Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, yura78 сказал:

а он хочет чистеньким, весь в белом без борьбы? 

ОК.

Приз зрительских симпатий за переворачивание с ног на голову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yura78 сказал:

с тем, что Кими не пытался обгонять, я не спорю. причины? вот тут интереснее...

Да Льюис как бэ тоже не пытался. Причины вам объяснил чуть выше Wittman :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, metoxana сказал:

Да Льюис как бэ тоже не пытался. Причины вам объяснил чуть выше Wittman :floxy:

ваша очередь подошла? отоваривайтесь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton GTR сказал:

В отношении попыток обгона Хэма на Кими тоже все просто - тупо не хватило скорости Лью с учетом специфики трассы. Он даже ни разу на прямой не смог приблизиться на реальную дистанцию атаки. 

Дык и я про то же. 

Зачем разводить разговоры про" запрос команды и первого -второго", когда есть простое и очевидное всем, кто смотрит ГП Венгрии не первый раз, объяснение происходящему.

И Себ, и Кими, и Льюис, и Вальттери прекрасно знают, что обогнать на этой трассе не имея большой разнице в скорости не получится.  Поэтому речь в случае с напарниками шла не об атаках, а о пропуске. В случае с Себом, команда понимала, что шанс есть на дубль, если Себ сумеет не снизить  темп  из-за проблем с машиной уж совсем сильно.. И Кими, вместо того, что б спокойно ехать к победе пришлось прикрывать спину напарнику и контролировать Хэма. Он справился ,и в дубле огромная его заслуга и большой ему респект.( Но , конечно, порицать Кими, что он имея скорость хотел победить и общался с командой по этому поводу, я не собираюсь)

Ну и с Хэмом такая же история с той разницей , что он опередил он того, с кем удалось"договориться"(напарника) , а того кто  "разрешения на обгон не дал" , то бишь Кими ,он и не пытался атаковать. Специфика трассы.

 

Ну, про обгон Алонсо я все знаю, и это было красиво, но мы же о гонке в которой участвуют пока еще  претенденты на титул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че там в командной ветке пишут - Феттель таки свалить решил? Какие-то еще источники есть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

Че там в командной ветке пишут - Феттель таки свалить решил? Какие-то еще источники есть? 

Может лучше дождаться официальной информации, а то можно играть в ромашку как в 2014.

Правда впереди летний перерыв, больше не о чем говорить :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rémy сказал:

   У меня бомбит.:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b: По сравнению с 2009-2013 годами уровень хейтеров упал ниже плинтуса. Такая нелепица, не знают уже чем задеть болельщиков. Раньше было интереснее. Или просто дело в моём восприятии?:)

 

Есть такое. Просто в те времена, красная гвардия ещё хейтила, они вполне поадекватней, а нынче они вроде как с нами. :) 

Да и пока Кими был в отпуске, самые рьяные адепты тоже редко показывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, metoxana сказал:

Не вижу смысла оспаривать очередные фантазии. О том, что кому-то запрещено обгонять, о каких-то мифических приказах...

Забавно читать, что Льюису обогнать помешала специфика трассы, а Кими мерзкая Феррари :facepalm:

В Венгрии вообще-то и с ДРС фиг обгонишь :smile44:

Даже в детском профессиональном картинге перед каждой гонкой внутри команды выстраивается тактика, кто когда что делает и в том числе проговаривается борьба/размены пилотов между собой. Чем выше уровень соревнований, тем более это имеет место. Ну а Вы продолжайте оставаться в мирке своих грез насчет командных установок, приказов и тп)))

"Забавно читать, что Льюису обогнать помешала специфика трассы, а Кими мерзкая Феррари" - удивительно, что Вы не понимаете, что Льюис боролся с машиной из другой команды и не смог обогнать из-за специфики трассы, а Кими со своим напарником, да еще и лидером команды и ЛЗ, а внутрикомандная борьба почти всегда зарегламентирована. Вы серьезно не видите этой разницы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton GTR сказал:

Вы серьезно не видите этой разницы? 

Я знаю одно: на Хунгароринге ни Кими, ни Льюис не обогнали бы ни напарника, ни любого другого соперника. Они и не обогнали. И незачем подводить под этот факт свои ничем не обоснованные теории и предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton GTR сказал:

Вы не понимаете, что Льюис боролся с машиной из другой команды

а Кими со своим напарником, 

Чуваки, вам (гостям) нужно как-то между собой поактивнее разбираться. 

А то от вас крыша съедет.

Неделю назад тут один упорно доказывал, нет никакой разницы между борьбой пилотов разных команд и борьбой внутри команды.

 

Ты теперь вещаешь, что это разные вещи и внутри команды борьба "зарегламентировала".

Я так нихрена не понял, что за принципиальную и интересную всему миру борьбу вел Льюис в 2014-2016 годах?

Ожесточенные брифинги команды что-ли? 

Или еще какую?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, metoxana сказал:

Я знаю одно: на Хунгароринге ни Кими, ни Льюис не обогнали бы ни напарника, ни любого другого соперника. Они и не обогнали. И незачем подводить под этот факт свои ничем не обоснованные теории и предположения.

Насчет того, что Кими не смог бы - у меня нет такой уверенности. Мерседесы - да, на этой трассе обогнать красных не могли. Отсюда и разность причин. А все объяснения и предположения основаны на логике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Robin сказал:

Чуваки, вам (гостям) нужно как-то между собой поактивнее разбираться. 

А то от вас крыша съедет.

Неделю назад тут один упорно доказывал, нет никакой разницы между борьбой пилотов разных команд и борьбой внутри команды.

 

Ты теперь вещаешь, что это разные вещи и внутри команды борьба "зарегламентировала".

Я так нихрена не понял, что за принципиальную и интересную всему миру борьбу вел Льюис в 2014-2016 годах?

Ожесточенные брифинги команды что-ли? 

Или еще какую?

 

Ничего не съедет - зато точки над i расставим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Anton GTR сказал:

Ничего не съедет - зато точки над i расставим

Я б конечно вместо точек, предпочел ответ на вопрос.

Но понимаю, что настаивать не вправе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Anton GTR сказал:

Насчет того, что Кими не смог бы - у меня нет такой уверенности. Мерседесы - да, на этой трассе обогнать красных не могли.

Ну вот, уже и вы в обгонный скилл Льюиса не верите :floxy: 

Нет, я, конечно, и так знала, что Кими круче, но не ожидала, что даже хэмофилы готовы с этим согласиться :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скай пишет, Себ завтра сядет в машину только на два часа, весь оставшийся день будет работать Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Anton GTR сказал:

А потому, что Мерседесу сейчас лучше, чтобы чемпионом стал Льюис.

и с этой  мыслью  ты  здесь третий  день  паришься ? не парься. 

Цитата

Даже в детском профессиональном картинге перед каждой гонкой внутри команды выстраивается тактика, 

не  смеши. эт не ветка покатушек МКА-1 иль МКА-jr.       в большом  цирке - всё намного проще.

есть хозяин и два наёмника.

наёмники  -  играются в машинки . чистый спорт.

хозяин  -  играется  наёмниками. чистый  бизнес. 

. ps

дочке - удачи в детском профессиональном . до уровня АниП.  hi.gif    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Runa сказал:

Скай пишет, Себ завтра сядет в машину только на два часа, весь оставшийся день будет работать Кими.

Это получается у Себа контракт на 1 год, а у Кими на 3? Соответсвенно 2 часа -Себ, а Кими - 6? :)

Или это говорит о том, что приоритет команда отдает Кими?

Блин совсем запутали эти "гости". :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Robin сказал:

Это получается у Себа контракт на 1 год, а у Кими на 3? Соответсвенно 2 часа -Себ, а Кими - 6? :)

Или это говорит о том, что приоритет команда отдает Кими?

Блин совсем запутали эти "гости". :D

 

Так вообще была очередь чисто Кими, а  "капризная прима" отжала себе  два часа покататься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ЕВГА сказал:

Так вообще была очередь чисто Кими, а  "капризная прима" отжала себе  два часа покататься. 

Понял.

Я думал трудоголик, а оказывается капризная прима.

 

P.S. Джигарханян еще в "Собаке на сене описал ситуацию". Вот что значит классика, сколько лет фильму, а актуальность не снижается :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yura78 сказал:

а он хочет чистеньким, весь в белом без борьбы? 

Не... Он в красном. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Robin сказал:

Я б конечно вместо точек, предпочел ответ на вопрос.

Но понимаю, что настаивать не вправе.

Да, внутрикомандная борьба зарегламентирована, что и когда можно и нельзя - это во всех командах. Но в 2014-2016 в паре Мерседесов пилоты неоднократно выходили за рамки этой борьбы и нарушали установленные правила и принципы. Вот за этим лично мне и судя по реакции мировых сми было довольно интересно наблюдать, потому что такое случается не очень часто.

Ворошить тему интересности или неинтересности тех сезонов для болельщиков Себастьяна нет ни времени ни желания - все равно все останутся при своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fan of Vettel сказал:

Че там в командной ветке пишут - Феттель таки свалить решил? Какие-то еще источники есть? 

Разве продлить контракт на год называется "свалить"?  :)

Кими уже который год так "сваливает".

Логика продления контракта на 1 год в общем-то понятна, хорошо это или плохо увидим через 1 год :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton GTR сказал:

Ворошить тему интересности или неинтересности тех сезонов для болельщиков Себастьяна нет ни времени ни желания - все равно все останутся при своем.

Ну эт понятно.

Главное чтобы публике (то есть Вам лично) было интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zurz сказал:

Разве продлить контракт на год называется "свалить"?  :)

Ну конкретно в 2018-ом не собирается, но если он реально продлит контракт на год, то это значит, что возможность свалить он всерьез рассматривает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zurz сказал:

Разве продлить контракт на год называется "свалить"?  :)

Кими уже который год так "сваливает".

Логика продления контракта на 1 год в общем-то понятна, хорошо это или плохо увидим через 1 год :).

Как я понимаю, Кими продлили на три года против одного года у Себа. Почему, спрашивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...