Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

18 минут назад, Xidion сказал:

4 СУ уже в Спа которая уже на износе и скоро штраф и где же тут надежность?

скоро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Себастьян Феттель признал, что подвел команду Ferrari, когда не сдержал свои эмоции на Гран При Азербайджана.

Во время движения за машиной безопасности в гонке немцу показалось, что Льюис Хэмилтон его оттормаживал. Себастьян поравнялся с машиной британца и ударил его Mercedes W08 в бок.

За этот проступок он получил десятисекундный штраф Stop&Go, а после этого расследованием инцидента занялась FIA.

«Я думаю, что инцидент в Баку был гораздо хуже [чем авария в первом повороте на Гран При Сингапура], – сказал Феттель в эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com. – Тогда я почувствовал, что подвел команду, так как мои действия стоили потенциальной победы в гонке.

Если говорить о Сингапуре, это гонки. Такое иногда случается. Безусловно, мне не повезло, но никто не знает, сколько еще впереди аварий на старте.

Конечно, если ты попадаешь в такой хаос на старте, это неприятно. Очевидно, что авария произошла не вовремя.

Но это уже не имеет никакого значения. Прошлого не изменить. Нужно концентрироваться на реальности, которую мы можем контролировать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MSForever said:
Но это уже не имеет никакого значения. Прошлого не изменить. Нужно концентрироваться на реальности, которую мы можем контролировать

Понять и простить.
А что думают командофилы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MSForever сказал:
 

Себастьян Феттель признал, что подвел команду Ferrari, когда не сдержал свои эмоции на Гран При Азербайджана.

Во время движения за машиной безопасности в гонке немцу показалось, что Льюис Хэмилтон его оттормаживал. Себастьян поравнялся с машиной британца и ударил его Mercedes W08 в бок.

За этот проступок он получил десятисекундный штраф Stop&Go, а после этого расследованием инцидента занялась FIA.

«Я думаю, что инцидент в Баку был гораздо хуже [чем авария в первом повороте на Гран При Сингапура], – сказал Феттель в эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com. – Тогда я почувствовал, что подвел команду, так как мои действия стоили потенциальной победы в гонке.

Если говорить о Сингапуре, это гонки. Такое иногда случается. Безусловно, мне не повезло, но никто не знает, сколько еще впереди аварий на старте.

Конечно, если ты попадаешь в такой хаос на старте, это неприятно. Очевидно, что авария произошла не вовремя.

Но это уже не имеет никакого значения. Прошлого не изменить. Нужно концентрироваться на реальности, которую мы можем контролировать».

"С интересом ждет , когда этот балбес начнет носить власяницу и каяться перед Феррари за 2010.

И 2012.

Хотя там,  по-ходу, он уже власяницы и вериг мало, за 2012 займется самобичеванием".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ЕВГА сказал:

"С интересом ждет , когда этот балбес начнет носить власяницу и каяться перед Феррари за 2010.

И 2012.

Хотя там,  по-ходу, он уже власяницы и вериг мало, за 2012 займется самобичеванием".

 

 

И я.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

 

Узнаю только Армстронга и Алези на первом фото, да спину Риволы на последнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

"С интересом ждет , когда этот балбес начнет носить власяницу и каяться перед Феррари за 2010.

И 2012.

Хотя там,  по-ходу, он уже власяницы и вериг мало, за 2012 займется самобичеванием".

 

Вполне нормальные слова Себа о Баку. Интервью мне показалось интересным, так что переведу его полностью, скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покаялся. Осталось заплакать на подиуме. Как оно выходит, однако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Rémy сказал:

 

18 пилотов в 0.8 сек при этом 16 из них уложились в 0,5. Класс 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://it.###.###/f1/news/intervista-esclusiva-a-vettel-a-baku-ho-sentito-di-aver-deluso-la-squadra-964561/

Перевод

Скрытый текст

"В Баку я почувствовал, что разочаровал команду".

 

"Искусство быть нормальным" известная книга Филиппа Пуламана могла бы стать названием для автобиографии Себастьяна Феттеля. В то время, когда все хвастаются своими успехами в социальных сетях, и все трофеи выставляют на показ, Феттель выделяется из общей массы. В  2017 году являясь одним из самых популярных спортсменов в мире, у него есть все возможности, чтобы монетизировать их и удовлетворить свое эго 

Но Феттель ограничивает все те возможности, которые дает профессия гонщика Ф1, он остается таким же человеком, который выступал в Формуле БМВ. Да, у него есть титулы чемпиона мира и многомиллионные контракты, но Себ остается Себом, правильно он поступает или нет. Его образ жизни - это никаких социальных сетей, никаких софитов и вип-развлечений.

Лучше иметь несколько настоящих друзей, чем много виртуальных, лучше рукопожатие, чем селфи, лучше несколько дней провести дома  семьей, чем быть на красной дорожке. Это может выглядеть как "старый стиль", который вне времени, как мотоциклы, на которых он часто приезжает на трассу, вместо того, чтобы приехать на Феррари, которая сразу же "говорит" о вашем статусе.

У него есть только одна привилегия выполнять работу, которой занимаются, только "двадцать человек в мире" в команде, о которой он всегда мечтал, и ничего больше.

 

Что означает автоспорт в вашей жизни?

- Это означало все, пока не родились мои дети.

 

Довольны ли Вы тем, чего достигли в данный момент?

- Да, но не стоит оценивать опыт, основываясь только на достижениях. Независимо от целей, которые я достиг, у меня была возможность управлять невероятными и потрясающими машинами, а также я имел возможность работать с большими профессионалами, до того момента пока моя мечта не осуществилась - и у меня появилась возможность выступать за Феррари. Конечно, я еще не достиг всего чего хотел, потому что я хочу выиграть с Феррари, но в целом, я думаю, я очень очень счастлив.

 

У Вас было ли такое утро, когда Вы проснулись, и подумали, что не хотите возвращаться на трассу?

- Нет. Мне все нравится, как и в первый мой день, когда я впервые выехал на гоночной машине на трассу и начала работать в большой командой. И сегодня, я все еще нахожусь на этапе своей карьеры, где я не могу представить свою жизнь без этого. Но без сомнения через несколько лет все может измениться. Некоторые аспекты работы, такие как внимание прессы, постоянные интервью, некоторым людям это нравится, но мне нет. Но я понимаю, что это часть моей работы. Но как я уже говорил, для меня самая большая мотивация - управлять машиной и работать в команде. 

 

У Вас есть друзья в паддоке Формулы 1?

- Да, конечно. Я не говорю, что это легко найти друга... все зависит от того, кого вы считаете своим настоящим другом? Вы должны видеть его три раза в неделю? Не думаю, что это обязательное условие для дружбы, я не думаю, что нужно судить о дружбе основываясь на том, как часто вы встречаетесь. Самое главное чтобы у вас были хорошие отношения, и вы понимали друг друга, и здесь много людей в паддоке  с которыми у меня нормальные отношения и с которыми я провожу много времени вместе. Я не думаю, что важно пить пиво вместе в течение недели между гонками, чтобы стать настоящими друзьями. Хороший способ оценить дружбу - поддерживать отношения, когда вы покидаете паддок. Есть люди, с которыми я работал в прошлом, но они уже ушли из Формулы 1 и посвятили себя другой работе, и мы все еще общаемся друг с другом, и это хороший критерий, чтобы оценить отношения. Если вы спросите меня: сколько у меня близких друзей? Я отвечу, что два или три близких друга, которых я знаю очень давно. Но в целом, мне нравятся люди в паддоке, мы разделяем одну и ту же страсть и это заставляет нас еще жестче соперничать.

 

В Ф1 все больше и больше говорят о давлении. Это компонент, от которого Вы страдаете, или он не влияет на то, что Вы делаете?

- Это зависит от того как на это посмотреть. Можно упростить, сказав, что давление никогда не бывает положительным, но я также думаю, что полное отсутствие давление это тоже плохо, поэтому, мы должны найти правильный компромисс. Я думаю, что жизнь без давления... скучна. В тоже время я убежден, что мы должны сами решать какое давление оказывать на себя, иначе это означает, что что-то идет не так. То что, я требую от себя, не меняется с годами. Я всегда оказываю на себя большее давление, чем давление, которое исходит извне. Я убежден, что вы сами должны принимать решения о вашей жизни, и никто кроме вас не может судить о том, что вы делаете, правы ли вы или нет. Вы сами должны решить, какое давление вам нужно. Завышенные ожидания других людей мешают вам двигаться дальше, и вам становится не комфортно с самим собой. 

 

Некоторые гонщики имеют право вето при выборе своего напарника по команде, они не хотят видеть некоторых гонщиков своими напарниками. Каков Ваш подход? Считаете ли Вы это нормальным?

- Да, но это не решение гонщика, и я не думаю, что это правильно. Очевидно, что работать с гонщиком, которого вы цените и уважаете намного проще, особенно учитывая, что часто в Формуле 1 есть люди, которые склонны усложнять ситуацию гораздо больше, чем это необходимо. Работать с тем, кого вы знаете, кто не занимается политикой и не устраивает беспорядков, является дополнительной ценностью, и поэтому, Кими вероятно, самый лучший напарник по команде, который у меня, когда-либо был. Он прямолинейный и честный человек. Но я никогда не чувствовал никакого дискомфорта и обиды и с Даниэлем  (Риккардо), а вот с Марком (Уэббером) у нас были разногласия. Но нужно учитывать и то, что мы принадлежим к двум разным поколениям гонщиков, так что мы общались только, когда это было необходимо для нашего сотрудничества. 

 

Слабые и сильные стороны Себастьяна Феттеля?

- Вы должны спросить об этом у других людей, а не у меня. Что касается слабостей... иногда я могу стать очень упрямым, слишком упрямым, и вероятно есть другие вещи. Лучше спросить только о сильных чертах характера.

 

Вам тридцать лет? Что делает Вас счастливым? Победа или что-то еще?

- Я наслаждаюсь жизнью. Я очень счастлив и горд, что выступаю за Феррари, но я хочу выиграть. Делает ли победы меня счастливее? Наверное, нет,  я счастлив, когда выхожу из машины, и могу сказать, что я сделал все, что мог. Но зная, что у меня есть команда, и видеть, что мы работаем в одном направлении - это приносит мне удовольствие. Также, помимо моей работы гонщика, у меня есть личная жизнь.

 

Чего Вы боитесь?

- Я бы сказал... обычных вещей, которые могут напугать тридцатилетнего человека. Я не считаю, что я отличаюсь от своих сверстников, хотя у меня есть особая работа, которую делают только 20 человек в мире. Трудности, страхи, проблемы, я думаю, что я реагирую на них как обычный человек с обычной работой, которая не является особенной. Я считаю, что когда вы становитесь старше, вы больше внимание уделяете своему здоровью и заботе о здоровье близких людей. Когда ты молод, ты ничего не боишься, и ни о чем не думаешь.

 

2017 год принес победы Феттелю и Феррари после неудач 2016. Что изменилось в команде, что позволило сделать шаг вперед?

- Не так много, как вы могли бы подумать. Люди практически не поменялись. В 2016 было сложно, но в тоже время, это был важный сезон, потому что во многом мы выбрали правильное направление. Очевидно, мы воспользовались шансом, благодаря новому техническому регламенту, который позволил нам сделать совершенно новый автомобиль, но мы все еще не удовлетворены, мы хотим выиграть постоянно. Нам еще предстоит пройти долгий путь, но я не хочу, чтобы люди менялись. Каждый раз, когда люди говорят об изменениях, люди думают "вам нужно сменить персонал", но это не так. Несколько перестановок и все работает намного лучше даже с теми же людьми, которые были раньше. Я думаю, у Феррари есть потенциал, есть правильные люди, есть таланты. Все зависит от нас, от всех нас, мы работаем вместе и концентрируемся на том, чего мы хотим достигнуть. 

 

В Сепанге все были удивлены, когда вы сказали, что хотите выиграть все оставшиеся гонки в календаре. Это звучало слишком оптимистично, но все дело оказалось в надежности, а не в производительности.  

- Каждая гонка это отдельная история. То, что случилось в Малайзии привело к трудностям. Но в гонке в Сепанге мы увидели, что у нас была скорость, у нас была лучшая машина, которую можно еще усовершенствовать. По моему мнению, мы многое доказали, и я считаю, что направление выбранное командой является правильным. Теперь мы говорим о удаче и невезении. Я не верю в удачу, в принципе, но иногда события идут не так как мы надеялись. В конце концов, все, что случилось с нами, может случиться и с другими командами, но я никому такого не желаю. Но это часть гонок. У нас было много гоночных выходных без каких-либо неожиданностей, также мы знаем что произошло в последние недели. Я думаю, что завершить такой длинный сезон без проблем удается очень редко. Технические поломки довольно распространенная вещь, конечно, если это случается два, три или больше раз, то это плохо. С одной стороны мы довольны тем, чего достигли, но мы хотим большего. Мы хотим выиграть все оставшиеся гонки, и мы должны сосредоточиться на этом.

 

Какое воскресенье было хуже в Баку или в Сингапуре?

- Я думаю, в Баку было хуже, потому что я чувствовал, что разочаровал команду. Мы упустили потенциальную победу из-за моей ошибки. Но если говорить, о том, что произошло в Сингапуре, я думаю, это был гоночный инцидент, такое иногда случается. Это было неудачное стечение обстоятельств, такое происходило и до гонки в Сингапуре, такие инциденты будут и в будущем. И если ты в него попал, ты мало что можешь сделать. Есть ли подходящее время? Нет. Но не бывает подходящего время для таких инцидентов. Но это уже случилось, мы ничего не можем изменить. Надо сосредоточиться на том, что мы можем контролировать. 

 

Вы думаете, что президент Маркионне оказывает слишком большое давление на команду?

- Я так не думаю. За последние несколько лет у меня выработалось ощущение, что его слова много раз переводились слишком жестко. Он всегда говорит прямолинейно, и я думаю, он прав в этом. У него всегда есть причина для таких заявлений. Но есть люди, которые пытаются раздуть большой шум из этого. Мы знаем внутри команды, что он говорит СМИ, и он говорит команде те же самые слова. Но журналисты делают из этого громкие заголовки, и иногда это создает нервозность. Но команда научилась справляться с этим, и нас больше не беспокоить, что происходит за пределами команды. У Президента очень тесные отношения с командой и он в курсе всех событий, он участвует в жизни команды и он умный человек. Когда он оценивает нашу работу, он знает, что правильно, а что нет. Он хочет, чтобы Феррари побеждало, мы все этого хотим. Я не думаю, что он хочет оказать давление на команду, это пресса пытается представить его слова в таком виде.

 

Каковы Ваши знания об Италии?

- До того, как я присоединился к Феррари, я уже работал со многими итальянцами в Торо Россо. Но я думаю, что Феррари... еще больше итальянская. В ТР было проще, так как владелец и часть команды австрийцы, и у них были тесная связь с Ред Буллом. Реальность, была такая, к которой я привык в обычной жизни. В Феррари все очень отличается, потому что это стопроцентная итальянская команда, и я думаю, это чудесно. Сегодня мир автоспорт интернационален, но видя команду с абсолютно итальянской культурой и состоящую из людей с менталитетом итальянцев. Все это делает команду очаровывающей, и отличает её от других команд. Все команды в паддоке во многом похожи, но Феррари отличается. Мне нравится итальянский образ жизни, я очарован их культурой, и это оказало положительное влияние на то, как я стал общаться с окружающими людьми. Единственное, что меня смущает - это, то, что мой итальянский язык, нет так хорош, как я бы хотел...

 

Но Вы понимаете все вопросы, и поскольку Вы подписали новое трехлетнее соглашение, у Вас будет время для улучшения.

- Да, но я хотел бы говорить лучше. Я стесняюсь, и до сих пор не чувствую себя уверенно. Во всяком случае, у меня есть еще три года, чтобы улучшить свои навыки и выйти на хороший уровень. И я сделаю это.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вашу маму и там, и тут передают. До чего техника дошла!" :floxy:

Феттель смотрит на Феттеля :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2017 в 13:29, Leopardo сказал:

Ну, Хэмилтон, Феттель, Алонсо - это понятно.

А как перед Феррари провинились Масса и Барикелло? :D Тут нужно было явно что-то посерьезнее сделать, чем пару чашек увести.

Или это что-то личное против бразильцев? :)

 

 

Рубенс за концерты в Австрии, Масса за слив титула МШ в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель окончательно утвердился в роли лидера Ferrari и продолжает идти к первому титулу в составе Скудерии. Роберто Кинкеро поговорил с немцем о команде и изменившемся отношении к жизни.

 

Моторспртком.f1/news/fettel-ferrari-intervyu-965612/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне мой перевод больше нравится :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще фотографий с сегодняшнего мероприятия 

Скрытый текст

DMGmYxRXUAIxRR7.jpgDMGm2e6W0AArCnG.jpgDMGn2LUW4AA5jbv.jpgDMGn3-dWsAAEehB.jpgDMGzfp2WsAE3yob.jpgDMGze93X4AUNuEE.jpgDMG3dnoWAAAizwF.jpgDMG0Pe6XcAA883e.jpgDMHBRQ7XcAAygfE.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2017 в 14:17, Wittman сказал:

У меня как в 2009-м разчарования не было

 

Ну хорошо) А у меня с Себом в 09 в одно время было ещё какое разочарование. Так же-незадолго до конца сезона.......Увы

 

В 13.10.2017 в 17:20, ТОРИ сказал:

Нельзя уводить титулы у Ferrari из-под носа, а потом приходить к ним в команду в надежде что-то завоевать.

 

Ничёсе теория - не фуры, а малая родина прям)

Тогда зачем им пилоты- "враги" с такой кармой? Маленько не сходиться.

 

В 13.10.2017 в 17:29, AlexBloody сказал:

Пиши проще - ненавижу фуры. Этого хватит.

 

Пишу каждый раз - Себу не помогает- ещё бОльшую жесть творить начинает.

А полюбить их,увы, никак- убийство Ф1 титулами МиШы - такое не прощается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Ну хорошо) А у меня с Себом в 09 в одно время было ещё какое разочарование. Так же-незадолго до конца сезона.......Увы

Если для вас 2009=2017, то ждите четырёх титулов Себа подряд. :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ovma13 сказал:

Если для вас 2009=2017, то ждите четырёх титулов Себа подряд. :m05115:

Только на это и надеюсь)

Хотя как вспомню что это феррари- надежда в кому впадает...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

Только на это и надеюсь)

Хотя как вспомню что это феррари- надежда в кому впадает...........

а когда-то Феррари вселяла уверенность в болельщиков )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...