Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

18 минут назад, Midnight madness сказал:

А что они сделают? Под машину лягут? Даже если они крикнут что то по радио,то всё равно,пилот уже начал движение.Ситуации это не исправит.

 

Зачем? Чтобы крикнуть пилоту "Stop the car!" нужна секунда. На остановку - столько же. После случая с Магнуссеном Грожан в принципе не должен был покинуть пит-лейн.

Однако он покинул и остановил болид в правильном (с точки зрения появления SC, конечно же) месте. Хотя четко видно, что колесо у него не отваливалось и доехать до кармана он мог легко.

 

Так что вопрос: "почему Грожану в этих условиях дали покинуть пит-лейн?" по-прежнему актуален

 

PS. А вообще, согласись, красиво: какая-то десятка евро, и ты можешь вызвать SC в нужный тебе момент. И доказать невозможно от слова совсем... 

 

5 минут назад, phalanx сказал:

Есть случаи остановки машины с недокрученным колесом на пит-лейн. Её потом отталкивали назад и прикручивали нормально. Например, Баттон в Малайзии-13, Риккардо в Малайзии-14.

 

И, при этом, у этих команд ситуация была иная - это была первая машина с такой проблемой.

В случае с Haas они, во-первых, перед выпуском должны были все проверить, чтобы не допустить повторения ситуации, а, во-вторых, даже если болид уехал с неприкрученным колесом, быть готовыми среагировать на это максимально быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Neckromant сказал:

 

Зачем? Чтобы крикнуть пилоту "Stop the car!" нужна секунда. На остановку - столько же. После случая с Магнуссеном Грожан в принципе не должен был покинуть пит-лейн.

Однако он покинул и остановил болид в правильном (с точки зрения появления SC, конечно же) месте. Хотя четко видно, что колесо у него не отваливалось и доехать до кармана он мог легко.

 

Так что вопрос: "почему Грожану в этих условиях дали покинуть пит-лейн?" по-прежнему актуален

 

PS. А вообще, согласись, красиво: какая-то десятка евро, и ты можешь вызвать SC в нужный тебе момент. И доказать невозможно от слова совсем... 

 

 

И, при этом, у этих команд ситуация была иная - это была первая машина с такой проблемой.

В случае с Haas они, во-первых, перед выпуском должны были все проверить, чтобы не допустить повторения ситуации, а, во-вторых, даже если болид уехал с неприкрученным колесом, быть готовыми среагировать на это максимально быстро.

Не понимаю подобных размышлений. Пит стоп длится 2-3 секунды проверить что-то просто невозможно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neckromant сказал:

 

Как правильно заметили, Haas должен был быть один - Магнуссен. Но он подвел - его остановка не вызвала SC. А SC нужен был обязательно.

А очки... Будущее неизвестно никому, а плюшки от Феррари можно получить уже сейчас (а, возможно, они уже получены на вполне определенных условиях).

 

Потому что есть один простой вопрос, на который пока ничкто не смог предположить хоть сколько-нибудь внятного ответа: почему Грожану в таких обстоятельствах вообще позволили покинуть пит-лейн? Ведь боксы Haas не прямо на выезде с пит-лейн стоят...

 

Блин, да на повторах видно, что он еще даже не тронулся, а механики уже замахали руками... И, тем не менее, его никто не остановил

Для того что бы понять всю абсурдность обвинений Хаасу в преднамеренном вызове СК, доказывает тот факт что режим СК включается не Феррари или Хаасом ;) Его включает Чарли или кто там еще. Так что командам не ведомо:

- когда включится режим СК а следовательно невозможно рассчитать так что бы именно Себ получил преференции от этого.

- какой именно режим будет, может виртуальный, может реальный или вообще красный флаг...и будет ли вообще. Может желтыми флажками помашут и быстро откатят.

 

Ну а еще, есть миллион вариантов что бы инициировать СК без штрафа. Зачем рисковать тем более 2мя машинами если можно банально вырубить движок в нужный момент, совершить разворот и т.п. и обойтись без штрафа и не рисковать обвинениями.

 

Махание руками и прочие жесты механников это только сигнал тому кто принимает решение. Никому не хочется оказаться в дураках и остановить нормально едущую машину, ведь за колесо так и так штраф будет. Так что сначала все взвешивают, потом дают приказ остановиться. А у Хааса колесо было прикручено, оно не отваливалось явно и следовательно было сомнение в том стоит останавливать или нет. На пите машину успевают  останавлить обычно если колесо начинает явно сползать со ступицы. Тут, если бы гонщики не почувствовали неладное, вполне можно продолжить ехать, ведь гайка закрученная не по резьбе не всегда отворачивается ;) Но гонщики почувствовали и остановились там где стало окончательно ясно что сход и штраф неизбежны

 

ЗЫ Заранее прошу извинения у того кто бесится от моих постов, но не написать не мог...теперь удаляюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

В Макларен? :rolleyes:

Кто о чём,а .....:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MSForever сказал:

Сразу Фернандо за годы растраченные зря)

Нет. Исключительно Макам,а там решат что и кому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

1......

 

2.ЗЫ Заранее прошу извинения у того кто бесится от моих постов, но не написать не мог...теперь удаляюсь..

1. Паранойя, как известно, не лечится рациональными доводами , так что зря буквы тратил.))

2. Ты ж по делу пишешь, не удаляйся, а то тут будет совсем  ... (Смайлик  с остановкой коня на скаку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neckromant сказал:

Потому что есть один простой вопрос, на который пока ничкто не смог предположить хоть сколько-нибудь внятного ответа: почему Грожану в таких обстоятельствах вообще позволили покинуть пит-лейн? Ведь боксы Haas не прямо на выезде с пит-лейн стоят...

 

Блин, да на повторах видно, что он еще даже не тронулся, а механики уже замахали руками... И, тем не менее, его никто не остановил

Светофор зеленый зажегся - Грожан поехал - механики машут руками - Грожан едет - мостик спрашивает по радио "что случилось?" - Грожан едет - мостику отвечают "гайка не закручена" (хорошо, если мостик не уточняет "вы уверены?") - Грожан едет - мостик выходит на связь с Романом и просит остановить машину - Грожан уже с пит-лейн выехал, где ему там останавливаться, прямо на выезде? Или вы считаете, что у механиков с Грожаном телепатическая связь,мы замахали руками - Рома тут же встал?

 

И как по вашему, должна выглядеть такая хитрая стратегия? Вечером в "Феррари" прикинули вариант, при котором Феттелю на 25-м круге может понадобиться VSC, сгоняли к Штайнеру, кинули на счет десяток миллионов долларов в качестве  депозита и сказали "вызовете нам пейс-кар, пацаны"? Заранее просчитав расклад по отрыву от Хэма на тот момент? Так, что ли? Или осознав, что пейс-кар очень-очень нужен, решили вопрос в режиме реального времени: прям на 24м круге вышли на связь со Штайнером и приказали тому две машины слить, а тот двум механикам прям в рацию сообщил "пацаны, пальчику победа нужна, не крутим гайки"?

 

А может все попроще было? Две машины идут на лучший командный результат. Давление. Нервы. Ошибка с Магнуссеном. Нервы усиливаются, все орут друг на друга, заезжает Рома. Нервы. Ошибка с Ромой. Чем не вариант? Гораздо более прозаичный, конечно, нежели многоходовочки со сливом аж двух машин, но как говаривал покойный Борис Абрамыч Березовский: "Мы думали, там заговор, а оказалось хуже - там бардак".

 

Заодно напомню Малайзию-2013 (нет, не то, о чем все подумали). А двойной сход "Форс Индии" из-за незакрепленных колес. Тоже все долго гадали, что это было, а потом выяснилось, что все дело в системе крепления колесных гаек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MSForever сказал:

Не понимаю подобных размышлений. Пит стоп длится 2-3 секунды проверить что-то просто невозможно 

 

Обычный пит-стоп действительно длится 2-3 секунды. 

Если ты налажал на пит-стопе первой машины, то пит-стоп второй будет проводится предельно внимательно: лучше же выпустить с опозданием в пару секунд, но убедившись, что колесо прикручено как следует, чем выпускать вот так вот, не правда ли?

 

14 минут назад, Юра сказал:

Для того что бы понять всю абсурдность обвинений Хаасу в преднамеренном вызове СК, доказывает тот факт что режим СК включается не Феррари или Хаасом ;) Его включает Чарли или кто там еще. Так что командам не ведомо:

- когда включится режим СК а следовательно невозможно рассчитать так что бы именно Себ получил преференции от этого.

- какой именно режим будет, может виртуальный, может реальный или вообще красный флаг...и будет ли вообще. Может желтыми флажками помашут и быстро откатят.

 

Что характерно, с Магнуссеном так и получилось, поэтому с Романом решили действовать наверняка - остановили там, где, во-первых, быстро убрать было невозможно (а команды прекрасно знают, где стоит эвакуационное оборудование), а, во-вторых, игнорировать стоящую машину было просто нельзя.

 

16 минут назад, Юра сказал:

Ну а еще, есть миллион вариантов что бы инициировать СК без штрафа. Зачем рисковать тем более 2мя машинами если можно банально вырубить движок в нужный момент, совершить разворот и т.п. и обойтись без штрафа и не рисковать обвинениями.

 

Наверное, можно и так. Не уверен насчет вырубленного удаленно движка (связь боксы-болид вроде бы запрещена, разве нет?), да и вырубить можно так, что угробишь его.

А разворот... Тоже есть варианты - можно и в стену развернуться случайно, а это разбитый болид, что неприятно.

А тут - гарантированный результат всего-то за 10'000 евро.

 

18 минут назад, Юра сказал:

Махание руками и прочие жесты механников это только сигнал тому кто принимает решение. Никому не хочется оказаться в дураках и остановить нормально едущую машину, ведь за колесо так и так штраф будет. Так что сначала все взвешивают, потом дают приказ остановиться. А у Хааса колесо было прикручено, оно не отваливалось явно и следовательно было сомнение в том стоит останавливать или нет. На пите машину успевают  останавлить обычно если колесо начинает явно сползать со ступицы. Тут, если бы гонщики не почувствовали неладное, вполне можно продолжить ехать, ведь гайка закрученная не по резьбе не всегда отворачивается ;) Но гонщики почувствовали и остановились там где стало окончательно ясно что сход и штраф неизбежны

 

Угу, конечно... У тебя только что первая машина сошла из-за неприкрученного колеса, вторая еще не покинула пит, механики машут руками, а ты рассуждать будешь - чего это они машут? Может, радуются? :)

И, кстати, если колесо было прикручено, и только гонщики почувствовали неладное, то чего же механики в обоих случаях руками-то махали? Радовались, наверное, все-таки... 

Ну и последнее: если колесо не отваливалось, то что мешало Грожану проехать еще сотню метров и спокойно припарковаться в кармане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MSForever сказал:

А почему у Себа 199 гп а не 200? 

Бахрейн-2016 и сход до старта гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MSForever сказал:

А почему у Себа 199 гп а не 200? 

 

ГП как раз 200. 199 стартов. В Бахрейне 2016 не стартовал же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

 

Я вот профита для Хааса в подобном заговоре не вижу. Для них очки в первых гонках нужны как воздух т.к. в конце будет все очень печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MSForever сказал:

А почему у Себа 199 гп а не 200? 

Не ГП, а гонок, по-видимому? В Бахрейне два года назад он не участвовал в гонке, потому как на прогревочном круге движок накрылся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

Бахрейн-2016 и сход до старта гонки

Опередил ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

Светофор зеленый зажегся - Грожан поехал - механики машут руками - Грожан едет - мостик спрашивает по радио "что случилось?" - Грожан едет - мостику отвечают "гайка не закручена" (хорошо, если мостик не уточняет "вы уверены?") - Грожан едет - мостик выходит на связь с Романом и просит остановить машину - Грожан уже с пит-лейн выехал, где ему там останавливаться, прямо на выезде? Или вы считаете, что у механиков с Грожаном телепатическая связь,мы замахали руками - Рома тут же встал?

 

Еще раз: "Угу, конечно... У тебя только что первая машина сошла из-за неприкрученного колеса, вторая еще не покинула пит, механики машут руками, а ты рассуждать будешь - чего это они машут? Может, радуются? :)"

 

Описанный сценарий мог иметь место быть, если бы не было Магнуссена. После ситуации его неприкрученным колесом последовательность действий должна была быть проста, как мычание: механики замахали руками (к чему они махали руками в первый раз - все уже прекрасно знали), гоночный инженер немедленно командует "Stop the car!", Грожан мгновенно останавливает едущую со скоростью 80 км.ч машину. Все. Это занимает секунду, максимум - три.

 

9 минут назад, Wittman сказал:

И как по вашему, должна выглядеть такая хитрая стратегия? Вечером в "Феррари" прикинули вариант, при котором Феттелю на 25-м круге может понадобиться VSC, сгоняли к Штайнеру, кинули на счет десяток миллионов долларов в качестве  депозита и сказали "вызовете нам пейс-кар, пацаны"? Заранее просчитав расклад по отрыву от Хэма на тот момент? Так, что ли? Или осознав, что пейс-кар очень-очень нужен, решили вопрос в режиме реального времени: прям на 24м круге вышли на связь со Штайнером и приказали тому две машины слить, а тот двум механикам прям в рацию сообщил "пацаны, пальчику победа нужна, не крутим гайки"?

 

Пошутил? Увы, не получилось. Договоренность могла быть оформлена в любом виде, равно как и в любом виде могла быть запущена. 

Возможно, через несколько лет кто-то заговорит и мы узнаем правду наверняка (как в случае с Пике-младшим). Возможно, не узнаем никогда. Однако убедительных ответов на очевидные вопросы мне пока не предоставил никто.

 

11 минут назад, Wittman сказал:

А может все попроще было? Две машины идут на лучший командный результат. Давление. Нервы. Ошибка с Магнуссеном. Нервы усиливаются, все орут друг на друга, заезжает Рома. Нервы. Ошибка с Ромой. Чем не вариант? Гораздо более прозаичный, конечно, нежели многоходовочки со сливом аж двух машин, но как говаривал покойный Борис Абрамыч Березовский: "Мы думали, там заговор, а оказалось хуже - там бардак".

 

У тебя машины идут на максимальный вариант. Одну ты уже профукал. Будешь ты внимательнее проверять вторую (пара лишних секунд на проверку нужна-то) или выпустишь на авось?

 

Или другой вариант: от тебя требуется вызвать SC. Одну машину ты угробил - результата нет. А SC-то все еще нужен, и, если его не будет, к тебе возникнут определенные претензии - вот и действуешь, как можешь. Доказать-то все равно не получится, а подозрения - всего лишь подозрения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Мерс тоже в сговоре был. Хэмилтон все удивлялся, чего его так рано в боксы зазвали. Теперь все встает на свои места. Зазвали как раз для того, чтобы весь финт с ВСК прошел нормально. Итого в этом подлом инциденте замешаны: Феррари, Хаас, Уайтинг, Мерс. Хм. Тут проще назвать, кто не замешан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Я вот профита для Хааса в подобном заговоре не вижу. Для них очки в первых гонках нужны как воздух т.к. в конце будет все очень печально.

 

Для того, чтобы рассуждать о том, что ты видишь, а что - нет, неплохо бы для начала в принципе разбираться в вопросе. А что тебе известно о профитах команд?

Бесплатные двигатели на сезон - профит? Помощь в модернизации - профит? Оборудование, сотрудничество, да мало ли что может дать Феррари?

Что по сравнению с этим очки, которые еще можно будет заработать, а вот с остальным (в случае отказа от, скажем так, "сотрудничества") можно и пролететь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vettel сказал:

 Итого в этом подлом инциденте замешаны: Феррари, Хаас, Уайтинг, Мерс. Хм. Тут проще назвать, кто не замешан. 

Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Льюис.

А мужики то не знают (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Neckromant сказал:

 

Для того, чтобы рассуждать о том, что ты видишь, а что - нет, неплохо бы для начала в принципе разбираться в вопросе. А что тебе известно о профитах команд?

Бесплатные двигатели на сезон - профит? Помощь в модернизации - профит? Оборудование, сотрудничество, да мало ли что может дать Феррари?

Что по сравнению с этим очки, которые еще можно будет заработать, а вот с остальным (в случае отказа от, скажем так, "сотрудничества") можно и пролететь...

В ситуации с колесами и заговором очень много людей в теме и нет гарантии что кто нибудь когда нибудь не проговориться. Чем это может кончится,все знают. Вряд ли так команды будут рисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vettel сказал:

Кстати, Мерс тоже в сговоре был. Хэмилтон все удивлялся, чего его так рано в боксы зазвали. Теперь все встает на свои места. Зазвали как раз для того, чтобы весь финт с ВСК прошел нормально. Итого в этом подлом инциденте замешаны: Феррари, Хаас, Уайтинг, Мерс. Хм. Тут проще назвать, кто не замешан. 

 

Сереженька, победа твоего пилота была гарантирована не его блестяще проведенной гонкой, не реализацией смелой стратегии, а неприкрученной гайкой на другой конце трассы.

Без этой гаечки пылил бы он, в лучшем случае, на третьем месте. Или на втором, если бы его партнера по команде снова бы (как это бывало уже неоднократно) нагнули... 

 

И если в прошлом году надо было ставиьт пиво Максу, то в этом году надо гаечку из золота отливать... :) Без нее - никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пояснения по поводу проблемы Хааса и к вопросу о том, почему болиды выпустили

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Midnight madness сказал:

В ситуации с колесами и заговором очень много людей в теме и нет гарантии что кто нибудь когда нибудь не проговориться.

 

Да ладно... Пике-младший чуть не убился, и то молчал сколько лет... 

Ну и, к слову, результаты Сингшапура-то пересмотрели? Чашку за гонку у Алонсо отняли? Или все оставили без последствий, потому что "не смогли доказать причастность"?

Ну и здесь, даже если когда и вскроется, скажет что-ниубдь подобное, типа, "Ну, Себастьян-то не знал..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Пояснения по поводу проблемы Хааса и к вопросу о том, почему болиды выпустили

 

Да я не спорю, почему их выпустили. 

Меня интересует, почему Грожана не остановили вовремя - о проблеме с его передним левым, как я уже говорил, было понятно даже до того,как он тронулся с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Neckromant сказал:

 

Да ладно... Пике-младший чуть не убился, и то молчал сколько лет... 

Ну и, к слову, результаты Сингшапура-то пересмотрели? Чашку за гонку у Алонсо отняли? Или все оставили без последствий, потому что "не смогли доказать причастность"?

Ну и здесь, даже если когда и вскроется, скажет что-ниубдь подобное, типа, "Ну, Себастьян-то не знал..."

Ладно,спорить с тобой не буду.Каждый останется при своём и твоя теория конечно же имеет право на существование. Но по ней всё оч сложно  ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...