Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Для Сёба трасса в Баку заговоренная, второй год подряд сам себя лишает победы.

Валеру вот жалко по настоящему.

" Вопрос: В чём состоит финский способ преодолевать неприятности, подобные сегодняшнему происшествию?
Валттери Боттас: Пожалуй, накидаться в хлам. Наверное, это лучший способ. А потом вновь взяться за дело. "

 

ЗЫ Рику наверное было в этот раз не до веселья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это прогресс, когда после уик-энда поул/восьмой, наступает уик-энд поул/четвёртый? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Wittman сказал:

Человек с Массой на аватаре рассказывает нам, с какого места надо выигрывать:floxy: Ну, к твоему сведению,Фанхио тоже ни одной, стартуя ниже 3 го не выиграл, ты рискнешь его в липовые записать?

так масса и не четырехкратный.

извините что я болею не только за тех кто выигрывает всегда ок? выигрывает правда в основном стартуя с первого места. по другому не умеет. поэтому наверно и не болею за таких "чемпионов".

 

фанхио приплели, который выступал 70 лет назад. и там уже до финиша доехать живым счастье. в общем все готовы подтянуть, лишь бы своего недочемпиона выгораживать. у которого руки трясутся в отвественных ситуациях, как у новичка. ладно хоть боттаса не бортовал. и на том спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Интересно, это прогресс, когда после уик-энда поул/восьмой, наступает уик-энд поул/четвёртый? 

Стабильность))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что все эти переживания зря. На такой машине феттель обречен на пятый титул. Просто топ-пилот оформил бы его за 3-4 гонки до конца сезона. А себка опять в духе 10 и 12 года будет весь сезон откалывать номера вроде вчерашнего, а потом "героически" превозмогать на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MSForever сказал:

Стабильность))

Стабильный прогресс. Только вот выше поула уже не прыгнуть, а стартуя Сэби ниже, его стабильность побед ему не предвещает. 

Он как истинный четырёхкоатный обязан взять бремя второго номера на себя, раз у финна ничего не получается. А скромный парень Кими пусть работает как в 2007, глядишь, у команды на пару титулов к концу года станет больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, leonid84 сказал:

Люди чего-то объелись в первый день длинных выходных

Даже не помнят, что Риккардо на новом УС уступил позицию напарнику на старом СС

Прогрев, прогрев, прогрев

И с каждой минутой асфальт остывал 

 

проблемы негров шерифа...Риккардо уступил позицию, в том числе потому что круг выезда проехал хуже  чем напарник на таком же УС следом на 1,199 сек ровно. Он был слишком медленным. Так что вопросы к Дену, а не шинам.

У Тапка круг выезда на УС быстрее Себа на С на 1 сек., из них максимум 0.2 это разница пита. Учитывая, что Феррари изначально быстрее в гонке, даже минус разницу по топливу, все равно у УС скорость  прилично выше.
зато другие не  помнят, как никакущий Рено уделывал РБ за счет УС.
Ну венец всего, если все всё на мостике правильно сделали, УС был плохим выбором, прогрев проблемный, то какого лешего ломанулись на пит за УС, гарантированно даря лидертво Боттасу? Остались бы на своем офигенном надежном софте...а нет избавились без колебаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

проблемы негров шерифа...Риккардо уступил позицию, в том числе потому что круг выезда проехал хуже  чем напарник на таком же УС следом на 1,199 сек ровно. Он был слишком медленным. Так что вопросы к Дену, а не шинам.

У Тапка круг выезда на УС быстрее Себа на С на 1 сек., из них максимум 0.2 это разница пита. Учитывая, что Феррари изначально быстрее в гонке, даже минус разницу по топливу, все равно у УС скорость  прилично выше.
зато другие не  помнят, как никакущий Рено уделывал РБ за счет УС.
Ну венец всего, если все всё на мостике правильно сделали, УС был плохим выбором, прогрев проблемный, то какого лешего ломанулись на пит за УС, гарантированно даря лидертво Боттасу? Остались бы на своем офигенном надежном софте...а нет избавились без колебаний.

Рено?

Это когда феерия Сайнца длилась 8 кругов? И через 12 кругов после старта, а по факту после 7 гоночных кругов УС стал умирать?

Неплохо конечно 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stef сказал:

Самое смешное, что все эти переживания зря. На такой машине феттель обречен на пятый титул. Просто топ-пилот оформил бы его за 3-4 гонки до конца сезона. А себка опять в духе 10 и 12 года будет весь сезон откалывать номера вроде вчерашнего, а потом "героически" превозмогать на самовозе.

А вам то что? За досрочный титул какие бонусы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, leonid84 сказал:

Рено?

Это когда феерия Сайнца длилась 8 кругов? И через 12 кругов после старта, а по факту после 7 гоночных кругов УС стал умирать?

Неплохо конечно 

 

А Себу нужно было феерить? Не было у него такой задачи, нужно было просто контролировать темп, держать отрыв, на софте это не получалось, он терял время, в итоге даже без СК Боттас выезжал бы в 7 сек на УС кругов за 10 до финиша. Если РБ снимал 1 сек со времени Себа на С, то Мерс и подавно и по более. Итого, изи обгон за победу.
Сравнивать износ шин на полных баках и заполненных на 1/3 это конечно сильно. Равно как эффективность работы с резиной Рено и Феррари (на дворе не 2012/ 2013 год если что).
Приводил уже пример с  софтом в Китае, к 20 кругу со старта они только теряли, а  на финишном отрезке, даже с большей дистанцией, позволяли регулярно атаковать и ставить БК гонки вплоть до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Alex1988 сказал:

А Себу нужно было феерить? Не было у него такой задачи, нужно было просто контролировать темп, держать отрыв, на софте это не получалось, он терял время, в итоге даже без СК Боттас выезжал бы в 7 сек на УС кругов за 10 до финиша. Если РБ снимал 1 сек со времени Себа на С, то Мерс и подавно и по более. Итого, изи обгон за победу.
Сравнивать износ шин на полных баках и заполненных на 1/3 это конечно сильно. Равно как эффективность работы с резиной Рено и Феррари (на дворе не 2012/ 2013 год если что).
Приводил уже пример с  софтом в Китае, к 20 кругу со старта они только теряли, а  на финишном отрезке, даже с большей дистанцией, позволяли регулярно атаковать и ставить БК гонки вплоть до финиша.

Только в Китае солнце, а в Баку бОльшая часть трассы к концу гонки в тени. 

Ну и ради интереса глянь на время Риккардо. На последнем круге. Он-то успел боевой круг проехать. Так вот 39 круг (с учётом слип стрима и ДРС) - 1.45.602

При этом лучший круг он проехал на 34-круговом СС 1.45.419

 

Это к тому, что УС тоже надо было выводить в температуру. А в районе 18.00 местного времени температура уже явно не могла расти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, leonid84 сказал:

?

сзот. 

Скрытый текст
Цитата

Вопрос: Кто из гонщиков в большей степени виноват в произошедшем?
Кристиан Хорнер: Это гоночный инцидент, участники виноваты в равной степени.

 Даниэль и Макс боролись честно, но произошла ошибка.

1.  типо  50\50.   нуну. 

2.  типо " и виноватых не сыскать.... "  ага. 

просто интересно.

у тебя в обзоре будет точно такая же "обтекакаемая" формулировка без имярек виновника ? или. 

буду  благодаренhi.gif ,  за  ответ  без  слов.   и без цифр типа  55\45 и т.д.     только  две буквы .  MV или  DR . ?  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аватарщик сказал:

сзот. 

  Скрыть контент

1.  типо  50\50.   нуну. 

2.  типо " и виноватых не сыскать.... "  ага. 

просто интересно.

у тебя в обзоре будет точно такая же "обтекакаемая" формулировка без имярек виновника ? или. 

буду  благодаренhi.gif ,  за  ответ  без  слов.   и без цифр типа  55\45 и т.д.     только  две буквы .  MV или  DR . ?  

 

Написал, что последнее движение было за Максом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетт, как ребёнок маленький))

Разгон-торможение, разгон-торможение...

Из-за такой фигни Матсушите дисквал на одну гонку дали, ну тут никто не пострадал, никто не обратил особо внимания..

 

https://vk.com/video?q=vettel&z=video-52461685_456244091

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ren121 сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-128641.html Красиво ответил:floxy:

Красиво ответил на прошлогодние выкрутасы Хэмилтона под СК там же в Баку, а теперь еще и отлично прокомментировал это))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, АгрегАтор сказал:

Фетт, как ребёнок маленький))

Разгон-торможение, разгон-торможение...

Из-за такой фигни Матсушите дисквал на одну гонку дали, ну тут никто не пострадал, никто не обратил особо внимания..

 

https://vk.com/video?q=vettel&z=video-52461685_456244091

"Я контролировал темп за автомобилем безопасности и точно так же действовал на предыдущем круге. На рестарте лидер гонки задаёт скорость" (С) Льюис Хэмилтон. Баку. 2017.


А вообще после стольких фраз про то, что Феттель слепой и в тормоза не умеет, читаных здесь год назад, слышать какие-то жалобы и призывы к дисквалу от фанов Хэма крайне забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике Льюсина Фетька должен был вообще его не оттормаживать под СК, чтобы тот мог плотничком держаться позади ))

Фетьке представилась хорошая возможность сыграть в учителя для Лью, чем он и воспользовался.

Оффтоп, но в темке Льюсена советую глянуть на последний прикидон этого товарища из Баку, розовый цвет ему к лицу, одним загорело-розовым гонщиком в формуле 1 стало больше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ren121 сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-128641.html Красиво ответил:floxy:

Да там уже, вроде, Уайтинг на все ответил:) Хотя Себ тоже верно высказался:) Здесь выше уже была цитата на английском:)

 

Цитата

 

Вопрос: Перед первым рестартом Себастьян Феттель очень долго прогревал шины, при этом создавая помехи гонщикам, ехавшим позади него. Не очень понятно, до какого момента он мог это делать? Как вы считаете, правильно ли он действовал?
Чарли Уайтинг: По-моему, он очень чётко контролировал свои действия, а момент, когда пора начинать разгон, определяет лидер. В некоторых других сериях есть так называемая «зона разгона» длиной 300-400 метров – до этой зоны нельзя разгоняться. Как только загорается зелёный сигнал светофора, автомобиль безопасности сворачивает в боксы, и тут уже лидер решает, когда начинать разгон.

Трасса в Баку довольно хитрая, и есть риск, что пелотон догонит автомобиль безопасности слишком рано. По-моему, Себастьян действовал очень чётко, хотя Льюис Хэмилтон жаловался, что Феттель держал скорость не очень стабильно, но на такой трассе это вряд ли возможно. Если в действиях гонщиков нет явного риска, мы всем довольны.

 

 

В свое время Хэм сам неоднократно действовал довольно жестко и неожиданно за СК, даже не говоря о прошлогодней ситуации. Того же Росберга грубо отшивал на рестартах. А тут вдруг не понравилось, что с ним обошлись так же:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, cupgrn сказал:

По логике Льюсина Фетька должен был вообще его не оттормаживать под СК, чтобы тот мог плотничком держаться позади ))

Фетьке представилась хорошая возможность сыграть в учителя для Лью, чем он и воспользовался.

Оффтоп, но в темке Льюсена советую глянуть на последний прикидон этого товарища из Баку, розовый цвет ему к лицу, одним загорело-розовым гонщиком в формуле 1 стало больше))

Внешний вид хэма мне тоже не по нраву

зато он не визжит от шаровой победы, как будто вырвал её в тяжелой борьбе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rebus сказал:

Внешний вид хэма мне тоже не по нраву

зато он не визжит от шаровой победы, как будто вырвал её в тяжелой борьбе 

Подгорает, понимаю. ЛХ своим фанатам такую свинью подкладывает..."Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты". Великие слова:D
А шара, шаре рознь. Одно дело удержать победу под атаками более быстрого болида другой команды, другое получить её за 2 круга до финиша не делая ничего для этого, при этом когда сходит напарник, довольно ключевой момент. Как говориться небо и земля. Но о чем я, это подумать хоть малость надо, а хейтеры, оперирующие "визгами", этого увы не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leonid84 сказал:

А вам то что? За досрочный титул какие бонусы?

Меньше нервов в конце сезона, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wittman сказал:

"Я контролировал темп за автомобилем безопасности и точно так же действовал на предыдущем круге. На рестарте лидер гонки задаёт скорость" (С) Льюис Хэмилтон. Баку. 2017.


А вообще после стольких фраз про то, что Феттель слепой и в тормоза не умеет, читаных здесь год назад, слышать какие-то жалобы и призывы к дисквалу от фанов Хэма крайне забавно.

 

Для тех, кто в поезде, Хэм не сделал в прошлом году ничего криминального, это доказано телеметрией и всем прочим. Себастьян, как дитятко малое, типо пытается отомстить, при этом действует явно не по правилам, изображая не пойми что, повзрослеть бы пора. А дисквал требовали за намеренный удар под СК, но ты походу забыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, АгрегАтор сказал:

при этом действует явно не по правилам

 

Правила покажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...