Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

12 минут назад, Xodus сказал:

Ну в 2001, 2002, 2004 всё было закономерно, как и 2016, 2015...

Так то тогда а это сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ЕВГА сказал:

Про "задним умом" - понятно, что один из постулатов  религии хэмофила:" Хэм отважныймерсосколенподыматель"  простой общеизвестной информацией не бьется.

Лично я не считаю, что Хэм "мерсоподнимательсколен", но я также не считаю, что его выбор в пользу мерседес в 12-ом был очевидным. Я был одним из тех, кто считал, что он ошибся, и был при этом отнюдь не одинок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, RaNk-1 сказал:

Лично я не считаю, что Хэм "мерсоподнимательсколен", но я также не считаю, что его выбор в пользу мерседес в 12-ом был очевидным. Я был одним из тех, кто считал, что он ошибся, и был при этом отнюдь не одинок. 

 

Что там кого убеждать, тогда всем понятно было, что Хэм перешёл из Ф1 в Ф1,5 с какими то там перспективами. Ну, типа как сейчас (в последние годы) из РБ или Ферр в Рено там.. или нынешний Мак.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы че не знали, ЕВГА обанкротила всех буков.

У меня одноклассник жалуется. 911 турбо взять жаба душит, на цешке 63 приходиться ездить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то все забываются в своей логике, что:

1. пилоты (включая ЛХ) гораааздо больше информации о перспективах команды имеют.

2. переходят на суммы контрактов,которые нам известны и неизвестны одновременно).

Вот например от нынешней Феррари впечатление такое - всем,абсолютно всем в ней работающим, нахождение в легендарной команде гораздо важнее каких то там титулов и КК.

Просто собралась компашка фурро наркоманов и "курят" её или вернее грызут очень медленно, растягивая себе кайф.

Эту команда- бородатый как она сама анекдот: "Официант! Водки, пока не началось!.....Ещё водки!" - "Расплатитесь!" - "Ну началось!".  На форуме только ещё добавляют "Что начал то? Так хорошо сидели!")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

1. Все так, но во-первых, скорость машины на 1 круге это один из показателей, и в этом был достигнут заметный прогресс по сравнению с первыми двумя сезонами. А во-вторых, финишные позиции и, соответственно очки в КК зависят от надежности машины (а мерседес 2012 был менее надежным, чем в предыдущие годы), ну и от ошибок пилотов тоже. Я также взял только первые 10 гонок сезона потому, что это вроде бы надежное мерило, во второй половине сезона команда (если она толком ни за что не борется) может перебросить все силы на разработку новой машины.

Толку от скорости в квале, если на дистанции это не помогает?

иными словами "я так хочу!". Яснопонятно.

11 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

2. 2013 был показан в сравнении с предыдущими сезонами команды. Согласен, что постфактум рассуждать легко, но по сути Льюис рисковал лишь тем, что в 2013 году у Макларен могла быть вновь быстрейшая машина, а если бы в Мерседес облажались с двигателем, то в новом регламенте было бы не до побед что там, что там. Кстати говоря, не так давно сам Хэмилтон так и сказал: рискнул 1 сезоном, чтобы в перспективе получить больше. Но как знать, может лукавит?

Так рисковал Хэм или нет? А ведь в случае провала, Мерсу ничего не мешало просто уйти с чемпа.

Тот же Мак вполне мог стрельнуть с хондой. И что бы тогда говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

Чё то все забываются в своей логике, что:

1. пилоты (включая ЛХ) гораааздо больше информации о перспективах команды имеют.

2. переходят на суммы контрактов,которые нам известны и неизвестны одновременно).

Вот например от нынешней Феррари впечатление такое - всем,абсолютно всем в ней работающим, нахождение в легендарной команде гораздо важнее каких то там титулов и КК.

Просто собралась компашка фурро наркоманов и "курят" её или вернее грызут очень медленно, растягивая себе кайф.

Эту команда- бородатый как она сама анекдот: "Официант! Водки, пока не началось!.....Ещё водки!" - "Расплатитесь!" - "Ну началось!".  На форуме только ещё добавляют "Что начал то? Так хорошо сидели!")))

По пункту 1: все пилоты, кроме Алонсо, очевидно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

Чё то все забываются в своей логике, что:

1. пилоты (включая ЛХ) гораааздо больше информации о перспективах команды имеют.

2. переходят на суммы контрактов,которые нам известны и неизвестны одновременно).

Вот например от нынешней Феррари впечатление такое - всем,абсолютно всем в ней работающим, нахождение в легендарной команде гораздо важнее каких то там титулов и КК.

Просто собралась компашка фурро наркоманов и "курят" её или вернее грызут очень медленно, растягивая себе кайф.

Эту команда- бородатый как она сама анекдот: "Официант! Водки, пока не началось!.....Ещё водки!" - "Расплатитесь!" - "Ну началось!".  На форуме только ещё добавляют "Что начал то? Так хорошо сидели!")))

почему Алонсо отказался от перехода в Браун, а потом в РБР?

примеров неудачных переходов хватает

и только ЛХ ВСЁ ЗНАЛ ЗАРАНЕЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатикам Хэмилтона своей темы не хватает обсуждать кумира? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

Фанатикам Хэмилтона своей темы не хватает обсуждать кумира? 

а ты никогда не переводишь стрелки на ЛХ? чтобы вставать в позу сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton GTR сказал:

По пункту 1: все пилоты, кроме Алонсо, очевидно? 

 

1 час назад, Rebus сказал:

почему Алонсо отказался от перехода в Браун, а потом в РБР?

примеров неудачных переходов хватает

и только ЛХ ВСЁ ЗНАЛ ЗАРАНЕЕ!!!

 

Да что ж мы всё с дивана, да с дивана? Потому что мы чистый бизнес в пафос превращаем- мы же зрители, а так и было задумано!

Там ещё всякие менеджеры,спонсоры и куча человек и факторов влияют на решение.

А почему меркантильность пилотов Вы в расчёт не берёте? 

Ой ли все руководствуются борьбой за титул и победы как таковые?

Я ж Вам на примере фур написал - нет титулов 10 лет, а бабки льют и льют. Так то целая команда- группа людей, а то пилот -и вокруг него тоже группа людей, только значительно поменьше и все хотят сытно есть).

Давайте ближе к сабжу:

Будущий напарник резко ушёл на больничный из за задержки зарплаты. Вот прям как не выплатили очередную зп, так и заболела. Ему было (безразлично) на участие в гонках и прочий благородный пафос. И он ушёл туда где точно хорошо и всегда платили. До сих руководствуется только этим принципом.

Собственно СФ - взаимный слив "команда- пилот" и переход в Дрим Тим за хорошее бабло. "Мы счастливы,что Вы счастливы, что мы счастливы" и не очевидно, повторюсь, а нужен ли титул и КК вообще кому то из них? Ибо очень мутно и неуверенно ведёт себя команда и пилоты, в борьбе за спортивную победу.

..............Резюмирую:

Помните фильм "Легенда 17"?  "Вот выиграем и выйдем в высший дивизион, а там надо вкалывать! А оно нам надо? Нас итак неплохо кормят!" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DreamTeam сказал:

Давайте ближе к сабжу:

Будущий напарник резко ушёл на больничный из за задержки зарплаты. Вот прям как не выплатили очередную зп, так и заболела. Ему было (безразлично) на участие в гонках и прочий благородный пафос. И он ушёл туда где точно хорошо и всегда платили. До сих руководствуется только этим принципом.

 

..............Резюмирую:

Помните фильм "Легенда 17"?  "Вот выиграем и выйдем в высший дивизион, а там надо вкалывать! А оно нам надо? Нас итак неплохо кормят!" )))

Надобно знать вопрос чуть глубже, чем поверхностно. Напарник сабжа ушел после того как его зпдвинули за Рому. Несмотря на Синг через боль в спине, грубо говоря через не могу ради команды. Если вы только про зп, то советую посмотреть на Алонсо и проанализировать его нежелание оставаться в Феррари, хотя контракт был подписан до конца 16го.

 

В легенде 17, кто не хотел вкалывать тот там и остался. А кто изначально был настроен в топы, тот благополучно Чебаркуль преодолел и оказался в красной команде. Так что и здесь у вас "неудача". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё про зп. Если бы все шли туда где хорошо платят, то вопрос высокой заработной платы не стоял в принципе, всем и так бы на всё хватало. Однако же...

Мест НЕТ! Слышали (читали) про такое? Реальнее надо быть. Вот так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

почему Алонсо отказался от перехода в Браун, а потом в РБР?

примеров неудачных переходов хватает

и только ЛХ ВСЁ ЗНАЛ ЗАРАНЕЕ!!!

 

Потому что имел договоренность с феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

Будущий напарник резко ушёл на больничный из за задержки зарплаты. Вот прям как не выплатили очередную зп, так и заболела.

кмк

Скрытый текст

с з\п  всё было ок.  по кзот. 

емнип

сыр\бор\тёрки  шли вокруг оплаты призовых бонусов за победу и 7подиумов ,Р3 в ЛЗ и Р4 в КК. 

под чем Лотус , не ожидая такой радости , неосмотрительно  подписался.  

могу ошибаться. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, First Lady сказал:

 

Потому что имел договоренность с феррари. 

контекст спора был в том, что пилоты всегда "что то знают"

я привел пример, когда топ пилот, дважды упустил предложения, которые с его скилом принесли бы ему гарантированное чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото огорчён контрактом Сэба до 2020 :) Поэтому приходится выбирать из своих

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Тото огорчён контрактом Сэба до 2020 :) Поэтому приходится выбирать из своих

Вот уж проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

контекст спора был в том, что пилоты всегда "что то знают"

я привел пример, когда топ пилот, дважды упустил предложения, которые с его скилом принесли бы ему гарантированное чемпионство

 

Определено знают больше,  чем публика, но не и так много. Луис например с 2011 ухаживал РБ, чаепития посещал и пр,  вкл. в Канаде 2012, пока не пришлось самому Берни направит его на путь истинный. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Spectore said:

Тото огорчён контрактом Сэба до 2020 :) Поэтому приходится выбирать из своих

 

Звучит как приглашение постучаться в трейлер к ТОТО.. Хэм еще не подписан.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BATTD сказал:

Толку от скорости в квале, если на дистанции это не помогает?

иными словами "я так хочу!". Яснопонятно.

1. Почему же не помогает? Мерседес перешел из категории "стабильный середняк", в категорию "можем ухватить пару побед по скорости в начальной стадии сезона". Хотя я встречал и мнения вроде "да это же лотерея от пирелли!".

2. Нет, дело не в этом. Если посмотреть на первые 2 сезона, то там болид набирал очки более менее равномерно от старта до финиша, а в 12г. вторая половина сезона принесла почти в 3 раза меньше очков, чем первая (37 и 105 соответственно), и это при том, что на сходах в первой половине сезона было потеряно немало (вероятно, 10 очков в Австралии, 18 в Китае, в Монако вообще можно было взять 40 очков вместо 18). Так что вполне вероятно, что команда просто переключилась на новую машину, но если кто-то считает, что команда топталась на месте, то это его право, конечно.

10 часов назад, BATTD сказал:

Так рисковал Хэм или нет? А ведь в случае провала, Мерсу ничего не мешало просто уйти с чемпа.

Тот же Мак вполне мог стрельнуть с хондой. И что бы тогда говорили?

В определенной мере рисковал, конечно. Но оставаться в Макларен это тоже риск, не надо об этом забывать. Так что выходит, что оба варианта с риском.

Мог стрельнуть, но вероятность этого не больше, чем выстрел от двигателей Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если вы только про зп, то советую посмотреть на Алонсо и проанализировать его нежелание оставаться в Феррари, хотя контракт был подписан до конца 16го.

Т.е. Алонсо пошёл в Мак за деньгами? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Spectore сказал:

Фанатикам Хэмилтона своей темы не хватает обсуждать кумира? 

так а чо его обсуждать, скучный. Гораздо интереснее темы: плохая команда, плохой напарник, плохая ФИА, плохой главный соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

Тото огорчён контрактом Сэба до 2020 :) Поэтому приходится выбирать из своих

 

 

А где там про огорчение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...