Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

14 часов назад, Buchhalter сказал:

Да для него уже третий сезон в Ф1 - и все тест драйв никак не заканчивается. Зато заработал себе репутацию крашера-провокатора. Пусть от него теперь и другие претенденты "пощемятся" :floxy:

создает репутацию, пригодится когда за титул будет бороться, а феттель в следующий раз думать будет прежде чем Макса на испуг брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АгрегАтор сказал:

Говорят, что по движениям, отвечающего на вопросы, можно даже определить - о чем на самом деле думает человек. Я не спец и не слежу прям уж за всеми вью сабжа, но кто наблюдал, что означает этот характерный жест у сабжа?

Невербальный признак стирания нехороших мыслей, плохих представлений или концентрация на размышлениях, нежелание разговаривать с собеседником, обман. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Vt12 сказал:

Так если Кими убрать оттуда, может все тогда не так трагично будет выглядеть?

 

Ну уберите,и сразу вопрос, а куда? Вправо от Себа или за Себа?

Вариант 1: Ферс въезжает в Себа,не нажав тормоз.

Вариант 2: Себ замедляется сам и тормозит Ферста при входе в поворот по максимальному радиусу. Все кто разгонялись по прямой справа проезжают внутри радиуса (Кими 100% и ЛХ вероятнее). Обратите внимание ещё и на Рикка, возможно снявшего ногу с педали во время краша. Его тут же как стоячего проходит ЛХ.

А вот какой профит Себу, теряя разгон, нестись наперерез. мне непонятно от слова совсем. Этим маневром он заведомо гасил скорость к повороту, а вовсе не входил в поворот на максимальной скорости,как многие здесь пишут. (второй раз смотрим на ускорение ЛХ).

А почему ЛХ пролетел по прямой? Да только потому, что Себ "завез" на себя две машины перед ним: Кими и Ферст в борьбе с ним и Рика,замедлившегося на "принятие решения".

Идеальнее очистить трассу для ЛХ даже специально не придумаешь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DreamTeam сказал:

Ну уберите,и сразу вопрос, а куда? Вправо от Себа или за Себа?

Сзади остался, ну типа такой весь командный не стал лезть. Если тапок хотел бы избежать краша то начал бы праллелить с Себом. Ну да в итоге теряют скорость и возможно ЛХ пролетает по внешнему. Зато все в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Wittman сказал:

С первым Себ борется за титул и они боятся Феттеля так, что, даже имея 28 очков преимущества, требуют +5, +10, дисквал на гонку и т.д.

Хм. И много таких? Ну требующих дисквала?

Лично я сколько не пересматривал этот краш, но иного виновного, кроме сабжа, не увидел. Следует ли его дополнительно наказать? Ну разве что парой баллов, так-то он сам себя наказал. Вместо возможной победы в гонке получил дырку от бублика, дак ещё и победил главный конкурент в борьбе за титул.

А вот чего я не пойму до сих пор, так это в чём же вина Ферста и Кимки? Ферст, вполне ожидаемо, рефлекторно шарахнулся от летящего в правый борт снаряда. Но тут же увидел слева Кимана и попытался выровняться. Было уже поздно. Киман вообще был статистом в данной ситуации. Но ведь Фет так и не изменил траекторию своего полёта вплоть до самого столкновения, стало быть, с высокой степенью вероятности, влетал он в Кимана, если бы Макс просто тормоза вдавил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что все критики гонку первый раз смотрели. На старте все! постоянно! перекрывают друг другу траекторию. Можно глянуть старт Монцы. Как там так же видимо "потерявший голову" Хэмилтон выдавливает Стролла. Но ведь это удобно не замечать. Гораздо удобнее прийти со своей лицемерной критикой и с дивана давать советы чемпиону мира, как ему баранку крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Wittman сказал:

Внезапный взгляд на случившееся от одного из пилотов, которого сложно упрекнуть в симпатии к Себастьяну.

 

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что Себастьян Феттель не мог видеть Макса Ферстаппена, когда смещался на старте Гран-при Сингапура.

 

«Если посмотреть, например, на мой старт в Монце — когда ты отрываешься, то не можешь видеть парня на втором месте. Если они стартуют так же хорошо, как ты, то оказываются в слепой зоне, и трудно понять, где они находятся. Так что ты сразу думаешь, как защитить своё место, сместиться внутрь и закрыть путь. Полагаю, это Феттель и делал. Когда ты так делаешь, то видишь соперников в зеркалах заднего вида или периферийным зрением. Но иногда ты понимаешь, что едешь впереди и тебе незачем следить за ними. Не знаю, было ли так у Себастьяна".

а тебе не кажется, что заголовок не соответствует дальнейшему тексту?

при чем, не то ты не захотел привести текст до конца, лукавишь сознательно, не то цитата кривая!

на автоспорте, +/- далее

Цитата

Твоя первая мысль? Нужно закрыть внутренний радиус, чтобы сохранить свою позицию. Думаю, Феттель делал именно это.

Порой после такого эпизода ты сразу видишь соперников в зеркалах заднего вида или периферическим зрением. А если стартуешь отменно, то перекрываешь траекторию просто по инерции.

в выделенном главная заковырка!!

какшумахерторпеда УЖЕ знал, что стартовал он плохо!!

а дальше моя имха

думаю, что он глянул налево и надеялся только на авось! а авось не случился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще по перспективам на ближайшие гонки ожидать нечего. Мало того, что мерсовоз будет просто на голову сильнее. Так еще судя по "везению" Себа в этом году на сторонние факторы, в Малайзии выпадет снег, в Японии упадет метеорит, в США очередные "критические дни" наступят у Ферстаппена и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vettel сказал:

А вообще по перспективам на ближайшие гонки ожидать нечего. Мало того, что мерсовоз будет просто на голову сильнее.

Даже не "мало того", а достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Перекрывать траекторию можно но ехать в болид по мне нельзя, это если пилот в болиде пугливый сильно тогда еще оправдано, а если нет. Феттель решил рискнуть и взять на испуг и поплатился. Забыл видимо кого решил на испуг брать.

И где он ехал в болид? Если это ты видишь по верхней гифке, что хэмофил притащил, то по ней можно много еще чего такого выдумать. А так пересмотри любой старт любой гонки, там точно еще увидишь много кого, кто "едет в болид". Если это Макс теперь что, надо ему и позицию сразу без борьбы отдавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

создает репутацию, пригодится когда за титул будет бороться, а феттель в следующий раз думать будет прежде чем Макса на испуг брать

уже создал практически, я еще понимаю, если бы в чемпионате у него дела были неплохи, а так уже и Перес на относительно слабой машине догнал по очкам.. и интересно, где он будет бороться за титул, какая команда захочет такой гремучей змее свой кокпит доверить? ну может быть только, если пойдет Заубер поднимать :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vettel сказал:

А вообще по перспективам на ближайшие гонки ожидать нечего. Мало того, что мерсовоз будет просто на голову сильнее. Так еще судя по "везению" Себа в этом году на сторонние факторы, в Малайзии выпадет снег, в Японии упадет метеорит, в США очередные "критические дни" наступят у Ферстаппена и т.д.

 

Да-да. Кто-то до сих пор не может ответить за свои слова про ведристость Феррари в Сингапуре, после чего это "ведро" лучшему из Мерсов 0,6с в квале привезло.

Кишка тонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buchhalter сказал:

уже создал практически, я еще понимаю, если бы в чемпионате у него дела были неплохи, а так уже и Перес на относительно слабой машине догнал по очкам.. и интересно, где он будет бороться за титул, какая команда захочет такой гремучей змее свой кокпит доверить? ну может быть только, если пойдет Заубер поднимать :) 

ну, Феррари же 3 года назад доверила кокпит лидера команды пилоту, столь же разгромленного Дэном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buchhalter сказал:

И где он ехал в болид? Если это ты видишь по верхней гифке, что хэмофил притащил, то по ней можно много еще чего такого выдумать. А так пересмотри любой старт любой гонки, там точно еще увидишь много кого, кто "едет в болид". Если это Макс теперь что, надо ему и позицию сразу без борьбы отдавать?

Зависит от ситуации. Если терять нечего и в чемпе за титул ты не борешься, то можно пытаться с Максом играть в игру, у кого очко "крепче". Ну или если с самим Максом борешься (гипотетически) за титул.

А если идет очень плотная борьба за титул с Хэмом, то стратегически правильнее не пытаться обогнать Макса любой ценой, а пропустить. Попробовал отжать - убедился, что тот не отступает - уступи сам. Целее будешь))

Потом можно на пите сделать, а даже если не получится, все равно много очков собрать и уехать из Синга лидером зачета, а не отставая на 28 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Anton GTR сказал:

 

Да-да. Кто-то до сих пор не может ответить за свои слова про ведристость Феррари в Сингапуре, после чего это "ведро" лучшему из Мерсов 0,6с в квале привезло.

Кишка тонка?

все ответы были даны после квалы

В 17.09.2017 в 00:36, Vettel сказал:

На скилле!!!

:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Anton GTR сказал:

Зависит от ситуации. Если терять нечего и в чемпе за титул ты не борешься, то можно пытаться с Максом играть в игру, у кого очко "крепче". Ну или если с самим Максом борешься (гипотетически) за титул.

А если идет очень плотная борьба за титул с Хэмом, то стратегически правильнее не пытаться обогнать Макса любой ценой, а пропустить. Попробовал отжать - убедился, что тот не отступает - уступи сам. Целее будешь))

Потом можно на пите сделать, а даже если не получится, все равно много очков собрать и уехать из Синга лидером зачета, а не отставая на 28 очков.

Зачем так притягивать? Шла борьба за позицию, что не удивительно для ф1 в целом  и для старта в частности. По твоему Льюис должен был не упираться в Монце, а без борьбы пропустить Окона или Строла, ведь он с ними за чемпионат не борется. В Синге Максик видел обоих, потому как они находились на момент контакта впереди него слева и справа. Именно он настоящий виновник аварии, именно он должен был пошевелить извилинами и уступить. Хотя бы для того, чтобы ещё раз в этом году доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, сейчас фуры включат свой актив в виде зауберов и хаас, и малыш пожалеет, что не уступил на старте этой гонки. Возможно, что в этом году Максик уже упустил последнюю возможность довести  свой болид до финиша заработав приличные очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Crimson сказал:

ну, Феррари же 3 года назад доверила кокпит лидера команды пилоту, столь же разгромленного Дэном.

Да эти Красные вообще имеют обыкновение сажать в свои болиды хрен пойми кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Crimson сказал:

ну, Феррари же 3 года назад доверила кокпит лидера команды пилоту, столь же разгромленного Дэном.

Ты это про Кими? Только там был не Дэн, а Алонсо.. да, разгром был мало не покажется.. а так фиг их поймешь этих ферральянцев :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После многочисленных просмотров повторов, сложно кого-то обвинить, даже крашера отмороженного, и Феттелю нужно было агрессивно действовать, а не довольствоваться 2 местом, тактика Росберга на доезд не сработает, впереди все трассы Мерседеса, думаю нужно было выносить Хэмильтона, он рядом в 1 поворот входил с Себом, как Хэмильтон сам вынес Росберга в Барселоне и Австрии, когда понял что машина была разбита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alexmsm сказал:

как Хэмильтон сам вынес Росберга в Барселоне и Австрии

Ну как там, в параллельной вселенной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда же все эти хэмофилы тут закончатся? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alexmsm сказал:

После многочисленных просмотров повторов, сложно кого-то обвинить, даже крашера отмороженного, и Феттелю нужно было агрессивно действовать, а не довольствоваться 2 местом, тактика Росберга на доезд не сработает, впереди все трассы Мерседеса, думаю нужно было выносить Хэмильтона, он рядом в 1 поворот входил с Себом, как Хэмильтон сам вынес Росберга в Барселоне и Австрии, когда понял что машина была разбита

Себ это не Хэм. Он даже в Синге после своего краша задним ходом аккуратно ехал, чтобы никого случайно не зацепить и в него никто бы не впилился. Хэм или Алонсо на его месте, если бы не удалось кого-нибудь с собой вынести, заблокировали бы трассу и вызывали бы красный флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Anton GTR сказал:

Нет времени по сайтам фиа лазить. Ну если так, значит был неправ - рассматривали всех троих

На то, чтобы желчь изливать, всегда есть время, а 1-2 минут для того, чтобы глянуть протоколы на сайте ФИА, конечно, нет. Яснопонятно:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Ну когда же все эти хэмофилы тут закончатся? :facepalm:

Они тут будут постоянно, увы. Независимо от итогов чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...