Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, Spectore сказал:

Да чтоб их там всех :(

Таня, такие игры всегда были частью Формулы-1 с тех пор, как началась политика все большего закручивания гаек в техническом регламенте. К тому же сам регламент, постоянно требующий уточнений, объяснений и толкований поневоле провоцирует для получения хоть какого-то преимущества по максимуму использовать серые зоны. Тут ведь проблема в том, что лоббистские возможности "Мерседеса" и даже "РБ" сейчас явно больше, чем у "Феррари", которая не свои находки отбить не может, ни чужие запретить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клааааасс, об чём я и говорил. Феррари делают что-то крутое, а оказывается так нельзя, потому что мерсам не нравится. Ну а что мерсу же надо продавать свои кресла с колёсиками, которые через 50 тысяч км ломаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Ну а что мерсу же надо продавать свои кресла с колёсиками, которые через 50 тысяч км ломаются.

А Феррари что ненадо продавать свои тачки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Xidion said:

А Феррари что ненадо продавать свои тачки?

Ой да камон, шейхи и американцы их сметают и без побед Феррари в Ф1, куда там ведру с болтами от немецкого концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2018 в 07:01, sub сказал:

Имхо тут неуместно.

wow! ...прям как Киса В. в шашлычной Пятигорска...

Скрытый текст
В 14.05.2018 в 07:01, sub сказал:

— Историю раздувает пресса, но начата она вами...
— Я не сказал, что историю сочинила пресса, но иногда приходится принимать сложные решения. У нас была новинка всего в одном экземпляре. И самым правильным способом решить, на какую машину она будет установлена, было обращение к чемпионату. На следующей гонке всё будет точно так же, хотя я надеюсь, что такая ситуация с новинками больше не повторится.

— Новинка сломалась на машине Себастьяна, и было бы логично всё оставить как есть. Именно это беспокоит людей...
— Это нелогично, потому что носовые части не приписаны к какой-то конкретной машине. Да, новинка сломалась на машине Себастьяна. Если бы он её сам сломал, то это было бы одно дело, но она сломалась сама, и мне пришлось принять решение. И сегодня я принял бы такое же решение.

— То есть вы не жалеете о том решении?
— Нет. Мы команда, и мы делаем всё, чтобы каждую неделю у нас была самая быстрая машина. Иногда надо принимать решения. Вчера мы оказались в ситуации, которой не хотели — было только одно антикрыло, которое мы очень хотели использовать. Ясно, что когда одна часть боксов получает антикрыло, вторая этим недовольна.

Мне нужно быть логичным. А потому позиция останется такой же и на следующей гонке. Решение принималось за очень короткий промежуток времени, оно было сделано, наверно, за 25 минут до начала квалификации. Эдриан хотел использовать его, чтобы получить опыт на будущее. Так что я принял решение, исходя из озвученного критерия. Этим критерием было положение в чемпионате. Я всё ещё думаю, что это правильный подход и что мы научились чему-то как команда.

Это самое важное: мы команда, и сегодня мы как команда выиграли Гран-при Великобритании. Марк провёл великолепную гонку. Он лучше стартовал, и я более чем доволен тем, как пилоты вели себя в первом повороте. Нужно только посмотреть повтор того, как Льюис повредил заднее колесо Себастьяна, но самое важное, что наша команда выиграла этап.

— Как вы считаете, именно ситуация с антикрылом сделала такой острой сегодняшнюю борьбу в первом повороте?
— Марк — отличный борец. Конечно, перед гонкой он был разгорячён. Вы могли видеть, как близко они были, а потому очень обидно, что уже после старта пилотов разделяла половина круга. Полагаю, сегодня наши пилоты могли показать отличную гонку.

— Получается, в будущем выгоду из подобной ситуации получит уже Марк?
— Самое главное, что оба пилота работают на команду. Нет кого-то одного. Марк — пилот команды, в своё время он боролся с нами за 10-11 места, так что он знает, как упорно работала команда для того, чтобы выйти вперёд и побеждать.

Не думаю, что кого-то из наших пилотов надо мотивировать. Если у вас есть два гонщика, борющихся за титул, трения, конечно, возникают. Мы не скрываем этого факта, но я уже сказал: в этот уик-энд пришлось принять сложное решение, и если такая ситуация вновь возникнет в будущем, то решение будет приниматься, исходя из тех же критериев.

— Сегодня ваш пилот выступал с ощущением, что он номер два в команде. Он впервые сказал об этом. Как вы хотите изменить такую ситуацию?
— Марк Уэббер проводит в команде четвёртый сезон. Он знает, с какой страстью и нацеленностью работает наша независимая команда, вкладываясь в обе машины, чтобы они обе были впереди. Марк знает это лучше всех, он важный член команды. Так было всегда и так есть сейчас. Но и другие члены команды тоже важны. Если возникают какие-то трения, мы с этим боремся, но он как опытный спортсмен знает, что иногда приходится принимать сложные решения.

— Но он полагает, что Себастьяну отдаётся предпочтение, поэтому он и даёт комментарии по радио насчёт второго номера. Это ведь нездоровая ситуация, разве нет?
— Сегодня самое главное, что он выиграл Гран-при Великобритании. И я более чем доволен его выступлением.

Решение принималось за очень короткий промежуток времени, оно было сделано, наверно, за 25 минут до начала квалификации. Эдриан хотел использовать его, чтобы получить опыт на будущее.

— Марк сам назвал себя вторым пилотом. Вы не опасаетесь, что это может только подлить масла в огонь?
— Ясно, что пилот всегда хочет опережать партнёра по команде, потому что он знает, что делает его напарник. Это важно. Любой пилот солжёт, если скажет, что он не хочет победить напарника. У нас два гонщика борются за чемпионский титул. Если мы сконцентрируем усилия на ком-то одном, а не на команде, то мы как команда просто не будем развиваться.

— И Марк как раз говорит, что он номер два. Вы довольны такими высказываниями?
— Это был такой фривольный комментарий. Он только что выиграл Гран-при. Я понимаю, что он так говорил не со зла. Очевидно, что он был раздражён вчерашним решением. Он предпочёл бы, чтобы антикрыло оставили ему, но я не мог разделить новинку пополам.

— Что может сделать Марка первым пилотом «Ред Булл»?
— Вопрос не в том, чтобы быть первым номером. Но если вновь возникнет ситуация, когда в наличии будет лишь одна новинка, то я буду исходить из тех же критериев, что и прежде.

— Наступит ли момент, когда кто-то из пилотов станет первым номером?
— Когда-то может наступить момент, когда у одного из гонщиков не останется реальных шансов на титул. Тогда будет логично распределить роли — иное решение будет глупым. Оба пилота — командные игроки, и пока очень рано говорить о том, что кто-то будет номером два. Мы ничего такого не определяли. Всё, что произошло вчера, касалось лишь одного компонента машины.

— Марк сказал, что он не подписал бы новый контракт при таких обстоятельствах. Очевидно, он чувствует себя номером два. Как вы хотите избавить его от этого чувства?
— Марк не подписывал контракта как номер два. Он точно знает, что команда хочет соблюдать баланс при подходе к пилотам. Он знает, как серьёзно команда его поддерживает. У меня нет сомнений, что он извлечёт опыт из этой ситуации и всё обдумает. Очевидно, он как спортсмен должен понять, что иногда принимаются сложные решения.

— Это правда, что британцы в вашей команде больше симпатизируют Марку, а австрийцы — Себастьяну?
— Вовсе нет. Мы как команда дружнее, чем прежде. Посмотрите, например, как проходят пит-стопы. Сила команды в том, что две бригады работают как единое целое. Поэтому мы можем бороться с такими титанами, как «Макларен» и «Феррари».

— У вас нет опасений потерять Марка в свете последних событий?
— У Марка контракт с нами. Мы дали ему машину, с которой он способен ехать впереди, выигрывать Гран-при и бороться за чемпионство. Я очень сильно сомневаюсь, что он куда-то уйдёт. Марк — командный игрок. Я могу понять, что его переполняли эмоции после такой напряжённой борьбы, но суть в том, что он выиграл Гран-при Великобритании, не сделав ошибок и стартовав лучше, чем коллега по команде. Сегодня это было определяющим.

Любой пилот солжёт, если скажет, что он не хочет победить напарника. У нас два гонщика борются за чемпионский титул. Если мы сконцентрируем усилия на ком-то одном, а не на команде, то мы как команда просто не будем развиваться.

— Вы обсуждали вчерашнее решение с Хельмутом Марко?
— Нет. Решение принимали мы с Эдрианом Ньюи. Эдриан очень хотел использовать этот компонент. Мы оба решили, на какую машину его поставить. Мы думали насчёт того, какой критерий был бы самым справедливым. И мы решили, что это будут положение в чемпионате и результаты третьей практики. На этой основе и было принято решение.

 

дада.

dr.ХM прям мечтал о  равенстве пилотов и справедливости  в раздаче  крыльев. ага. 

за пять минут ,  до впадения в кому , просил сохранить равенство и справедливость. ага. 

не услышали   дерзкие самозванцы.  завет великого старца. супротив  стихии рискнули. ага. х2.     

и  p.s. на тему 

Скрытый текст
В 14.05.2018 в 07:01, sub сказал:

 И лайкающим полезно почитать.

их - не тронь.  они все - теме.  сначала - смотрят.   думают .. потом - говорят. 

за своими  следи.     посмотри на лайкнутых  под этим твоим постом в оригинале. 

никого.

кроме продавца теликов во всех ветках   .  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Ой да камон, шейхи и американцы их сметают и без побед Феррари в Ф1, куда там ведру с болтами от немецкого концерна.

 

Мерс-Майбах хуже сметают? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Ой да камон, шейхи и американцы их сметают и без побед Феррари в Ф1, куда там ведру с болтами от немецкого концерна.

А мне Мерседесы нравятся :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сэба там 1:17,6 на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jake_The_Dog сказал:

Ой да камон, шейхи и американцы их сметают и без побед Феррари в Ф1, куда там ведру с болтами от немецкого концерна.

В вашем детском саду устаревшая информация. Гелики и в хвост и в гриву легенду и не только ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jake_The_Dog сказал:

Клааааасс, об чём я и говорил. Феррари делают что-то крутое, а оказывается так нельзя, потому что мерсам не нравится. Ну а что мерсу же надо продавать свои кресла с колёсиками, которые через 50 тысяч км ломаются. 

Зачем мерсу продавать Жигули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jake_The_Dog сказал:

куда там ведру с болтами от немецкого концерна.

Ого, серьезная заявка! Стесняюсь спросить, а Вы, сударь, на чем передвигаться в повседневной жизни изволите? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RaNk-1 сказал:

Ого, серьезная заявка! Стесняюсь спросить, а Вы, сударь, на чем передвигаться в повседневной жизни изволите? 

Сегодня юбилей у карты тройка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, RaNk-1 сказал:

Ого, серьезная заявка! Стесняюсь спросить, а Вы, сударь, на чем передвигаться в повседневной жизни изволите? 

Ну, это даже в чём-то справедливо.  Куда там немецкому концерну с его ведрами, болтами и 12-значным годовым оборотом действительно до заводика, производящего несколько сотен машинок в год. Величины правда несравнимые совсем :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Судя по всему, не Феррари, а Сэб :) 

Жизнь стала так тяжела без дедушки Экклстоуна.:trollface:

А вообще я ещё в начале сезона в теме Феррари говорил - Скудерия будет в одну калитку выигрывать пока не договорятся о реформах в Формуле 1 и о сохранении финансовых  интересов Скудерии и советовал набирать как можно больше очков пока торгуются и создавать отрыв. Феттель не справился с этой задачей, а судя по потеплевшим интонациям Маркионне, по бабкам с Либерти договорились и теперь Мерседес с чистой совестью может вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

А вообще я ещё в начале сезона в теме Феррари говорил...

Там вас никто не слушал, и вы решили сюда свои нострадамустические видения выложить :floxy:

Смею заверить, здесь вас тоже слушать никто не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Там вас никто не слушал, и вы решили сюда свои нострадамустические видения выложить :floxy:

Смею заверить, здесь вас тоже слушать никто не будет :D

 

Собственно, выделенное само себя опровергает. Уже слушаете. И даже отвечаете.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Leopardo сказал:

Ну, это даже в чём-то справедливо.  Куда там немецкому концерну с его ведрами, болтами и 12-значным годовым оборотом действительно до заводика, производящего несколько сотен машинок в год. Величины правда несравнимые совсем :)

А вы чего Мерс защищаете? Себе-то БМВ, если мне не изменяет память, взяли :floxy: Чего же не поддержали трехлучевых? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

Собственно, выделенное само себя опровергает. Уже слушаете. И даже отвечаете.)

Вы сегодня с Ферди на пару работаете? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Вы сегодня с Ферди на пару работаете? :floxy:

 

Хотелось бы понять логику, даже если она женская, приведшую к таким выводам.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Хотелось бы понять логику, даже если она женская, приведшую к таким выводам.)

Не, это сложно. Лучше не пытаться :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Не, это сложно. Лучше не пытаться :floxy:

 

:wub:  Лучи добра подобным девушкам. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

А вы чего Мерс защищаете? Себе-то БМВ, если мне не изменяет память, взяли :floxy: Чего же не поддержали трехлучевых? :floxy:

Это им за Малайзию 2016

Да они офигели с такими ценами, что на машины, что на их содержание. Даже по сравнению с БМВ. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, RaNk-1 said:

Ого, серьезная заявка! Стесняюсь спросить, а Вы, сударь, на чем передвигаться в повседневной жизни изволите? 

Вопрос из разряда сперва добейся? Ну или как у СтопХама: "Сначала машину купи - потом поговорим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, BATTD said:

Зачем мерсу продавать Жигули?

Жигули ломается после первого десятка, не путайте. 

 

1 hour ago, ogonek said:

В вашем детском саду устаревшая информация. Гелики и в хвост и в гриву легенду и не только ее.

Я вижу, в ваш детский сад завезли весёленького :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...