Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, RaNk-1 сказал:

Где тут противоречие моим словам?

А где тут об объективность? Какой критерий отличает топ-пилота от середняка. Объективный критерий, а не из серии "мне так нравится"

1 час назад, RaNk-1 сказал:

Феттель очень хорош лишь на свободной трассе, при борьбе колесо в колесо, он действительно на уровне середины турнирной таблицы. 

И тут сразу вопросы:

Сформулируй четко, что значит "борьба колесо в колесо". Это важно. Твою формулировку мы переложим на других пилотов и сравним.

И после этой формулировки сразу можно понять, как действуют пилоты "середины таблицы", наложив это определение на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

 

а  сколько  букф  потратил  на  зас...рание  приличной ветки.

здесь - никого не покидает  реальность  происходящих\прошедших  событий.

  спасибо  за  

  Показать контент
  Скрыть контент

скопище  твоих  собеседников.        почти  все ветки  отметились.  и - 

"афропальмовые" , и "с флажком невынутым" , и вечные "будёновцы", 

и - даж два "monkyseat"чика

им есть о чём поговорить \ между  собой \  в теме сабжа... ничего  нового. 

.

ветка  то  чем провинилась? .

респект hi.gif болелам  ветки - "лудший" . промолчали.  не  испачкались. 

 

 

Спасибо. Есть, что по существу вопроса сказать? Или важен сам факт написанного поста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Как быстро вы забыли  2011 год.

 

Какая жесть!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ferNANDO сказал:

А что было в исполнении Себастьяна в этом году? Способность бороться за чемпионат?

Виновата вся команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton GTR сказал:

Более того, много раз видел поребрики, которые не ребристые. А просто гладкие камни/плиты чуть выше/ниже уровня трассы, полосато покрашенные яркой краской. Иногда они имеют прогрессивную ребристость только ближе к своему краю, удаленному от трассы.

Вот Спа, например

На этом же примере можно еще дополнительно уточнить, что по ходу уикенда поребрики имеют свойство "прорезиниваться", что, безусловно, лишь улучшает характеристики их покрытия для разгона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Spectore сказал:

 игнор-лист.

Это удел слабых. Ставь меня в игнор-лист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Spectore сказал:

Сэб стал бы чемпионом на Мерсе уже в Сингапуре :crazy:

Бы... Предположение, основанное на личном мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, owl сказал:

прелесть какая. а все титулы за газировочных это личная заслуга самого СФ? на ньивозке и Роско выиграет. канешн без мульти 21.

Выигрывает вся команда. Проигрывает вся команда. 

 

Что такое ньюивозка? Его личный МакЛарен Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, RaNk-1 сказал:

Правильно ли я понимаю, что автобус, который будет разгоняться строго с асфальта, будет иметь лучший разгон, чем автобус, разгоняющийся одним из ведущих колес с сухого поребрика? 

Для упрощения, при остальных равных условиях, да.

6 минут назад, RaNk-1 сказал:

Как много поребриков ты видел, и самое главное, трогал в своей жизни? 

Фото нужно выложить, как выглядит поребрик?

6 минут назад, RaNk-1 сказал:

Я, например, имел опыт пилотирования авто по трассе, поребрики на которой имели однородную и гладкую поверхность. Трасса, кстати, международного уровня. Что скажешь? 

Можно снимок? Раз трасса международная - наверняка есть фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, RaNk-1 сказал:

Определение словоблудия крайне субъективно мой друг. 

Исправляюсь.

Словоблудие - Бессодержательные, пустые разговоры, фразёрство, болтовня.

7 минут назад, RaNk-1 сказал:

Конечно. Я отталкиваюсь от практики и конкретных фактов, подтверждающихся в конкретных видео, мнениях экспертов, практиков, которые я тебе привожу. А ты, в свою очередь, занимаешься глобальной теоритизацией :smile:

Я предлагаю тебе "соломоново решение":

мы будем по порядку выдвигать бесспорные тезисы. Потом постулировать их и систематизировать в список. Спорные моменты будем аккуратно избегать. А когда соберем - пробежимся по всему списку. Тезисы могут показаться тебе странными, но когда список будет готов, ты поймешь их логику.

Как тебе такой вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ferNANDO сказал:

Ручник опусти, и тогда всё сам поймешь. Не устал от этого вопроса, где самовоз, почему самовоз?

Не устал, потому что призываю всех прийти к единому определению этого слова. Это дурдом какой-то!!!! Каждый называет самовозом то, что хочет и как хочет. 

Что такое самовоз? Простой вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Себ не примет участие в ROC этого года. Хочет сосредоточиться на подготовке к следующему сезону Ф1.

А я так хотела снова там на него посмотреть :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton GTR сказал:

Потому что на практике среднестатистический поребрик в сухом виде либо не создает дополнительного сопротивления резине, либо создает минимально отличающееся от асфальта. Более того, много раз видел поребрики, которые не ребристые. А просто гладкие камни/плиты чуть выше/ниже уровня трассы, полосато покрашенные яркой краской. Иногда они имеют прогрессивную ребристость только ближе к своему краю, удаленному от трассы.

Вот Спа, например

8-3-5537e40a24723.jpg

Шикарный снимок!!! Отлично!!! Спасибо!!!

Что же мы видим?

а) разный уровень асфальта поребрика и асфальта;

б) на переднем плане наплыв асфальта, то есть, какая-то часть покрышки вообще висит в воздухе;

в) сама поверхность поребрика на переднем плане с "проплешинами";

г) на заднем плане поверхность поребрика ребристая;

 

Справа гладкий, ровный асфальт. БОльший коэфф сцепления асфальта не обсуждается?

 

А вот видео. Оно не все посвещено поребрикам. Но в нем достаточно моментов, которые демонстрирую влияние сил на покрышку в момент проезда поребрика. на некоторых кадрах можно сравнить с силами, действующими на покрышку на ровно асфальте. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RaNk-1 сказал:

На этом же примере можно еще дополнительно уточнить, что по ходу уикенда поребрики имеют свойства "прорезиниваться", что, безусловно, лишь улучшает характеристики их покрытия для разгона. 

А асфальт в это время не "прорезинивается"? Кстати, что можно сильнее "проризинить" - ровную шершавую поверхность или ребристую? У какой поверхности площадь будет "прорезинина" больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Guderian сказал:

Это дурдом какой-то!!!!

 

Цитата

… Ну теперь, стало быть, пошло. Пропал дом ветка. Все будет как по маслу: вначале — каждый вечер — пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и т.д… 

 

Цитата

Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

 

 

:D

 

Приятно общаться с собеседником, у которого есть чувство юмора...

74826fe39506.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью для Бильда.

Обещает сделать все, чтобы ЛХ в следующем году не выиграл пятый титул. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Guderian сказал:

А асфальт в это время не "прорезинивается"? Кстати, что можно сильнее "проризинить" - ровную шершавую поверхность или ребристую? У какой поверхности площадь будет "прорезинина" больше?

так вон из твоего видео как раз и отлично видно, что поребрики разные и зачастую ни фига не ребристые, а гладкие. Краска, которой покрашен поребрик, вполне может иметь лучший коэффициент сцепления, чем голый асфальт. И вполне может прорезиниваться быстрее/сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Guderian сказал:

Шикарный снимок!!! Отлично!!! Спасибо!!!

Что же мы видим?

а) разный уровень асфальта поребрика и асфальта;

б) на переднем плане наплыв асфальта, то есть, какая-то часть покрышки вообще висит в воздухе;

в) сама поверхность поребрика на переднем плане с "проплешинами";

г) на заднем плане поверхность поребрика ребристая;

 

Справа гладкий, ровный асфальт. БОльший коэфф сцепления асфальта не обсуждается?

 

а) да, разный

б) ничего не висит - левые колеса полностью на поребрике, правые на асфальте

в) да, с небольшими. Эти проплешины сделаны не специально, а возникли в процессе эксплуатации. Изначально поверхность поребрика ровная.

г) да, но там и машины не едут. В той части, где едут (хорошо видно по черным отметинам), поребрик ровный.

 

И еще: левые колеса в этом месте едут ниже правых, левая часть машины загружена чуть больше правой, что наоборот помогает именно левым более загруженным колесам цепляться на покрытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton GTR сказал:

так вон из твоего видео как раз и отлично видно, что поребрики разные и зачастую ни фига не ребристые, а гладкие. Краска, которой покрашен поребрик, вполне может иметь лучший коэффициент сцепления, чем голый асфальт. И вполне может прорезиниваться быстрее/сильнее

Вот выдержка из регламента ФИА, касаемо поребриков.

 

Permanent circuit kerbs are concrete, current temporary circuits also use GRC (Glass Reinforced Concrete) and, in the case of Singapore, rubber.

The profile depends on whether it is an entry, exit or apex kerb and the speed profile for the corner.

FIA kerbs are all 800mm wide.

Apex kerbs rise from 0mm at the track edge to 50mm at 400mm from the track and then stay flat to the rear edge (800mm from the track). These are known as bevelled kerbs.

Exit Kerbs are a bit more complicated to explain but have a 50 to 100mm 'ripple' depending on speed profile. Each ripple is an 800 x 800mm square with a dual grade on the surface on the diagonal to create the ripple against the previous and following 800mm square. The ripple obviously has its tapered rise in the direction of travel. Just to confuse you further this can be a positive kerb (also known as a Vallelunga kerb) i.e. rising from the track surface or a negative kerb (also known as a Melbourne kerb) falling away from the track. Again this is dependant on speed profile. Negative kerbs have only a 25 to 50mm ripple.

Optionally a 2m wide strip of artificial turf to discourage use of the verge behind the kerb is installed at kerbs.

 

https://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/EF1C77C42088DBFDC12573620047372C/$FILE/01__Circuit_Drawing_Format.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton GTR сказал:

а) да, разный

Для оптимального прохождения воздушного потока под днищем оно должно быть параллельно земле.

Только что, Anton GTR сказал:

б) ничего не висит - левые колеса полностью на поребрике, правые на асфальте

В идеале. Но, ведь, не исключено "вывешивание" в этом месте.

Только что, Anton GTR сказал:

в) да, с небольшими. Эти проплешины сделаны не специально, а возникли в процессе эксплуатации. Изначально поверхность поребрика ровная.

Факт констатации важен.

Только что, Anton GTR сказал:

г) да, но там и машины не едут. В той части, где едут (хорошо видно по черным отметинам), поребрик ровный.

В данном случае ты прав. В месте выхода Льюиса ровный поребрик?

Только что, Anton GTR сказал:

И еще: левые колеса в этом месте едут ниже правых, левая часть машины загружена чуть больше правой, что наоборот помогает именно левым более загруженным колесам цепляться на покрытие.

Еще раз подтверждаю, что есть места, в которых бывает выгодно использовать поребрик, даже с учетом его неровной поверхности и худших сцепных свойств. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, отдельно благодарю за переход к конструктивному диалогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Guderian сказал:

А что такого в том, что машина находится позади? По-вашему, получается, что все, кто находится впереди - быстрее?

если машина находится позади, то она не находится впереди независимо от того, быстрее она или нет. и не надо доказывать обратное - выглядит глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guderian сказал:

Что же мы видим?

 

А видим мы какое-то запредельное количество флуда и оффтопа в ветке, так что, видимо, пора принимать какие-то меры.

Посему, желающим обсудить

- Стартовый инцидент в Мексике;

- Как разгоняются колёса (и другие технические вопросы);

- Формальное определение самовоза;

- События многолетней давности;

Рекомендую найти более подходящую для этого тему в Общении / Технических вопросах / ДДМД / проч. Продолжение споров на эти темы тут будет рассматриваться как нарушение п. 6.2 правил.

 

Кроме того, любителям просто пофлудить и пофлеймить напоминаю, что данное занятие на форуме является ненаказуемым только до определенного предела. Некоторые участники ветки этот предел уже давно превысили или близки к тому, но не надо полагать, что можно будет и дальше пробивать его до бесконечности безо всяких последствий.

P.S. Для справки: данное предупреждение ничей флудо-флеймо-счетчик не обнуляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Guderian сказал:

Кому и куда можно подать протест?

В правилах форума есть ответ на этот вопрос, советую их изучить. Тем более, что в ближайшие несколько дней для этого должно стать больше свободного времени.

п. 6.2, 6.3, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...