Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

31 минуту назад, Vettel сказал:

Хэмилтон потерял 45 очков (минимум) за три слитые гонки.

16 очков в Сочи.

9 очков в Монако.

20 очков в Бразилии.

А нам тут о Сингапуре бред несут.

зачем ты говоришь о бразилии когда к ней уже вопрос о чашке не стоял?

т.е. все решили результаты по мексику влючительно

если же оперировать отрезком  ДО бразилии, то Баку и Синг от СФ стоили дороже

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vettel сказал:

Т.е. у Себа исход чемпионата решил Сингапур. А почему тогда у Хэмилтона исход чемпионата не решили слитые Сочи и Монако. 

Потому что Хэмилтон не забирал с собой ещё двоих, стартующих впереди главного конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Turbotroll сказал:

Потому что Хэмилтон не забирал с собой ещё двоих, стартующих впереди главного конкурента.

Думаешь Хэм бы не сдюжил с Кими и Ферстом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Rebus сказал:

ну ты агрументировал как?

 

чит с маслом подтвержден на ферарри. но ты уверен что на самом деле мерсы, и отсутствие доказательств ещё более утверждает тебя в наличии читов

 

поэтому насчет "бездоказательности" боюсь ты лидер

Мне надо в архивах новостей копаться, чтобы показать цитату про 1.2 и 0.9?

Про читы ты даже не смотришь чьи посты это оспаривают. Так же как и не понимаешь кому и почему я отвечаю именно так. 

По твоему на каждую провокацию с переходом на личности я должен нахамить в ответ. Или мне начать доказывать что по моему земля не плоская и не может быть таковой так как она круглая? Ни того ни другого я не говорил, но мне приписали. Кто? BATTD. О! Ему верим, раз он так сказал, значит правда. И почему нельзя пользователей добавлять в игнор, ведь здесь не спец тема? 

Наверное Стролл в Италии показал свой уровень квалифаера, а Себастьян не смог, хотя фуры настолько подтянулись, что аж шасси не смогло сгенерировать достаточно прижима в мокрых условиях чтобы нормально прогреть резину.  Или всё же красные много уступают мерсу и в аэродинамике и в лошадях. На момент Гран При Италии. Сейчас титулы разыграны, поэтому все начали готовиться к следующему сезону, уже точно не скажешь кто где находится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rebus сказал:

зачем ты говоришь о бразилии когда к ней уже вопрос о чашке не стоял?

т.е. все решили результаты по мексику влючительно

если же оперировать отрезком  ДО бразилии, то Баку и Синг от СФ стоили дороже

 

Ну сколько было между двумя лидерами перед Бразилией? Напоминаю - 56 очков. Победи Феттель в Баку и Синге, все равно бы лидировал Хэм с 5 очками. А Бразилию он должен был брать, при в лучшем случае втором месте Фета (если бы удалось повторить трюк с Боттасом на старте, что не факт). Итого сейчас бы перед АД разница была бы 12 очков, и Хэму достаточно было бы приехать третьим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Runa сказал:

Еще раз - эти 38 очков не отобразились в ЛЗ, потому что Хэм получил только +25. А эти относительные -38 не видны в таблице. Это непонятно?

А ты стерео картинки можешь видеть?

 

0_11cdd4_ea9d09d8_orig.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Мне надо в архивах новостей копаться, чтобы показать цитату про 1.2 и 0.9?

Про читы ты даже не смотришь чьи посты это оспаривают. Так же как и не понимаешь кому и почему я отвечаю именно так. 

По твоему на каждую провокацию с переходом на личности я должен нахамить в ответ. Или мне начать доказывать что по моему земля не плоская и не может быть таковой так как она круглая? 

Наверное Стролл в Италии показал свой уровень квалифаера, а Себастьян не смог, хотя фуры настолько подтянулись, что аж шасси не смогло сгенерировать достаточно прижима в мокрых условиях чтобы нормально прогреть резину.  Или всё же красные много уступают мерсу и в аэродинамике и в лошадях. 

согласись слухов о том, в чем чит РБР до того как докопались до ГВД было до фига, и большинство из них было пальцем в небо

слухи про мерс так и оказались слухами про "ещё одну команду"

 

про РБР это как пример, что не все слухи подвтерждаются

 

п.с. забыл совесем, кстати а кто то в итоге объяснил как гнулись крылья РБР и при этом проходили тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Turbotroll сказал:

А ты стерео картинки можешь видеть?

 

0_11cdd4_ea9d09d8_orig.jpg

Футболист. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rebus сказал:

п.с. забыл совесем, кстати а кто то в итоге объяснил как гнулись крылья РБР и при этом проходили тесты?

Методика тестов просто недостаточная была - ее допилили до приемлемого уровня. Что именно в методике не учитывалось, знают лишь узкие спецы.

ЗЫ: основная проблему любых таких тестов, это что статически моделируется то, что по идее должно быть в динамике на практике. А это всегда приближенная оценка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rebus сказал:

согласись слухов о том, в чем чит РБР до того как докопались до ГВД было до фига, и большинство из них было пальцем в небо

слухи про мерс так и оказались слухами про "ещё одну команду"

 

про РБР это как пример, что не все слухи подвтерждаются

 

п.с. забыл совесем, кстати а кто то в итоге объяснил как гнулись крылья РБР и при этом проходили тесты?

Основных достаточно. Про РБР это их секреты, пусть конкуренты пекутся. Кто что объяснил, не помню. Про подголовник не отложилось, а ты про крыло. Я же человек, не машина, и по каждому  поводу шпоры не смотрю. 

До масложора докапались, только не догадались пока повторить в точности как у мерса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Основных достаточно. Про РБР это их секреты, пусть конкуренты пекутся. Кто что объяснил, не помню. Про подголовник не отложилось, а ты про крыло. Я же человек, не машина, и по каждому  поводу шпоры не смотрю. 

До масложора докапались, только не догадались пока повторить в точности как у мерса. 

 

был ли мальчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

 

был ли мальчик?

Ты по масложору? Естесно был. Иначе зачем вводить ограничения на его расход, если оно не жрется вместе с топливом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

Ты по масложору? Естесно был. Иначе зачем вводить ограничения на его расход, если оно не жрется вместе с топливом?

я именно про мерсовский масложор

предрекали, что скорость мерса в квале упадёт радикально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

я именно про мерсовский масложор

предрекали, что скорость мерса в квале упадёт радикально

Ну Мерс провернул трюк с досрочной заменой СУ в Спа, если ты помнишь. Чтобы под ограничения не подпадать, которые вводились после Монцы. Кстати, это еще одно доказательство, что Мерс читерил с масложором. Хоть и косвенное.

А насколько скорость при этом падает, фиг поймешь. Ибо ограничение по расходу масла на гонку, а там много факторов роляют на скорость. В квале же масло можно жрать по прежнему, насколько я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rebus сказал:

 

был ли мальчик?

Нет. Они просто так дымят на прогреве и расход топлива у них экономичнее только за счет мгух. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре вины Феттеля не было, имхо была вина другого гонщика, но раз уж никого не наказали, то это можно назвать просто - "не повезло". Например, как не повезло Хэму в Баку с подголовником. Т.о., Феттель проиграл титул по совокупности:

- надёжность гораздо ниже, чем у Мерса

- недостаток скорости машины в квалификации

- невезение (неудачные СК, стоившие побед, Сингапур, погода в гонках, более подходящая Мерсу)

- более слабый напарник, ничего не отобравший у соперника, фактически был полезным лишь в Венгрии

- личные ошибки (Баку)

Глядя на это, странно, что он вообще претендовал на титул.

И это я сюда ещё не вписал преимущество Мерса в гоночном темпе, хоть я и считаю, что оно есть. Но даже и без этого список внушительный, хотя у фобов во всём всё равно виноват Феттель, несмотря на то, что последний пункт оказался самым незначительным в переводе на очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Нет. Они просто так дымят на прогреве и расход топлива у них экономичнее только за счет мгух. 

скрытый трекшн на РБР так же "доказывали" и пердеж на разгоне и рваный след от шин на разгоне

только не доказали

тебе нравится такая версия, что не делает её правдивой в отсутствие доказательств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачно Феттель подколол чемпиона и вы только посмотрите на Себкино грустное лицо.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AfterDark сказал:

В Сингапуре вины Феттеля не было, имхо была вина другого гонщика, но раз уж никого не наказали, то это можно назвать просто - "не повезло". Например, как не повезло Хэму в Баку с подголовником. Т.о., Феттель проиграл титул по совокупности:

- надёжность гораздо ниже, чем у Мерса

- недостаток скорости машины в квалификации

- невезение (неудачные СК, стоившие побед, Сингапур, погода в гонках, более подходящая Мерсу)

- более слабый напарник, ничего не отобравший у соперника, фактически был полезным лишь в Венгрии

- личные ошибки (Баку)

Глядя на это, странно, что он вообще претендовал на титул.

И это я сюда ещё не вписал преимущество Мерса в гоночном темпе, хоть я и считаю, что оно есть. Но даже и без этого список внушительный, хотя у фобов во всём всё равно виноват Феттель, несмотря на то, что последний пункт оказался самым незначительным в переводе на очки.

ну если так хитро считать

- мне это не нравиться,  поэтому СФ не виноват:)

- сколько раз сошёл в гонке по вине техники СФ? всего раз. больше чем ноль конечно, не спорю, но эпитет ГОРАЗДО точно уместен? и позиции за замену узлов получал и ЛХ

- скорее соглашусь

- он сам его выбрал и лоббирует который год, стоит ли ругать выбор сабжа?

- не только Баку, но и Сингапур

 

п.с. и опять странно, что претендовал? на лучшей машине пелетона? что ж в этом странного?

впрочем я не думаю, что лучшая была у красных, но приблизительно равная 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AfterDark сказал:

В Сингапуре вины Феттеля не было, имхо была вина другого гонщика, но раз уж никого не наказали, то это можно назвать просто - "не повезло".

Вины в самом завале не было. Но часть вины все равно есть - мог стартовать лучше. Чтобы без отжимания обойтись. Из 4 поулов лишь один в победу реализован. Если в этом нет вины гонщика, то...

Надо все же быть объективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AfterDark сказал:

И это я сюда ещё не вписал преимущество Мерса в гоночном темпе, хоть я и считаю, что оно есть. 

Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что у красной команды есть хорошие шансы на победу на Гран При Монако, где она не выигрывала на протяжении последних 16 лет.

Последний успех на улицах Монако Скудерия отпраздновала, когда тут победил Михаэль Шумахер в 2001-м.

«Необходимо войти в хороший ритм и доверять своей машине, но для этого нужно найти правильные настройки, – сказал Себастьян. – Самое важное то, что мы могли выиграть пять гонок из пяти. Их итог мог быть иным, но этого не случилось. Иногда тебе везет, иногда – нет. Впереди длинный сезон, и удача важна, но важнее всего оставаться в бою.

У нас в распоряжении сильная машина, мы все делаем правильно, поэтому волноваться не о чем. Мы заслужили те очки, которые заработали, но нам нужно быть еще лучше. Мы готовы смотреть в будущее и двигаться вперед».

Напомним, что в общем зачете сезона 2017 года Феттель опережает Льюиса Хэмилтона на шесть очков, а в Кубке конструкторов Ferrari отстает от Mercedes на девять зачетных баллов.

 

С автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rebus сказал:

скрытый трекшн на РБР так же "доказывали" и пердеж на разгоне и рваный след от шин на разгоне

только не доказали

тебе нравится такая версия, что не делает её правдивой в отсутствие доказательств

Не надо опять мне приписывать свои хотения. 

В 2014 году мне с пеной у рта доказывал товарищ, что смазочные материалы петронас крутые, поэтому мерс едет а мак нет. Я же был уверен что тут дело не в производителе, а в опциях су. По твоему мне надо было не думать, а просто плыть по течению. Не привык. Меняться поздно. 

У тебя 100%, у меня никогда нет таких значений. Максимум 99%, даже если я уверен что правильно думаю. Всегда может быть скрытая информация. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не надо опять мне приписывать свои хотения. 

В 2014 году мне с пеной у рта доказывал товарищ, что смазочные материалы петронас крутые, поэтому мерс едет а мак нет. Я же был уверен что тут дело не в производителе, а в опциях су. По твоему мне надо было не думать, а просто плыть по течению. Не привык. Меняться поздно. 

У тебя 100%, у меня никогда нет таких значений. Максимум 99%, даже если я уверен что правильно думаю. Всегда может быть скрытая информация. 

где тут вообще мои хотения?

я привел тебе пример, чита который был по косвенным признакам вполне возможен, но доказать его не смогли

и причем тут 90 или 100% не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AfterDark сказал:

- невезение (неудачные СК, стоившие побед, Сингапур, погода в гонках, более подходящая Мерсу)

 

Удачных СК не было? Погода ни разу не подошла красным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Могиканин сказал:

Вины в самом завале не было. Но часть вины все равно есть - мог стартовать лучше. Чтобы без отжимания обойтись. Из 4 поулов лишь один в победу реализован. Если в этом нет вины гонщика, то...

Надо все же быть объективным.

Мне кажется ты упускаешь важный момент. Квалификационное преимущество Мерседес так же проявляется и на старте, что в сочетании со слип-стримом делает успешный старт с поула не тривиальным делом. Соглашусь, теоретически мог стартовать лучше, но отличный старт тоже во многом случайная величина и разумно ли ставить в вину гонщику что он не всегда удаётся? У Феттеля нет систематической проблемы со стартами, более того, ему чаще удаются отличные старты, чем провальные, большинство же - средние. Так и должно быть. В Сингапуре был средний старт, Феттель виноват? Ну ок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...