Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 минуту назад, Spectore сказал:

Те и сами это знают, поливая Льюиса, на чем свет стоит, после каждой неудачно проведённой квалификации и гонки :D

А вообще, Вольфф правильно заметил, что Феррари и Мерс до такой степени следили друг за другом, что упустили из виду РБР. 

Пока два дутых самовозника будут сражаться между собой, кто-нибудь из РБР возьмёт титул :crazy:

Если они продолжат каждый уик-энд крашиться как Макс и палить движки как Ден, то нам можно не беспокоиться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Те и сами это знают, поливая Льюиса, на чем свет стоит, после каждой неудачно проведённой квалификации и гонки :D

А вообще, Вольфф правильно заметил, что Феррари и Мерс до такой степени следили друг за другом, что упустили из виду РБР. 

Пока два дутых самовозника будут сражаться между собой, кто-нибудь из РБР возьмёт титул :crazy:

 

Как то враждебно по отношению к Дэну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и на питстопе много потеряли относительно Боттаса

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

Если они продолжат каждый уик-энд крашиться как Макс и палить движки как Ден, то нам можно не беспокоиться:)

Если без всяких трешей, то по покруковкам вообще не видно, что РБ был на уровне Феррари (Себа). Возможно по этому Себ спокоен. Хотя забавно вышло, то РБ не могли проехать чистый уик-энд чтобы оценить скорость, то вроде быстры, но никто из Мерса и Феррари не обул софт под SC, так что неизвестно, как бы они ехали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Ещё и на питстопе много потеряли относительно Боттаса

По сути, этой секунды и не хватило, чтобы выехать впереди...

Было видно, как осторожничают, меняя резину. Как раз на заднем левом была заминка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то помнить катали мы в пятницу серию на М? А Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Wittman сказал:

Если они продолжат каждый уик-энд крашиться как Макс и палить движки как Ден, то нам можно не беспокоиться:)

Справедливости ради, Дэн  не виноват в сгоревшем движке .  "Ничего не сделал, только вошел"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Ещё и на питстопе много потеряли относительно Боттаса

 

Не еще, а на пит-стопе и потеряли. Себа даже в десятке нет, а Боттас 1-ый. Круг заезда у Себа хуже, но всего на 4 десятые. Это ничто учитывая гэп 3,5 сек. Пересмотрел пит, там была задержка, спереди машину уже опустили, а зад еще нет, была заминка. Но плохой пит это следствие, а причина конечно тупейшее решение мостика оставаться на трассе, когда все, кто могли помешать после пита, уже отпитились. Какой сакральный смысл рисковать выехать перед носом Боттаса(а по факту позади) затягивая пит:facepalm: Лишний круг сэкономить? Сэкономили.

Что бесит, так это то, что не признают своих ошибок. Сейчас пошли отмазы от МА про переменные на трассе, как будто это перечеркнуло все их косяки. Ну сколько раз Мерс их должен подрезать, чтобы до них дошло. Сегодня же  Кими подрезали...нееееет, им этого было мало. Будь по адекватнее, "потеряв" один болид, сделали бы выводы, но нет, дали себя обыграть как малолетки и со вторым, причем лидером гонки. Вот реально, это необъяснимый тупизм в принятии решений, не способность реагировать, это какая-то ахиллесова пята у мостика. Вот едет Себ со сломанным крылом в Канаде в прошлом году, сломанное крыло видят ВСЕ кроме них, режим SC и они не зовут его на пит! Зовут потом, когда SC уйдет, и когда крыло окончательно ломается. Вот как объяснить такие затмения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классический феттель. 

 

Для начала в лучших традициях Сингапура подрезал напарника. Ну а что, нехай Боттас проезжает, главное дружка в стену вжать, чтобы тот свое место не забывал :) Дальше Райконена в угоду себушке низвели до положения передвижной шиканы, и в попытках облегчить работу первого номера полностью сломали ему всю гонку. Та самая поварешка, которую так любят поминать всуе в этой теме, все это увидела, и звонко сыграла в лоб нашего незадачливого рогаццо. Все вполне закономерно.

 

Гонка нанесла феттелю психологический удар поддых. Хэм за прошедшие сезоны много раз доказывал, что может оправиться от таких ударов, о себушке такого сказать пока нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Кто-то помнить катали мы в пятницу серию на М? А Мерс?

Боттас точно катал в Р1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Stef сказал:

Классический феттель. 

Гонка нанесла феттелю психологический удар поддых.

Фобский домысел, не имеющий ничего общего с реальностью.

 

После финиша Себастьян спокоен, уравновешен. Даже на Ферстаппена не жаловался. Не гундел про скорость (как один действующий и четырехкратный) и радовался 4 очкам, которых и быть не могло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

Но плохой пит это следствие, а причина конечно тупейшее решение мостика оставаться на трассе, когда все, кто могли помешать после пита, уже отпитились. Какой сакральный смысл рисковать выехать перед носом Боттаса(а по факту позади) затягивая пит:facepalm: Лишний круг сэкономить? Сэкономили.

Эти все стенания имели бы смысл,опережай Феттель Боттаса на 1,5-2 секунды перед пит-стопом. В обычных условиях 3,7-4 за круг не отыграть. Но с медиумом в условиях солнечной погоды в Шанхае в этом году не работали. От того и рулетка случилась. 

 

Но если и пенять на команду, то наверное только за то, что пошли на поводу у Мерседеса в субботу и сами себя загнали в модель соперника. Вот если бы на УС стартовали, тогда бы точно заехали раньше без хлопот. Просто Мерседес не от хорошей жизни, в коей-то веки, пошёл на этот шаг. А Феррари с чего это решила повторить этот ход? Проблемы какие-то имелись? Надо было в свою игру играть, а не игру по правилам соперника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Но если и пенять на команду, то наверное только за то, что пошли на поводу у Мерседеса в субботу и сами себя загнали в модель соперника. Вот если бы на УС стартовали, тогда бы точно заехали раньше без хлопот. Просто Мерседес не от хорошей жизни, в коей-то веки, пошёл на этот шаг. А Феррари с чего это решила повторить этот ход? Проблемы какие-то имелись? Надо было в свою игру играть, а не игру по правилам соперника. 

Не соглашусь. Без СК это была выигрышная стратегия. Все приехали бы при своих. Под СК РБР вовремя сориентировались, как итог, победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Не соглашусь. Без СК это была выигрышная стратегия. Все приехали бы при своих. Под СК РБР вовремя сориентировались, как итог, победа.

Почему Мерседес побоялся стартовать на УС, думаю объяснять не надо. Почему это же повторила Феррари, когда у неё с УС всё было ОК?

У меня мало сомнений, что на УС Себастьян мог бы оторваться больше чем на 3-4 секунды за 15 кругов. Да и УС у Кими мог дать ему шанс контратаковать после потери позиций на первом круге. Износ? По Скаю Брандл раскладку давал - 15 кругов УС, 25 кругов С и 35 кругов М. По факту Ред Булл проехал на 3 круга больше, а лидеры на софте не доехали до лимита 4-5 кругов. Вот и смысл был в стартовом софте? К тому же откровенно УС вынуждал бы Феррари заезжать раньше, а это меньший риск сейчас, чем заезжать позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Сглазили нас :)

 

Они ещё вдобавок с этого сезона в Томми Хилфигер наряжаются, с которым Феррари первые титулы с Михаэлем выигрывала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

Почему Мерседес побоялся стартовать на УС, думаю объяснять не надо. Почему это же повторила Феррари, когда у неё с УС всё было ОК?

У меня мало сомнений, что на УС Себастьян мог бы оторваться больше чем на 3-4 секунды за 15 кругов. Да и УС у Кими мог дать ему шанс контратаковать после потери позиций на первом круге. Износ? По Скаю Брандл раскладку давал - 15 кругов УС, 25 кругов С и 35 кругов М. По факту Ред Булл проехал на 3 круга больше, а лидеры на софте не доехали до лимита 4-5 кругов. Вот и смысл был в стартовом софте? К тому же откровенно УС вынуждал бы Феррари заезжать раньше, а это меньший риск сейчас, чем заезжать позже.

Потому что еще вчера были большие сомнения в том, что на УС получится отмахать 18-20 кругов, чтобы сделать 1 пит. А тактика двух без форс-мажора здесь не работала, у нас не было такого уж значительного преимущества по темпу, чтобы сделать задел в 23 секунды. Если бы не затуп мостика и не последующий пейс-кар, мы бы спокойно и скучно докатывали бы до финиша, и ничего бы ни Боттас с Себом не сделал, ни Хэм с Кими, ни "быки". А после пейс-кара гонка вообще, считай, заново началась, только у кого то был свежий софт, а у кого-то подубитый медиум. К тому же Вольф признал, что такой прыти от софта в тот момент они вообще не ожидали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Wittman сказал:

Потому что еще вчера были большие сомнения в том, что на УС получится отмахать 18-20 кругов, чтобы сделать 1 пит. А тактика двух без форс-мажора здесь не работала, у нас не было такого уж значительного преимущества по темпу, чтобы сделать задел в 23 секунды. Если бы не затуп мостика и не последующий пейс-кар, мы бы спокойно и скучно докатывали бы до финиша, и ничего бы ни Боттас с Себом не сделал, ни Хэм с Кими, ни "быки". А после пейс-кара гонка вообще, считай, заново началась, только у кого то был свежий софт, а у кого-то подубитый медиум. К тому же Вольф признал, что такой прыти от софта в тот момент они вообще не ожидали

Я всё это понимаю. Эти расклады. Но вот что получается - в Сахире неделей ранее Феррари свою игру вела, как сегодня РБ. Надела софт и поехала после пит-стопа. Ни на кого не смотря. А тут с учётом других температур вдруг решила перестраховаться. Вот и перестраховалась. 

При УС на старте Феттель бы опережал Боттаса после пит-стопа (едва ли бы Мерседес пошёл на undercut), а это затем с учётом СК приносило 2-е место. Ну или 3-е если бы Макс не словил очередной приступ юношеского токсикоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу... Мультикратный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом классная гонка, не расстраивайтесь все еще будет, ее же не Люсечка выиграл и это уже хорошо :)

ЗЫ Троллей советую не кормить, сами отвалятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Zirex сказал:

В целом классная гонка, не расстраивайтесь все еще будет, ее же не Люсечка выиграл и это уже хорошо :)

ЗЫ Троллей советую не кормить, сами отвалятся.

Так, вроде бы, и нет никого. 

Даже странно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а Фетель возбухел против СК когда за его счет на шару гонку выиграл?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Wittman сказал:

А Кими бы благородно уступил, имея более быстрый разгон? Ну да, надо было калитку то раскрыть пошире, чтобы туда не только Кими, но еще и "Мерсы" с "быками" заехали.

А еще снять шляпу (шлем), шаркнуть ножкой и сказать : "только после вас"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...