Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 минуты назад, phalanx сказал:

 

Алонсо на Феррари большие шлемы брал, алло. И поулы свои он все реализовывал.

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими стратегами в команде к сожалению мало что светит в Барселоне и уж тем более в Монако, где просто жизненно необходимы правильные и своевременные тактические решения. Но это не про сегодняшнюю команду Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Barom сказал:

Так косячит-то он. Ещё бы он при этом команду обвинял.

Вы не понели, если даже команда касячит, он ее не венит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ovma13 сказал:

И что?

Да ничего, очередное балабольство. В двух предложениях дважды ложь. Типикал Ферди. Большой шлем один в   Синге 2010(а не шлемы...) и поулы реализовывал не все (Сильвер 2012). А отвечая на вопрос, и что - зеро титули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, все правильно Себ сказал: он должен был попытаться, и он это сделал. А что не получилось, ну так не ошибается тот, кто ничего не делает. Лучше уж так, чем, ничего не показав в гонке, тошня и выжидая чужие ошибки, приехать на подиум. Вот за что люблю Себа, так это за то, что не боится рисковать и брать ответственность на себя. А все эти "если бы" да "кабы" пустое. Принимать решения надо быстро, ошибки в таком случае неизбежны. А Себ еще свое возьмет, когда-нибудь и эта полоса невезения закончится :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ovma13 сказал:

И что?

 

А то. Пусть звякнет мастеру, великому Алонсо, и спросит - как это, сражаться за титул до последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, phalanx сказал:

 

А то. Пусть звякнет мастеру, великому Алонсо

 

Зачем Себу советоваться с лузером? Не, не так. Великим лузером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, metoxana сказал:

 Принимать решения надо быстро, ошибки в таком случае неизбежны.

 

Есть в пелотоне один любитель "принятия быстрых решений", четвертую гонку подряд без аварий закончить не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, phalanx сказал:

 

А то. Пусть звякнет мастеру, великому Алонсо, и спросит - как это, сражаться за титул до последней гонки.

Как сражаться, может и вспомнит. Как выигрывать... вряд ли. У Сэбки воспоминания свежее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, phalanx сказал:

 

А то. Пусть звякнет мастеру, великому Алонсо, и спросит - как это, сражаться за титул до последней гонки.

Самому не смешно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, phalanx сказал:

 

Алонсо на Феррари большие шлемы брал, алло. И поулы свои он почти все реализовывал.

Так у Фернандо все таки был конкурентоспособный Феррари в годы его выступления за команду Красных! Ну наконец-то кто-то из числа его поклонников признал:) А то уж сколько лет приходилось читать только про красное ведро, которое привозил к победам и подиумам исключительно 120-процентный скилл испанца:)

 

Алонсо - один из самых аккуратных пилотов. Это неоднократно играло в его пользу, но у такого подхода есть и отрицательная сторона - в некоторых случаях надо было рисковать, но он продолжать гоняться в сейфовом режиме. Яркий пример - Абу-Даби-2010, где он так и не предпринял ни одной полноценной попытки атаки на Рено Петрова.

Феттель на его фоне "горячая голова" и рискует даже в тех случаях, когда этого стоило бы избегать - как, например, пожалуй, сегодня. Но и у такого подхода есть плюс. Яркий пример - Абу-Даби-2012, где он до последнего атаковал Баттона, сильно рискуя столкновением. Но именно в той гонке в заключительной части сезона он обеспечил себе лишние +3 балла, отобрав у Дженсона подиум, а по итогам сезона стал чемпионом, опередив Фернандо на ... 3 балла (впрочем, побед у него тоже было больше (для титула ФА надо было +1), но тем не менее).

 

В общем, у каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Нужен какой-то баланс в идеале, но это редко кому удается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, phalanx сказал:

 

А то. Пусть звякнет мастеру, великому Алонсо, и спросит - как это, сражаться за титул до последней гонки.

Учитывая, что Себ сам в двух финальных гонках завоевывал титул в сражении с Алонсо, довольно странный совет;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, phalanx сказал:

 

Есть в пелотоне один любитель "принятия быстрых решений", четвертую гонку подряд без аварий закончить не может.

Они там, вообще-то, все "любители". Ибо, как говорится, груздями назвались)) И да, моветон - ставить знак равенства между регулярно косячащим пилотом и тем, кто допустил первую ошибку в сезоне :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, phalanx сказал:

 

Алонсо на Феррари большие шлемы брал, алло. И поулы свои он почти все реализовывал.

Алонсо на Феррари 40+ кругов тошнил за Виталиком, в Абу-Даби. в 2010-м, когда он мог стать "новым чемпионом Феррари"! но что-то пошло не так, ага.

коварный Палец выиграл гонку, и стал чемпионом, опередив блистательного сеньора на несколько очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Transocean сказал:

Алонсо на Феррари 40+ кругов тошнил за Виталиком, в Абу-Даби. в 2010-м, когда он мог стать "новым чемпионом Феррари"! но что-то пошло не так, ага.

коварный Палец выиграл гонку, и стал чемпионом, опередив блистательного сеньора на несколько очков

При этом, почему-то никто не вспоминает, что Хэм на Макларене, второй, на минуточку машине того чемпионата, после пит-стопа на свежей резине очень-очень много кругов не мог обогнать вторую Рено Кубицы, которая была на убитой резине. 

Не все так однозначно было в той гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barom сказал:

При этом, почему-то никто не вспоминает, что Хэм на Макларене, второй, на минуточку машине того чемпионата, после пит-стопа на свежей резине очень-очень много кругов не мог обогнать вторую Рено Кубицы, которая была на убитой резине. 

Не все так однозначно было в той гонке.

Алонсо никто не мешал вообще не доводить до финала в Абу-Даби, особенно с прухой в виде сходов главных оппонентов. Но Монако, Сильвер, Спа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wittman сказал:

Алонсо никто не мешал вообще не доводить до финала в Абу-Даби, особенно с прухой в виде сходов главных оппонентов. Но Монако, Сильвер, Спа...

Я конкретно о той гонке.

Но это же оффтоп в этой теме. Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barom сказал:

Я конкретно о той гонке.

Но это же оффтоп в этой теме. Не так ли?

Проигранный Алонсо и выигранный Феттелем титул? Да с чего бы?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barom сказал:

При этом, почему-то никто не вспоминает, что Хэм на Макларене, второй, на минуточку машине того чемпионата, после пит-стопа на свежей резине очень-очень много кругов не мог обогнать вторую Рено Кубицы, которая была на убитой резине. 

Не все так однозначно было в той гонке.

Почему не помнят? Прекрасно помню:) Как и то, что оба Мака в тот день были ничуть не медленней РБ, и что до пит-стопов Хэм держался менее чем в двух секундах позади Себа, и любая ошибка Феттеля или механиков на пит-стопе лишила бы немца шансов на титул. Но Себ и РБ сработали, как часы, а Хэм застрял за Кубицей, и в итоге Себ выиграл и гонку, и чемп.

 

Дело ведь не в том, что Фернандо не обогнал Виталия, а в том, что он так и не провел ни одной атаки. Он так и не смог заставить себя рискнуть, но, безусловно, трасса в этом смысле одна из самых сложных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wittman сказал:

Проигранный Алонсо и выигранный Феттелем титул? Да с чего бы?:floxy:

Да на том уберсамовозе RB нужно было постараться, чтобы проиграть титул. 200 очей разница в КК между РБ и Фуррами в пользу РБ :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Почему не помнят? Прекрасно помню:) Как и то, что оба Мака в тот день были ничуть не медленней РБ, и что до пит-стопов Хэм держался менее чем в двух секундах позади Себа, и любая ошибка Феттеля или механиков на пит-стопе лишила бы немца шансов на титул. Но Себ и РБ сработали, как часы, а Хэм застрял за Кубицей, и в итоге Себ выиграл и гонку, и чемп.

 

Дело ведь не в том, что Фернандо не обогнал Виталия, а в том, что он так и не провел ни одной атаки. Он так и не смог заставить себя рискнуть, но, безусловно, трасса в этом смысле одна из самых сложных.

Ну правильно. И я о том же. Трасса сложна для обгонов. И Хэм на Макларене этому подтверждение. Не особо на ней попытаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

дело ведь не в том, что Фернандо не обогнал Виталия, а в том, что он так и не провел ни одной атаки. Он так и не смог заставить себя рискнуть, но, безусловно, трасса в этом смысле одна из самых сложных.

Угу. Даже не пытался. Несмотря на все уговоры из боксов. Вот Себ сегодня попытался. Да, не получилось (что вполне может потом аукнуться), но тем не менее...

 

П.С. Сложность трассы не отменяет  то, что гонщик должен (даже обязан) пытаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Leonora сказал:

Угу. Даже не пытался. Вот Себ сегодня попытался. Да, не получилось (что вполне может потом аукнуться), но тем не менее...

 

П.С. Сложность трассы не отменяет  то, что гонщик должен (даже обязан) пытаться

Тоже правильно. Но и пытаться нужно с головой, а не с шашкой наголо.

Сэб сегодня показал, что примерно ждало бы Фернандо в Абу-Даби 2010. Рено Петрова нагонялось лишь когда оно тормозило в поворот. Для его обгона Алонсо должен был делать позднее торможение. Что привело бы или к той ситуации, что была у Себастьяна сегодня или к тому, что он входил бы в поворот по неправильной траектории и потом бы ещё пол круга выходил бы на нужную траекторию, при этом терял бы время и отставание бы увеличивалось.

Да, и самое главное, ни тот ни другой своего соперника не прошли. Т.е. итог одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как в прессе, главным образом в британской, отнеслись к аварии РБ? Это ведь похлеще Сингапура будет. На ровном месте такой краш. Риккьярдо хоть кто-то критикует? Окажись на его месте Себ, сейчас такие тонны дерьма летели бы. Предвижу, что там все спокойно и Риккьярдо даже оправдывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vettel сказал:

Кстати, как в прессе, главным образом в британской, отнеслись к аварии РБ? Это ведь похлеще Сингапура будет. На ровном месте такой краш. Риккьярдо хоть кто-то критикует? Окажись на его месте Себ, сейчас такие тонны дерьма летели бы. Предвижу, что там все спокойно и Риккьярдо даже оправдывают. 

Как по мне, виноват Ферстаппен, а не Рикьярдо, который на очевидно бОльшей скорости и поздним торможением явно пытался совершить обгон. Зачем Ферстаппен подставил корму - не представляю. На такой дистанции и при таких скоростях затормозить и избежать столкновения у Рикьярдо не было ни шанса. Я уже не говорю про сбивающие с толку виляния, когда атакующий уже просто не может предсказать, что именно сейчас выкинет атакуемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...