Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

И главное. Мерс был бы чемпионом и без Хэмилтона. Второй пилот был на втором месте в чемпионате. Так что чемпионат в любом случае уходил Мерсу. А вот Хэмилтона без Мерса мы еще и не видели. Только на самовозах и катается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

Риски? Это переход в богатейшую команду (+поставщика моторов) перед сменой регламента на моторы (с которыми у Мерса всегда все хорошо было) как-то связан с рисками?

Задним умом все сильны. Но на форумах особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Vettel сказал:

И главное. Мерс был бы чемпионом и без Хэмилтона. Второй пилот был на втором месте в чемпионате. Так что чемпионат в любом случае уходил Мерсу. А вот Хэмилтона без Мерса мы еще и не видели. Только на самовозах и катается. 

Вот что оказывается главное в ветке Феттеля.    Место Хэмилтона в истории :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, osharashen сказал:

Задним умом все сильны. Но на форумах особенно.

Ты проецируешь страхи хэмофилов за предмет боления на всех остальных.

 

Какой великий  "задний ум" нужен, что б понять преимущества перехода в команду

1. С немяряным баблом

2. Находящуюся на подъеме(не на пике, а на начале подъема, уточняю)

3. команду - производителя моторов( при регламенте, где  мотор (СУ) самое основное)

4. команду, которая будет иметь лучший мотор.

 

Это как раз сведения доступные даже форумчанам на ньюсе без всякого инсайда. Просто очевидные, лежащие на поверхности сведения.

Ну а то, что британские журналисты поквохтали: Ах, Хэм, какой отчаянный шаг в неизвестность- так у них работа такая.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Ты проецируешь страхи хэмофилов за предмет боления на всех остальных.

 

Какой великий  "задний ум" нужен, что б понять преимущества перехода в команду

1. С немяряным баблом

2. Находящуюся на подъеме(не на пике, а на начале подъема, уточняю)

3. команду - производителя моторов( при регламенте, где  мотор (СУ) самое основное)

4. команду, которая будет иметь лучший мотор.

 

Это как раз сведения доступные даже форумчанам на ньюсе без всякого инсайда. Просто очевидные, лежащие на поверхности сведения.

Ну а то, что британские журналисты поквохтали: Ах, Хэм, какой отчаянный шаг в неизвестность- так у них работа такая.

 

Известно всем, даже форумчанам.   В 2018 году (ну, с 14-го) о 2012-м году.   Таланты.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

 

Не соглашусь. Никто тогда не мог гарантировать Мерседесу побед. И переход Льюиса в Мерседес особенно после стольких лет мучений Шумахера так однозначно не воспринимался. Даже если и были подобные вводные, четыре года полного доминирования вряд ли кто ожидал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Известно всем, даже форумчанам.   В 2018 году (ну, с 14-го) о 2012-м году.   Таланты.    

Что из этого было неизвестно в 2012? :blink:

Смена регламента с упором на СУ? То, что Мерс приходит под этот регламент?:connie_08:

 

Гыгы. Вспомнила, как Хэм изображал "строителя команды и подумателя Мерса сколен"- дизайн руля менял - вотэтовот все.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Что из этого было неизвестно в 2012? :blink:

ничего

будущее всегда вопрос вероятности.  

Могло быть так, могло быть совершенно по-другому.  

Только у кого-то хватает мудрости и смелости сделать, а кто-то предпочтет пойти в Феррари например.  :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Не соглашусь. Никто тогда не мог гарантировать Мерседесу побед. И переход Льюиса в Мерседес особенно после стольких лет мучений Шумахера так однозначно не воспринимался. Даже если и были подобные вводные, четыре года полного доминирования вряд ли кто ожидал. 

Тань, преимуществ перехода из команды -клиента в команду-строителя СУ на пороге нового регламента  не мог осознавать только очень , просто детски  наивный человек(скажем политкорректно).

Конечно, такого тоскливого зрелища, как в 2014- 2016 никто не ожидал,но просто потому, что не слишком вникали.

А ведь правило" победитель получает все"(запреты на доработку СУ, токены - вот это вот все) было прописано.

А у Хэма информации было поболе, это ж потом Берни раскололся, что регламент на СУ писался при помощи мерсовцев, не исключено, что Лауда именно и это нашептал на ушко Хэму,  после чего процесс по "рисковнному уходу из топМакЛарен в неизвестность" пошел поживее.(Хотя, справедливости ради, Маки чудили так, что можно было сбежать и без суления золотых гор).

 

Кароч, инфы уже тогда было достаточно, если мы не делали из нее выводов, это не означало, что их не делал никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

ничего

будущее всегда вопрос вероятности.  

Могло быть так, могло быть совершенно по-другому.  

Только у кого-то хватает мудрости и смелости сделать, а кто-то предпочтет пойти в Феррари например.  :)

 

 

Скрытый текст

Миш, ты в отпуске давно был? Что-то я тебя не узнаю совсем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ЕВГА сказал:

Ты проецируешь страхи хэмофилов за предмет боления на всех остальных.

 

Какой великий  "задний ум" нужен, что б понять преимущества перехода в команду

1. С немяряным баблом

2. Находящуюся на подъеме(не на пике, а на начале подъема, уточняю)

3. команду - производителя моторов( при регламенте, где  мотор (СУ) самое основное)

4. команду, которая будет иметь лучший мотор.

 

Это как раз сведения доступные даже форумчанам на ньюсе без всякого инсайда. Просто очевидные, лежащие на поверхности сведения.

Ну а то, что британские журналисты поквохтали: Ах, Хэм, какой отчаянный шаг в неизвестность- так у них работа такая.

 

Задним умом все сильны, но ты отнеси это в ветку Алонсо, забавы ради. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ЕВГА сказал:

Какой великий  "задний ум" нужен, что б понять преимущества перехода в команду

1. С немяряным баблом

А Мак нищеброд, ага.

10 минут назад, ЕВГА сказал:

2. Находящуюся на подъеме(не на пике, а на начале подъема, уточняю)

Ну расскажи, где там, на каком подъёме, был Мерс? Ты про тот Мерс, который в 12-м просел относительно 11-го, ничего не путаю? Это теперь подъём называется? :D

10 минут назад, ЕВГА сказал:

3. команду - производителя моторов( при регламенте, где  мотор (СУ) самое основное)

Мотор без шасси ничто. Что и продемонстрировали наглядно Фуры с Маками.

10 минут назад, ЕВГА сказал:

4. команду, которая будет иметь лучший мотор.

А вот это вообще писями по воде виляно было. Это и называется "задним умом умны".

10 минут назад, ЕВГА сказал:

Это как раз сведения доступные даже форумчанам на ньюсе без всякого инсайда. Просто очевидные, лежащие на поверхности сведения.

Даладна!? Никто не знал, одни форумчане на ньюсе знали :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, RaNk-1 сказал:

Задним умом все сильно, но ты отнеси это в ветку Алонсо, забавы ради. 

Мелькнула такая  мысль, есть грех.:f53f9a23c4c73eb1723d8afc14fdf73a:

 

Про "задним умом" - понятно, что один из постулатов  религии хэмофила:" Хэм отважныймерсосколенподыматель"  простой общеизвестной информацией не бьется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

А Мак нищеброд, ага.

Ну расскажи, где там, на каком подъёме, был Мерс? Ты про тот Мерс, который в 12-м просел относительно 11-го, ничего не путаю? Это теперь подъём называется? :D

Мотор без шасси ничто. Что и продемонстрировали наглядно Фуры с Маками.

А вот это вообще писями по воде виляно было. Это и называется "задним умом умны".

Даладна!? Никто не знал, одни форумчане на ньюсе знали :stol:

Ты ж признавался, что мои тексты для тебя слишком сложны.

Да это так и остается, ничего не поменялось. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Не соглашусь. Никто тогда не мог гарантировать Мерседесу побед. И переход Льюиса в Мерседес особенно после стольких лет мучений Шумахера так однозначно не воспринимался. Даже если и были подобные вводные, четыре года полного доминирования вряд ли кто ожидал. 

Если только Берни, который это знал наверняка, поэтому при непосредственном участии Лауды организовал переход Льюиса в мерс. При этом Льюис ничего не терял. Мотор оставался, команда автопроизводителя. А останься он в маке и глотал пыль вместе с Баттоном и вместо Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Ты ж признавался, что мои тексты для тебя слишком сложны.

чаво? что за бред ты несёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ЕВГА сказал:

Что из этого было неизвестно в 2012? :blink:

Смена регламента с упором на СУ? То, что Мерс приходит под этот регламент?:connie_08:

 

Гыгы. Вспомнила, как Хэм изображал "строителя команды и подумателя Мерса сколен"- дизайн руля менял - вотэтовот все.:D

 

Мерседес в 2012 году был всего лишь на 5 месте, в то время как болид МакЛарена считался чуть ли не самым быстрым, это раз. :spiteful: 

Новый регламент на СУ больше всего продвигало Рено и именно от двигателя Рено (РэдБулл) ожидали самовоза, это два. :Smile_trollface-3: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shurale сказал:

Новый регламент на СУ больше всего продвигало Рено

 

Хорош уже этот бред повторять постоянно. Берни все популярно объяснил, по чьим указаниям писался регламент на движки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vettel сказал:

Хорош уже этот бред повторять постоянно. Берни все популярно объяснил, по чьим указаниям писался регламент на движки. 

Как ни странно, по тем же, по чьим менялась в минувший уикенд резина ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ЕВГА сказал:
  Показать контент

Миш, ты в отпуске давно был? Что-то я тебя не узнаю совсем.

 

Скрытый текст

Нашла кнопку, да?  :(

Молодец, настоящая женщина :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vettel сказал:

Хорош уже этот бред повторять постоянно. Берни все популярно объяснил, по чьим указаниям писался регламент на движки. 

Если составить цитатник, чего когда Берни объяснял, то получится такая вещь универсальная, которую могут применять все спорящие стороны.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Если составить цитатник, чего когда Берни объяснял, то получится такая вещь универсальная, которую могут применять все спорящие стороны.:D

Ну, в данном случае всё вроде как очевидно)) Пишись регламент под Рено, Ред Булл и по сию пору продолжал бы собирать чашки :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

Ну, в данном случае всё вроде как очевидно)) Пишись регламент под Рено, Ред Булл и по сию пору продолжал бы собирать чашки :smile:

С Рено оно так...50/50...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BJayDS сказал:

Риски? Это переход в богатейшую команду (+поставщика моторов) перед сменой регламента на моторы (с которыми у Мерса всегда все хорошо было) как-то связан с рисками?

все теперь задним числом такие умные...

а тогда на мерсами ржали все в голос, после 2012, где у МкЛ был великолепный болид, а мерс жрал резину даже не двигаясь

и говорили, что ЛХ сумасшедший. если согласился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vettel сказал:

И главное. Мерс был бы чемпионом и без Хэмилтона. Второй пилот был на втором месте в чемпионате. Так что чемпионат в любом случае уходил Мерсу. А вот Хэмилтона без Мерса мы еще и не видели. Только на самовозах и катается. 

Разве это не верно для РБР?

многие пилоты взяли бы те же четыре чашки за те же четыре года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...