Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

4 minutes ago, Guderian said:

Еще один диванный эксперт, который знает как правильно по экрану проходить повороты.

Я попробовала на симуляторе. Даже при идеальных условиях виртуального трека при таком выходе тебя или разворачивает, или надо всё-таки убрать газ, чтобы не снесло влево (к Льюису). Но Макса Сэб пырнул дилетантски - это точно. ((( На Льюисе он просто голову потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, owl сказал:

Господа, молчать!!!

Машина есть? Видимо, есть. Ошибался со скоростью в повороте? Всегда легко решал проблему? Разгонялся, когда под колесами справа/слева было разное покрытие? Все просто происходило? Не было проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vettel сказал:

 

А с каких это пор Вольф судьей стал? С какой стати его личное мнение трактуется как однозначная истина? Так же и после Баку было. Определенная толпа пылающих с уверенностью утверждала, что был бы дисквал. С таким же успехом можно например говорить, что в любой другой ситуации Мерс уже давно забанили бы. Но он ведь борется за чемпионат. Поэтому в ФИА не решились. Зачем такие больные фантазии выливать на страницы форума?

 

Я стесняюсь спросить - ты вообще читаешь то, на что отвечаешь?

Я не утверждаю, что мнение Вольфа является истиной в последней инстанции - я всего лишь это мнение привожу. Если так хочется до чего-то докопаться - ищи более веские поводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ovma13 сказал:

Ну, если вы с Тото Волфом... Это же совсем меняет дело!

:37:

 

Я рад, что мой ответ тебя удовлетворил. Больше идиотских вопросов, я надеюсь, не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Guderian said:

Именно, есть сомнения?

Сомнения в твоей формулировке, что это была защита позиции :5609d_:. А тут, скорее - ожидание того, что тот, кто позади, знает, что делает... там осталось место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Latvia сказал:

Я попробовала на симуляторе. Даже при идеальных условиях виртуального трека при таком выходе тебя или разворачивает, или надо всё-таки убрать газ, чтобы не снесло влево (к Льюису).

Спасибо за понимание.

Только что, Latvia сказал:

Но Макса Сэб пырнул дилетантски - это точно. (((

Ты тоже требуешь, чтобы Феттель всегда уступал?

Только что, Latvia сказал:

На Льюисе он просто голову потерял.

"На Льюисе" он пытался максимально быстро разогнаться, а Льюис пытался максимально быстро вернуться. Тут все и совпало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Guderian said:

Ты тоже требуешь, чтобы Феттель всегда уступал?

Нет. В том то и дело!!! До этого дня я к Себу с ОГРОМНЫМ пиететом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Latvia сказал:

Сомнения в твоей формулировке, что это была защита позиции :5609d_:. А тут, скорее - ожидание того, что тот, кто позади, знает, что делает... там осталось место...

Давай так: 

Если бы Льюис не торопился вернуться на оптимальную траекторию, кто быстрее бы разогнался он или Себ?

Можно ли было ожидать, что Феттель, находясь на чистой трассе всеми четырьмя колесами, будет разгоняться медленнее?

Можно ли было ожидать, что Феттель, в данной ситуации, окажется от борьбы за позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guderian сказал:

Ты видел фото, что я сделал с твоего видео? Там запечатлен последний момент перед аварией. Левая сторона Мерседеса вне трека. Руль - вправо. Возвращение на трек.

 

А с чего ты вдруг взял, что это момент аварии? Я вот четко вижу, что этот момент был взят уже после касания.

Если уж на то пошло, то вот руль Феттеля в момент касания - руль четко влево.

 

Vettel.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Latvia сказал:

Нет. В том то и дело!!! До этого дня я к Себу с ОГРОМНЫМ пиететом!

А после он, значит, нигер и должен был уступить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне высокоумных споров профессионалов выскажу свое

чисто диванное мнение.

 

Не считая Феттеля виновным и думая, что он действовал скорее всего

не нарочно, сетую только на то, что своими действиями в Баку, Сингапуре

и Мексике он лишил меня большой доли адреналина, существенно облегчив

путь Льюиса к чемпионству.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Neckromant сказал:

 

А с чего ты вдруг взял, что это момент аварии? Я вот четко вижу, что этот момент был взят уже после касания.

Если уж на то пошло, то вот руль Феттеля в момент касания - руль четко влево.

 

Vettel.JPG

Потому что следующий кадр - Хэмилтон корректирует машину рулем влево. Значит, контакт уже был.

 

ПС: тебя напрягает, что у Феттеля смещен руль влево? Газ в пол на заднем приводе требует корректировки. Это лишь подчеркивает, что Себ старался получить максимальный разгон.

 

Тем более, что он понимал - касание к текущем положении машин приведет к повреждению крыла. Колесо в колесо - более продуктивно для него. 

 

Видит его Хэмилтон? Прекрасно видит и правильно выжимает, имея в текущий момент худшую скорость на разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guderian сказал:

Нет, не предлагаю. Он сделал так, как и должен был сделать, защищая свою позицию - не дать Феттелю сделать "чистый" разгон. 

 

Стесняюсь спросить - и каким же образом он не дал Феттелю сделать "чистый" разгон?

 

1 час назад, Guderian сказал:

Очевидна кому? Вам? Вы судья? Были на трассе? 

 

А всем, кроме судей на трассе, выводы о виновнике делать запрещено?

Вот простой пример, первым пришедший в голову - столкновение во втором повороте первого круга в Баку в этом году между Боттасом и Кими. Вина Боттаса совершенно очевидна.

Боттас был наказан или столкновение признали гоночным инцидентом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Neckromant сказал:

 

Я рад, что мой ответ тебя удовлетворил. Больше идиотских вопросов, я надеюсь, не будет?

Если не будет идиотских вбросов. :Vala_10:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rebus сказал:

Не понимаю причем тут долги?

где я о них говорил?

я лишь показал стартовые экзерзисы СФ, которые вышли боком не только ему самому

 

Мне показалось, что "экзерсисы вышли боком" ты рассматриваешь однобоко. (Каламбур-с) 

Если на трассе  несколько гонщиков, то действия одного отражаются на других. И так с каждым. Для кого-то в минус, для кого-то в плюс.Вызванный действиями какого-то из самого хвоста пелетона сейфти кар, может определить судьбу подиума. Для тебя это разве новость?

В Сингапуре Хэму вышло в плюс. В Мексике-в минус.

21 час назад, Rebus сказал:

 

п.с. ну и предвзятость? какая? то что СФ подозрительно много сталкивается и ему ни разу не дали адекватного наказанаия? а то и вовсе не наказали?

обгон массы, ну ведь калька с обгона ферастпена, за который он был наказан

но нет

Твоя личная. Ты же неоднократно говорил, что не нравится тебе пилот Себастьян Феттель.

Ну, не нравится и не нравится. 

Позволь только выразить наблюдение, что  ярко выраженная симпатия и антипатия очень мешают взвешенной оценке.

Весь этот  "дым и шум и чад", что творится в этой теме яркая иллюстрация превалирования эмоций над рассудком. (К чести некоторых, они прямо это признают) . 

Что значит "адекатного " наказания? Адекватного с твоей точки зрения(то бишь болельщика пилота, прямым  конкурентом которого и являлся Феттель)?

Не является ли более разумным допустить, что судьи а)  не являющиеся болельщиками конкретных пилотов, б) выносящие гласные решения открытым голосованием, в) имеющие большую компетентность и намного больше информации принимают  более адекватные  решения , чем болельщики на ньюсе. Если решение тебе не нравится, это не делает его неверным, неадекватным, правда же?

Обгон Феттелем Массы не  похож на обгон Ферстаппеном Кими ну вот совсем. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guderian сказал:

Это ваше личное мнение. Может следовать ему. Судьи решили иначе. Протестов никто не подал.

 

Откуда тебе известно, что никто не подал протест? ты входишь в число судей? Ты работаешь с Чарли? на основании чего ты делаешь подобные выводы?

Все, что нам известно - наказания не последовало. Человек, куда сильнее нас всех, вместе взятых, вовлеченный в процесс, предельно четко объяснил - почему именно.

 

1 час назад, Guderian сказал:

Про "оставить место и отпустить газ" - контекст, не забываем, избежать контакта. Я неоднократно писал выше, что Льюис все сделал правильно, находясь одной стороной вне трека. Так должен действовать чемпион или человек с амбициями чемпиона. 

 

Еще раз: место было достаточно, газ отпуска было нельзя ни в коем случае.

Иными словами: как бы болельщикам Феттеля ни хотелось разделить вину, никаких претензий к Льюису предъявить не получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Neckromant сказал:

 

Стесняюсь спросить - и каким же образом он не дал Феттелю сделать "чистый" разгон?

Кака можно быстрее вернуться всеми колесами на асфальт, заставляя сместиться Феттеля левее

Только что, Neckromant сказал:

А всем, кроме судей на трассе, выводы о виновнике делать запрещено?

Нет запрещено это делать огульной, в требовательной, безаппеляционной манере.

Только что, Neckromant сказал:

Вот простой пример, первым пришедший в голову - столкновение во втором повороте первого круга в Баку в этом году между Боттасом и Кими. Вина Боттаса совершенно очевидна.

Боттас был наказан или столкновение признали гоночным инцидентом?

Я не вижу вины Боттаса в том эпизоде. Это был гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gapon сказал:

1.Все же как  на мой взгляд, трудно быть болельщиком Феттеля (не Феррари, а именно Себа!). Вроде быстрая машина,вроде сам очень неплох...но постоянные, скажем так, "нюансики", то в Баку,то в Сингапуре, то в Мексике..то Чарли обматерит, то круговые гады медленно двигаются.. 

2.И добро бы был молод и горяч, но нет, не новичок, столько сезонов за спиной, 4 титула.

Я,конечно, пристрастен, ибо болею за Льюиса, но в последнем инциденте, хоть и не вижу злого умысла Себастьяна, но, уверен, что это свойство его характера, некое импульсивное "не дать любой ценой" ... о чем он после схлынувшего адреналина наверняка потом жалеет.

1.Да не, норм. 

2. Так они похожи с Льюсом.

Вот про Сингапур тут стон стоял"чего он туда полез"(Макса перекрывать) , пусть бы себе дарование ехало вперед, Себу главное, Хэма удержать..

Так и Хэм тоже- казалось бы, чего тон полез, твоя задача приехать на финиш пусть после двух РБ, двух Феррари, а Валера подвинется. То бишь приехать. С чего он по внешней решил Себа обходить, какая необходимость?

Так и потому и полез, что гонщик. Теперь тоже четырехкратный чемпион.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Neckromant сказал:

Откуда тебе известно, что никто не подал протест?

Читаю Autosport - скандалы, интриги, расследования.

Только что, Neckromant сказал:

Еще раз: место было достаточно, газ отпуска было нельзя ни в коем случае.

С дивана - достаточно. А когда разгоняешься в пол и при этом корректируешь этот разгон, а параллельно тебя теснят слева и тебе надо еще и уклоняться, то места недостаточно. Достаточно место если бороться не собираешься. Это да. Ведь вы так хотите, чтобы всегда уступал именно Феттель...

Только что, Neckromant сказал:

Иными словами: как бы болельщикам Феттеля ни хотелось разделить вину, никаких претензий к Льюису предъявить не получится. 

Ни к кому из трех участников вины предъявить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Neckromant сказал:

 

А с чего ты вдруг взял, что это момент аварии? Я вот четко вижу, что этот момент был взят уже после касания.

Если уж на то пошло, то вот руль Феттеля в момент касания - руль четко влево.

 

Vettel.JPG

Это не момент касания, не заливай. Пересмотри видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Guderian сказал:

Потому что следующий кадр - Хэмилтон корректирует машину рулем влево. Значит, контакт уже был.

 

Вранье: следующий кадр - руль стоит практически ровно. И только потом резкий поворот влево. 

Это не компьютерная игра - руль из положения "поворот" в положение "прямо" сразу не переводится.

Собственно, даже на официальном канале Formula1 на youtube этот момент выложен со всех камер - при виде с вертолета четко видно, что с момента. когда Льюис пропустил Ферстаппена, его болид движется прямо. И сравнивать с тем, как влево смещался Феттель просто глупо.

 

Я не очень пытаюсь понимаю - чего ты пытаешься достичь? Доказать мне, что вину за столкновение надо разделить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Guderian said:

А после он, значит, нигер и должен был уступить? 

в этой ветке я появлялась несколько раз за сезон с пожеланиями Сэбу собраться, со всяческими напутствиями. Даже в Баку я была согласна с Сэбом. И не считала его вины............... ругала на чём свет стоит того, кто не закрепил подголовник. Хотя меня все: близкие, друзья убеждали в ином. Но видимо я всё-таки прогнулась под общественным мнением и старт Мексики был настолько показательным... настолько дилетантским - проглядывалась настолько чёткая параллель с Нико Розбергом... Мне просто стало ясно, что до Мексики была не такая и ждала трамвая... У человека 4 титула!!! Карл!

 

Отныне я смотрю на всё, что касается Сэба, под другим углом. И на 14 год в том числе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Latvia сказал:

Гудериан утверждает, что Льюис защищал позицию.:bt6:

 

Вот я и пытаюсь понять - как? Он тупо прошел по внешней и разгонялся практически идеально по прямой (уж точно не сравнить с движением влево Феттеля)

О какой защите здесь вообще может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Да специально он въехал  в колесо Хэма, обломал крыло о Ферстапена и решил прихватить на пит с собой Хэма.

Не просто прихватить, он же помнит Баку. Там тычёк был таксе, а дифф повреждён. Ну вот и повторил манёвр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AfterDark сказал:

Это не момент касания, не заливай. Пересмотри видео.

 

Видео общедоступно - это "Verstappen, Vettel And Hamilton Clash In Mexico | 2017 Mexico Grand Prix" с официального канала Formula1 на youtube. Кадр снят на 49-й секунде. В следующий момент летят обломки, и Себастьян крутит руль вправо

 

Я искренне понимаю всю неприятность ситуации для тебя - любимый гонщик допустил глупейшее столкновение на старте (причем дважды), но считать окружающих идиотами все же не стоит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...