Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Красное и черное

DbOnpBVX0AAOt6T.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Аватарщик сказал:

ниччё ты не понимаешь. бред придумал , бред  талдычишь. потоком  незнания. 

посекторные  отсечки осилить не можешь?  .  обращайся. 

исходный текст не осилил? .  сам себе разные круги столбиком складываешь. для чего? 

 

искомые \тебе не ведомые\ -2.328 s  исчезли на круге въезда. а не там,  где ты заблудился . в  потоках.  

Сначала объясни от какого заблуждения у тебя выросли эти \ -2.328 s  на круге въезда. Может ты попутал свинину с пивом?

Почитай фиадотком там абсолютно точно отсечки зафиксированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vettel сказал:

 

Так и пересмотри гонку, если не видишь ничего. При выезде Себа из боксов он оказался в 0,7 позади Боттаса. Как ты предполагаешь отыгрывать 2 секунды? Себ и проехал круг в темпе Боттаса.

Круг выезда он проехал на 2 с медленнее Ботаса. При этом  ему вообще никто не мешал. А уж тем более пролетающий Ботас на прогретой резине, в то время как у Фетеля резина еще была холодной. Что очень хорошо видно в записи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MSForever сказал:

360 градусов тарана

 

Смакуешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ZeusZee сказал:

Красное и черное
 

Два бородача 

Когда эта бородатая тема сойдёт на нет?

 

Хотя судя по фото выше Себастьян бритый 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ продолжает традицию, бреется, когда гонок нет :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, sub сказал:

Сначала объясни от какого заблуждения у тебя выросли эти \ -2.328 s  на круге въезда. Может ты попутал свинину с пивом?

редкий случай

Скрытый текст

второй раз повторяю.

смотришь посекторные отсечки все 54 секунды до окончания сабжем 20 круга. 

получаешь искомые.   -2.328 s     

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2018 в 16:53, Spectore сказал:

Обновлённый рейтинг Ф-1 с правильным первым номером :) 

https://www.formula1.com/en/latest/features/2018/4/f1-power-rankings-china.html

 

Тут вы говорили, что этот рейтинг "полное дерьмо"?

https://www.formula1.com/en/latest/features/2018/3/f1-power-rankings-drivers-australia.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Аватарщик сказал:

редкий случай

  Скрыть контент

второй раз повторяю.

смотришь посекторные отсечки все 54 секунды до окончания сабжем 20 круга. 

получаешь искомые.   -2.328 s     

 

 

Оооо...

Теперь понял, ты точно попутал.

Они же на разной резине!!!

Как это можно сравнивать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Оооо...

Теперь понял, ты точно попутал.

Они же на разной резине!!!

Как это можно сравнивать?

всё ёрзаешь ? тип шин указал в исходном тексте.

до Баку неделя . успеешь распутаться ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на такое чудо сейчас в Инете случайно наткнулась))) 

Год то ли 2005-й, то ли 2006-й. Почти совсем не изменился :smile:

i?id=ebf428f094fd8056b62daed1930d0581-sr&n=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что Сэб в Китае недоработал. Вот как позицию от Ферстаппена защищать нужно :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В Формуле 1 разгорается очередной скандал – на этот раз из-за специального лепестка под рулем Себастьяна Феттеля.

Новый необычный подрулевой лепесток расположен справа вверху только на руле четырехкратного чемпиона мира, а его предназначение пока не раскрывается.

Любопытно, что в команде Ferrari пытались скрыть факт наличия этого элемента, но один из журналистов заметил его в субботу в Бахрейне, когда немец остановился на решетке после квалификации, чтобы дать интервью.

Особенность этого лепестка состоит в том, что он работает не просто на включение/выключение, а обладает собственной осью, так что гонщик может выставлять его в определенное положение. На руле Кими Райкконена такого лепестка не оказалось.

Сразу появились слухи о том, что при помощи этого лепестка Феттель может выставлять режим работы двигателя для сохранения энергии выхлопных газов в поворотах, когда акселератор отпущен. Но в команде опровергли эту информацию, к тому же, в FIA перед началом сезона заявили, что будут жестко пресекать подобные попытки.

Предполагается, что при помощи этого рычага Феттель может менять какие-то настройки при прохождении поворотов, к примеру, режим работы дифференциала, картографию мотора или параметры, связанные с рекуперацией энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно рассуждение о "лепестке" на руле

Скрытый текст

Когда пилот Скудерии Себастьян Феттель завоевал поул в Бахрейне и приехал на стартовую прямую, чтобы дать горячее интервью, то, вылезая из кокпита, он машинально положил свой руль на свой болид. Поначалу никто не обратил на это действие никакого внимания, но затем дотошные эксперты присмотрелись к снимкам радостного немца и нашли на его руле дополнительный таинственный «лепесток».

Как видно, подрульные переключатели передач и «лепестки» сцепления остались на своем месте — и, кстати, на управляющих системах Кими Райкконена подобных нововведений не обнаружили.

По словам технического эксперта Крэйга Скарборо, в нем несомненно задействован ротационный сенсор — а значит, «лепесток» служит не просто тумблером для включения или выключения какой-то функции. Тем не менее, ни сам англичанин, ни его коллега по Motorsport Show Питер Уиндзор, ни известный итальянский эксперт Джорджо Пиола так и не смогли разобраться, для чего же нужна таинственная новинка. Инсайдеры из стана «Феррари» тоже хранят гордое молчание.

На данный момент ясно лишь одно: «лепесток» определенно отвечает за какие-то изменения картографии силовой установки. В то же время единственным изменением правил в данной сфере по сравнению с 2017 годом стало требование ФИА по выбросу отработанного масла на асфальт и запрет на повторное использование всех смазочных жидкостей. Теперь пилот может избавить болид от 1,8 кг горячих лубрикантов за гонку — что из-за облегчения машины может немного ускорить технику к концу заезда. Возможно, новый «лепесток» отвечает именно за выброс отработанного и ставшего бесполезным масла: в условиях борьбы за титул каждая десятая секунды на счету, и Феттель, известный своим перфекционизмом, определенно хотел бы обладать даже минимальным преимуществом.

Это же предположение объясняет и отсутствие новинки на болиде Кими Райкконена: финн исторически без особого энтузиазма относится к любым изменениям, несущим лишь минимальное ускорение. Так в прошлом сезоне чемпион 2007 года на всех этапах использовал один длинный «лепесток» сцепления для закусывания проводов и выполнения процедуры старта, в то время как системы Феттеля обновлялись несколько раз (пара «лепестков», смена титана на карбон, упрощенная версия). Очевидно, Себ пытается использовать любую возможность стать быстрее, а Кими больше полагается на надежные и уже известные ему системы. Потому финн вполне мог предпочесть везти отработанное масло до финиша, не тратя время и концентрацию на избавление от всего полутора килограммов лишнего балласта.

Также теорию косвенно подтверждают инсайды немецкого издания Auto Motor und Sport – по их мнению, лишь «Феррари» продолжают использовать 0,5 л масла на 100 км, в то время как «Мерседес» снизил потребление до уровня «Рено» и «Хонды» в 0,1-0,2 л. Таким образом немцы загружаются меньшим количеством лубриканта уже на старте, и в процессе гонки разница в полезной массе становится все ощутимее — если, конечно, не избавляться от отработанных материалов (как, скорее всего, и поступает Феттель благодаря таинственному «лепестку»).

Естественно, большого преимущества из выброса 1,5 кг масла не извлечь, но даже одна выигранная десятая секунды на одном круге превращается в целую секунду на десяти кругах.

С другой стороны, существуют и другие более состоятельные теории: например, новым «лепестком» Себ включает себе релаксирующую музыку — ибо только так можно объяснить спокойную реакцию на столкновение с Максом Ферстаппеном в Китае. Также по мнению пользователей reddit тумблер может запускать в эфир традиционные жалобы на синие флаги (а регулятор служит для контроля громкости) — так Феттель способен продолжать жечь по радио и при этом не отвлекаться от пилотирования.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/1672054.html

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Сэб этим лепестком просто выключает скилл Хэмилтона :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы в развитие машины вложились, чем в покупку непонятно чего

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и MIA (Mercedes International Assistance) тут как тут

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Да Сэб этим лепестком просто выключает скилл Хэмилтона :floxy:

а что ему остается?

ведь в следующем году

12 минут назад, Spectore сказал:

в покупку

и надо будет стараться не влететь слишком разгромно дэну!

будет уже не до хэма!

 

14 минут назад, Spectore сказал:

Лучше бы в развитие машины вложились, чем в покупку непонятно чего

что, страшно?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Да Сэб этим лепестком просто выключает скилл Хэмилтона :floxy:

Своего то скилла на хватает,все лепестки да кнопки.

Читер одним словом:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини говорит, что в «Багдаде все спокойно» :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...