Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

5 часов назад, BATTD сказал:

Не просто прихватить, он же помнит Баку. Там тычёк был таксе, а дифф повреждён. Ну вот и повторил манёвр.

Хэм же не просто так сказал, что Себ сделал это специально. Он ситуацию лучше всего видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Guderian сказал:

Тебе не кажется, что твои реплики принимают оттенок дворовой шпаны?

Считаешь, что примитивный солдафонский гифкоюмор достойнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GEORGGII сказал:

Считаешь, что примитивный солдафонский гифкоюмор достойнее?

Считаешь, что я тоже должен начать лаять? Так хоть я художественно изобразил ответ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу вопроса есть, что сказать или будем в словоблудии мериться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Guderian сказал:

Считаешь, что я тоже начать лаять? Так хоть я художественно изобразил ответ. 

Была неприятно удивлена снижением уровня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GEORGGII сказал:

Была неприятно удивлена снижением уровня

Тут самое разумное самой не снижаться до него же, а либо перевести разговор в тему топика, либо просто что-нибудь почитать более интеллектуальное.

 

В моем случае, судя по тексту, мяч на стороне оппонентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, когда на нашей улице будут праздник, ветка соперника будет последнее место, куда я приду...

Что до гонки...когда писал что будет грустно на финише, другое имел ввиду, а получилось не то что грустно, а паршиво. Как говориться бойся своих желаний. Я хотел чтобы Себ немножко испортил Хэму праздник, насколько это возможно при практически гарантированном титуле. Блин, он и испортил. Но я ведь победу в гонке имел ввиду:smile14::D

По старту...то что у нас не очень в этом году со стартовой системой было ясно с самого начала. И самое печальное, что фиговые старты пришлись на старты с поула (за исключением Сочи, там все было норм что  бы не писали хейтеры, там еще до гонки было ясно, что Мерс в легкую на корпус опередит к первому повороту). То что стартовую систему (лепестки шмепестки..и т.п.)поменяли на старую говорит не в ее пользу. Значит новая не оправдала ожидания, а старая была не настолько хороша, чтобы не трогать то, что прекрасно работает. Но если я наговариваю, и тот же "не очень" старт Себа в Мексике, исключительно его вина, так и быть. 

Что до краша, то после де факто проигранного старта, Себ конечно жестил как мог, ведь никаких шансов войти в поворот первым и остаться таковым, уже не было (ну разве что гнать, специально срезать поворот как некоторые...но  как обычно, когда дошло до нас, лафу прикрыли). Так что действия с Максом были жесткие, но в рамках правил. Но именно он сломал крыло Себу, и не в первый раз же, причем без последствий для него. Так что тут его вина. А вот столкновение с ЛХ уже на совести Себа, хотя бы какие не были смягчающие обстоятельства, в виде ЛХ выехавшего на грязнющую часть трассы и уперевшегося в Ферста, или того же сломанного крыла, которое вполне могло сказаться на эффективности торможения. Ну а дальше мы увидели фирменную гонку Себа, с кучей обгонов, называется "как я выбираюсь из задницы, которую мне организовал(и)", к сожалению в этот раз организаторство за Себкой. Настроение было не очень по понятным причинам,  его обгонов много, так что даже не помню кого именно, но несколько маневров были конечно супер.

Что до обгона Массы (этот как раз запомнился хорошо), то я конечно валяюсь с лицемерия некоторых людишек (это если цензурно). Они неделю назад призывали забить  и не наказывать за красивый обгон, сделанный только благодаря нарушению (наглой срезке, т.е. даже не широкому выезду), а теперь призывают наказать. :facepalm: Особенно конечно подгорало у нашего Русского голоса,  баттхерт был отменный (Квят в Ред булле. Квят в Ред булле, ля ля  ля ля).То что там ситуации абсолютно разные, это вообще отдельный разговор. Если кто не курсе, выдавливание соперника при обгоне (то бишь обороне), не оставление ему места, наказуемо. Что в полном объеме совершил Масса. Так что если кто и должен был получить наказание, то это он. В принципе и должен был, но не получил. Себ спокойно входил в поворот с заметным преимуществом, и никакой необходимости выезжать за границы трека для обгона ему не было, но Масса нагло его выдавил, причем так, что сам выехал за белую линию. Что было делать Себу? Жаловаться Чарли и надеяться на справедливость? Плавали, знаем, здесь же, год назад. Так что он принял единственно верное решение-   завершить маневр и уже потом высказать  что думает. 

Но во всей этой бочке дегтя, с некоторыми вкраплениями меда, нельзя конечно не отметить -  "а король то голый!":D Это я про шедевральное стояние за полумертвым Сайнцом, и про отмазки про поврежденный болид, который видимо самолечение практикует, в том время как Себ на таком же неубодном софте прошивал пилотон как горячий нож масло.

И это пожалуй самое обидное. Себ проводил не сильнейший ( мы знаем, он способен на гораздо большее) но очень сильный сезон, в отличие от главного соперника не позволял себе каких то провалов по скорости в принципе, напарнику в частности, когда выглядел как нечто аморфное (провалы по скорости в Сочи, Монако...квала в Венгрии). Большую часть сезона лидировал в чемпе на все таки в среднем уступающем болиде. Выгрызал  первые ряды в квалах. Но стоило случится одному крашу в Синге, его вины в котором  не было, и нет, а потом 2 тех схода за 2 уик-энда... и уже нам заливают про сильнейший сезон ЛХ. Но такова жизнь, победителей не судят.

Чего не скажешь о подхалимах и обиженных. И это я про Алонсо. Сперва этот мастер прийти в нужное место нужное время, рассуждал о справедливости количества титулов у Себа с Хэмом (хотя какая ему отрада с его двумя заплесневевшими), а теперь и вовсе отжог про отсутствие в этом году у ЛХ соперников (чувак видать так привык видеть себя в заду таблицы, что шея не сгибается наверх, и не в курсе кто единолично возглавлял чемп большую часть сезона). Я так и представляю, как он видимо тащится сам от себя, считая свой троллинг годным, но народ то, не первый год Ф1 смотрящий, в курсе от кого у него давно болит и за что. Дважды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это рвануло ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Alex1988 сказал:

 

Но во всей этой бочке дегтя, с некоторыми вкраплениями меда, нельзя конечно не отметить -  "а король то голый!":D Это я про шедевральное стояние за полумертвым Сайнцом, и про отмазки про поврежденный болид, который видимо самолечение практикует, в том время как Себ на таком же неубодном софте прошивал пилотон как горячий нож масло.

а теперь, дорогой друг, расскажи-ка, почему этот нож упёрся в алонсо с эриксоном и 5 с лишним кругов за ними тащился и прошёл ала только после того, как эриксон уехал на пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Barom сказал:

Вот это рвануло ...

И есть на то причины, ведь многие оценили красивую борьбу двух чемпионов, но среди них не было сабжа:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Guderian сказал:

В моем случае, судя по тексту, мяч на стороне оппонентов.

Отойди уже от зеркала и очнись наконец. Наш с тобой диалог закончился задолго до моих откровенно оффтопиковых реплик, которые мне было лень «наряжать» с телефона.

Я тебе разжевал все более чем подробно, с конкретными аргументами и доказательной базой. Все твои ответы даны в стиле «я не согласен потому что... вы не любите Феттеля, останавливаться должен только он и подобным бредом». 

О чем с тобой вообще можно говорить, когда главным столпом твоей линии, является решение стюардов не рассматривать стартовый инцидент. Сплошные натягивания бедной совушки, избирательные амнезии (как, например, вполне прозрачный мотив стюартов не искать виновных, с учётом того, что инцидент был между претендентами на титул, дабы не убить интригу в гонке окончательно) и съезды к учебникам физики 5 класса, которые ты сам и не читал походу. 

К водителю автомобиля с 2006 года вопросов больше не имею. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 21:55, Alex1988 сказал:

Но именно он сломал крыло Себу, и не в первый раз же, причем без последствий для него. Так что тут его вина.

Если кто-то кому-то сломал крыло - это не делает его, автоматически, виновником.

В 31.10.2017 в 21:55, Alex1988 сказал:

 в виде ЛХ выехавшего на грязнющую часть трассы и уперевшегося в Ферста

Интересно, как можно упереться в машину, которая разгоняется заведомо быстрее "уперевшегося"??? Напоминаю, Макс всеми колесами был на асфальте, на оптимальной для разгона траектории. Льюис только двумя колесами был на асфальте. Макс должен был "стоять" на выходе, чтобы помешать Хэмилтону разгоняться.

В 31.10.2017 в 21:55, Alex1988 сказал:

 "а король то голый!":D Это я про шедевральное стояние за полумертвым Сайнцом, и про отмазки про поврежденный болид, который видимо самолечение практикует, в том время как Себ на таком же неубодном софте прошивал пилотон как горячий нож масло.

Зачем манипулировать фактами? Не зная подробностей, можно уверенно сказать, что машина Льюиса работала не так, как нужно. Был тому виной контакт или еще что - не столь важно... 

Ниже два фото, сравнение времен Хэмилтона и Боттаса. Оба на СС

59f8d1b26cdd6_2017-11-1_22-33-57_379.thumb.jpg.9ccec176dd9a88482b9d3f41cf3a084d.jpg

59f8d1ba533fb_2017-11-1_22-34-27_705.thumb.jpg.dd98b5988e884e5d58aea2672fe56abf.jpg

 

Еще в защиту Льюиса можно добавить, что он исключил всякий риск, когда стало понятной, что Себ не выиграет и вторым тоже не приедет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 22:44, RaNk-1 сказал:

Наш с тобой диалог закончился задолго до моих откровенно оффтопиковых реплик, которые мне было лень «наряжать» с телефона.

Наш разговор закончился моими вопросами, на которые ты не ответил.

В 31.10.2017 в 22:44, RaNk-1 сказал:

Я тебе разжевал все более чем подробно, с конкретными аргументами и доказательной базой.

Из нашего разговора можно сделать выводы:

а) у тебя нет ТС и не имеешь представления, как все происходит на уровне ощущений;

б) ты не хочешь, по непонятно причине, знать основы физики и демонстрируешь свою дремучесть разглагольствуя вопреки ее законам;

в) мнение специалистов, уполномоченных принимать решения, тебе претит, поскольку идет в разрез с твоей точкой зрения.

В 31.10.2017 в 22:44, RaNk-1 сказал:

О чем с тобой вообще можно говорить, когда главным столпом твоей линии, является решение стюардов не рассматривать стартовый инцидент.

Со мной можно поговорить о начальной физике. Например, о силе трения. Например о том, как распределяются вектора сил при разгоне или торможении на неоднородном покрытии.

В 31.10.2017 в 22:44, RaNk-1 сказал:

Сплошные натягивания бедной совушки, избирательные амнезии (как, например, вполне прозрачный мотив стюартов не искать виновных, с учётом того, что инцидент был между претендентами на титул, дабы не убить интригу в гонке окончательно)

1. Макс не принимал участие в розыгрыше титула;

2. Твоя реплика подразумевает, что судьи были готовы закрыть глаза на все. 

В 31.10.2017 в 22:44, RaNk-1 сказал:

и съезды к учебникам физики 5 класса, которые ты сам и не читал походу. 

Вернемся к пройденному. Что дает большее сцепление покрышек - поребрик или гладкий асфальт?

В 31.10.2017 в 22:44, RaNk-1 сказал:

К водителю автомобиля с 2006 года вопросов больше не имею. Спасибо.

А я имею к тебе вопросы и буду ждать ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще немного усложню задачу для тебя. Асфальт гладкий, поребрик, судя по названию, - нет. 

 

Сейчас я ожидаю от тебя телеги, что отталкиваться от ребер поребрика резине легче....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прошу тебя задуматься над таким странным обстоятельством: наш диспут привлек много гостей. Судя по всеми, они все учились в школе не плохо,. Иначе, как можно объяснить, что они не бросились поддержать тебя, в твоей священной битве, за бОльшую силу сцепления поребрика с покрышкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RaNk-1 сказал:

Да нет же, во всем этом диалоге идёт обсуждение конкретного инцидента и действий сабжа, которые вы отказываетесь принимать. Только из всего. Кто там за кого топит мне вообще фиолетово, меня просто удивляет способность местных отрываться от реальности в контексте всего любимого пилота. 

То же самое , ты не поверишь, можно сказать и о тебе.

"Пилот имярек  предпринял некие действия, а пилот имерек* должен был предоставить ему режим наибольшего благоприятствования.  Мнения судей , которые сочли произошедшее  гоночным инциндентом- фигня. Трушно только мнение руковода одного из пилотов".

 

2 часа назад, RaNk-1 сказал:

1.Подстраиваюсь под собеседника,

2.но согласен, пора завязывать. 

1.Враньё.

2.:4ca1c4e135069a25e550731e317faf49:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Guderian сказал:

Наш разговор закончился моими вопросами, на которые ты не ответил.

И снова не верно. Конструктив закончился раньше. Когда ты обошел стороной неудобные факты и выводы оппонента, переключившись на не имеющих никакого смысла вопросы. 

51 минуту назад, Guderian сказал:

Из нашего разговора можно сделать выводы:

а) у тебя нет ТС и не имеешь представления, как все происходит на уровне ощущений;

б) ты не хочешь, по непонятно причине, знать основы физики и демонстрируешь свою дремучесть разглагольствуя вопреки ее законам;

в) мнение специалистов, уполномоченных принимать решения, тебе претит, поскольку идет в разрез с твоей точкой зрения.

Это уровень детского сада "колокольчик", честное слово. отвечу 1 раз, что бы закрыть вопрос:

а) С 2007 года владею ТС. С 2012 года занимаюсь картингом в свободное время. Имею клубные карты на всех основных картодромах Москвы и МО. Имею опыт управления гоночным автомобилем на профессиональном треке. 

б) Неверный вывод, следствие твоей слепоты при ведении диалога. Ты не пытаешься понять оппонента, ты пытаешься лишь найти дополнительное слово вырванное из контекста в поддержку своей, ошибочной теории. Даже обсуждать это нет желания.

в) Мнение специалистов мне предельно понятно. Также мне понятна мотивация данных специалистов принимать подобного рода решения. опять же, ты бы тоже смог также, не будь ты столь слеп.

51 минуту назад, Guderian сказал:

Со мной можно поговорить о начальной физике. Например, о силе трения. Например о том, как распределяются вектора сил при разгоне или торможении на неоднородном покрытии.

У меня предложение получше. Лучше расскажи мне относительную разницу в разгоне 2 болидов, 1 из которых разгоняется имея одно из ведущих колес на поребрике и прямую траекторию разгона, а второй после прыжка правой стороны авто и соответственно, дестабилизированной подвеской (в результате чего ловит мгновенную пробуксовку).

Тот факт, что болид номер 3, который разгоняется в идеальных условиях будет иметь лучший разгон чем у перечисленных, я под сомнение не ставлю. 

51 минуту назад, Guderian сказал:

Твоя реплика подразумевает, что судьи были готовы закрыть глаза на все. 

В отношении контендеров именно это мы и наблюдали на протяжении всей гонки. Исключением могло послужить совсем уж вопиющее нарушение, но его Феттель избежал.

46 минут назад, Guderian сказал:

Да, и еще немного усложню задачу для тебя. Асфальт гладкий, поребрик, судя по названию, - нет. 

 

Сейчас я ожидаю от тебя телеги, что отталкиваться от ребер поребрика резине легче....

Вот видишь, тебе и не нужен оппонент, ты же и так сам за него все знаешь, верно? 

 

42 минуты назад, Guderian сказал:

И прошу тебя задуматься над таким странным обстоятельством: наш диспут привлек много гостей. Судя по всеми, они все учились в школе не плохо,. Иначе, как можно объяснить, что они не бросились поддержать тебя, в твоей священной битве, за бОльшую силу сцепления поребрика с покрышкой?

Я где-то пропустил огромное количество лайков твоих простыней за последние пару страниц? 

 

Скажи пожалуйста, а что будет, если я попрошу тебя напомнить мне основной предмет нашего с тобой обсуждения? Над чем мы изначально спорим? Над тем, что с поребрика разгоняться хуже, чем с асфальта? Вопрос риторический. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ЕВГА сказал:

Мнения судей , которые сочли произошедшее  гоночным инциндентом- фигня

Где зафиксировано мнение судей, что это обычный гоночный инцидент? Я видел лишь решение о том, что нет необходимости в расследовании данного инцидента, что совершенно не означает признания данного действа лишь гоночным инцидентом. 

Кстати, само по себе определение "гоночный инцидент" не подразумевает отсутствие виновников данного инцидента как таковых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guderian сказал:

А я имею к тебе вопросы и буду ждать ответы

И у меня тогда к тебе, вдогонку:

1. Формула 1 подразумевает контактную борьбу? 

2. Льюис обогнал Феттеля по правилам?

3. Феттель обогнал Льюиса по правилам? 

 

И большая просьба, максимально лаконично, пожалуйста. Буквально ДА\НЕТ :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RaNk-1 сказал:

Где зафиксировано мнение судей, что это обычный гоночный инцидент? Я видел лишь решение о том, что нет необходимости в расследовании данного инцидента, что совершенно не означает признания данного действа лишь гоночным инцидентом. 

 

Еще хлеще!

Судьи даже не рассматривали данное проишествие, но мы будем руководствоваться мнением тимпринципиала одного из пилотов . Ведь он не заинтересованная сторона.

Смешно уже.

 

Да, мы тут все  поняли, что ты за Феттеля не голосовал, как за пилота дня , и вряд ли проголосуешь в дальнейшем. Мы на стадии принятия.

Еще раз , с титулом вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex1988 сказал:

нельзя конечно не отметить -  "а король то голый!":D Это я про шедевральное стояние за полумертвым Сайнцом, и про отмазки про поврежденный болид, который видимо самолечение практикует, в том время как Себ на таком же неубодном софте прошивал пилотон как горячий нож масло.

Перед тем, как излагать сей тезис, стоит пересмотреть круги 20-30.

Сначала Сайнс дрсил за Верляйном пару кругов (Лью пожаловался, что не может подобраться). Потом подьехал Ферст со своим блюфлагом - пришлось пропустить и снова отстать на пару секунд. Пока догонял, подьехал Боттас и борьба снова отошла на пару кругов в сторону. Лишь после круга где-то 28-го Лью вернулся к атакам Сайнса и прошел его - Верляйн отьехал вместе с лидерами.

Феттель изначально оказался впереди Сайнса и спарок, дрсящих друг за другом, не имел, потому и обгонял с видимий легкостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек честно признался, что пишет из пансионата. что вы от него хотите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Guderian сказал:

Снова. Макс разгонялся всеми четырьмя колеса по чистой части трека. под всеми колесами асфальт. Разгон оптимален.

Льюис находился левой стороной за пределами, на неровной поверхности, правой стороной -  на асфальте. Оптимальный разгон невозможен. Никак Макс, разгоняющийся "на все деньги" не мог помешать Хэмилтону с разгоном. Только если был не на полном газу. Ха-ха...

Феттель вышел медленнее Макса, но быстрее Хэмилтона. Это видно еще при заходе во вторую эску, где Хэмилтон почти с Максом поравнялся. Дальше Хэмилтон стал терять на разгоне, а Сэб, наоборот, приобретать от чистой траектории.

 

Все в этот момент думали о Максе. Так всех кинул!

К твоему сведению, уважаемый теоретик, разгон по сухому поребрику по сцеплению сопоставим с асфальтом. Именно поэтому пилоты всегда и на всех трассах их используют, где это помогает лучше пройти поворот. Существенная разница появляется на мокрой трассе, когда поребрик намного более скользкие чем асфальт. 

Хотя откуда тебе все это знать - ведь на московских улицах, где ты оттачиваешь своё гоночное мастерство, поребриков нет в принципе.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Guderian сказал:

Он мог уменьшить подачу топлива. Так хотят многие участники. Они хотят, чтобы так делал только он и делал всегда.

 

Не всегда, а в тех случаях, когда позиция фактически проиграна. И это вообще к любому пилоту относится - не только к себу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...