Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, Anton GTR сказал:

К твоему сведению, уважаемый теоретик, разгон по сухому поребрику по сцеплению сопоставим с асфальтом. Именно поэтому пилоты всегда и на всех трассах их используют, где это помогает лучше пройти поворот. Существенная разница появляется на мокрой трассе, когда поребрик намного более скользкие чем асфальт. 

Вот, кстати, тоже хотел об этом написать, но надо было уже бежать и с тела не стал. Существует огромное количество поворотов, где пилоты жертвуют разгоном чисто с асфальта в угоду большего радиуса прохождения поворота. Видимо, они тоже «плохо учили в школе физику». 

 

Собственно по этому я и попросил товарища привести расчёт отсительной разницы между разгоном с поребрика и асфальта. Особенно учитывая тот факт, что машина с поребрика едет по прямой (Хэм), а та, что с асфальта, только что перепрыгнула через поребрик (Фет). 

 

Но по большому счёту, расчёт этот стоит делать только в том случае, если мы выключим глаза и забудем про то, что нормально встать на газ Льюису помешал вовсе не поребрик, а Макс, который выходил из поворота и расширял свою траекторию по направлению к Льюису. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GEORGGII сказал:

Хэм же не просто так сказал, что Себ сделал это специально. Он ситуацию лучше всего видел.

Он спросил. Вопрос был из разряда риторических.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RaNk-1 сказал:

 

 

Я извиняюсь что вмешиваюсь, но суть большинства Ваших постов- "Фет неправ,Фет таран, а его не наказали".

Если отвечать кратко - суровых наказаний в этом сезоне нет для зрелищности. И интриги,куда ж без неё.

Допустим, штрафанули бы за "кривой" болид на старте и таран ЛХ за "брэйктест",и?

Полная потеря зрительского интереса и к середине сезона одиноко "самовозно" несущийся к титулу ЛХ.

 

Другое дело команда, она же работает со своим пилотом? Разговаривает,так сказать, с "наёмником")

И получается команда не говорит "Себ не жести, мы пролюбим этот чемп". А говорит что то другое или молчит,так?

 

Поведение пилота лишь отражает, что с дисциплиной в фурах всё очень плохо! Поэтому Баку и был сигналом к потери чемпа!

 

А судьи "кто,что" - да ничего особенного и не изменили, не повлияли на итоговый результат - потянули фур немного в топ, а потом очевидный самослив за счет никудышной организации............они то "инсайдеры" им это известно заранее))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yura78 сказал:

 

Феттель изначально оказался впереди Сайнса и спарок, дрсящих друг за другом, не имел, потому и обгонял с видимий легкостью.

имел, на 25 круге упёрся в пару эриксон-алонсо и так и просидел до 30 круга, пока пилот заубера не поехал на пит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Doctor46 сказал:

имел, на 25 круге упёрся в пару эриксон-алонсо и так и просидел до 30 круга, пока пилот заубера не поехал на пит...

но "гонщику дня" почему-то никто за это не минусует )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Guderian сказал:

И прошу тебя задуматься над таким странным обстоятельством: наш диспут привлек много гостей. Судя по всеми, они все учились в школе не плохо,. Иначе, как можно объяснить, что они не бросились поддержать тебя, в твоей священной битве, за бОльшую силу сцепления поребрика с покрышкой?

спс за веселье

но вот тут, "И прошу тебя задуматься над таким странным обстоятельством" хотелось бы тебе заметить, что почему то "странным обстоятельством" является противоположная оценка всеми спецами+пилотами!

тебя это не настораживает?

уже много кто высказался

да и барышня, ниже, делает вид, что тока тотошку читала!

8 часов назад, ЕВГА сказал:

Еще хлеще!

Судьи даже не рассматривали данное проишествие, но мы будем руководствоваться мнением тимпринципиала одного из пилотов . Ведь он не заинтересованная сторона.

Смешно уже.

позволю себе закончить тем же

"Смешно уже"!!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ovma13 сказал:

Если не будет идиотских вбросов. :Vala_10:

 

О как. То есть констатация вины Себастьяна в столкновении в этой теме называется "идиотским вбросом". Мило :) 

Бранд в статье на главной тоже, судя по этой логике, "идиотски набрасывает"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Guderian сказал:

Первый снимок - Хэмилтон спешит вернуться и перекрыть разгон Себу.

 

Там правый поворот. В правом повороте приходится держать руль повернутым вправо - это, как мне кажется, должно быть очевидно даже тебе. Так что Хэмильтон не возвращается, перекрывая разгон Феттелю, он тупо заканчивает поворот, после чего, естественно, ставит руль ровно, что и показано на втором кадре.

На всем протяжении окончания третьего поворота, вплоть до удара со стороны Себастьяна, Льюис не покидает поребрик, оставляя Феттелю все трассу.

 

15 часов назад, Guderian сказал:

Оба раза... Все три пилота не заслуживают наказания. Каждый из них делал все, чтобы не уступить. Гоночный эпизод. 

 

Прекрасно! Нет, совершенно серьезно - это просто прекрасно! Два совершенно однотипных эпизода, пилот, принимавших участие в обоих эпизодах, совершает абсолютно однотипное действие, и при этом никто ни в чем не виноват. Я просто восхищен!

 

15 часов назад, Guderian сказал:

Тогда они не нужны. Тогда нужны ты и Вольф с единственно верным мнением.

 

Хорошо. Давай зайдем с другой стороны, раз так ты не понимаешь. Ты не возражаешь, что в Баку Феттель повел себя совершенно неприемлемо.

Я задам тебе один крайне простой вопрос - чем отличается поведение Феттеля в Баку и, к примеру, поведение Зидана в конфликте с Матерацци в финале чемпионата мира 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sub сказал:

Юра это фан, которого отсюда сдуло, как только сабж начал так чудить, что это(крашкидство) стало очевидно всем.

 

Случайно не тот, у кого на аватаре был какой-то джип с огромными колесами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 23:43, RaNk-1 сказал:

И снова не верно. Конструктив закончился раньше. Когда ты обошел стороной неудобные факты и выводы оппонента, переключившись на не имеющих никакого смысла вопросы. 

К сожалению (к счастью) ты не смог предложить ни одного неудобного факта. Это произошло именно потому, что ты уклонился от моих вопросов. 

В 31.10.2017 в 23:43, RaNk-1 сказал:

Это уровень детского сада "колокольчик", честное слово. отвечу 1 раз, что бы закрыть вопрос:

а) С 2007 года владею ТС. С 2012 года занимаюсь картингом в свободное время. Имею клубные карты на всех основных картодромах Москвы и МО. Имею опыт управления гоночным автомобилем на профессиональном треке. 

Отлично! Тогда давай вернемся к основам физики. И давай начнем с самого простого. И от простого пойдем к сложному.

1. У нас есть две поверхности - ребристый поребрик и гладкий асфальт. Какая из поверхностей дает лучший зацеп с покрышкой?

 

В 31.10.2017 в 23:43, RaNk-1 сказал:

б) Неверный вывод, следствие твоей слепоты при ведении диалога. Ты не пытаешься понять оппонента, ты пытаешься лишь найти дополнительное слово вырванное из контекста в поддержку своей, ошибочной теории. Даже обсуждать это нет желания.

Ты опять пытаешься спрятаться за словами. Я не строю никаких теорий. Все, что у нас есть - видео, физические законы, решение судей. Изображениями, конечно, можно крутить, как угодно в своих интересах. Но в совокупности видео и физические законы, при совмещении дают однозначную картину, которую ты всячески избегаешь. Решение судей - лишь заключение совокупности 1 и 2 пункта.

В 31.10.2017 в 23:43, RaNk-1 сказал:

в) Мнение специалистов мне предельно понятно. Также мне понятна мотивация данных специалистов принимать подобного рода решения. опять же, ты бы тоже смог также, не будь ты столь слеп.

Вряд ли я так смог бы. Пусть этим занимаются профессионалы.

В 31.10.2017 в 23:43, RaNk-1 сказал:

У меня предложение получше. Лучше расскажи мне относительную разницу в разгоне 2 болидов, 1 из которых разгоняется имея одно из ведущих колес на поребрике и прямую траекторию разгона, а второй после прыжка правой стороны авто и соответственно, дестабилизированной подвеской (в результате чего ловит мгновенную пробуксовку).

Поскольку, при правильной постановке, твоя задача требует очень много вводных начальных параметров, позволь мы максимально упростим задачу, чтобы физики и математики не подняли нас на смех.

Имеем: 1 автомобиль  разгоняется, имея под колесами поверхность с разными коэфф трения. Причем, колеса ведущей оси, так же, имеют разный коэфф сцепления;

2. автомобиль разгоняется, имея под колесами однородную поверхность. Причем, эта поверхность имеет значительно больший коэфф сцепления по сравнению с автомобилем 1.

Дальше, твоя задача просто требует большого количества вводных - какие дополнительные силы действовали на автомобиль №2 на выходе из поворота, насколько сильная пробуксовка ведущий оси произошла у автомобиля №2? Мы не обладаем этими данными и не можем точно указать масштаб влияния этих сил. 

Безусловно, если из поворота машина "вышла боком" - потери в скорости велики, то же можно отнести и к сильной (сильной насколько?) пробуксовке.

Но у нас есть один важный момент - Льюис не мог видеть насколько разбалансирована машина у Феттеля. А Феттель предпринимал адекватные действия по восстановлению баланса своей машины. Иначе говоря, если бы Феттелю требовалось более активное вмешательство для восстановления баланса он просто не набрал бы такую скорость на выходе, ведь в середине эски они с Максом потеряли больше, чем Хэмилтон.

Твою задачу, с теми вводными ты дал, правильно решить невозможно, потому что нам неизвестно, насколько и в каком масштабе баланс машины Феттеля мешал разгону. Мы можем учитывать только косвенные факторы, основанные на визуальном наблюдении - сильного заноса не было, на видео не видно сильной пробуксовки.

В 31.10.2017 в 23:43, RaNk-1 сказал:

Тот факт, что болид номер 3, который разгоняется в идеальных условиях будет иметь лучший разгон чем у перечисленных, я под сомнение не ставлю. 

Немного уточни, про кого ты именно?

В 31.10.2017 в 23:43, RaNk-1 сказал:

Я где-то пропустил огромное количество лайков твоих простыней за последние пару страниц? 

Кое-что пропустил, но не в лайках дело. Если я допустил ключевую ошибку в понимании физических законов, то читатели не упустили бы возможность указать мне на эту глупость, что, согласись, было бы доказательством моей бездарности и словоблудства. Однако, подозрительная тишина...

В 31.10.2017 в 23:43, RaNk-1 сказал:

Скажи пожалуйста, а что будет, если я попрошу тебя напомнить мне основной предмет нашего с тобой обсуждения? Над чем мы изначально спорим? Над тем, что с поребрика разгоняться хуже, чем с асфальта? Вопрос риторический. 

Я считаю, что с Мексике в контактах в первой эске ничьей вины нет. Гоночный инцидент.

 

При этом, обрати внимание, ты, человек с большим опытом вождения в городе, на гоночной трассе, к тому же картингист, не можешь поставить меня на место, меня, любителя,  с моими глупыми вопросами про законы физики. Давно бы ответил на них и всем стало бы понятно, что физика - не мое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 23:46, RaNk-1 сказал:

Где зафиксировано мнение судей, что это обычный гоночный инцидент?

Обычно, в трансляции мы видим три варианта развития событий:

а) судьи вообще никак не реагируют на события;

б) судьи будут рассматривать (уже рассматривают) события;

в) вердикт - оставили без рассмотрения (наказания никому нет), вынесли наказания.

Иного не бывает.

 

Если я не правильно сформулировал - пусть меня поправят специалисты.

В 31.10.2017 в 23:46, RaNk-1 сказал:

Я видел лишь решение о том, что нет необходимости в расследовании данного инцидента, что совершенно не означает признания данного действа лишь гоночным инцидентом. 

Это не означает, что они сидели, смотрели, увидели и решили будем рассматривать, растерялись и решили не рассматривать. 

Оставить без рассмотрения трактуется однозначно - имеющиеся факты не позволяют вынести обвинительного заключения. У судей, во время ГП не существует определения - оставили без рассмотрения, потому что мы не знаем, кто виноват. 

Либо наказание, либо без рассмотрения. 

 

Поправь меня, если я не прав.

В 31.10.2017 в 23:46, RaNk-1 сказал:

Кстати, само по себе определение "гоночный инцидент" не подразумевает отсутствие виновников данного инцидента как таковых. 

В контексте принятия судьями решения "оставили без рассмотрения" считается гоночным инцидентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 00:06, RaNk-1 сказал:

1. Формула 1 подразумевает контактную борьбу? 

Да, поскольку в правилах не обговорено, что любое касание машин автоматически приравнивается к нарушению.

Однако, в спортивном регламенте указано - какие именно контакты могут считаться нарушением. Это, как раз говорит о том, что не все контакты считаются нарушением.

В 01.11.2017 в 00:06, RaNk-1 сказал:

2. Льюис обогнал Феттеля по правилам?

да

В 01.11.2017 в 00:06, RaNk-1 сказал:

3. Феттель обогнал Льюиса по правилам? 

да

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 01:03, Anton GTR сказал:

Не всегда, а в тех случаях, когда позиция фактически проиграна. И это вообще к любому пилоту относится - не только к себу

А как Феттелю нужно было понять, что его позиция проиграна, если он наблюдал, что Льюис имел под колесами неоднородную поверхность и, тем самым,  проигрывал по темпу разгона? К тому же, на видео можно наблюдать, что в середине эски Хэмилтон был дальше от Себа, чем на выходе. Макс заставил своими действиями на выходе начать разгон позже, по не выгодной для того траектории и с неудобной поверхности. Феттель все это видел. Так почему он должен был посчитать, что его позиция проиграна, когда соперник был не в лучшем положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Мне уже даже почти жаль местных. Не в каждую ветку вхожи юзеры, постящие столь отборный бред в столь огромных количествах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

Мда. Мне уже даже почти жаль местных. Не в каждую ветку вхожи юзеры, постящие столь отборный бред в столь огромных количествах :D

солидарен! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 00:55, Anton GTR сказал:

К твоему сведению, уважаемый теоретик, разгон по сухому поребрику по сцеплению сопоставим с асфальтом. Именно поэтому пилоты всегда и на всех трассах их используют, где это помогает лучше пройти поворот. Существенная разница появляется на мокрой трассе, когда поребрик намного более скользкие чем асфальт. 

Хотя откуда тебе все это знать - ведь на московских улицах, где ты оттачиваешь своё гоночное мастерство, поребриков нет в принципе.  

Позвольте начать с азов. Для чего нужен поребрик на трассе и почему он именно такой, а не другой?

Поребрик обозначает пилоту границу трассы. Очевидно, что очень  важно пользоваться, буквально, каждым сантиметром трассы. Однако, пилот не может абсолютно точно рассчитать свое движение до сантиметров. В старые добрые времена граница трассы была примитивной. Асфальт, а за ним песок, щебень и еще что-нибудь подобное. Поэтому, когда пилот шел на пределе и выскакивал частью машины за пределы асфальта, под колесами была поверхность с очень разным коэфф сцепления. Это часто приводило к потере контроля над машиной. Чтобы предупредить пилота, что часть машины находится вне пределов трассы появился поребрик. Но как пилот поймет, что машина находится вне пределов? Для этого сделали поребрик из камня, сделали его отличным по высоте, сделали его "гребенкой". Так выезжая за пределы трассы частью машины, пилот чувствует это вибрацией машины. Разница коэфф сцепления между асфальтом и "гребенки" из камня не настолько велика, как разница с поверхностью грунта, песка, щебня. Риск потерять машину значительно сократился. Но никуда не делся. Так, в некоторых случаях, мы можем наблюдать, как болиды теряют контроль, заезжая колесами на поребрик.

А теперь перейдем к физике.

Как мы уже знаем, поребрик имеет отличный от асфальта уровень высоты и угол наклона (силы действующие на поркышку, находящуюся на поребрике направлены под другим углом), из-за ребер поребрика покрышка испытывает колебания (вертикальные, боковые - это прекрасно видно при съемках "слоу-мо"). Из-за иного угла наклона поребрика относительно асфальта, из-за его состава, из-за его ребристости, покрышка имеет коэфф сцепления ниже, чем с асфальтом. Это дает пилоту важную информацию о положении машины, но, в то же время, ограничивает эго возможности по работе газом или тормозом).

Теперь, я надеюсь, ваш кругозор стал чуть пошире.

 

Почему мы видим, что пилоты часто выезжают на поребрик?

Два ответа и оба очевидных:

а) прохождение апекса, большая скорость на входе или выгодная точка захода перед следующим поворотом дают больше преимуществ, чем потери в скорости при заезде на поребрик;

б) банальный просчет;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 02:04, RaNk-1 сказал:

Но по большому счёту, расчёт этот стоит делать только в том случае, если мы выключим глаза и забудем про то, что нормально встать на газ Льюису помешал вовсе не поребрик, а Макс, который выходил из поворота и расширял свою траекторию по направлению к Льюису. 

В фазе прямолинейного движения, которое прекрасно показано на видео, Макс имел значительное преимущество перед Льюисом не только в положении машин, но и в темпе разгона, и никак не мог ему помешать "выжимать полный газ". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Guderian сказал:

А как Феттелю нужно было понять, что его позиция проиграна, если он наблюдал, что Льюис имел под колесами неоднородную поверхность

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 08:44, cosmi сказал:

спс за веселье

но вот тут, "И прошу тебя задуматься над таким странным обстоятельством" хотелось бы тебе заметить, что почему то "странным обстоятельством" является противоположная оценка всеми спецами+пилотами!

Давай абстрагируемся от комментариев специалистов и банально окунемся в мир физики. Я ошибаюсь в своих умозаключениях, основанных на физических законах?

Касаемо комментариев, могу добавить, что объективную картину можно получить только имея полную телеметрию все трех машин. Такая информация может быть получена только компетентными на то людьми - в нашем случае судьями. Все наши с тобой наблюдения, комментарии представителей команд, пилотов носят субъективный характер. 

Пользовались ли судьи данными телеметрии? Нам не известно. Они не доложили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 11:15, yura78 сказал:

:stol:

И все-таки, банальный вопрос. Как он мог понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 08:57, Neckromant сказал:

 

О как. То есть констатация вины Себастьяна в столкновении в этой теме называется "идиотским вбросом". Мило :) 

Бранд в статье на главной тоже, судя по этой логике, "идиотски набрасывает"? :)

Чуть выше я написал - все мнения, не основанные на данных телеметрии, носят субъективный характер. Однако, каждый при этом, имеет право выносить это мнение. Однако, ультимативное заявление, носит характер вброса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, BATTD сказал:

Мда. Мне уже даже почти жаль местных. Не в каждую ветку вхожи юзеры, постящие столь отборный бред в столь огромных количествах :D

Это ты про людей с #44 в графе "Болеет за", которые тут пишут в разы чаще, чем в своей теме? Да, тут ты прав, не поспоришь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 09:13, Neckromant сказал:

 

Там правый поворот. В правом повороте приходится держать руль повернутым вправо - это, как мне кажется, должно быть очевидно даже тебе.

Конечно. Тем более, что левая сторона машины на поребрике.

В 01.11.2017 в 09:13, Neckromant сказал:

 Так что Хэмильтон не возвращается, перекрывая разгон Феттелю, он тупо заканчивает поворот, после чего, естественно, ставит руль ровно, что и показано на втором кадре.

Конечно, только он был на поребрике. Ему надо было выходить под большим углом, в ином случае поребрик бы закончился и началась бы трава.

В 01.11.2017 в 09:13, Neckromant сказал:

На всем протяжении окончания третьего поворота, вплоть до удара со стороны Себастьяна, Льюис не покидает поребрик, оставляя Феттелю все трассу.

Где найти пост с покадровкой? Сравни положение колес на первых снимках относительно поребрика. Хэмилтон достаточно быстро смещался в сторону трассы. Резко, будучи на поребрике, возвращаться чревато. Хэмилтон все сделал правильно.

В 01.11.2017 в 09:13, Neckromant сказал:

Ты не возражаешь, что в Баку Феттель повел себя совершенно неприемлемо.

Я задам тебе один крайне простой вопрос - чем отличается поведение Феттеля в Баку и, к примеру, поведение Зидана в конфликте с Матерацци в финале чемпионата мира 2006?

Сорванный колпак никак никого не оправдывает. Надо уметь сдерживать себя, как бы соперники не троллили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 10:29, BATTD сказал:

Мда. Мне уже даже почти жаль местных. Не в каждую ветку вхожи юзеры, постящие столь отборный бред в столь огромных количествах :D

Можно аргументировать? В ином случае, какую смысловую нагрузку несет твой пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За прошедшие ГП Мерседес и Феррари, суммарно, получили штраф, связанный с перерасходом компонентов силовой установки - 33 и 68 мест, соответственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...