании.
 
 Речь идет о введении ограничений на использование стабильного потока выхлопных газов в работе диффузора: начиная с Сильверстоуна, команды должны будут снизить эффективность таких систем. FIA требует, чтобы при отпущенной педали газа поток выхлопных газов составлял не более 10% от максимального значения.

 

 

Это было первое решение, но после чуть смягчили и повысили процент до, кажись, 30 - в противном случае РБ и Рено вообще нужно было строить новые машины.

 

Ну дальше у тебя вообще какая-то фантасмагория про обходы запретов в 2013. Ничего в плане ВД Ньюи тогда не допиливал - на расклад сил повлияли изменения в составы шин, вызванные событиями Сильверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, shadoff сказал:

Точно так же нельзя сказать, что Маки и Феррари были намного слабее на РБ-трассах. Тот же Абу Даби: Хэм ехал до пит-стопа в 1-1,5 позади Себа. Если бы не уперся после пит-стопа в Рено Кубицы или если бы пит-стоп Рб не был идеальным, Хэм вполне мог и выиграть гонку. Полно было и других ГП, когда Феррари и Маки близки очень близки по темпу.

Ага, бедный Хэм, как он в Канаде тащил на скилле против самовозного РБ:))

В Италии не наверное, а 100%:

Понятно дело не помнишь - кто ж из вас запомнит те факты, которые противоречат собственным стереотипам?:))

 

Это было первое решение, но после чуть смягчили и повысили процент до, кажись, 30 - в противном случае РБ и Рено вообще нужно было строить новые машины.

 

Ну дальше у тебя вообще какая-то фантасмагория про обходы запретов в 2013. Ничего в плане ВД Ньюи тогда не допиливал - на расклад сил повлияли изменения в составы шин, вызванные событиями Сильверстоуна.

Когда я говорил о Канаде 10 года, то имел в виду только квалификацию. РБ тогда потеряли шансы на победу из-за того, что ошиблись с тактикой и поехали на первом отрезке на более жесткой резине и не извлекли из этого никакого преимущества. В квале РБ даже на более жесткой резине были близки к поулу - недаром Феттель уступил всего 0.2 и стоял на старте вторым. А Хэм помню вообще остановился на трассе потом, так как топлива не было вообще. Не такое уж большое преимущество было по чистой скорости, речь об этом, а не об отставании на финише.  Если бы мерили только по результатам гонок скорость, то я бы сразу удивился, как это Феттель в той же Венгрии-2010 финишировал позади Алонсо, когда в квале привез ему больше секунды, а Макам так все полторы. А вот так. Но преимущество по чистой скорости это отменяет? То, что РБ реализовали свои 16 поулов в том году только на 9 побед - это вопросы к Феттелю, Уэбберу, механикам и Рено, это не отменяет того, что та машина в большинстве гонок превосходила конкурентов по темпу, хотя иногда проигрывала, конечно. Да и в принципе - то, что Себ и РБ, несмотря на все свои косяки и ненадежность техники взяли оба зачета, говорит о том, насколько большим было их преимущество по скорости. На равных машинах с такими косяками титул не выиграть, доказано тем, что сотворили Маки в 2012.

С инфой о диффузорах в 2011 запамятовал немного, спасибо, напомнили. Насчет 2013 были статьи технических экспертов - они показывали, почему у Себа в Сингапуре было такое разгромное преимущество по темпу. Ссылку уже не найду, но читал, что Рено и Ньюи нашли тогда способ почти полностью эффект от потери ВД возместить. Тогда это работало только у них, так как Рено лучше других работала с выхлопом. И это было при том регламенте совершенно легально, игра на серой зоне регламента. Как раз тачку РБ активно допиливали во второй половине сезона, намного больше конкурентов.  На комментарии и чертежи известных в Формуле-1 технических экспертов я смотрю с намного большей уверенностью, чем на заявления форумчан. Ведь у них информация с первых рук, а у многих форумчан, как я смотрю, лишь собственные умозаключения и не всегда уместные обращения к статистике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Когда я говорил о Канаде 10 года, то имел в виду только квалификацию. РБ тогда потеряли шансы на победу из-за того, что ошиблись с тактикой и поехали на первом отрезке на более жесткой резине и не извлекли из этого никакого преимущества. В квале РБ даже на более жесткой резине были близки к поулу - недаром Феттель уступил всего 0.2 и стоял на старте вторым. А Хэм помню вообще остановился на трассе потом, так как топлива не было вообще. Не такое уж большое преимущество было по чистой скорости, речь об этом, а не об отставании на финише.  Если бы мерили только по результатам гонок скорость, то я бы сразу удивился, как это Феттель в той же Венгрии-2010 финишировал позади Алонсо, когда в квале привез ему больше секунды, а Макам так все полторы. А вот так. Но преимущество по чистой скорости это отменяет? То, что РБ реализовали свои 16 поулов в том году только на 9 побед - это вопросы к Феттелю, Уэбберу, механикам и Рено, это не отменяет того, что та машина в большинстве гонок превосходила конкурентов по темпу, хотя иногда проигрывала, конечно.

С инфой о диффузорах в 2011 запамятовал немного, спасибо, напомнили. Насчет 2013 были статьи технических экспертов - они показывали, почему у Себа в Сингапуре было такое разгромное преимущество по темпу. Ссылку уже не найду, но читал, что Рено и Ньюи нашли тогда способ почти полностью эффект от потери ВД возместить. Тогда это работало только у них, так как Рено лучше других работала с выхлопом. И это было при том регламенте совершенно легально, игра на серой зоне регламента. Как раз тачку РБ активно допиливали во второй половине сезона, намного больше конкурентов.  На комментарии и чертежи известных в Формуле-1 технических экспертов я смотрю с намного большей уверенностью, чем на заявления форумчан.

Так на кой мне твоя квалификация сдалась?:)) Речь о темпах машин в целом, а не о квалификационных скоростях в эпоху возможностей внесения изменений в картографию двигателя между квалой и гонкой. Так что подменять суть не надо. Квалификации РБ взял в большинстве случаев, вот только подтвердить эту скорость смог далеко не во всех - и снова привет изменяемой картографии.

Если машина самовоз, то не бывает слитых из-за "первого отрезке на жесткой резине" гонок. На скоростных трассах Феррари и Маки в гонке были тупо быстрее.

То, что Феррари и Маки не выиграли больше гонок, не означает, что их машины уступали РБ в гонках. В ряде случаев они допускали грубые ошибки в стратегии, в других - были аварии и технические сходы.

Невозможно было восстановить ВД, т.к. ФИА внедрили системы проверок, исключавших ее эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

То, что Феррари и Маки не выиграли больше гонок, не означает, что их машины уступали РБ в гонках. В ряде случаев они допускали грубые ошибки в стратегии, в других - были аварии и технические сходы.

Невозможно было восстановить ВД, т.к. ФИА внедрили системы проверок, исключавших ее эффективность.

Точно так же то, что РБ не выиграли больше гонок, не означает, что их машины не превосходили конкурентов.  В ряде случаев  ошибки по стратегии (не угадали с дождем в Китае и Австралии, например), в ряде - аварии (Турция, Бельгия, Корея), в ряде - технические проблемы (Бахрейн, Австралия, Корея - все сейчас не вспомню). Ну и как. Сколько гонок могли выиграть в РБ в том году? Много.

Инфу про ВД я прекрасно тогда помню, за что читал - за то продаю. Помню, что он реализовал концепцию совсем не в обход регламенту, не используя ВД напрямую, а задействовав для работы выхлопных газов какую-то другую аэродинамическую деталь вместо него. Больше не помню подробностей и вникать мне в это не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни а что там в календаре после A-1 Ринга ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Zirex сказал:

Парни а что там в календаре после A-1 Ринга ?

спецшины в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

спецшины в Сильверстоуне.

 

Себастиан победит! :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Точно так же то, что РБ не выиграли больше гонок, не означает, что их машины не превосходили конкурентов.  В ряде случаев  ошибки по стратегии (не угадали с дождем в Китае и Австралии, например), в ряде - аварии (Турция, Бельгия, Корея), в ряде - технические проблемы (Бахрейн, Австралия, Корея - все сейчас не вспомню). Ну и как. Сколько гонок могли выиграть в РБ в том году? Много.

Инфу про ВД я прекрасно тогда помню, за что читал - за то продаю. Помню, что он реализовал концепцию совсем не в обход регламенту, не используя ВД напрямую, а задействовав для работы выхлопных газов какую-то другую аэродинамическую деталь вместо него. Больше не помню подробностей и вникать мне в это не интересно.

У тебя какое-то свое представление о самовозах. Ты явно путаешь конкурентоспособный болид и самовоз. За три года самовозов Мерса, их машина позволяла делать дубли даже при грубых ошибках, различных инцидентах и просчетах. За редким исключением. Так что применительно к 2010 смело можно утверждать, что и Феррари с Маками могли выиграть еще много гонок или набирать гораздо больше очков.

 

Ну я тоже прекрасно помню интервью Уайтинга о том, что система проверок и тех. регламент изменены настолько, что ВД не появится, не нарушив регламент, а если и будут какие-то спорные решения, то не смогут быть сколько-нибудь значимо эффективными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Точно так же то, что РБ не выиграли больше гонок, не означает, что их машины не превосходили конкурентов.  В ряде случаев  ошибки по стратегии (не угадали с дождем в Китае и Австралии, например), в ряде - аварии (Турция, Бельгия, Корея), в ряде - технические проблемы (Бахрейн, Австралия, Корея - все сейчас не вспомню). Ну и как. Сколько гонок могли выиграть в РБ в том году? Много.

Инфу про ВД я прекрасно тогда помню, за что читал - за то продаю. Помню, что он реализовал концепцию совсем не в обход регламенту, не используя ВД напрямую, а задействовав для работы выхлопных газов какую-то другую аэродинамическую деталь вместо него. Больше не помню подробностей и вникать мне в это не интересно.

Ага, ты читал, только перепутал, так как ничего не было внедрено.

 

Цитата

 

Ньюи об одной разработке, которую не удалось применить

Руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи рассказал, что накануне минувшего сезона он и его специалисты нашли остроумный способ обойти запрет использования «выдувных» диффузоров и разработали весьма эффективное техническое решение, но буквально в последний момент FIA внесла коррективы в Технический регламент, и эта система оказалась вне закона.

«В правилах была прореха, – цитирует Ньюи немецкое издание Auto Motor und Sport. – Зона, в которой не разрешалось размещать выводы выхлопных труб, заканчивалась на уровне задней оси. Короче говоря, позади нее можно было разместить дополнительное входное отверстие для выхлопных газов».

Затем через специальные каналы поток горячих газов направлялся к диффузору. «Благодаря этому можно было добиться снижения потерь эффективности работы выхлопной системы, связанных с введением нового регламента», – пояснил Ньюи. Однако федерация внесла коррективы в правила, требования регламента стали строже, и конструкторам Red Bull Racing пришлось спешно разрабатывать новую версию машины. «Это отбросило нас назад, поскольку мы предполагали, что сможем использовать нашу систему, – признал Ньюи. – Она еще не была готова, но мы уже изготовили какие-то ее части, и в целом концепция была продумана…»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, shadoff сказал:

Ага, ты читал, только перепутал, так как ничего не было внедрено.

 

 

Эта новость от января 13 года, я читал статью, которая вышла после Сингапура-13. В сентябре. С конкретными рисунками, описывающими принцип действия. Так что мимо.

P.S. Я даже нашел новость ту, кажется.

https://formulasport.pro/press_center/news/show/13618/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Эта новость от января 13 года, я читал статью, которая вышла после Сингапура-13. В сентябре. С конкретными рисунками, описывающими принцип действия. Так что мимо.

В части ВД правила с 2011 ужесточались несколько раз, включая 2013. Иными словами, мимо - это как раз любые рассуждения о якобы выдающемся ВД у РБ в 2013 году. В 2012 считалось, что команды могли сохранить не более 10% от прежних возможностей ВД, в 2013 были еще запреты, по итогам которых считали, что сохранить можно было не более 20% относительно 2012 года, т.е. если сравнивать с 2010 и первой половиной 2011 года, эффективность ВД была снижена в десятки раз. Кроме того, еще в 2012 г. под запретом оказались необычные режимы работы двигателя, которые в РБ использовали для эффективного ВД. Так что все это рассуждения из серии вилами по воде. У РБ и так был один из 3 топ-болидов, а после изменений резины, стабилизировалась скорость в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...