Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, shadoff сказал:

У каждого свое видение ситуации, но для меня сегодняшняя победа - это в каком-то смысле возвращение долга ГП Канады Себу: в 2011 он провел практически идеальную гонку и допустил лишь одну помарку на финальном круге, которая стоила ему победы. Да, красивая и эмоциональная победа Дженсона добавляла интриги в чемпионат и т.п., но с точки зрения справедливости побеждать должен был тот, кто допустил меньше всего ошибок - в тот день, как и в весь Гран При, это был именно Себ. В общем, есть своя ирония в том, что 50-ую победу Себ одержал именно в Канаде:)

Пока что я вижу это компенсацией за Шанхай 2018 года 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле важно было щёлкнуть по носу Льюиса на его самой-самой трассе. Глядишь тот снова выдаст невыразительный отрезок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The new 10 hp more Ferrari engine helped with an easy win as well as the new bargeboard upgrade. The reason why Vettel wasn‘t looking this strong on Friday, was because he damaged his suspension. Only on Friday night, Ferrari was able to fix it. Mercedes: "In the past we were the best when it comes to fuel consumption. Now Ferrari and RB do it better. (Mercedes hopes to recover the engine deficit with their new engine update next race). With their new bargeboard, Ferrari did a major aerodynamic step forward"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Феттель - не подвел и реализовал поул в историческую победу. Даже без квалокнопки РБ очень хорошо смотрелись и Макс с Деном вернули Себу должок за угробленый Китай отняв очки у Лью. Тот случай когда Хем предсказал победителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, leonid84 сказал:

Пока что я вижу это компенсацией за Шанхай 2018 года 

Это скорее за Баку или Испанию, за Китай компенсация будет, если Макс таки догонит Люиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

The new 10 hp more Ferrari engine helped with an easy win as well as the new bargeboard upgrade. The reason why Vettel wasn‘t looking this strong on Friday, was because he damaged his suspension. Only on Friday night, Ferrari was able to fix it. Mercedes: "In the past we were the best when it comes to fuel consumption. Now Ferrari and RB do it better. (Mercedes hopes to recover the engine deficit with their new engine update next race). With their new bargeboard, Ferrari did a major aerodynamic step forward"

 

Значит добавили таки 10 лошадок. Ну приятный бонус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже понравилось, как Себ нашёл Маттиа в толпе и подбежал поздравить :smile:

DfYo4w8X4AEXnAh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ любит такие гонки.  Когда все под контролем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lonesome сказал:

 

Значит добавили таки 10 лошадок. Ну приятный бонус. 

Интересно сколько лошадок теряет движок с каждым гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dee сказал:

Себ любит такие гонки.  Когда все под контролем

Думаю такие гонки мечта любого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Значит добавили таки 10 лошадок. Ну приятный бонус. 

После гонки об этом легко говорить, можно хоть 20 приписать :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fan of Vettel сказал:

После гонки об этом легко говорить, можно хоть 20 приписать :D 

 

Да не, видимо информация правдивая. Думаю. что хотели добавить 20-ать, но из-за возможный проблем с надежностью прибавили только 10-ать. С другой стороны, сделали двигатель более экономичным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: В Mercedes не думали о том, чтобы опротестовать итоги гонки, ведь она закончилась на два круга раньше?
Тото Вольфф: Хорошая мысль! Но, по-моему, результат от этого не изменился бы. Когда дали отмашку клетчатым флагом, все были сбиты с толку. Но, по-моему, никто по-настоящему не замедлился.

Вот кто мог задать такой идиотский вопрос? Что-то мне подсказывает национальность интервьюера и его объект боления:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1988 сказал:

Вот кто мог задать такой идиотский вопрос? Что-то мне подсказывает национальность интервьюера и его объект боления:facepalm:

 

Объективная британская журналистика. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, metoxana сказал:

Тоже понравилось, как Себ нашёл Маттиа в толпе и подбежал поздравить :smile:

Вид у Бинотто был "нетнет Себастьян не здесь, а то Мауриццио увидит".

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про наши канадские обновления.

Технический анализ: новинки, позволившие Ferrari ускориться в Канаде

В Монреале Скудерия вернулась на поул: Себастьян Феттель сосвем немного выиграл у Валттери Боттаса и начнет гонку первым. В этом ему помогли обновления, подготовленные командой к канадскому этапу.

В Формуле 1 хорошо известно, что невозможно за счет одной доработки разом сбросить секунду. Конструкторы команд вынуждены по крупицам собирать прибавку, чтобы в итоге получить от большого пакета две или три десятые.

На трассу Жиля Вильнева Ferrari привезла измененные дефлекторы, днище и еще ряд элементов. И в данном случае вполне можно говорить, что именно они принесли Феттелю поул. Ведь его преимущество над Боттасом составило всего 0,093 секунды.

Наши эксперты разобрались, что позволило добавить скорости SF71H.

Новые дефлекторы

Если летом команда меняет всю концепцию своей машины – ее дела плохи. Другое дело, когда главное направление остается неизменным, но получает развитие. Именно так ситуация складывается в Ferrari. 

Применительно к дефлекторам доработки коснулись формы главного элемента. Кроме того, в его задней части, ближе к понтону, появились три вертикальные прорези. Изменена была и горизонтальная «пята»: ее передний элемент теперь доходит до «лезвий» у кромки.  

В сочетании с дефлекторами работает и модернизированное днище – в частности, три элемента по соседству со сплиттером (показаны стрелкой), использование которых стало возможно благодаря изменению в правилах 2017 года. 

Они имеют Г-образную форму и помогают перенаправлять воздушные потоки под днище и дальше в область диффузора.

До этого уик-энда Ferrari использовала во всех Гран При Т-крыло. Однако в Монреале его убрали с машин: дополнительная прижимная сила, создаваемая элементом, в данном случае не компенсировала прибавку в лобовом сопротивлении, которая очень мешает на длинных прямых канадской трассы.

Практически четверть времени круга в Канаде приходится на торможения. Самые жесткие из них происходят в шестом, восьмом, десятом и 13-м поворотах. Это непростая задача не только для гонщиков, но и для инженеров. 

В этом сезоне Скудерия продолжает использовать «продувную» переднюю ось, которая повышает аэродинамическую эффективность. 

Однако это решение требует увеличения тормозных воздухозаборников и заставляет жертвовать частью потока, который они захватывают. В Монреале воздухозаборники были слегка увеличены (показано стрелками), чтобы не перегреть диски.

Кроме того, в «барабанах» были сделаны несколько отверстий для отводе тепла, форма и расположение которых тщательно просчитываются для наиболее эффективного отвода энегрии к колесному диску и шине.

https://ru.###.###/f1/news/tekhnicheskij-analiz-novinki-pozvolivshie-ferrari-uskoritsya-v-kanade-1045462/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=razlozhili-po-polochkam-obnovleniya-ferrari&utm_content=20219473

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:

Так не интересно :floxy:

Зато нервная система не страдает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

Вот кто мог задать такой идиотский вопрос? Что-то мне подсказывает национальность интервьюера и его объект боления:facepalm:

Скаевцы так болели за Боттаса в гонке 

Вот после пита Боттас отыграл секунду за круг у Себа - Крофти

Это Себ шины после пита прогревал, опять его преимущество выросли - Брандл.

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Runa сказал:

Скаевцы так болели за Боттаса в гонке 

Вот после пита Боттас отыграл секунду за круг у Себа - Крофти

Это Себ шины после пита прогревал, опять его преимущество выросли - Брандл.

:floxy:

 

Журналисты перекручивают факты в пользу своих стран и убеждений. Но бриташки делают это особо надменно да и с лоском самых объективных. Но именно они больше всего и лицемерят. Вспоминается начало 2017 года, когда британские журналисты начали рассуждать о проблемах Мерседес. Действительно, у Мерседес были серьезные проблемы, ведь Феррари подобралась к ним по скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб в этом году как то увереннее смотрится и спокойнее. Нет этих постоянных "блю флаг", вместо тарана хэма в баку - похлопывание по плечу максика в китае. Радует. Собственно и у меня в этом году отношение к гонкам спокойнее стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с победой, Сёб как всегда лучший :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИА уже не знаю к чему придраться!!!!:aq:

Первый раз читаю, что кого-то заставляют во время гонки (при лидировании) перепробовать все режимы только чтобы ФИА удовлетворить. А если бы это отразилось на позиции Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...