Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

34 минуты назад, GEORGGII сказал:

Болельщица Феттеля запамятовала историю про крыло, мульти21 и неплохо для второго номера?

Это так, навскидку мимопроходя. 

 

В 21.07.2017 в 14:06, Robin сказал:

 

Просто зашли, черканули, типа: палец, самовоз, крыло.

И все......

Robin.:m0572: :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Мы и раньше отставали от Мерседес по мощности. 

Вроде после Сильвера отстаем больше, после того как Мерс обновил свое СУ. Итальянцы так пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, cosmi сказал:

нет, не было

все зависело от количества косяков какшумахера

Забавно что решил всё косяк Алонсо. Ну так и в  2007 всё решали косяки каксенны :думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, GEORGGII сказал:

Болельщица Феттеля запамятовала историю про крыло, мульти21 и неплохо для второго номера?

Это так, навскидку мимопроходя. 

Чет как совсем мимопроходя :smile:

 

Мульти 21 разве не свидетельствует о борьбе?

Здесь вроде основной тезис об бескомпромиссной борьбе в 14-16.

Я думаю болельщица не забыла. А Вы о чем?

 

А "про крыло", я конечно дико извиняюсь, но эта волшебная фраза совершенно не утратила своего смысла только по одной причине - никакого смысла никогда в ней не было.

Странно, что если сто раз сказать халва, то люди понимают, что во рту слаще не становится.

А вот если сто раз произнести "крыло", то почему-то считается, что что-то меняется. 

:)

 

Вы б лучше поделились, как Вам лично 14-16 годы. 

Сколько еще таких интересных чемпионатов (если считает таковыми) Вы готовы смотреть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vettel сказал:

Вроде бы в этой директиве говориться о том, что уже в этом сезоне начнут жестко контролировать расход масла. До этого это предполагалось начать делать только со следующего сезона. Непонятно только, почему с ГП Италии, а не сразу после перерыва с ГП Бельгии.

с 2018 года. А сейчас 0.9, ну значит можно лить до этой нормы в бенз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Runa сказал:

И куда же пропал 2010 сезон?

Марк никогда не был вторым в чемпионате после Себа за все четыре года.

Отставание третьего места от первого в сезонах 2014 - 146, 2015 -103, 2016 - 129.

В сезонах - 2011 и 2013 , отставание больше - 134 и 198 соответственно, только вот вторым в чемпионате был не напарник Себа.

Я не понимаю, что тут пытаются доказать, что сезоны - 2014-16 была супер борьба между напарниками и это лучше и интереснее, чем четыре титула РБ за 2010-13? Этот нонсенс.

Уже и приводили количество побед гонщиков и дублей команд в соответствующие сезоны, есть процентное сравнение разных периодов доминирование, которое доказывает, что у Мерса самая доминирующая машина. Но все равно почему-то именно тут пытаются доказывать обратное. 

Неужели не ясно доминирование одной из команд нормально для Ф1 но не три, уже четыре года подряд. А в 2010-2013 года год доминирования сменялся годом напряженной борьбы, и борьбы лучше чем в 2014, так как после СПА никакой борьбы не было. В 2015 никакой борьбы не было, и Хэмильтон так расслабился после третьего титула, что Росбергу удалось сделать хороший задел в начале 2016, но Хэмильтон все сократил, но потом не повезло и Робсерг выиграл.

У РБ машина сравнимая с силой с Мерседес была только во второй половине сезона 2013, а у Мерса такая машина три сезона подряд - есть разница???

Я понимаю, что в теме Росберга уже писать неинтересно, но причем тут тема Себа.

Да никто не спорит, что у Мерса доминирующая машина была в 2014-2016. Если бы при этом титулы в доминирующем стиле взял Льюис, это были бы скучнейшие сезоны. Разница в подходе команды. При наличии самовоза в Мерсе пилотам разрешили бороться и Нико смог составить реальную конкуренцию Льюису, что сделало сезоны достаточно интересными (не супер, но все же). А в быках интересным был 2010 (пилоты боролись и между собой, и с другими), а вот в 2011-2013 это была команда одного пилота, а это скукота (кроме 2012, когда была борьба с другими).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Runa сказал:

Вроде после Сильвера отстаем больше, после того как Мерс обновил свое СУ. Итальянцы так пишут.

 

Возможно это  стало следствием проблем с надежностью. По эму вместо +35 добавили всего лишь +15. Может и по этому ушел Сасси, так как не смогли подправить надежность из-за чего тормозится прогресс по мощности. Эта проблема нас с 2016 года уже тревожит и так и не решилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Deternal сказал:

Забавно что решил всё косяк Алонсо. Ну так и в  2007 всё решали косяки каксенны :думы2: 

ты знаешь, в чем то я с тобой соглашусь

 

пы сы. однако, "крашкидами", в те сезоны, их никто не называл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ferNANDO сказал:

Что сказать то хотел? Не ну Люсьен конечно еще тот репер, но я бы его все таки не ставил в 1 ряд с Баттоном и Валерой. Один из топ пилотов в пелотоне, или ты думал когда прийдет Боттас все забьют на Лью и будут делать из Боттаса намба уан? Во всех топ командах есть свои Дон Кихоты и их оруженосцы, это какбэ нормальная практика в Ф1. 

Дык, я бы вот тоже.

Но , когда даже болельщики Хэма пишут, что в команде была   борьба, потому что" пилотам разрешили",  то надо признавать, что уровень Хэма - это  Баттон и Росберг, ну и посмотрим, что там с Боттасом, когда (если) тот уже освоится в машине и команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Anton GTR сказал:

Да никто не спорит, что у Мерса доминирующая машина была в 2014-2016. Если бы при этом титулы в доминирующем стиле взял Льюис, это были бы скучнейшие сезоны. Разница в подходе команды. При наличии самовоза в Мерсе пилотам разрешили бороться и Нико смог составить реальную конкуренцию Льюису, что сделало сезоны достаточно интересными (не супер, но все же). А в быках интересным был 2010 (пилоты боролись и между собой, и с другими), а вот в 2011-2013 это была команда одного пилота, а это скукота (кроме 2012, когда была борьба с другими).

 

А что тогда пытаются доказать? Титулы взять в доминирующем стиле - все три сезоны, в доминирующем стиле командой Мерседес

В 2014 борьбы после СПА не было, так как Росберга задвинули и жестко. Так что чемпионат был предсказуем.

В 2015 никакой борьбы не было. Сколько у Хэмильтона было побед до того как досрочно выиграл титул - 10, из 16, а у Росберга только 3, как и Себа.

В 2016 - была борьба, благодаря тому, Росберг а начале сезона хорошо выступал, это продолжилась с конца 2016, Хэмильтон ожил после Монако, догнал Росберга, потом выиграть не получилось, но все могло случится иначе.

Про подход команды и про реальную борьбу можешь тут не агитировать, у каждого свое мнение.

И сезоны доминирование Мерса не чередуются с сезонами, в которых есть борьба.

А если ты тут хочешь убедить, что победы Хэмильтона лучше, чем победы Себа, интереснее - никто тут с тобой не согласится.

После Австрии в любопытной статистике был хороший факт

Цитата

Финишировав четвёртым, Льюис Хэмилтон во второй гонке подряд не смог подняться на подиум. Такое произошло впервые за гибридную турбоэру. В прошлый раз такой отрезок в двух гонках подряд был у Льюиса в Бразилии’13 - Австралии’14.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Anton GTR сказал:

Да никто не спорит, что у Мерса доминирующая машина была в 2014-2016. Если бы при этом титулы в доминирующем стиле взял Льюис, это были бы скучнейшие сезоны. Разница в подходе команды. При наличии самовоза в Мерсе пилотам разрешили бороться и Нико смог составить реальную конкуренцию Льюису, что сделало сезоны достаточно интересными (не супер, но все же). А в быках интересным был 2010 (пилоты боролись и между собой, и с другими), а вот в 2011-2013 это была команда одного пилота, а это скукота (кроме 2012, когда была борьба с другими).

 

:D

Интересным был 10, а 2011-2013 скукота, кроме 2012.

В переводе с хитровывернутого на русский : из 4 сезонов, где титул брал Себ,  год с борьбой за титул с соперником(соперниками) из других команд сменялся годом его доминирования .

Я напоминаю, что в эти годы доминирования (два из четырех, шедших через один) заранее не был известен подиум на две трети. А первую половину 2013 так и вообще можно назвать очень интересной, ну типа, как в начале  этого сезона победитель и тот, кто займет второе место, не были  известны заранее. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия многое покажет. Может и рано волосы на голове рвать после Сильвера. Для нас есть один плюс, которого раньше не было - Боттас уже в борьбе за ЛЗ и теоретически может отбирать очки у Хэма. При такой разнице в очках Тотошка не решится применить КТ.

Шансы у Себа есть, даже если отныне у Мерса самовоз - могут помочь штрафы и сходы. Конечно, они могут быть и у нашего, но всё же шанс есть.

Скажем, если Фет затащит ещё 3 победы и в остальном не будет слазить с подиума - шансы очень не плохи.

Ну а если нет, лично я буду топить за Боттаса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

:D

Интересным был 10, а 2011-2013 скукота, кроме 2012.

В переводе с хитровывернутого на русский : из 4 сезонов, где титул брал Себ,  год с борьбой за титул с соперником(соперниками) из других команд сменялся годом его доминирования .

Я напоминаю, что в эти годы доминирования (два из четырех, шедших через один) заранее не был известен подиум на две трети. А первую половину 2013 так и вообще можно назвать очень интересной, ну типа, как в начале  этого сезона победитель и тот, кто займет второе место, не были  известны заранее. 

 

 

Да, подиум не был известен. Зато победитель в эти годы известен был на 99%, а все-таки больше всего зрителей победа волнует, а не борьба за 2-3 места в 30 секундах позади лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Runa сказал:

А что тогда пытаются доказать? Титулы взять в доминирующем стиле - все три сезоны, в доминирующем стиле командой Мерседес

В 2014 борьбы после СПА не было, так как Росберга задвинули и жестко. Так что чемпионат был предсказуем.

В 2015 никакой борьбы не было. Сколько у Хэмильтона было побед до того как досрочно выиграл титул - 10, из 16, а у Росберга только 3, как и Себа.

В 2016 - была борьба, благодаря тому, Росберг а начале сезона хорошо выступал, это продолжилась с конца 2016, Хэмильтон ожил после Монако, догнал Росберга, потом выиграть не получилось, но все могло случится иначе.

Про подход команды и про реальную борьбу можешь тут не агитировать, у каждого свое мнение.

И сезоны доминирование Мерса не чередуются с сезонами, в которых есть борьба.

А если ты тут хочешь убедить, что победы Хэмильтона лучше, чем победы Себа, интереснее - никто тут с тобой не согласится.

После Австрии в любопытной статистике был хороший факт

 

насчет отсутствия борьбы после Спа в 2014 вы уж не завирайтесь - напомню, что перед последней гонкой, в которой разыгрывалось 50! очков, Росберг отставал от Хэмилтона только на 17. И росберг в этой последней гонке занял поул. Да, поломался потом, но до начала гонки все было далеко не очевидно.

Для контраста Феттель перед последней гонкой в 2011 опережал второго в зачете на 119 очков, а в 2013 на 145!

Поэтому сезоны доминирования Мерседеса (кроме наверное 2015) были в целом для общественности интереснее, чем 2011 и 2013, хотя я понимаю, что лично Вы, вероятно, с удовольствием наблюдали бы 2013 год в исполнении Себа 10 лет подряд)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GEORGGII сказал:

крыло, мульти21 и неплохо для второго номера?

При том, что крыло и "неплохо для второго номера" относится к одному и тому же ГП. Могла бы написать так: "крыло, крыло, крыло, крыло, неплохо для второго номера, крыло, Сильвер-10, неплохо для второго номера, крыло". По сути было бы приблизительно то же самое. 

Про мульти-21 довольно весело, ведь это же КТ команды против Феттеля. Гнобили бедного Марка :stol: 

Я вот диву даюсь, сколько еще людей будут регулярно садиться в лужу с применением Малти-21 как "аргумента" в пользу того, что РБ гнобили Марка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Anton GTR сказал:

Да, подиум не был известен. Зато победитель в эти годы известен был на 99%, а все-таки больше всего зрителей победа волнует, а не борьба за 2-3 места в 30 секундах позади лидера.

Падон, что вы доказываете?

Вам интересно было смотреть на то, как впереди три года кряду едут два Мерседеса . Имеете право.

Я же призываю вас  посмотреть глазами тех, кто равнодушен к Мерседесу, Росбергу и Хэмильтону.

Им эти три года кряду смотреть было нечего, поскольку интересна борьба за победу , а ее и не было.

Честно сказать 2014 и 2015 вообще не было даже подозрений, что идет какая-то борьба, ибо Льюис считался безоговорочно сильнейшим в этой паре.

В 2016 выяснилось, что когда Росберг позволил себе жестко вести себя на трассе, то он вполне способен победить напарника.

А уж напарник Росберга оказался переоценен (ну или просто не готов к борьбе за титул три года подряд ) или Росберг так много прибавил, забив на корректность- это кому как нравится считать.

Вы приводите исключительно свой субъективный взгляд, попытайтесь понять что у других болельщиков свой тоже  субъектвный взгляд.

Просто одних(сумевших с интересом смотреть эти три сезона) объективно меньше  (причины, в том числе в цифровом выражении я пыталась обрисрвать) чем других( у тех, у кого от этакой интриги в чемпионатепросто челюсть от зевания сворачивало).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Anton GTR сказал:

 

Что ты пытаешься доказать? Что 2011 и 2013-ый не менее унылы? Так никто не спорит.

Суть вопроса в другом. Между 2011-ым и 2013-ым был 2012-ый, где в первых 7 гонках побеждало 7 разных гонщиков из 5 разных команд (рекорд Ф1 между прочим), а борьба за титул велась до последнего этапа между пилотами разных команд. 

Вот когда у Мерца будет промежуток, где он будет бороться с другой командой за титул до последнего этапа, тогда и поговорим о том, чье доминирование надоедливее. Пока ответ очевиден.

Вот если вдруг в этом сезоне будет борьба и кто-то из пилотов Мерца выиграет титул у пилота Феррари только в последней гонке, тогда можно будет считать, что Мерц разбавил свое доминирование, хоть и выиграл. Как и РБ в 2012-ом. А пока - извольте: с трудом вспоминается еще хоть какой-то период Ф1, где одна команда безраздельно властвовала 3 сезона подряд. У той же Феррари между 2002 и 2004 был промежуток 2003. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто

7 минут назад, ЕВГА сказал:

Падон, что вы доказываете?

Вам интересно было смотреть на то, как впереди три года кряду едут два Мерседеса . Имеете право.

Я же призываю вас  посмотреть глазами тех, кто равнодушен к Мерседесу, Росбергу и Хэмильтону.

Им эти три года кряду смотреть было нечего, поскольку интересна борьба за победу , а ее и не было.

Честно сказать 2014 и 2015 вообще не было даже подозрений, что идет какая-то борьба, ибо Льюис считался безоговорочно сильнейшим в этой паре.

В 2016 выяснилось, что когда Росберг позволил себе жестко вести себя на трассе, то он вполне способен победить напарника.

А уж напарник Росберга оказался переоценен (ну или просто не готов к борьбе за титул три года подряд ) или Росберг так много прибавил, забив на корректность- это кому как нравится считать.

Вы приводите исключительно свой субъективный взгляд, попытайтесь понять что у других болельщиков свой тоже  субъектвный взгляд.

Просто одних(сумевших с интересом смотреть эти три сезона) объективно меньше  (причины, в том числе в цифровом выражении я пыталась обрисрвать) чем других( у тех, у кого от этакой интриги в чемпионатепросто челюсть от зевания сворачивало).

 

Поставим вопрос по-другому. Не говорим про конкретных пилотов. Вам лично интереснее, когда за победу до последнего борятся двое или когда есть явный лидер, который чуть не в середине чемпионата досрочно берет титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

 

Robin.:m0572: :a19:

Добавьте в список прощённый ЧФ в Баку:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Что ты пытаешься доказать? Что 2011 и 2013-ый не менее унылы? Так никто не спорит.

Суть вопроса в другом. Между 2011-ым и 2013-ым был 2012-ый, где в первых 7 гонках побеждало 7 разных гонщиков из 5 разных команд (рекорд Ф1 между прочим), а борьба за титул велась до последнего этапа между пилотами разных команд. 

Вот когда у Мерца будет промежуток, где он будет бороться с другой командой за титул до последнего этапа, тогда и поговорим о том, чье доминирование надоедливее. Пока ответ очевиден.

Вот если вдруг в этом сезоне будет борьба и кто-то из пилотов Мерца выиграет титул у пилота Феррари только в последней гонке, тогда можно будет считать, что Мерц разбавил свое доминирование, хоть и выиграл. Как и РБ в 2012-ом. А пока - извольте: с трудом вспоминается еще хоть какой-то период Ф1, где одна команда безраздельно властвовала 3 сезона подряд. У той же Феррари между 2002 и 2004 был промежуток 2003. 

 

Привет. Вот как раз по унылости 2011 и 2013 некоторые болельщики Себа пытаются спорить. Мерс хоть как-то разбавил свое уныние внутрикомандным соперничеством. В остальном в целом согласен

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Robin сказал:

Чет как совсем мимопроходя :smile:

 

Вы б лучше поделились, как Вам лично 14-16 годы. 

Сколько еще таких интересных чемпионатов (если считает таковыми) Вы готовы смотреть? 


 

Скрытый текст

 

Это офтоп, поэтому спрячу.

Я болела против Росберга, поэтому мне было интересно. А так я Мика Шумахера жду, а пока болею за свои прогнозы. На Себа мне было фиолетово до эпизода в Баку. Теперь я его хейтер, как а форуме любят говорить)

Здесь в теме задели мои личный чувства, так что я тут иногдамимопрохожу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

При том, что крыло и "неплохо для второго номера" относится к одному и тому же ГП. Могла бы написать так: "крыло, крыло, крыло, крыло, неплохо для второго номера, крыло, Сильвер-10, неплохо для второго номера, крыло". По сути было бы приблизительно то же самое. 

Про мульти-21 довольно весело, ведь это же КТ команды против Феттеля. Гнобили бедного Марка :stol: 

Я вот диву даюсь, сколько еще людей будут регулярно садиться в лужу с применением Малти-21 как "аргумента" в пользу того, что РБ гнобили Марка. 

А я говорила о гноблении Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Anton GTR сказал:

насчет отсутствия борьбы после Спа в 2014 вы уж не завирайтесь - напомню, что перед последней гонкой, в которой разыгрывалось 50! очков, Росберг отставал от Хэмилтона только на 17. И росберг в этой последней гонке занял поул. Да, поломался потом, но до начала гонки все было далеко не очевидно.

Для контраста Феттель перед последней гонкой в 2011 опережал второго в зачете на 119 очков, а в 2013 на 145!

Поэтому сезоны доминирования Мерседеса (кроме наверное 2015) были в целом для общественности интереснее, чем 2011 и 2013, хотя я понимаю, что лично Вы, вероятно, с удовольствием наблюдали бы 2013 год в исполнении Себа 10 лет подряд)

 

Приехал бы Хэмильтон вслед за Робсергом в Абу Даби и ничего бы это не изменило.

Вы себя общественностью не называйте.

Третий раз одно и тоже я не собираюсь писать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, AfterDark сказал:

Может и рано волосы на голове рвать после Сильвера.

судя по пожару, то и в диффузоре волос уже не осталось. подождите, пусть хоть отрастут )))

22 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Между 2011-ым и 2013-ым был 2012-ый, где в первых 7 гонках побеждало 7 разных гонщиков из 5 разных команд (рекорд Ф1 между прочим)

рандомная резина от пирелли - не лучший способ организовать интригу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Anton GTR сказал:

 

Поставим вопрос по-другому. Не говорим про конкретных пилотов. Вам лично интереснее, когда за победу до последнего борятся двое или когда есть явный лидер, который чуть не в середине чемпионата досрочно берет титул?

Или я больше люблю огурцы или помидоры?

Без обид, но связь этого вопроса с предыдужим обсуждением почти  такая же. 

Речь шла о трех(!) 3 сезонах кряду. В которых победитель КК и ЛЗ известен заранее. Для большинства "общественности", как ты выразился.

В 2016 борьба до последнего за победу явилась известным сюрпризом, но заинтересовала (кроме болельщиков Росберга и Хэмильтона) небольшое количество людей, поскольку у остальных вид   Мерседес приводил на память строки Шекспира" Чума на оба ваши дома" т.е"Бан на оба ваших болида".

 

Ну тебе лично 2016 и был интересен, но для остальных, тем более болельщиков Феттеля это не так. Не было бы до того 

сезонов 2014 и 2015 с КК обеспеченными уже в Сочи, может и 2016 смотрелся бы интересней. Но проблема в том, что в 2016 КК тоже можно было давать в Сочи(то бишь в мае) , да хоть уже и в Австралии, ну и интерес к их мерсовскому  междусобойчику уже был соответствующим

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...