Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

4 часа назад, Могиканин сказал:

Помнится, в 2010-2013 основным аргументом гостей данной ветки что у РБР самовоз, был квалификационный счет. Скажем, 15 поулов в 20 ГП у РБР в 2010, чем не убедительный показатель? Нынешние же 15 поулов Мерса в тех же 20 ГП - типа исключительно скилл Хэма с Боттасом на ведре...

 

Дублирую свой пост из темы Scuderia Ferrari

 

Квалификационный счет в 2010

 

Hamilton и Vettel

 

-0,434с | 4-14

 

Виден явный самовоз у Феттеля, 0.434с Феттель может привезти разве что Палмеру.

 

Квалификационный счет в 2017

 

Hamilton и Vettel

 

0,135с   | 11-6

 

Даже в моносерии разрывы больше! Очень близкие по скорости болиды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mp422 сказал:

 

Дублирую свой пост из темы Scuderia Ferrari

Зачем дублировать то, что и первый раз можно было не писать?

Ибо. При чем тут счет Феттель vs Хэмилтон, да еще с высчитыванием средних разрывов? Отними из своей статистики разрывов непонятный слив Хэма Фету в России и Монако (0,6 и 1,6 сек), при том что Боттас там уступал меньше десятки (в Монако вообще лишь 2 тысячных) - и сразу твоя цифра 0,135 между Хэм/Фет вырастет в два раза. Ну а фразы типа "Феттель может привезти разве что Палмеру" вообще тупой фобский вброс, который высасывается фобами по одному совместному году Себа с Риком. Вывод по одному сезону, когда у Себа машина ломалась как у Алонсо в Маках, при 100% надежности у Рика. Аналогично можно сказать что Кими укатал Себа в квалах, если смотреть только на 2016 (и ведь говорят же!). Это если не смотреть на 2015 и 2017...

Факт есть факт: 15 поулов из 20 у РБР в 2010 (10 у Себа + 5 у Марка) и 15 поулов из 20 у Мерседес в 2017 (11 у Лью + 4 у Валеры) - при этом РБР самовозка, а Мерседес "равная техника" (некоторые идут дальше и договариваются что вообще "вторая").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

Отними из своей статистики разрывов непонятный слив Хэма Фету в России и Монако (0,6 и 1,6 сек), при том что Боттас там уступал меньше десятки (в Монако вообще лишь 2 тысячных) - и сразу твоя цифра 0,135 между Хэм/Фет вырастет в два раза.

 

Давай без фобских фантазий на тему какие гонки нужно учитывать, а какие нет.

Вот объективные данные по сезонам:

2017

0,135с Со срезкой Мин и Макс (это без учета Монако и Италии)

0,170с Без срезки

2010

0,434с Со срезкой Мин и Макс (это без учета Малайзии и Канады)

0,669с Без срезки

 

Разница между Редбулом и Маклареном 2010 года — это как разница между Феррари и Редбулом 2017 года.

В 2017 году Феррари и Мерседес очень близки по скорости, Мерседес немного быстрее в квалах, а Феррари в гонках. Такого равного сезона не было очень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же надо, 2010 год сравнивать с 2017. У Себа только за один 2010 было столько тех. проблем и потерь из-за них 100% побед, сколько у Хэмилтона не было за все 4 сезона 2014-2017. Такой бред фобье порой несет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, mp422 сказал:

В 2017 году Феррари и Мерседес очень близки по скорости, Мерседес немного быстрее в квалах, а Феррари в гонках. Такого равного сезона не было очень давно.

1. Растолкуй что значит "срезка".

2. В 2010 у Ньюи был аналог нынешней мерсовой маслокнопки в виде ВД. Сходство в том, что тогдашняя картография Рено не позволяла юзать выдувную дудку больше одного/двух боевых кругов без риска убивания движка (на полную ее удалось запустить лишь в 2011, после чего ФИА пришлось ее банить). Так что тоже самое можно и про РБР в 2010 сказать: преимущество в квале, при отсутствии такового в гонках - равный сезон тобишь. А если еще вспомнить насколько РБР был ломуч, то тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, mp422 сказал:

Разница между Редбулом и Маклареном 2010 года — это как разница между Мерседесом и Редбулом 2017 года.

Проведи "срезку" (или чего-там ты проводишь) для Мерса и РБР в 2017 для начала. Чтобы такие параллели проводить. А то если глянуть результаты Ку3, то редко-редко когда Мерс меньше секунды Быкам в квале привозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Могиканин сказал:

1. Растолкуй что значит "срезка".

среднее значение без учета экстремума (без учета максимального и минимального значения)

 

16 минут назад, Могиканин сказал:

Проведи "срезку" (или чего-там ты проводишь) для Мерса и РБР в 2017 для начала. Чтобы такие параллели проводить. А то если глянуть результаты Ку3, то редко-редко когда Мерс меньше секунды Быкам в квале привозил.

Я имел ввиду Феррари и Редбул 2017 года.

 

Между Феррари и Редбулом 0,521с (без учета России и Италии) и 0,489с Без срезки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mp422 сказал:

Вот объективные данные по сезонам:

2017

0,135с Со срезкой 

0,170с Без срезки

тфу. 

20 минут назад, mp422 сказал:

среднее значение без учета экстремума (без учета максимального и минимального значения)

второй раз.

1 час назад, mp422 сказал:

В 2017 году Феррари и Мерседес очень близки по скорости,

Мерседес немного быстрее в квалах, а Феррари в гонках.

а  в  цифрах ?

29 минут назад, mp422 сказал:

Я имел ввиду Феррари и Редбул 2017 года.

третий  раз. 

4 часа назад, mp422 сказал:

Квалификационный счет в 2017

 

Hamilton и Vettel

 

0,135с  | 11-6

эти цифры - бабушкам на лавочку в  пичуМакчу.  реальность -  совсем  иная. 

17  совместных  Q3.

13 \ 4 

+ 0.341

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Аватарщик сказал:

эти цифры - бабушкам на лавочку в  пичуМакчу.  реальность -  совсем  иная. 

17  совместных  Q3.

13 \ 4 

+ 0.341

 

Я понимаю что для тебя отставание 2,51с в Монце это как спасательный круг для твоих ванильных расчетов, но нет! так не пойдет.!.

 

Или рассчитай 16 сухих совместных  Q3 или в топку твои расчеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Там вроде контактов между фурами и мерсами не случилось. Не встряхнулись :smile:

Контактов не было. а техника всё равно не выдержала. Абыдна :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Leonora сказал:

Контактов не было. А ха, а техника всё равно не выдержала. Абыдна :smile:

Надо было юзать её по полной, но Сэб пожалел, а Кими таакой невезуучий, что не смог затащить, если чо то о скилле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Надо было юзать её по полной, но Сэб пожалел, а Кими таакой невезуучий, что не смог затащить, если чо то о скилле. 

Угу. Так, чтобы сразу после финиша развалилась? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mp422 сказал:

среднее значение без учета экстремума (без учета максимального и минимального значения)

Типа по научному? Методику сам разработал?

Тогда на каком основании ты выбросил нормальную сухую Ку3 в Канаде-10 (где поул взял Хэм), поставив ее в один ряд с дождем в конце Ку1 в Малайзии (в результате чего из Ку1 не вышли Хэм и обе Феррари)? Малайзию не "срезать" надо, а просто выбрасывать как случайный результат. А "срезать" тогда уже Венгрию.

Аналогично в 2017 провал Хэма в Монако - случайность (ошибка пилота и команды), а та же Монца - закономерный результат (хотя и под дождем).

Вот к примеру разрывы в Ку3 в 2010 (+Фет/-Хэм):

Бахрейн + 1,116

Австралия и Малайзия совместного Ку3 не было

Китай +0,476

Испания +0,834

Монако +0,205

Турция -0,193

Канада -0,315

Европа +0,382

Британия +0,941

Германия +0,775

Венгрия +1,726

Бельгия -0,234

Италия -0,052

Сингапур +0,074

Япония +0,384

Корея +0,477

Бразилия +0,228

АД +0,031

Итого, без "срезки" имеем средний отрыв 0,403. Со "срезкой" (Канада и Венгрия) 0,363.

 

Теперь по 2017 (+Хэм/-Фет)

Австралия +0,268

Китай +0,186

Бахрейн +0,453

Россия -0,573

Испания +0,051

Монако (+Малайзия +Бразилия) без совместного Ку3

Канада +0,330

Баку +1,248

Австрия -0,131

Британия +0,756

Венгрия - 0,431

Бельгия +0,242

Италия +2,510

Сингапур -0,635

Япония +0,472

США +0,339

Мексика -0,446

АД +0,375

Итого, без "срезки" средний отрыв 0,296. Со "срезкой" (Италия и Сингапур) 0,210.

 

Нуи? Офигительная разница? Одна десятка отделяет самовоз от "равной техники"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Могиканин сказал:

а та же Монца - закономерный результат (хотя и под дождем).

резать болгаркой днище - это так по-итальянски "закономерный результат" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura78 сказал:

резать болгаркой днище - это так по-итальянски "закономерный результат" :D

Феррари была не готова к дождю в Монце, оба пилота пыжились в Ку3 по две попытки, так что да - результат закономерный. По суху был бы другой результат. А Монако, где Хэм зафейлил первую попытку, а во вторую его выпустили в трафик - случайность. Машина позволяла легко в Ку3 попасть (тот же Боттас продемонстрировал).

Под катом в предыдущем посте я провел анализ совместных Ку3 Феттеля и Хэмилтона в 2010 и 2017. Средняя разница в Ку3 между показателями 2010 и 2017 десятка-полторы (в пользу 2010). Если брать абсолютные показатели, то было по 15 поулов у РБР в 2010 и Мерседес в 2017. Потому либо трусы оденьте РБР-2010/Мерседес-2017 оба самовозы, либо крестик снимите оба никакие не самовозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Turbotroll сказал:

Это относительно Феттеля. Мы тут балуемся принципом сообщающихся сосудов.

Если в Бразилии Хэмилтон первый, Феттель второй, то Льюису надо прибавить 13, а у Себастьяна вычесть 7

 

А-а-а, тогда да. Правда, все равно пара замечаний к нашему образцу объективности, как ни крути, остается:

1. Когда говорят об "относительной потери очков", это неплохо явным образом заявлять, скажем, фразами "относительно Феттеля" или "в чемпионате".

2. А почему в Монако-то 9? Боттас там только 4-м пришел - откуда уверенность про 3-е место Хэмилтона?

 

Ну и, не могу не заметить, что, несмотря на ошибки, чемпионом в этом году, если мне не изменяет память, стал именно Хэмилтон, поэтому все его ошибки, как мы видим, никакого влияния на исход чемпионата не оказали.

 В отличие, что характерно,  от Себастьяна "дайте_мне_попраздновать_на_пустом_месте" Феттеля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Neckromant сказал:

Ну и, не могу не заметить, что, несмотря на ошибки, чемпионом в этом году, если мне не изменяет память, стал именно Хэмилтон, поэтому все его ошибки, как мы видим, никакого влияния на исход чемпионата не оказали. В отличие, что характерно,  от Себастьяна...

Ну так и ошибки Феттеля в 2010, если мне память не изменяет, никакого влияния не оказали на его титул. В отличие, что характерно, от ошибок того же Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mp422 сказал:

Или рассчитай 16 сухих совместных  Q3 или в топку твои расчеты.

ясно . "здесь - рыбу не заворачиваем. "

Могиканин    исправил мою ночную  ошибку.

0.295.   13 \ 4 .   тчк. 

15 часов назад, mp422 сказал:

0,135с   | 11-6

как  ты  это  сочиняешь ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Аватарщик сказал:

ясно . "здесь - рыбу не заворачиваем. "

Могиканин    исправил мою ночную  ошибку.

0.295.   13 \ 4 .   тчк. 

как  ты  это  сочиняешь ? 

 

Тут тоже ошибка, пересмотри ГП Австрии

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Могиканин сказал:

 Вывод по одному сезону, когда у Себа машина ломалась как у Алонсо в Маках, при 100% надежности у Рика.

 

Ох уж эти влажные миры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Могиканин сказал:

Типа по научному? Методику сам разработал?

Тогда на каком основании ты выбросил нормальную сухую Ку3 в Канаде-10 (где поул взял Хэм), поставив ее в один ряд с дождем в конце Ку1 в Малайзии (в результате чего из Ку1 не вышли Хэм и обе Феррари)? Малайзию не "срезать" надо, а просто выбрасывать как случайный результат. А "срезать" тогда уже Венгрию.

Аналогично в 2017 провал Хэма в Монако - случайность (ошибка пилота и команды), а та же Монца - закономерный результат (хотя и под дождем).

 

  Скрыть контент

 

Вот к примеру разрывы в Ку3 в 2010 (+Фет/-Хэм):

Бахрейн + 1,116

Австралия и Малайзия совместного Ку3 не было

Китай +0,476

Испания +0,834

Монако +0,205

Турция -0,193

Канада -0,315

Европа +0,382

Британия +0,941

Германия +0,775

Венгрия +1,726

Бельгия -0,234

Италия -0,052

Сингапур +0,074

Япония +0,384

Корея +0,477

Бразилия +0,228

АД +0,031

Итого, без "срезки" имеем средний отрыв 0,403. Со "срезкой" (Канада и Венгрия) 0,363.

 

Теперь по 2017 (+Хэм/-Фет)

Австралия +0,268

Китай +0,186

Бахрейн +0,453

Россия -0,573

Испания +0,051

Монако (+Малайзия +Бразилия) без совместного Ку3

Канада +0,330

Баку +1,248

Австрия -0,131

Британия +0,756

Венгрия - 0,431

Бельгия +0,242

Италия +2,510

Сингапур -0,635

Япония +0,472

США +0,339

Мексика -0,446

АД +0,375

Итого, без "срезки" средний отрыв 0,296. Со "срезкой" (Италия и Сингапур) 0,210.

 

Нуи? Офигительная разница? Одна десятка отделяет самовоз от "равной техники"?

1. В США 0.239с а не 0,339 , а в Бахрейне 0,455 :)

В чем сакральный смысл Q3 если в него всем время пихайте GP Италии 2017 года? Я в отличии от вас не придумываю новую методику под каждого пилота!

Если убрать Италию то 0,150с без срезки, 0,127с Со "срезкой" (Баку и Сингапур)

 

Мой расчет на 2017 год более точный и более корректный

2017 (до ГП Абу Даби)

0,135с Со срезкой Мин и Макс (это без учета Монако и Италии)

0,170с Без срезки

 

2017

0,150с Со срезкой Мин и Макс (это без учета Монако и Италии)

0,181с Без срезки

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная гонка, где два неумелых пилота красных не смогли привезти свой самовоз к гарантированному дублю, в то время как пилоты "Мерседеса" продемонстрировали ярчайший скилл и в адски напряженной борьбе на своих серебристых корытах взяли неожиданные 1-2:)

 

Всех с окончанием сезона, всем спасибо, все свободны!

 

PS. ДА, а чего Боттас пончики то крутил, рядовая победа, проиграно вице-чемпионство, мог напарника ударить:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

Очередная гонка, где два неумелых пилота красных не смогли привезти свой самовоз к гарантированному дублю, в то время как пилоты "Мерседеса" продемонстрировали ярчайший скилл и в адски напряженной борьбе на своих серебристых корытах взяли неожиданные 1-2:)

 

На 3-4 по силе машинке :floxy:

Вообщем, чемпионат двух машин окончился,

можно в норку до весны :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Себ в очередной раз показал максимум. :metalhead:

Гонка конечно тухлая была. 

Новый логотип гавно.

Вот и все итоги сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...