Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Всем привет. Прочитала ветку, умилилась.

Болелы доказывают приверженцам соперников, что у тех самовоз.

Ничего не изменилось. 

Сны кошмарные, мечты и сомнения...

Весна. Сезон начинается. 

Всем интересных гонок и ярких эмоций.

А Сэбке пятую звездочку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие лица озабоченные и недовольные :C 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, metoxana сказал:

 :smile: Как насчёт встречного предложения? :D

Неее. Себастьяна конечно уважаю,но не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного обнадеживающей информации от Нуньеса :)

Сэб и Кими начнут сезон с двигателем, который выдаёт на 10 ЛС больше нежели тот, с которым закончили прошлый сезон. Зимой моторный отдел проделал огромную работу. Лотти удалось добиться того, что СУ будет выдерживать 7 ГП. 

Строение СУ было несколько пересмотрено. Что-то там ещё про быстрый заряд MGU-H. Плюс СУ стала легче. Так расположение некоторых элементов было изменено в угоду аэродинамики. Со второй версией СУ команда надеется дать бой Мерсу. И Биннотто надеется, что темп в квалификации улучшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На английском попонятнее :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Midnight madness сказал:

Неее. Себастьяна конечно уважаю,но не более

Уже неплохо) В качестве отправной точки вполне пойдёт :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Spectore сказал:

Немного обнадеживающей информации от Нуньеса :)

Сэб и Кими начнут сезон с двигателем, который выдаёт на 10 ЛС больше нежели тот, с которым закончили прошлый сезон. Зимой моторный отдел проделал огромную работу. Лотти удалось добиться того, что СУ будет выдерживать 7 ГП. 

Строение СУ было несколько пересмотрено. Что-то там ещё про быстрый заряд MGU-H. Плюс СУ стала легче. Так расположение некоторых элементов было изменено в угоду аэродинамики. Со второй версией СУ команда надеется дать бой Мерсу. И Биннотто надеется, что темп в квалификации улучшится.

Но там еще и ложка дегтя, машина больше потребляет топливо чем Мерс, и это может сказать на стратегии в Австралии. Если это повлияет на стратегию ан этой трассе, что будет дальше на более требовательных трассах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Runa сказал:

Но там еще и ложка дегтя, машина больше потребляет топливо чем Мерс, и это может сказать на стратегии в Австралии. Если это повлияет на стратегию ан этой трассе, что будет дальше на более требовательных трассах?

Австралия находится на одном из первых мест по потреблению топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Runa сказал:

Но там еще и ложка дегтя, машина больше потребляет топливо чем Мерс, и это может сказать на стратегии в Австралии. Если это повлияет на стратегию ан этой трассе, что будет дальше на более требовательных трассах?

В Автоспорте немного помягче написано. Типа, из-за увеличившегося веса машины, чтобы проходить газ в пол, увеличивается расход топлива. И на таких трассах как Мельбурн это может вмешаться в борьбу. 

Про Мерс не пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Hansen сказал:

Австралия находится на одном из первых мест по потреблению топлива.

Трасса занимает второе место в рейтинге по наибольшему потреблению топлива по ходу сезона из-за частых коротких разгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари +10 л.с. У Мерса +50. А если учитывать, что и до этого отставали где-то на 30 л.с. Т.е. разница увеличится до 70 л.с. :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Австралия находится на одном из первых мест по потреблению топлива.

Но не на первом, и трасс где расход топлива большой - достаточно.

 

1 час назад, Spectore сказал:

В Автоспорте немного помягче написано. Типа, из-за увеличившегося веса машины, чтобы проходить газ в пол, увеличивается расход топлива. И на таких трассах как Мельбурн это может вмешаться в борьбу. 

Про Мерс не пишут.

Мы же с Мерсом собираемся бороться :) У Мерса  в прошлом году с расходом топлива проблем не было.

Я пока не представляю как улучшится наша форма в квалификации.

Надежда у меня есть, оптимизма нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vettel сказал:

У Феррари +10 л.с. У Мерса +50. А если учитывать, что и до этого отставали где-то на 30 л.с. Т.е. разница увеличится до 70 л.с. :smile169:

Точных цифр никто не знает, но будем надеяться на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vettel сказал:

У Феррари +10 л.с. У Мерса +50. А если учитывать, что и до этого отставали где-то на 30 л.с. Т.е. разница увеличится до 70 л.с. :smile169:

Ну хорошо, будем оптимистами, пусть на каких-то скажем 15, в гоночном режиме... И того получится 55лс.....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прическа Сэба не осталась незамеченной :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Австралия находится на одном из первых мест по потреблению топлива.

 

1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Трасса занимает второе место в рейтинге по наибольшему потреблению топлива

не сочиняйте . 

на  седьмом.

1.75 кг\круг.  наравне с Бахрейном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...