Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Интервью Кими, есть несколько вопросов о Себе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы чё..реально за него болеете? он же неважный гонщик...без стержня и ноет..ну как Росберг, примерно...

его Макс еще пару раз скрашит в этом году..гарантировано..да и старый уже! в утиль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ELF_71 сказал:

вы чё..реально за него болеете? он же неважный гонщик...без стержня и ноет..ну как Росберг, примерно...

его Макс еще пару раз скрашит в этом году..гарантировано..да и старый уже! в утиль....

Тебе какая печаль, за кого мы болеем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Wittman said:

Тебе какая печаль, за кого мы болеем?

Я если честно даже не знаю что хуже, что его волнует за кого мы болеем или что нас осуждает человек болеющий за Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

не поймёшь. 

разница между машинами двух команд на финише сезона.

 

Естественно, не возможно понять цифру которая не обоснована.

 

1 час назад, Fan of Vettel сказал:

Что-то я не вижу в этих глорских "подсчетах" (с позволения сказать) слитых покорителем Росберга Сочи, где машина позволяла брать победу, а Хэмми нишмогла, не вижу великолепного уик-энда в Монако, где Хэмми проявил потрясающий скилл и вытащил свое ведро на 7ое место, и далее по списку. 

Хотя понятно, что именно позади напарнега Бренд полностью "раскрывает потенциал" тм

"Обосновал" так обосновал :stol: 

 

В Сочи у Хэма была проблема с СУ, с перегревом и перебои в работе цилиндров.

===

В Монако в решающей попытке вылетел Вандорн и многие, кто был на быстром круге, в т.ч. Льюис, остались в Q2.

 

PS: заметь, в своём анализе, я не высмеивал скилл пилотов, точнее не высматривал там какие-то мелкие косяки-погрешности, а лишь сделал акцент на глобальных ошибках, повлиявших в глобальном плане на чемпионат и явно опроверг миф о том, что Мерс после перерыва стал явно быстрее Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Я если честно даже не знаю что хуже, что его волнует за кого мы болеем или что нас осуждает человек болеющий за Квята.

 

di-N1OTWH.gif 

Я это называю: фраза - эпик фейл. Осуждать за претензию по болению и тут же сослаться на графу боления.

di-N1OTWH.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АгрегАтор сказал:

Купи себе новые пластинки, эти уже заедает конкретно. Как можно быть в теме какой-то абстрактной цифры? Ты мне докажи, свою, типа, тему, хватит фломастерами-то по винилу ерзать.

Да, не обращай внимания, эти 400сек - бред. Если тупо сравнивать отрывы двух лучших машин Феррари и Мерса, то Мерс привез Феррари за сезон около 140сек. Львиная доля пришлась на Канаду(36с - эпик фэйл с крылом), Сильвер (36,5с - лопнули шины), Италию (36с - случайный провал в квале) и Сепанг (24,5с - прорыв с последнего места).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, de_mixx сказал:

. Если тупо сравнивать отрывы двух лучших машин Феррари и Мерса,

то Мерс привез Феррари за сезон около 140сек.

а если - не  тупо - и  четырёх - то ровно - 474.991 sec.  без  "около" . 

 vaniola  . твои  твою  безграмотность хлынули  ликвидировать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аватарщик сказал:

а если - не  тупо - и  четырёх - то ровно - 474.991 sec.  без  "около" . 

 vaniola  . твои  твою  безграмотность хлынули  ликвидировать.  

 

Ты бы почитал для начала Википедии и изучил слово "безграмотность", а потом кидался бы эпитетами. 

Что касается секунд, то я, как понял, из гугла, то эта твоя "теория невероятности" самовозов. Я уже вижу, как ты оправдывается по поводу Австралии, как самовоз Феррари привёз Мерседесу и, к примеру, Мексики - как наоборот.. Ну это так... на вскидку.

Плюс ты, наверное, не подумал, что если команда А выиграла, к примеру, 1 гонку из шести с преимуществом в 15 сек, а потом проиграла 5 гонок с проигрышем около двух, то имея общий гандикап 5 сек в свою пользу, она не только не стала самовозом, а вдрыск "продула" чемпионат. Это частный, выдуманные случай, не имеющий соотношения к действительности, но, ярко показывающий, что голая цифра без правильного анализа может ввести в полное заблуждение. Так и у тебя... 

.. 

Я ещё Ковалеву доказал, что все его раскладки по "темпу" не отображают истинной картины и он согласился, но, типа, в "усредненно-пространственной" виде, типа, норм. А тут, вообще, такую туфту в уши заталкивают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

Да, не обращай внимания, эти 400сек - бред. Если тупо сравнивать отрывы двух лучших машин Феррари и Мерса, то Мерс привез Феррари за сезон около 140сек. Львиная доля пришлась на Канаду(36с - эпик фэйл с крылом), Сильвер (36,5с - лопнули шины), Италию (36с - случайный провал в квале) и Сепанг (24,5с - прорыв с последнего места).

 

Да я понял уже, что это за байда. У него и 34 сек, что Боттас привёз Киману в Мексике тоже в зачёт пошли. Не важно, что Ферры самовозили на этой трассе, взяли поул без проблем, что Фетт на старте убрал себя и Хэма и что Киман старт провалил, застряв за медленными машинами... Малайзия ещё... и... ох, да там с анализом беда полная. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fan of Vettel сказал:

Что-то я не вижу в этих глорских "подсчетах" (с позволения сказать) слитых покорителем Росберга Сочи, где машина позволяла брать победу, а Хэмми нишмогла, не вижу великолепного уик-энда в Монако, где Хэмми проявил потрясающий скилл и вытащил свое ведро на 7ое место, и далее по списку. 

Хотя понятно, что именно позади напарнега Бренд полностью "раскрывает потенциал" тм

"Обосновал" так обосновал :stol: 

Про тыкву в конце сезона?

Нет не видел. Особенно в бразилии, сингапуре, малайзии...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

Я если честно даже не знаю что хуже, что его волнует за кого мы болеем или что нас осуждает человек болеющий за Квята.

Там длинный список.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, АгрегАтор said:

Я это называю: фраза - эпик фейл. Осуждать за претензию по болению и тут же сослаться на графу боления.

Нормальные люди называют это шуткой :) Ну а если я не шутил - тогда это парадокс или двойные стандарты :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1analisitecnica.com/2018/05/gp-monaco-ferrari-sf71h-montati-tutti.html

Обновления, которые были представлены в Барселоне, привели к ухудшению формы Феррари.И  выбранные настройки (механическая и аэродинамическая) не подошли к новому асфальту. Обновления не привели к увеличению прижима, которое наблюдалось в аэродинамической трубе и на стенде. По слухам, на трассе было 50% от того прижима, которого ожидали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, АгрегАтор сказал:

Это, давным-давно, обосновано. Не будем вдаваться в подробности и не учитывать тех траблы, которые случались и у Мерса и у Фур. Возьмём лишь две ошибки Себастьяна.

Расскажи нам, сколько очков из-за технических проблем потерял Себастьян и сколько Льюис? Заодно - сколько очков потеряно из-за тактических ошибок? Может быть тогда придет осознание того, что чемпионат проиграл не один отдельно взятый Себастьян, а система "Феррари"(команда+машина+гонщик), а выиграл не отдельно взятый Льюис, а система "Мерседеса". А так получается задача с подгоном решения под заранее спланированный ответ - титул проигран только из-за Себастьяна в Баку и Сингапуре.

 

14 часов назад, АгрегАтор сказал:

Сингапур. Тут Себастьян просто обязан был побеждать, темп Мерседеса был явно ниже. Т.е. потеря 25 очков. Хэм хоть и богонал Рикка на старте, но вряд ли мог что-то противопоставить не только Феррари, но и РБ по скорости, т.е максимум 4-ое место на финише, т.е. это надо отнять у Хэма - 13 очков.

Фанаты Хэма так любят раскладывать Сингапур по формуле 25+13:floxy: Между тем, вообще непонятно, почему Себастьян здесь был просто обязан побеждать? Только потому что накануне он уверенно выиграл сухую квалификацию? А в гонке был дождь, что в корне меняло расстановку сил и добавляло нехилый фактор случайностей. Если бы Себастьян не стал упираться на старте и пропустил вперед Макса, нет никаких гарантий что на городской трассе по мокрому удалось бы вернуть себе лидерство. А то что Хэм и "Мерседес" под дождем очень хороши ни у кого вопросов не вызывает. Так что там могло быть к примеру 2-е место Себа и 3е Льюиса, но вообще, я полагаю нет смысла делать какие-то далеко идущие выводы из гонки в которой Феттель толком не участвовал.

 

14 часов назад, АгрегАтор сказал:

В предпоследней гонке сезона Фетт относительно спокойно выиграл в Бразилии.

Относительно спокойно он выиграл у Боттаса, а не у Хэма. А это две большие разницы

 

14 часов назад, АгрегАтор сказал:

Монца. Да, трасса лучше подходит Мерсу, тут Фетт, максимум, 3-ий.

 

Сингапур. Уже разобрали. Тут Ферры обязаны были выигрывать, Мерс лишь третий по скорости.

Малайзия. Опять же это трасса Ферр, Киман в квале лишь 0,045 проиграл, а Фетт после траблов в квале ехал в таком темпе, что и Хэма бы на финише достал, если бы в Рикка не упёрся. Ничёсе "тыква" - с последних рядов Мерс достать.

Япония. Здесь в квале Мерс был посильнее, но я бы не сказал, что Ферры ничего не могли противопоставить Мерсу в гонке, в отличии от Монцы, вон Таппен не особо отставал и финишировл чуть более, чем в секунде. Фетт сошёл практически на старте, идя вторым.

Мексика.  Тут я не упомянул эту трассу, как ошибку Фетта, хотя именно он проиграл старт Таппену и, видимо, так расчувствовавшись, подрезал заднюю шину Хэму. Ну да ладно, так-то понятно, что тут Ферры опять были впереди, а Мерс был лишь третьей машиной, так как РБ по темпу попредпочтительней смотрелись.

Бразилия. Тут практически, как в Японии, но ещё ровнее. Фетт лишь 0,046 проиграл поулу, но старт у Боттаса выиграл и спокойно уехал к победе.

Абу-Даби.  Здесь Мерс был побыстрее, без вопросов. Но это по сути 1-ая трасса после Монцы, которая явно лучше подходила Мерсу

Монца - Мерс

Сингапур - гоночного темпа "Феррари" на мокрой трассе никто не видел. Могли выигрывать, а могли и слиться. Делать анализ на основе результатов одного быстрого круга - хм, всем анализам анализ.

Малайзия - а Хэм куда-то торопился в этой гонке? Его задача после всех проблем Феттеля была - финишировать впереди, с чем он успешно справился, нужды топить и насиловать машину у него не было, истинного темпа здесь никто не увидел.

Япония - значит,в Сингапуре Мерс без шансов приехал бы 4-м (по результатам одного круга), а в Сузуке, где Феттель проиграл без малого полсекунды в квале, у него были шансы за что-то побороться. Какое изящное натягивание совы на глобус в удобную сторону:floxy:

США - гонка в Остине из "анализа" почему-то выпала, я даже удивлен что всего 0,239 отставания в квале и лидерство Феттеля со старта не записаны в явные доказательства тотального преимущества красных здесь

Мексика - в которую Хэм приехал имея 66 очков преимущества за три гонки до финиша. Куда рвать то было, бери свое третье место и гарантируй титул. В гонке по понятным причинам истинного темпа никто не видел.

Бразилия - в которой Себ победил Боттаса на старте, устроив ему Сочи наоборот, темп в гонке был равный, а Хэма с его новым мотором тут можно в расчет не брать, хотя темп там был устрашающим.

Абу-Даби - Мерс.

 

Итого: Монца, США, Япония и Абу-Даби = Мерс. Сингапур= возможно Феррари, а возможно и нет. Итого 4-1 в пользу Мерса. (Малайзия  и Мексика = не показали подлинной расстановки сил потому что Хэму некуда было торопиться, Бразилия = формально на равных, но с Боттасом. 4-1 в пользу Мерса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Runa сказал:

http://www.f1analisitecnica.com/2018/05/gp-monaco-ferrari-sf71h-montati-tutti.html

Обновления, которые были представлены в Барселоне, привели к ухудшению формы Феррари.И  выбранные настройки (механическая и аэродинамическая) не подошли к новому асфальту. Обновления не привели к увеличению прижима, которое наблюдалось в аэродинамической трубе и на стенде. По слухам, на трассе было 50% от того прижима, которого ожидали.

Обновления не работают, корреляции между данными с трубы и с трассы нет. Типичная "Феррари":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Wittman сказал:

Итого: ...(Малайзия  и Мексика = не показали подлинной расстановки сил потому что Хэму некуда было торопиться...

 

15 минут назад, Wittman сказал:

Какое изящное натягивание совы на глобус в удобную сторону:floxy:

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, de_mixx сказал:

 

:stol:

По сути есть что возразить? Я смотрю, общение лыбами у фанатов Хэмилтона в каком-то особом почете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

По сути есть что возразить? Я смотрю, общение лыбами у фанатов Хэмилтона в каком-то особом почете

В Мексике и Сингапуре мы истинный темп не знаем, но зато точно знаем, что Мерс был лучше в Японии. Двойные стандарты. Но толку что то возражать нет.

Достаточно: :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ELF_71 сказал:

вы чё..реально за него болеете? он же неважный гонщик...

Цитата

Болеет за:Виталика, Даньку, Серёгу и Тёму!

Nuff said. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

В Мексике и Сингапуре мы истинный темп не знаем, но зато точно знаем, что Мерс был лучше в Японии. Двойные стандарты. Но толку что то возражать нет.

Достаточно: :stol:

А, то есть когда хэмофил делает далеко идущий вывод о однозначно тотальном преимуществе красных из сингапурской квалы, а потом - при таких же исходных данных говорит что в Японии обязательно была бы борьба - это не двойные стандарты? Ооок. Это даже при том, что в Сузуке не было такой важной переменной как мокрая трасса в гонке, которая есть в Сингапуре.

И да, если ты не заметил, Мексика и Малайзия изначально из подсчета того "кто быстрее" исключены - именно потому что в силу проблем у Феттеля/Хэма и стратегической задаче Хэмилтона финишировать без лишнего риска возможный темп там не просчитывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, АгрегАтор сказал:

у Хэма была проблема с СУ, с перегревом и перебои в работе цилиндров.

===

вылетел Вандорн и многие, кто был на быстром круге, в т.ч. Льюис,

А то что Льюис сам не смог время нормальное показать с первой попытки, мы конечно же опустим. 

Ну конечно, для кумира мы сразу кучу отмазок придумываем, зато вот для других пилотов такой прерогативы не предоставляем, нет и все тут :rolleyes:

12 часов назад, АгрегАтор сказал:

заметь, в своём анализе,

Проблема твоего анализа в том, что ты посчитал ошибки только одного пилота, при том что это были краши в которых он не имеет 100% вины. А вот то что другой пилот тоже не набрал всех очков, которые позволяла машина, ты опустил (естественно). 

И это я даже не буду обращать внимание на такие логические вещи, как то что после чемпионства Хэмми явно снизил обороты, слил Бразилию (хотя должен был ее выигрывать, машина позволяла) и отдал напарнику Абу-Даби, что тоже как бы +7 очков (даже одна та гонка уже выбивает твои рассчеты с "Феттелевским" чемпионством). Анализ просто односторонний, вот и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Обновления, которые были представлены в Барселоне, привели к ухудшению формы Феррари.

Cool story, bro.

А впрочем, ничего нового © :smile44: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...