Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

4 часа назад, Anton GTR сказал:

Практика в том, что коэффициент сцепления на сухом поребрике в среднем (потому что на разных трассах отличаются и асфальт и поребрики) очень близок к асфальту.

Мы снова вернемся к физике. Без нее - никуда. Даже на практике.

Асфальт - достаточно ровная поверхность. Поребрик, помимо того, что сделан из другого материала, имеет разный профиль, а так же ребра. 

С асфальтом пятно контакта покрышки постоянное (упрощаем) из-за его относительно ровной поверхности. Ребра поребрика не создают такого же постоянного пятна контакта. Мало того, из-за рельефной поверхности поребрика на колесо действует переменная вертикальная сила. Её эффект хорошо виден в съемке слоу-мо. Так вот, это тоже влияет на снижение зацепа. И третий фактор, как я уже говорил, более низкий коэфф сцепления поребрика. поскольку поребрик выполняет предупредительную функцию, его никогда не будут делать из материала, у которого коэфф сцепления выше, чем у асфальта.

Такая вот физика, без знаний которой практика будет пустой тратой времени.

 

4 часа назад, Anton GTR сказал:

Соответственно, поребрик позволяет спрямить траекторию и сделать ее более быстрой, 

Если заметил, я написал об этом. В случае, когда потери от заезда на поребрик компенсированы выгодами в других частях поворота (входа-апекса-выхода) его активно используют. Но абсолютно не всегда. Сюда же стоит добавить, что поребрики друг от друга отличаются, хотя, наверняка, соответствую какому-нибудь стандарту ФИА. В каких-то случаях на поребрике одной трассы теряешь меньше, чем в схожей ситуации на поребрике другой трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ferNANDO сказал:

А титулы Сэба получается это титулы РБ. Потому, что за их рулём не то, что Лауда, но и Ерикссон аыиграл бы:smile7:. А Лауду зря подначиваете, это действительно выдающийся пилот, не каждый после того, что он пережил обратно полезет в кокпит.

Не, ну Лауда и Эрикссон все-таки пилоты. Если уж такой разговор пошел, то за рулем РБ и Матешиц бы самолично титул взял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RaNk-1 сказал:

 констатация факта, это отборный бред в данной ветке? 

Это не констатация факта. Это выражение твоего личного мнения. Но поскольку оно имеет место быть в безаппеляционной форме, то это бред.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Spectore сказал:

Да причём тут ЛХ? Это титул Мерса. А кто за рулём, Росберг, Хэмилтон, не важно. Думаю, и Лауда выиграл бы :rolleyes:

прелесть какая. а все титулы за газировочных это личная заслуга самого СФ? на ньивозке и Роско выиграет. канешн без мульти 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yura78 сказал:

находясь позади? действительно банальный вопрос :stol:

А что такого в том, что машина находится позади? По-вашему, получается, что все, кто находится впереди - быстрее? Разве? Мне казалось, что оценка потенциала может производится на положении машин относительно выхода из поворота (в данном случае) и, как минимум, их текущий скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, owl сказал:

прелесть какая. а все титулы за газировочных это личная заслуга самого СФ? на ньивозке и Роско выиграет. канешн без мульти 21.

Точно, Мульти21 это ж была грязная КТ в пользу Себастьяна:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton GTR сказал:

Просто вот этот вот товарищ (Гудериан) почему-то именно в Вашей теме в основном свои измышления пишет - не могу спокойно мимо такого пройти

Спасибо, собеседник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RaNk-1 сказал:

Скиньтесь лучше Гудериану, пусть купить себе карт, и перейдет от теории к практике.

А причем здесь карт? У тебя и у меня есть собственные ТС. У них тоже руль и четыре колеса. Те же самые физические законы действуют и на автобус и на карт в повороте и на прямой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton GTR сказал:

Просто редко встречается столь упертая уверенность в собственном мнении, основанная ни на чем (учитывая, что человек сам признал "в автогонках - полный ноль"). 

У меня другая проблема - с физикой все хорошо. А поскольку на ГП и на дорогах общего пользования используются самобеглые коляски с 4 колесами и рулем с педалями, то на них действую единые физические законы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RaNk-1 сказал:

В этот момент с ним уже никто не соревновался. Конструктив закончился после 4 или 5 поста в его адрес. А так, приора может конечно уезжать со светофора от мерседеса, но смысл сего действия, если мерседес с ней не гоняется? 

Во-первых, у нас тут не конкурс словоблудия; во-вторых, знаешь, в чем проблема нашего диалога? Я отвечал на твои вопросы, ты на мои - нет. Знаешь почему?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Guderian сказал:

Те же самые физические законы действуют и на автобус

Правильно ли я понимаю, что автобус, который будет разгоняться строго с асфальта, будет иметь лучший разгон, чем автобус, разгоняющийся одним из ведущих колес с сухого поребрика? 

14 минут назад, Guderian сказал:

Поребрик, помимо того, что сделан из другого материала, имеет разный профиль, а так же ребра.

Как много поребриков ты видел, и самое главное, трогал в своей жизни? 

Я, например, имел опыт пилотирования авто по трассе, поребрики на которой имели однородную и гладкую поверхность. Трасса, кстати, международного уровня. Что скажешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Guderian сказал:

Во-первых, у нас тут не конкурс словоблудия

Определение словоблудия крайне субъективно мой друг. 

4 минуты назад, Guderian сказал:

во-вторых, знаешь, в чем проблема нашего диалога?

Конечно. Я отталкиваюсь от практики и конкретных фактов, подтверждающихся в конкретных видео, мнениях экспертов, практиков, которые я тебе привожу. А ты, в свою очередь, занимаешься глобальной теоритизацией :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

а сингупур это стопроцентная вина СФ

Это личное мнение. И, поскольку оно идет в разрез с официальной точкой зрения, не должно носить беаппеляционный характер.

3 часа назад, Rebus сказал:

обгон за пределами трассы, ровно неделю назад такой маневр привел к наказанию.

Я вижу подобные случаи так: поскольку подобные спорные ситуации ныне не редкость и, поначалу, принятие решений о наказании (не наказании) носило скандальных характер, судьи (под давлением?) выработали некий алгоритм, по которому определяют виновность/невиновность при обгоне вне пределов трассы. Подозреваю, что они используют телеметрию, чего мы лишены.

3 часа назад, Rebus сказал:

п.с. а ввязался в весь сыр бор, я просто потому, что в который раз не вижу даже намека на то, что кто то из болельщиков видит косяки своего пилота, хотя бы намек на критику. но нет неуиноэн как приснопамятный рафик

Я не болельщик Феттеля, но то, что он сделал в Баку не делает ему чести. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ferNANDO сказал:

Таня опуская тот факт, кто за кого болеет. Ты действительно считаешь, что на болиде Феррари нельзя было брать титул в этом году? Если бы не косяки Ферр и  Сэба вполне можно было. Именно поэтому я и прогнозировал, но я не думал, что после перерыва очки будут так разбазариваться детскими ошибками команды и крашами Сэба.

Можно было брать, и нужно. Но удача была не на нашей стороне. 

Ждем следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, owl сказал:

прелесть какая. а все титулы за газировочных это личная заслуга самого СФ? на ньивозке и Роско выиграет. канешн без мульти 21.

Ваша самовозка самовознее. И это не обсуждается :crazy:

А Коко выиграет, как думаете? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, owl сказал:

*поиск в памяти НЕ ШАРОВЫХ титулов Себастьяна Феттеля*

*поиск не дал результатов*

Мы возвращаемся к теме самовоза. Требуется определение (четкое, однозначное), которое можно эстраполировать на любой из прошедших за 40 лет сезонов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, cosmi сказал:

 

в Сингапуре?! в Сингапуре?! в Сингапууууууууре

 

Где? Ещё раз повторите, а то я не расслышала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

лишь исключения составляют явно самовозные года, когда соперников не видно ни в одной четверти сезона. 

Какие года самовозные и почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neckromant сказал:

 

Субъективный характер? Есть хоть кто-нибудь, кроме обожателей сабжа в данной ветке, кто испытывает хотя бы малейшие сомнения в вине сабжа?

Субъективный характер. Никто из нас не имеет полной картины произошедшего. Мы основываем свое мнение на видео и делаем логические заключения, но это не целая картина. Это субъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, owl сказал:

 если брать за показатель Алонсо, видимо для вас это эталон, то для болельщиков ЛХ это пройденная веха еще в дебютном сезоне. 

Стоп, но вопрос был задан конкретный. Почему ты уклонился от прямого ответа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ferNANDO сказал:

А почему 2 раза дело доходило до последней гонки не просвятите?

 

Потому что Алонсо силен, как черт!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Guderian сказал:

Какие года самовозные и почему?

Ручник опусти, и тогда всё сам поймешь. Не устал от этого вопроса, где самовоз, почему самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Guderian сказал:

У меня другая проблема - с физикой все хорошо. А поскольку на ГП и на дорогах общего пользования используются самобеглые коляски с 4 колесами и рулем с педалями, то на них действую единые физические законы. 

вот когда потрогаешь поребрик и поездишь по ним - тогда и поговорим. Потому что на практике среднестатистический поребрик в сухом виде либо не создает дополнительного сопротивления резине, либо создает минимально отличающееся от асфальта. Более того, много раз видел поребрики, которые не ребристые. А просто гладкие камни/плиты чуть выше/ниже уровня трассы, полосато покрашенные яркой краской. Иногда они имеют прогрессивную ребристость только ближе к своему краю, удаленному от трассы.

Вот Спа, например

8-3-5537e40a24723.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох рени еть. Типа ещё один знаток совсем не знаток или всё теже не успокоются. Ходють со своими чертями по темам и пихають в каждую отверстию, и куды не лезеть и куды со свистом пролетають. 

Во млин :D

Сэбушка  аж расстроилсяб , кабы прознал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neckromant сказал:

Что за бред? Макс, находящийся впереди, вполне себе спокойно все больше и больше смещается на поребрик, и его почему-то ни на грамм не волнует тот факт, что где-то там впереди будет трава...

Эм... Мы друг друга не понимаем. Я про момент, когда Макс всеми четырьмя колесами на асфальте разгонялся в голубую даль, а Хэмилтон в этот момент левой половиной находился на поребрике.

1 час назад, Neckromant сказал:

Быстро? На видео с вертолета (там, де болиды маркируют) прекрасно видно, как он "достаточно быстро смещался в сторону трассы". Хоть сколько-нибудь заметное движение в сторону трассы есть только после прокола задней шины (что вполне естественно). 

Если тебе снова надо указать, чтобы ты не перепутал, где что, то это с 36-й по 38-ю секунды известного видео.

Теперь я немного запутался в твоих объяснениях. Видео из кабины Льюиса - руль вправо - 1.01 - касание с Феттелем, потеря баланса - руль влево, чтобы отловить машину - 1,02

1 час назад, Neckromant сказал:

Я задал тебе простой вопрос: "чем отличается поведение Феттеля в Баку и, к примеру, поведение Зидана в конфликте с Матерацци в финале чемпионата мира 2006?"

Почему вместо ответа на него ты начинаешь юлить?

Приношу свои извинения. Ничем не отличается. Плохое поведение. Достойно порицания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...