Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

9 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

 

Особенно жарко становится, когда задаются неудобные вопросы. Ещё говорят - так волновался, аж пот проступил.

То ли дело Хэм - и бровью не ведет, когда лжет:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, BATTD сказал:

Ну как там, в параллельной вселенной?

Вещества, видимо, дешевле, чем в нашей. И забористее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, shadoff сказал:

То ли дело Хэм - и бровью не ведет, когда лжет:))

СЗОТ

Скрытый текст

Да не :don-t_mention:, он интервью поэтому в темных очках старается давать :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, shadoff сказал:

На то, чтобы желчь изливать, всегда есть время, а 1-2 минут для того, чтобы глянуть протоколы на сайте ФИА, конечно, нет. Яснопонятно:))

я всю информацию по Ф1 получаю с этого сайта - лазить и перепроверять инфу по всему интернету у меня нет возможности. Здесь был размещен один протокол, на основании которого я написал тот пост. Ты меня поправил - я признал, что был неправ. В чем проблема, чего ехидничать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, shadoff сказал:

По моему мнению, за Абу Даби 16 Хэму надо было ЧФ. Беспрецедентная ситуация, когда пилот подставляет под атаки другого претендента на титул, собрав за собой паровоз и периодически устраивая брейк-тесты напарнику, дабы идущий на третьем месте мог начать атаку.

Благо, Ферстаппен был, как никогда сдержан, к тому же рановато убил резину, а Себ, посчитав действия Хэма не совсем чистыми, спокойно доехал третьим.

А ведь все могло завершиться столкновением и скандалом.

Ого, а чего сразу не дисквал на следующий сезон? 

 

И еще вопрос - а что тогда надо было показать пальцу за намеренный таран в Баку 17? 

 

А, я забыл, Себушка же там был не виноват :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Зачем так притягивать? Шла борьба за позицию, что не удивительно для ф1 в целом  и для старта в частности. По твоему Льюис должен был не упираться в Монце, а без борьбы пропустить Окона или Строла, ведь он с ними за чемпионат не борется. В Синге Максик видел обоих, потому как они находились на момент контакта впереди него слева и справа. Именно он настоящий виновник аварии, именно он должен был пошевелить извилинами и уступить. Хотя бы для того, чтобы ещё раз в этом году доехать до финиша.

Никто ничего не притягивает. Речь вообще не про то, кто виноват в краше. А про то, что Себ, учитывая ситуацию в ЛЗ, мог бы быть осторожней и избегать рискованных маневров (а плотная борьба и вообще сближение колесо-в-колесо с Максом априори существенный риск).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton GTR сказал:

Никто ничего не притягивает. Речь вообще не про то, кто виноват в краше. А про то, что Себ, учитывая ситуацию в ЛЗ, мог бы быть осторожней и избегать рискованных маневров (а плотная борьба и вообще сближение колесо-в-колесо с Максом априори существенный риск).

Тебе же привели пример Монцы с Хэмом. Да, видимо, ты и сам где то глубоко в душе понимаешь, что не задень малыш Кимстера никакой аварии не произошло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, как пальцефилы в контексте борьбы за чемпионат, постоянно съезжают на всякие там "дожди", "цунами" и прочее. Мне вот интересно, а погодные явления только для красных случаются? Понятно, конечно, что палец по дождю в сравнении с Льюисом это как бегун на протезах против Усэйна Болта, но лицо то надо свое, "болельщицкое" хоть как то сохранять :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Spectore сказал:

Ну когда же все эти хэмофилы тут закончатся? :facepalm:

Тань, их можно понять.

Тут ведь как-  следить как пилот рекорды обновляет и  с поула лидирует хорошо , и весь уикенд на позитиве. Но отвечать на знакомое нам "самовозник"  болелам Хэма становится все сложней.  (Тем более они были (как мы помним)  последователи той  школы мысли , что   победы с поула в точку дутые и ненастоящие).

Попытки двигать в массы идею о четвертом титуле кумира добытом в борьбе с превосходящей(ну, как минимум равной) мерс машиной встречали упорное сопротивление фактов. 

Наши гости, кто  понимает, а кто интуитивно чувствует,  что работать над блеском  кубка, который от Росберга перейдет к Хэму, надо активно прямо сейчас. А то товар : " Четвертый титул Хэм взял в борьбе  на машине, которая была медленнее , чем у Феттеля" совсем не найдет покупателя. 

 Страх, что четвертый титул , который подразумевался с тестов в 2014, опять уплывет, отпустил.  Люди расслабились по поводу результата кумира и теперь рабоиают над  информационным обеспечением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

создает репутацию, пригодится когда за титул будет бороться, а феттель в следующий раз думать будет прежде чем Макса на испуг брать

 

Да ладно, он защищал свою первую позицию после не лучшего старта, а не брал кого-то на испуг. Но уж больно неоправданно агрессивно, потому что чувствовал, что теряет первое место. У Феттеля всегда так, истерит, когда теряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaNk-1 сказал:

Забавно, как пальцефилы в контексте борьбы за чемпионат, постоянно съезжают на всякие там "дожди", "цунами" и прочее.

Самое смешное читать нынешнее нытьё и высокомерное бахвальство после побед, даже локальных (тот же поул в Синге). Fan of Vettel тут за скилл задвигал, огнетушители раздавал всем подряд, но подставы кумира не выдержал и слился. И после этого говорят, что глориков у Феттеля нет :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ЕВГА сказал:

Тань, их можно понять.

Тут ведь как-  следить как пилот рекорды обновляет и  с поула лидирует хорошо , и весь уикенд на позитиве. Но отвечать на знакомое нам "самовозник"  болелам Хэма становится все сложней.  (Тем более они были (как мы помним)  последователи той  школы мысли , что   победы с поула в точку дутые и ненастоящие).

Попытки двигать в массы идею о четвертом титуле кумира добытом в борьбе с превосходящей(ну, как минимум равной) мерс машиной встречали упорное сопротивление фактов. 

Наши гости, кто  понимает, а кто интуитивно чувствует,  что работать над блеском  кубка, который от Росберга перейдет к Хэму, надо активно прямо сейчас. А то товар : " Четвертый титул Хэм взял в борьбе  на машине, которая была медленнее , чем у Феттеля" совсем не найдет покупателя. 

 Страх, что четвертый титул , который подразумевался с тестов в 2014, опять уплывет, отпустил.  Люди расслабились по поводу результата кумира и теперь рабоиают над  информационным обеспечением. 

Спасибо, конечно, что пересказала нам тактику поведения пацелюбов во времена 11-13 годов, но нет, к сожалению, мимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же меня радуют граждане, которые с заламыванием рук третий день подряд в этой теме вопрошают, куда и зачем ехал Феттель на старте. У меня один вопрос: Вы гонки вообще смотрите, ну хоть иногда, для разнообразия?

Придется освежить память некоторых, надеюсь, мне ответят, куда и зачем едут на старте эти гонщики?

 

Критикующий сейчас Феттеля Вильнев (Сузука-97)

Шумахер (Нюрбург-2001, критики МШ тогда изошли от воплей про «грязные маневры»)

Опять Шумахер (Канада-99)

Алонсо (Сингапур-2010)

Хэмилтон (Сингапур-2013)

Опять Хэмилтон (Нюрбург-2013)

И снова Хэмилтон (Монца-2017, казалось бы, зачем зажимать Стролла на «Уильямсе»?)

И наконец, вишенка на тортике, копия Сингапура-2017: один немец смещается справа налево, слева еще одна машина, а еще левее – Райкконен (старт Германии-2003).

 

А еще вопрошающим, куда и зачем ехал Феттель, можно немного подумать и ответить на вопрос: в чем преимущество первой позиции на городской необгонной трассе да еще в условиях дождя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Wittman сказал:

 

 

А еще вопрошающим, куда и зачем ехал Феттель, можно немного подумать и ответить на вопрос: в чем преимущество первой позиции на городской необгонной трассе да еще в условиях дождя?

А еще вопрошающим можно подумать, что лучше: (1) после старта, убедившись, что преимущество перед первым поворотом не очевидно, не лезть на рожон под известного своей неуступчивостью соперника и оставить разборки на "потом" (пит), либо (если не получится по ходу гонки обогнать) финишировать вторым, но впереди главного конкурента... или (2) биться за позицию до последнего вопреки осторожности и здравому смыслу, в результате чего закончить гонку в стене и -28 очков в личном зачете.

Здесь даже не важно, кто виноват в аварии - в ситуации Феттеля вообще было чревато ввязываться в какие-либо рискованные разборки на трассе, а разборка на старте в мокром!!! Сингапуре, при плохой видимости (дождь, да в придачу искусственное освещение), да еще и с участием агрессивного и неуступчивого пилота - это мега гремучий коктейль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cosmi сказал:

какшумахерторпеда УЖЕ знал, что стартовал он плохо!!

а дальше моя имха

думаю, что он глянул налево и надеялся только на авось! а авось не случился!

Говорить можно много чего, а по факту Фет ни в кого не врезался и никого на обочину не выдавил, так что манёвр был вполне законным и оправданным. А то, что Максимка обделался и вынес Кими, это вина Максимки, а не Фета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутка позитива :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anton GTR сказал:

А еще вопрошающим можно подумать, что лучше: (1) после старта, убедившись, что преимущество перед первым поворотом не очевидно, не лезть на рожон под известного своей неуступчивостью соперника и оставить разборки на "потом" (пит), либо (если не получится по ходу гонки обогнать) финишировать вторым, но впереди главного конкурента... или (2) биться за позицию до последнего вопреки осторожности и здравому смыслу, в результате чего закончить гонку в стене и -28 очков в личном зачете.

Здесь даже не важно, кто виноват в аварии - в ситуации Феттеля вообще было чревато ввязываться в какие-либо рискованные разборки на трассе, а разборка на старте в мокром!!! Сингапуре, при плохой видимости (дождь, да в придачу искусственное освещение), да еще и с участием агрессивного и неуступчивого пилота - это мега гремучий коктейль

Вас послушать, так Феттелю вообще на старт выходить не надо было:)

А теперь представь ситуацию - со старта они уходят Макс-Себ-Льюис. Каковая вероятность того, что Льюис финиширует выше Себа? Как по мне - так крайне высокая, обогнать Макса под дождем шансов крайне мало, а как действует команда "Феррари" под внезапным пейс-каром мы уже видели, к примеру, в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leonora сказал:

Они тут будут постоянно, увы. Независимо от итогов чемпионата

Как раз таки от результатов зависит - если Фет чудом затащит, мы их долго не увидим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это глорье кроме шмоток своего кумирчика вообще ничего не смотрит. Сюрприз, что гонщик защищает свою позицию. :facepalm:

Себ на то и Себ, что всегда действует максимально жестко. Это и есть настоящий гонщик. Потому и болеем. А не за доезжальшика или гламурное нечто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ahi911 сказал:

Как раз таки от результатов зависит - если Фет чудом затащит, мы их долго не увидим))

Ну нет, я думаю они придут сюда и расскажут нам про "красный самовоз" и "сосед Феттеля Тотошка слил нас опять":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RaNk-1 сказал:

Забавно, как пальцефилы в контексте борьбы за чемпионат, постоянно съезжают на всякие там "дожди", "цунами" и прочее. Мне вот интересно, а погодные явления только для красных случаются? Понятно, конечно, что палец по дождю в сравнении с Льюисом это как бегун на протезах против Усэйна Болта, но лицо то надо свое, "болельщицкое" хоть как то сохранять :D 

Тут не в скилле дело, а в особенности работы шасси Феррари с дождевой резиной. А кто есть кто в дождевых условиях все мы прекрасно видели на последних кругах Бразилии 2008, когда Себка на ведре лишил "Болта" титула. Спасибо Тимо должны сказать за доброту душевную))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ahi911 сказал:

Тут не в скилле дело, а в особенности работы шасси Феррари с дождевой резиной

Да ну, правда шоле? А в Монце 17 у Кимика другое шасси было? Это же каким днищем надо быть, что бы проиграть дождевую квалу мало того, что пенсионеру, так еще и пилоту, который в дождь никогда ездить не умел. 

 

8 минут назад, ahi911 сказал:

А кто есть кто в дождевых условиях все мы прекрасно видели на последних кругах Бразилии 2008, когда Себка на ведре лишил "Болта" титула.

Во-первых - зря ты так про Массу. А во-вторых, сам же сказал:

8 минут назад, ahi911 сказал:

Тут не в скилле дело, а в особенности работы шасси

будь последователен, в своих суждениях :floxy:

8 минут назад, ahi911 сказал:

Спасибо Тимо должны сказать за доброту душевную))

Спасибо надо сказать Вам руководству Феррари. За невероятное самопожертвование на которое они пошли, продлив контракт с поплавком еще аж на 3 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ahi911 сказал:

А кто есть кто в дождевых условиях все мы прекрасно видели на последних кругах Бразилии 2008

Доказывать "ху из ху", вспоминая одиночный эпизод 10-летней давности - это всё равно, что сказать "смотри, как круто наша палка раз в 10 лет стреляет!".

Всё таки, Фет в дождь не настолько плох, чтоб достижений свежее 2008-го года даже собственные фаны не припоминали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, RaNk-1 сказал:

Да ну, правда шоле? А в Монце 17 у Кимика другое шасси было? Это же каким днищем надо быть, что бы проиграть дождевую квалу мало того, что пенсионеру, так еще и пилоту, который в дождь никогда ездить не умел. 

 

Во-первых - зря ты так про Массу. А во-вторых, сам же сказал:

будь последователен, в своих суждениях :floxy:

Дешёвая софистика.

У Кими шасси было таким же, поэтому он так же и слился (7 и 8 соответственно). И я последователен, или хочешь сказать, что в 2008 у Маков шасси в дождь ехать не позволяло? Это каким днищем нужно быть, чтобы в Монце нулина Кова на этом  болиде вторым стал, а новый "человек дождя" целым 15-ым?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leopardo сказал:

Доказывать "ху из ху", вспоминая одиночный эпизод 10-летней давности - это всё равно, что сказать "смотри, как круто наша палка раз в 10 лет стреляет!".

Неужто и правда Фет в дождь настолько плох, что достижений свежее 2008-го года даже собственные фаны не припомнят?

Китай 2009, Бразилия 2012, Сузука 204. Квалификации Сильвер 2014, СПА 2014, Малайзия 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...