Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

4 часа назад, ogonek сказал:

Вы такие забавные. За 5 лет 5 поул и 3 победы у Мерседес на этой трассе. Действительно,почему это они здесь снова доминируют...Зимой на М 18,3 ехали,проиграли вашему времени на УС чуть больше секунды.Но тянут Мерседес))

Может просто кто то с ручника снял свой самовоз?

Ну да поула это конечно не отменяет, проблема старой резины не сколько в прогреве, сколько в перегреве, за пару кругов оно не случилось бы. Т.е. не думаю что в Испании у Мерса были бы проблемы с прогревом прежней резины. А вот на результат гонки изменения повлияют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vikki сказал:

 

Хэм проверяет количество ускоряющих кнопок у Себа, чтобы лишней не было.....

 

 

128866.jpg

Могу ошибаться, но вроде как этот финт пошел еще от Шумахера когда тот любил заглянуть в кокпит к Мике ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vikki сказал:

Хэм проверяет количество ускоряющих кнопок у Себа, чтобы лишней не было.

Вообще то это машина Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vikki сказал:

 

Хэм проверяет количество ускоряющих кнопок у Себа, чтобы лишней не было.....

 

 

Скрытый текст

128866.jpg

 

Зелёная камера - это Кимин болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Зелёная камера - это Кимин болид

Не спорьте. Кимофилы знают, о чём говорят. И о том, почему Кими в этом году так прибавил :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу не смотрел. Что там за тема с резиной? И как так получилось, что в решающий момент квалимся на более жестком комплекте? 

По поводу Фиабенца - резина ведь только на 3 ГП выдана, не так ли? Переживем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

Квалу не смотрел. Что там за тема с резиной? И как так получилось, что в решающий момент квалимся на более жестком комплекте? 

По поводу Фиабенца - резина ведь только на 3 ГП выдана, не так ли? Переживем. 

"Сейчас на 3, а там кто знает, посмотрим как у Мерса дела пойдут" (с) Пирелли & ФИА:trollface:
А с резиной черти что. Я так и не понял, откуда этот внезапный слив СС в Q3. Якобы причина в ошибках на первой попытке у обоих, вот только до Барсы  никто ведь не бросался во все тяжкие после ошибки в первой попытке, ставя на решающий круг более жесткие шины...Свежий СС был. Одно ясно, все что происходит напрямую связано прогибом под Мерс. Не может не забавлять тот факт, что до этого у них стабильно возникали проблемы с самым мягким комплектом в квале, и внезапно, именно в том ГП, где шины другие - под их предпочтения, они единственные, у кого этих проблем меньше всего. Не зря это шапито прозвали цирком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, phalanx сказал:

 

Вранье. Быки начали своё нытье с самого первого гран-при сезона. Остальные к ним присоединились лишь после Британии, в которой массово нарушались рекомендации Пирелли.

 

Вообще-то не только быки. Далеко не только. Кроме того, как уже написали, на момент изменений Феттель и так уверенно лидировал в чемпионате, а в той гонке сошел с 1 го места из-за отказа КП, а не из-за резины.

В гонке были проблемы (взрывы шин) сразу у 4 пилотов 4 разных команд, включая Массу на машине Феррари, которая считалась более бережливой в работе с шинами, но ни одной на машинах РБ.

Более того, ФИА по ходу сезона несколько раз предупреждали Пирелли, чтобы те подробно объясняли суть изменений, и что изменения а) должны быть связаны с безопасностью, б) никак не должны влиять на расстановку сил (или влияние должно быть минимальным).

Никто и не спорит  с тем, что РБ от тех изменений выиграли, вот только все их просьбы были отклонены - изменения были внесены только после обсуждения всех команд и ФИА.

 

И это еще не говоря о откровенном мошенничестве Мерсов в том сезоне, которые в обезличенных шлемах тестили резину на машинах того года на закрытой трассе, после чего "вдруг" у них исчезла проблема повышенного износа и пошли победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Вообще-то не только быки. Далеко не только. Кроме того, как уже написали, на момент изменений Феттель и так уверенно лидировал в чемпионате, а в той гонке сошел из-за отказа КП, а не из-за резины.

В гонке были проблемы (взрывы шин) сразу у 4 пилотов 4 разных команд, включая Массу на машине Феррари, которая считалась более бережливой в работе с шинами, но ни одной на машинах РБ.

Более того, ФИА по ходу сезона несколько раз предупреждали Пирелли, чтобы те подробно объясняли суть изменений, и что изменения а) должны быть связаны с безопасностью, б) никак не должны влиять на расстановку сил.

Никто и не спорит  с тем, что РБ от тех изменений выиграли, вот только все их просьбы были отклонены - изменения были внесены только после обсуждения всех команд и ФИА.

 

И это еще не говоря о откровенном мошенничестве Мерсов в том сезоне, которые в обезличенных шлемах тестили резину на машинах того года на закрытой трассе, после чего "вдруг" у них исчезла проблема повышенного износа и пошли победы.

Как раз во взрывающемся Сильверстоуне Росберг победил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

В гонке были проблемы (взрывы шин) сразу у 4 пилотов 4 разных команд, включая Массу на машине Феррари, которая считалась более бережливой в работе с шинами, но ни одной на машинах РБ.

 

Взрывы происходили не из-за бережливости, а из-за прямого нарушения рекомендаций Пирелли. Почитай, освежи память.

 

 

13 минут назад, shadoff сказал:

И это еще не говоря о откровенном мошенничестве Мерсов в том сезоне, которые в обезличенных шлемах тестили резину на машинах того года на закрытой трассе, после чего "вдруг" у них исчезла проблема повышенного износа и пошли победы.

 

Ага, целых девять побед подряд наверное одержали, да?

Одна победа в паровозном Монако, вторая победа благодаря коробке Фетла, третья благодаря тактике. Про поулы и подиумы, которые были до тех самых тестов, мы упоминать не будем, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Alex1988 сказал:

"Сейчас на 3, а там кто знает, посмотрим как у Мерса дела пойдут" (с) Пирелли & ФИА:trollface:

Вот, кстати, да. Сразу подумалось, что, если подтвердится, что данное решение выгодно Мерсу, тремя гонками эти изменения не ограничатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Вообще-то не только быки. Далеко не только. Кроме того, как уже написали, на момент изменений Феттель и так уверенно лидировал в чемпионате, а в той гонке сошел из-за отказа КП, а не из-за резины.

В гонке были проблемы (взрывы шин) сразу у 4 пилотов 4 разных команд, включая Массу на машине Феррари, которая считалась более бережливой в работе с шинами, но ни одной на машинах РБ.

Более того, ФИА по ходу сезона несколько раз предупреждали Пирелли, чтобы те подробно объясняли суть изменений, и что изменения а) должны быть связаны с безопасностью, б) никак не должны влиять на расстановку сил.

Никто и не спорит  с тем, что РБ от тех изменений выиграли, вот только все их просьбы были отклонены - изменения были внесены только после обсуждения всех команд и ФИА.

 

И это еще не говоря о откровенном мошенничестве Мерсов в том сезоне, которые в обезличенных шлемах тестили резину на машинах того года на закрытой трассе, после чего "вдруг" у них исчезла проблема повышенного износа и пошли победы.

По мне так многие словно спецом включат режим "дурачка" вспоминая те события, как бы задним числом судя по успехам РБ, представляют РБ в виде тех, ради кого все затевалось. Словно это РБ штамповал поулы и сливался в гонках именно из-за расхода шин... Словно это РБ проводил нелегальные тесты на актуальных болида с боевыми пилотами в черных (то бишь камуфляжных) шлемах... Словно это не РБ лидировал в КК, а Феттель в ЛЗ, имея больше всех побед уже на тот момент. Все что было сделано, было сделано в угоду Мерсу, чтобы из кваловоза вышел толк и осложнить жизнь РБ. То, что затея с треском провалилась, это уже совсем другая история, и к шинам по большому счету отношения не имеющая. Потому что те, кто бережно обращался с шинами, продолжили это делать - Лотус. Потому что Феррари начали сдавать сразу после Барсы. Потому что РБ никуда не полетел после смены шин (в Германии поул Мерса, трудовая победа Себа,  с огромными трудом удерживая Лотус!, в Венгрии  и вовсе победа Мерса,  и заявы Хэма, что это лучший болид в его карьере и он способен взять 10 побед подряд). То, что РБ полетел после летнего перерыва, заслуга этого самого перерыва, т.е. работы проведенной в нем. Почему Мерс после  дубля ЛХ в Венгрии облажался, это вопрос к Мерсу. Как и к остальным. То, что бенефециаром той смены шин был Мерседес, это для меня было очевидно тогда, сейчас и через 10 лет будет. Как собственно и то, что затем Пирелли начали делать дубовые шины с 2014 года, и внезапно Мерс стал лучшей командой по работе с шинами. Теперь вот смена шин, уже в открытую под них. Какие еще нужны доказательства, что Пирелли, а заодно и ФИА,  не ровно дышит к Даймлеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1988 сказал:

Какие еще нужны доказательства, что Пирелли, а заодно и ФИА,  не ровно дышит к Даймлеру...

Тодт сегодня тусовался у Вольффа с Лаудой 

Видно и кормят там ещё вдобавок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, phalanx сказал:

 

Взрывы происходили не из-за бережливости, а из-за прямого нарушения рекомендаций Пирелли. Почитай, освежи память.

 

 

 

Ага, целых девять побед подряд наверное одержали, да?

Одна победа в паровозном Монако, вторая победа благодаря коробке Фетла, третья благодаря тактике. Про поулы и подиумы, которые были до тех самых тестов, мы упоминать не будем, да.

1) Я это прекрасно помню, как и то, что все изменения по тогдашним правилам были возможны только при наличии согласия всех команд либо во имя безопасности. При этом ФИА собрали после Сильверстоуна все команды, Пирелли и совместно приняли решение. Никаких неожиданных и необоснованных изменений не было и быть не могло - это была принципиальная позиция ФИА.

2) Вот только без тех тестов им вообще ничего не светило. Ага, целых два третьих места за 5 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо надо перебороть цифру в 50 побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мотоспорте обычно выкладывают  каждый уик-энд статьи - сборник фото технических новинок. Вот и сейчас.
"Гран При Испании: шпионские фото технических новинок"
жаль, будь у них боллзы, в ряд новинок Мерса поставили бы шины Пирелли, спешиал эдишин фром Мерседес.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex1988 сказал:

и заявы Хэма, что это лучший болид в его карьере и он способен взять 10 побед подряд).

датышо ?

" не верю. Откуда взял эту дезу.© гостевой , который - не в теме.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Аватарщик сказал:

датышо ?

" не верю. Откуда взял эту дезу.© гостевой , который - не в теме.  

Хэмилтон: Mercedes W04 лучше, чем McLaren 2008 года

"В 2012-м у меня не было ощущения, что машина может выиграть десять гонок, а сейчас у меня есть такое чувство. Сегодня многое зависит от шин, но Mercedes W04 – потрясающая машина."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поулом все было ясно ещё вчера. С победителем вроде как тоже все понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

С поулом все было ясно ещё вчера. С победителем вроде как тоже все понятно. 

Так правильно Хемилтон квалификацию, а вот в гонке у Феррари уже лучше машина и софт работают и победа у Феттеля в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: Я больше остальных пострадал от корректировки шин

 

Цитата

«В этот уик-энд мы получили другие шины. Конечно, эти перемены почувствовали все. Но я считаю, что мне немного тяжелее по одной простой причине: я был действительно доволен тем, как работала машина на тех шинах», – цитирует Феттеля Motorsport Week.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Spectore сказал:

 

Я правильно понял, что с новым асфальтом непонятно кто выиграет, а резина ведет себя загадочно и должен быть один пит у большинства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Я правильно понял, что с новым асфальтом непонятно кто выиграет, а резина ведет себя загадочно и должен быть один пит у большинства?

Кто выиграет, как раз понятно.

А так, да, правильно поняли. Деградация должна быть выше, чем на практиках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...