Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, ЕВГА сказал:

Ты проецируешь страхи хэмофилов за предмет боления на всех остальных.

 

Какой великий  "задний ум" нужен, что б понять преимущества перехода в команду

1. С немяряным баблом

2. Находящуюся на подъеме(не на пике, а на начале подъема, уточняю)

3. команду - производителя моторов( при регламенте, где  мотор (СУ) самое основное)

4. команду, которая будет иметь лучший мотор.

 

Это как раз сведения доступные даже форумчанам на ньюсе без всякого инсайда. Просто очевидные, лежащие на поверхности сведения.

Ну а то, что британские журналисты поквохтали: Ах, Хэм, какой отчаянный шаг в неизвестность- так у них работа такая.

 

 

1. Тойота была богатейшей командой - слилась

2. БМВ был на подъёме в 2008 году, в 2009 ушел из Ф1

3. что это гарантирует? ферарри тоже производила СУ

4. и кто ему это гарантировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

все теперь задним числом такие умные...

а тогда на мерсами ржали все в голос

и говорили, что ЛХ сумасшедший. если согласиля

Ой, да всегда люди по разному реагируют. Всегда есть те кто вопят: "Дурак", а есть те кто потирает ручки и хитро говорит: "Ждите". Последние перепрыги Себа в Фуры, Ала в МакоХонду были также неоднозначно восприняты. Это не отменяет того факта, что из действующих Чемпионов мира рекордсмен по самовозным титулам именно Хэм и в этом мало чего плохого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, UnshavenPenguin сказал:

Ой, да всегда люди по разному реагируют. Всегда есть те кто вопят: "Дурак", а есть те кто потирает ручки и хитро говорит: "Ждите". Последние перепрыги Себа в Фуры, Ала в МакоХонду были также неоднозначно восприняты. Это не отменяет того факта, что из действующих Чемпионов мира рекордсмен по самовозным титулам именно Хэм и в этом мало чего плохого.

причем тут самовозность титулов

я лишь указываю на то, что теперь чуть ли не каждый утверждает, что Хэм шёл на полные гарантии успеха

это глупость, хотя бы потому, что его долго уговаривали

и уговорили (по словам лауды) только после очередного схода в Синге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в 2012 году была показательная история от кого-то типа Эдички или Сэйуорда, ходивших по паддоку и, как пылесос, собиравших всякие сплетни.

Один, как утверждалось, весьма уважаемый в паддоке персонаж на слухи о переходе в Мерс сказал следующее:

- Что? Хэмилтон в Мерседес? Нет, он не может быть настолько глуп.

Потом этот же товарищ, встреченный после объявления о контракте, рассудил так :

- Я ошибался. Он глуп именно настолько.

А уж про то, что акционерам в Штутгарте ничего не стоит свернуть в мгновение ока формульную программу, не говорил только ленивый.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

причем тут самовозность титулов

я лишь указываю на то, что теперь чуть ли не каждый утверждает, что Хэм шёл на полные гарантии успеха

это глупость, хотя бы потому, что его долго уговаривали

и уговорили (по словам лауды) только после очередного схода в Синге

Ну он рискнул и ему повезло. Ральфу Шумахеру в упоминавшейся Тойоте не повезло, как не повезло и Алу с Маками. Ждём следующее серьезное изменение регламента и будем смотреть кому повезет оказаться в тиме построившей самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, UnshavenPenguin сказал:

Ну он рискнул и ему повезло. Ральфу Шумахеру в упоминавшейся Тойоте не повезло, как не повезло и Алу с Маками. Ждём следующее серьезное изменение регламента и будем смотреть кому повезет оказаться в тиме построившей самовоз.

и опять не спорю, что повезло

но говорить о том, риска не было и успех гарантирован был, как тут утверждают многие, это ерунда полная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

но говорить о том, риска не было и успех гарантирован был,

Ну а здесь я с вами согласен, чего уж :) Шансы однако неплохие были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувства после гонки самые плохие, а во время гонки, после второго пита Себа  :censored:

Надежда есть, но учитывая сегодняшнюю ситуацию, у меня большие сомнения. Даже есть вычеркнуть уже два ГП из-за новой резины, но все еще не понятен расклад сил, и постоянные "заявки" от других команд. Как будто реально ФИА и всем остальным выгодно банить соперников Мерсов, при этом Мерса банить не хотят уже который сезон (что не типично для Ф1). Еще и проблемы с надежностью. 

Наркоманская тактика продолжилась 4 гонку подряд. Только машина которая с круга везет всем секунду может прощать такую тактику, и то не на всех трассах.

Не верю я словам Себа после гонки, что они бы не смогли закончить гонку с одним питом. Темп перед питом не падал, Кими в интервью подтвердил, что они планировали один пит. Себ защищает команду, молодец, но с этим надо что-то делать, по крайней внутри команды они должны сделать выводы. И мне не нравится пассивность Арривабене в вопросе с новыми шинами от Пирелли, именно пассивность действий. Жаль ребят в Маранелло и Бинотто машина то очень хорошая.

Но хотя бы Себ перестал улыбаться в интервью.

 

Гостей в ветке, как обычно после неудачной гонки много - все знакомые лица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2018 в 09:59, ЕВГА сказал:

Это называется не стареть, а поумнеть. Поздравляю.

Когда игнор освоишь-  считай  дзен достигнут.:smajliki-daj-pyat:

Игнор не помогает, когда ты видишь в других постах цитируют пользователей, которые у тебя в игноре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Игнор не помогает, когда ты видишь в других постах цитируют пользователей, которые у тебя в игноре.

К чести родной ветки, коллеги по болению всегда с пониманием относятся к просьбам цитировать под спойлером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Runa сказал:

Мерса банить не хотят уже который сезон (что не типично для Ф1).

И не будут, если даже "заявок" нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

И не будут, если даже "заявок" нет.

Когда ФИА хотела они и без "заявок" прекрасно справлялась. Думаю, что от Мерса слишком большая сумма поступила, они её еще не истратили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более длинная версия видео, которое раньше выкладывала Таня.

Единственный позитив после гонки:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Когда ФИА хотела они и без "заявок" прекрасно справлялась. Думаю, что от Мерса слишком большая сумма поступила, он её еще не истратили. 

Да, всякую хрень невообразимую разрешали. Но вот чтобы банить самостоятельно это редкость. Обычно после стука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Rebus сказал:

Разве это не верно для РБР?

 

Не верно. Уэббер даже вице ни разу не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vt12 сказал:

Да, всякую хрень невообразимую разрешали. Но вот чтобы банить самостоятельно это редкость. Обычно после стука.

Стучать команды привыкли на друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Vettel сказал:

 

Не верно. Уэббер даже вице ни разу не был.

я же не сказал, что именно веббер

я сказал МНОГИЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Vettel сказал:

Не верно. Уэббер даже вице ни разу не был.

не до вице  ему было.  всё крылья искал да плакался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BATTD сказал:
Цитата

 

Ну расскажи, где там, на каком подъёме, был Мерс? Ты про тот Мерс, который в 12-м просел относительно 11-го, ничего не путаю? Это теперь подъём называется? :D

Вопрос был задан не мне, но могу ответить. Именно в 12 году начался подъем Мерседеса. Росс Браун:

Цитата

На самом деле, успех «Мерседеса» был рожден в конце 2011 – начале 2012 года, когда у нас прошла тяжелая встреча с советом директоров. Им нужно было либо прекратить проект, либо увеличить поддержку, потому что в 2010 и 2011 году мы были недостаточно хороши. Мы следовали философии работы в условиях ограниченных ресурсов, и это не работало. В нашей команде работало 450 человек, а боролись мы с командами, в которых было по 500-600 сотрудников. В такой ситуации не существует простого решения проблемы.

Мы сказали совету директоров: «Нужно либо сделать шаг вперед, либо отойти назад. Потому что сейчас мы находимся в промежуточном состоянии». И совет директоров, нужно отдать им должное, ответил: «Хорошо, двигаемся вперед. Мы готовы. Что вам нужно?».

Именно тогда мы начали готовить команду к сезону-2014. Мы наняли Альдо Косту, наняли Джеффа Уиллиса. Наняли нужных людей и начали работать. Для этого вам требуется стратегическое планирование – вы должны четко понимать, к чему хотите прийти через полгода, через год, через два года».

Позитивные изменения можно заметить хотя бы в том, что было взято фактически 2 поула, но и если рассмотреть квалификационные позиции, то заметен значительный рост именно с сезона 2012.

Средняя квалификационная позиция по лучшему месту за первые 10 гп сезона: 2010 - 6.6, 2011 - 6.3, 2012 - 3.9, 2013 - 1.6.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Вопрос был задан не мне, но могу ответить. Именно в 12 году начался подъем Мерседеса. Росс Браун:

Начавшийся подъём был настолько убедителен, что по итогам призвали рулить австрийскую компашку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Вопрос был задан не мне, но могу ответить. Именно в 12 году начался подъем Мерседеса. Росс Браун:

Когда он это сказал? ;)

Тавоте не помог гигантский бюджет, кто мог гарантировать Мерсу, что их не постигнет та же участь и они не свернут программу? Правильно. Никто.

33 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Позитивные изменения можно заметить хотя бы в том, что было взято фактически 2 поула, но и если рассмотреть квалификационные позиции, то заметен значительный рост именно с сезона 2012.

Средняя квалификационная позиция по лучшему месту за первые 10 гп сезона: 2010 - 6.6, 2011 - 6.3, 2012 - 3.9, 2013 - 1.6.

Очки и деньги за КК делят не по квалам, не так ли? Что там по финишным позициям у нас? А по местам в КК?

И причём тут 2013-й, когда Хэм уже был там? Переговоры и контракт были в 12-м. А в 12-м Мерс в подмётки Маку не годился. Мак только хрустальным был, но быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получилось что весь весь гоночный уик-энд в Барселоне пришлось смотреть по Скаю. Главный их мотив был - читеры из Феррари.:facepalm:

Даже ностальгия по Попову появилась :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В нашей команде работало 450 человек, а боролись мы с командами, в которых было по 500-600 сотрудников. "

Ужас.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, BATTD сказал:
Цитата

 

Очки и деньги за КК делят не по квалам, не так ли? Что там по финишным позициям у нас? А по местам в КК?

И причём тут 2013-й, когда Хэм уже был там? Переговоры и контракт были в 12-м. А в 12-м Мерс в подмётки Маку не годился. Мак только хрустальным был, но быстрым.

1. Все так, но во-первых, скорость машины на 1 круге это один из показателей, и в этом был достигнут заметный прогресс по сравнению с первыми двумя сезонами. А во-вторых, финишные позиции и, соответственно очки в КК зависят от надежности машины (а мерседес 2012 был менее надежным, чем в предыдущие годы), ну и от ошибок пилотов тоже. Я также взял только первые 10 гонок сезона потому, что это вроде бы надежное мерило, во второй половине сезона команда (если она толком ни за что не борется) может перебросить все силы на разработку новой машины.

2. 2013 был показан в сравнении с предыдущими сезонами команды. Согласен, что постфактум рассуждать легко, но по сути Льюис рисковал лишь тем, что в 2013 году у Макларен могла быть вновь быстрейшая машина, а если бы в Мерседес облажались с двигателем, то в новом регламенте было бы не до побед что там, что там. Кстати говоря, не так давно сам Хэмилтон так и сказал: рискнул 1 сезоном, чтобы в перспективе получить больше. Но как знать, может лукавит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MSForever сказал:

А что Австралия? Первый гп всегда рандом

Ну в 2001, 2002, 2004 всё было закономерно, как и 2016, 2015...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...