Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

12 минут назад, BATTD сказал:

Написал бы что дельное, так ладно. А то ведь про 3-4 корпуса что-то начал... Боттас был целиком впереди сабжа. Едет по своей траектории. Левый поворот, Боттас гасит скорость и поворачивает. Сабж едет прямо в Боттаса с дико поздним торможением. Не видел? Не? Ну тогда это уже не ко мне, это к окулисту :trollface:

Боттас едет сильно справа, а поворачивает в такой же манере, что и Хэм, который был на полтора корпуса левее. О чем это говорит? О том, что Боттас полностью проигнорировал тот факт, что большую часть прямой он ехал сначала с некоторым отставанием и лишь в заключительной части прямой параллельно Феттелю = к повороту они подъезжали с очень небольшой разницей в скорости, что в свою очередь означает, что входить в поворот по траектории Хэмилтона = подрезать Феттеля, который ехал прямо за британцем и который при таких обстоятельств был бы вынужден тормозить намного интенсивнее, дабы не врезаться. Тут еще и добавился плохой держак - вот получили краш. Вопрос остался прежним - так за что наказали Феттеля, если Боттас повел себя весьма агрессивно, игнорируя тот факт, что на трассе был не один и в поворот входил так, словно меньше сотни метров назад не ехал параллельными курсами с Феттелем?

апдейт: торможение было бы куда более нормальным, если бы Боттас оставил чуть больше места, как этого требовала логики параллельного движения двух машин на протяжении полукилометра.

tHTzjL2d-pk.jpg

ZPSY2jS9L9g.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, вот кто никогда меня не удивит, так это Федя. Держит свое реноме ...очень хорошего и честного человека. "Надеюсь, его машина повреждена!" слова сказаны после того как сам, как последний Эриксон, тупо потерял болид в повороте и его развернуло при абсолютном неучастии Феттеля. Кто следит за его перлами, он разве извинился за свои слова после гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Боттас едет сильно справа, а поворачивает в такой же манере, что и Хэм, который был на полтора корпуса левее. О чем это говорит? О том, что Боттас полностью проигнорировал тот факт, что большую часть прямой он ехал сначала с некоторым отставанием и лишь в заключительной части прямой параллельно Феттелю = к повороту они подъезжали с очень небольшой разницей в скорости, что в свою очередь означает, что входить в поворот по траектории Хэмилтона = подрезать Феттеля, который ехал прямо за британцем и который при таких обстоятельств был бы вынужден тормозить намного интенсивнее, дабы не врезаться. Тут еще и добавился плохой держак - вот получили краш. Вопрос остался прежним - так за что наказали Феттеля, если Боттас повел себя весьма агрессивно, игнорируя тот факт, что на трассе был не один и в поворот входил так, словно меньше сотни метров назад не ехал параллельными курсами с Феттелем?

апдейт: торможение было бы куда более нормальным, если бы Боттас оставил чуть больше места, как этого требовала логики параллельного движения двух машин на протяжении полукилометра.

Что за бред? Ты вообще как, смотрел видео то? внимательно? 

Боттас защищал свою позицию. К повороту он уже её отстоял, дальше, за левым, идёт правый поворот. Куда ты предлагаешь ехать Валерке? Он был впереди сабжа, какой подрезать? Что за альтернативная реальность?  :stol:

С чего ради вообще Боттас должен оставлять больше места, когда у сабжа его итак было более, чем достаточно? Что сабж выбрал неправильную траекторию и точку торможения - это проблема исключительно сабжа. За то и был наказан. Валеру впереди он прекрасно видел.

Но ты можешь продолжать напрягаться, тужиться. Кирпичи знатные вылетают :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, shadoff said:

Вопрос остался прежним - так за что наказали Феттеля

За гоночный инцидент. Боттас мог отрулить, но не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Alex1988 said:

Держит свое реноме ...очень хорошего и честного человека.

Когда Алонсо так же ступидмув делал в Китае - было все норм, согласен :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BATTD сказал:

Что за бред? Ты вообще как, смотрел видео то? внимательно? 

Боттас защищал свою позицию. К повороту он уже её отстоял, дальше, за левым, идёт правый поворот. Куда ты предлагаешь ехать Валерке? Он был впереди сабжа, какой подрезать? Что за альтернативная реальность?  :stol:

С чего ради вообще Боттас должен оставлять больше места, когда у сабжа его итак было более, чем достаточно? Что сабж выбрал неправильную траекторию и точку торможения - это проблема исключительно сабжа. За то и был наказан. Валеру впереди он прекрасно видел.

Но ты можешь продолжать напрягаться, тужиться. Кирпичи знатные вылетают :trollface:

Более того, даже скрины вставил, чтобы ты обратил внимание на то, что менее, чем за сотню метров они все еще были параллельны;)

Боттас сработал так, как если бы в России подрабатывал на автоподставах. В принципе если бы ему дали команду подставиться под Себа, едва ли он мог бы сработать чище:))

К повороту - это финальные 30 метров, что на такой скорости вообще ни о чем. Это не скачки на лошадях, а Ф1.

С того, что с того места, с которого в поворот надо было входить Феттелю, он не мог этого сделать без контакта с резко сменившим траекторию Боттасом.

Про неправильную траекторию - вообще анекдот анекдотов. Его Боттас дважды пытался прижимать влево - так что это финн вел себя агрессивно, за что и поплатился. Весь инцидент - следствие в том числе его жесткой борьбы. Так за что наказали Феттеля?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Так за что наказали Феттеля?:))

causing a collision.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Более того, даже скрины вставил, чтобы ты обратил внимание на то, что менее, чем за сотню метров они все еще были параллельны;)

Тоже мне, открытие века :trollface:

4 минуты назад, shadoff сказал:

Боттас сработал так, как если бы в России подрабатывал на автоподставах. В принципе если бы ему дали команду подставиться под Себа, едва ли он мог бы сработать чище:))

Щито??? :stol:

4 минуты назад, shadoff сказал:

К повороту - это финальные 30 метров, что на такой скорости вообще ни о чем. Это не скачки на лошадях, а Ф1.

И? Что это меняет? Факт есть факт: на входе в поворот Боттас полностью опережал сабжа. Соответственно, он там уже ничего никому не должен, у него своя задача, командная.

4 минуты назад, shadoff сказал:

С того, что с того места, с которого в поворот надо было входить Феттелю, он не мог этого сделать без контакта с резко сменившим траекторию Боттасом.

Где? Где Боттас резко сменил траекторию? Ты опять альтернативную вселенную разглядываешь? Заканчивай, до добра это не доведёт :D

4 минуты назад, shadoff сказал:

Про неправильную траекторию - вообще анекдот анекдотов. Его Боттас дважды пытался прижимать влево - так что это финн вел себя агрессивно, за что и поплатился. Весь инцидент - следствие в том числе его жесткой борьбы. Так за что наказали Феттеля?:))

Боттас всего лишь защищал свою позицию, не позволяя сабжу получить оперативный простор и выйти вперёд. Да, за счёт шин у сабжа на старте было преимущество, но позиционно два мерса сработали грамотно, не оставив шанса сабжу. Это гонки, а не институт благородных девиц :trollface:

 

Продолжай, продолжай. Глядишь, так и дачу отстроим :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Anton GTR сказал:

Очень во многих европейских странах его смотрят. 

Это как-то говорит об объективности опроса?)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

За гоночный инцидент. Боттас мог отрулить, но не стал.

Как Боттас должен был отруливать, не подскажешь? Дрифтануть? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BATTD сказал:

Тоже мне, открытие века :trollface:

Щито??? :stol:

И? Что это меняет? Факт есть факт: на входе в поворот Боттас полностью опережал сабжа. Соответственно, он там уже ничего никому не должен, у него своя задача, командная.

Где? Где Боттас резко сменил траекторию? Ты опять альтернативную вселенную разглядываешь? Заканчивай, до добра это не доведёт :D

Боттас всего лишь защищал свою позицию, не позволяя сабжу получить оперативный простор и выйти вперёд. Да, за счёт шин у сабжа на старте было преимущество, но позиционно два мерса сработали грамотно, не оставив шанса сабжу. Это гонки, а не институт благородных девиц :trollface:

 

Продолжай, продолжай. Глядишь, так и дачу отстроим :trollface:

1) Ну если не открытие, то надо учитывать обстоятельство, чего ты не делаешь;)

2) Может проводить мастерклассы по автоподставе - то;)

3) Факт есть факт: полностью проигнорировал скорость, с которой Феттель подъезжал к повороту.

4) Его условная траектория была правее, но он, как я уже написал, сделал некий аналог захлопывания, резко сместившись влево;)

5) ИМЕННО! Алилуйя! Ты только что признал, что Себ наказан НИ ЗА ЧТО!:)) Боттас повел себя крайне агрессивно с первых метров, когда пытался убрать Себа сильно влево и до самого поворота, когда подрезал того своим резким смещением справа налево, что отлично видно и с онбордов, и с вертолета;))

 

А чего продолжать, если ты сам фактически признал, что Боттас отчаянно сражался за свое место и произошедшее ни что иное, как типичный ГИ на старте гонки?:))

RNYzT6tQsyc.jpg

UZvXcM6JZI0.jpg

5oymQs8ZA70.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BATTD сказал:

Как Боттас должен был отруливать, не подскажешь? Дрифтануть? :stol:

Боттас мог ехать по той же траектории, по которой поворот собирался проходить Ферстаппен, то есть на 1-2 метра правее;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, BATTD said:

Как Боттас должен был отруливать, не подскажешь? Дрифтануть?

Сразу видно человек только на автобусе ездит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел несколько раз вид сверху на  скорости 0,25.  А вот интересно, если бы Фет не потерял переднюю ось и начал бы поворачивать за ЛХ, как бы Боттас со своей траекторией втиснулся между ними? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Пересмотрел несколько раз вид сверху на  скорости 0,25.  А вот интересно, если бы Фет не потерял переднюю ось и начал бы поворачивать за ЛХ, как бы Боттас со своей траекторией втиснулся между ними? 

Сэбу бы пришлось его пропустить, избегая столкновения, а за Боттасом его мог ещё и Ферстаппен пройти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Сэбу бы пришлось его пропустить, избегая столкновения, а за Боттасом его мог ещё и Ферстаппен пройти. 

А если бы не пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

А если бы не пропустил?

Тогда бы оба выбыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут давеча подняли тему глобального доминирования "Ред Булла" и персонально Феттеля в сезоне-2013. Мол весь сезон Себастьян Норбертович только тем и занимался, что разрывал соперников как Тузик грелку, имел самовоз, который в Сингапуре превратился в гипервоз (минуя, очевидно, стадии, супервоза и ультравоза:)) и вообще Мерседес 14-16 рядом с ним - серебристые ведрища, каких поискать. Обратимся же к цифрам, которыми вчера тут так щедро пытались сыпать некоторые.

 

Возьмем для начала самое простое: очки набранные в КК (здесь и далее для обеспечения сравнимости всю результаты посчитаны по единой системе 25-18-15 и .т.д, для исключения фактора разного количества гонок считается среднее количество очков (побед, поулов и .т.д.) за гонку.

 

Мерседес 2014-2016 набирал в среднем 36-37 очков за гонку (2014 - 36,89; 2015- 37,00; 2016 - 36,43). Макларен-88 - 36 очков за гонку, Феррари-02 - 35,47, Феррари-04 - 33,06. РБ-11 был неплох - 34,21. РБ-13 же - 31,37. Из доминаторов последних 30 лет хуже только "Уильямсы" 1992 и 1996 (28,5 и 30,5 очков соответственно). Максимум, понятное дело - 43.

 

Идем дальше - победы.

Тут явный фаворит Макларен-88 - 0,94 победы за гонку (15 из 16 напомню). Мерседес 14-16 уступает, но не сильно (0,84/0,84/0,90). "Феррари" золотых шумахеровских времен тоже неплоха (0,88 в 2002-м и 0,83 в 2004-м). Даже Уильямс 96го года был победоноснее - 0,75. А что же доминирующие "РБ"? Всего то 0,68 в 2013-м и 0,65 в 2011-м.

 

По поулам сразу шестеро доминаторов имеют показатель 0,94-0,95 поулов за гонку (то есть взяли все поулы в сезоне, кроме одного): тут и Мерседес 14-16, и МакЛарен-88, Уильямс-92 и наконец, РБ-2011. А что же великий разрыватель всех, команда РБ образца 2013го года? Она на последнем месте - всего-то 0,58 поулов за гонку. Феттель недорабатывал по субботам, не иначе.

 

Дубли, двойные старты с первого ряда и подиумы трогать даже не будем - там у РБ2013 все печально, но это объяснимо - Уэббер не тащил. Возьмем отрыв в КК, к которому вчера тут так активно апеллировали.

Тут вне конкуренции Мак-88 - Сенна и Прост привозили второй команде КК в среднем 21,06 очка за гонку. За ними идут Феррари-04 и -02: 16,67 и 15,94 очка за гонку соответственно. Дальше "Мередесы" 14 и 15 (15,58 и 14,47), Уильямс-96 (14,38), Мерседес-16 (14,14) и, наконец РБ-2013 - в среднем 12,42 очка за гонку.  Ладно, это тоже объясняется тем, что Уэббер не тащил, хотя, казалось бы, на гипервозе-то:)

 

Дальше там были еще призывы взглянуть на мегаотрыв, который создал Феттель от первого пилота другой команды. У Феттеля-13 этот показатель - в среднем 8,16 очка за гонку. Кто выше? Шумахер-2002 - там космические 12,06. За ним Прост-88 (по очковой системе 25-18-15 и учете всех результатов именно он становился чемпионом-88) - 9,63 и Шумахер-04 - 8,94. Для справки: Хэм-14 привозил Рикьярдо в среднем 7,68.

 

Казалось бы, вот оно торжество тезиса об гипервозе! Но не все так просто. К примеру, Хэм-15 привозил Феттелю в среднем всего-то 5,42, а Мэнселл-92 Шумахеру 6,13. Значит ли это, что в 1992-м и 2015-м не было доминирования? Нет. Этот показатель статистики крайне зыбкий и зависит от массы факторов, среди которых - наличие борьбы за победу в команде лидере при стабильном пилоте №3 (ситуация 2015го), количества сходов победителя при том что №3 стабильно набирал очки, была ли явная борьба за 3-е место в ЛЗ или там уверенно пасся один и тот же пилот и так далее.

 

И есть еще один статистический показатель, который уж точно должен явить нам гипервоз - километраж лидирования. Ведь если у тебя весь сезон гипервоз, а ты только умеешь, что на машине с присоской Ньюи рвать с поула в точку, то этот показатель у тебя должен быть равен 100 процентов. И что мы видим? Среди десятки анализировавшихся сезонов РБ-13 имеет худший показатель - всего 69,08 процента.  Для сравнения МакЛарен-88 имеет показатель 97,37, а Мерседес-14 - 86,08


Кстати, именно в 2013-м кроме имевшего гипервоз Феттеля побеждали 4 пилота других команд. Ни в одном из 10 сезонов, подвергавшихся анализу, 4х иных победителей не было (для примера, предлагаю вспомнить, сколько пилотов выигрывали у "Мерседеса" в 14-16 годах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто таки детектив - "За что наказали Феттеля?". :D Убийца - дворецкий, если что.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Spectore said:

Сэбу бы пришлось его пропустить, избегая столкновения, а за Боттасом его мог ещё и Ферстаппен пройти. 

Думаю Сэб в ходе гонки Ферстаппена обогнал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Wittman said:

Кстати, именно в 2013-м кроме имевшего гипервоз Феттеля побеждали 4 пилота других команд. Ни в одном из 10 сезонов, подвергавшихся анализу, 4х иных победителей не было (для примера, предлагаю вспомнить, сколько пилотов выигрывали у "Мерседеса" в 14-16 годах)

На это тебе скорей всего фобы скажут, что это все потому что Феттель плохой пилот, сидел бы Лью или испанец, которого тут нельзя называть, в этом гипервозе - не было бы других победителей :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wittman сказал:

Я, конечно, понимаю, что Википедия, из которой ты взял эту картинку - очень удобный инструмент для просмотра гонок, но лучше все таки пользоваться более достоверными источниками. В Формуле-1 используется первая из трех конфигураций первого поворота, что хорошо заметно на любом онборде с прошедшего уик-энда. Но в Википедии онбордов нет, жаль.

lc1.jpg

lc2.jpg

мы одинаково трактуем понятие 90 градусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Твиттере посыпались заголовки, типа «Феррари выбрала самое маленькое количество шин хард». Как будто у Феррари один комплект, а у всех остальных по 10 :floxy:

На одном-то скользить будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Тогда бы оба выбыли.

Ну не факт, был бы удар колесо в колесо и "гоночный инцидент".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, shadoff сказал:

Боттас мог ехать по той же траектории, по которой поворот собирался проходить Ферстаппен, то есть на 1-2 метра правее;)

зачем???

с таким успехом Феттель мог аккуратненько пропустить весь пелотон, заехать в боксы и больше из них не выезжать :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...